Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2017, 21:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Victuar писал(а):
MajorQ писал(а):
...т.к. обломки после падения их в воду разносит течением...
Я не специалист, мне трудно представить какие должны быть течения в месте падения самолёта, чтобы металлические обломки сильно растащило. Приливы, насколько знаю, там практически незаметны, крупные реки не впадают.
Каков разброс обломков может быть по причине течения? Имхо, на тех глубинахв пределах 100м.
Тут уже этот вопрос расписан подробно. Полметра в секунду. И их влияние.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
z_sv
Сообщение  03 Фев 2017, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

Независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Юрий Антипов показал на сайте sochi.com фотографии фрагментов разбившегося лайнера, из которых следует, что самолет взорвался в воздухе.
http://www.newizv.ru/accidents/2017-02-03/251677-tragedija-tu-154-ekspert-dokazyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html?utm_source=communities&utm_medium=social&utm_campaign=communities_1mi
Есть какие-то мнения по представленным в статье "НИ" фотографиям?


Последний раз редактировалось: z_sv (03 Фев 2017, 23:29), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Фев 2017, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

z_sv, мое мнение простое: это спекуляции. "Эксперт" ни одним словом не вспомнил расположение топливных баков. А топливо, как известно, штука крайне взрывоопасная при ударе (октановое число сопоставимо с дизельным топливом, это о многом говорит). И один из баков располагается (где бы думали?) именно между грузовыми отсеками. Удивительно, что взрыв в нем столь сходен со взрывом в грузовом отсеке, правда? Это первое. Второе, что изрядно покоробило - пассажи на тему состояния покрышек. К чему они? Человек продвигает версию взрыва в грузовом отсеке, но почему-то резко спрыгивает на совершенно сторонний аспект, мол, посмотрите, как хреново следят за пневматиками. Зачем? Чисто придать весомости своему мнению, мол, я так много знаю, что даже про покрышки могу сказать? Эксперты, настоящие, обычно умеют говорить исключительно по делу, не отвлекаясь на несущественные для дела детали. Я так думаю...

Фраза про оплавленный вентилятор тоже вызывает массу вопросов. Например: какой вентилятор? Из кабины экипажа что ли? В двигателе вентиляторов нет, там есть компрессор и турбина. Странноватая для эксперта терминология, я бы сказал...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
z_sv
Сообщение  03 Фев 2017, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

MajorQ, я не знаю, просто у нас на форуме на авиационные темы, можно получить разумные не дилетантские комментарии, поэтому и мой вопрос.
(Вот у Вас, MajorQ, и скорость, у меня минут 40 ушло на эту статью).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Фев 2017, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

z_sv, я быстро читаю. А тут не роман, а тезисно все, суть выхватывается быстро...

Я, кстати, не претендую на экспертный уровень. Многие вещи понимаются даже с базовым уровнем знания конструкции самолета, пониманием основ сопромата и динамики полета...

В свое время меня РенТВ "порадовало" перлом на тему этой катастрофы: они выдали, что при уборке закрылков возникает кабрирующий (задирающий нос) момент, потому самолет и рухнул хвостом вниз. А если чуть-чуть вспомнить расположение аэродинамических фокусов крыла и стабилизатора и расположение центра тяжести, то сразу понимаешь, что возникает пикирующий (опускающий нос) момент. Вот так нам и вдувают чушь в неокрепшие мозги...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
CTRL
Сообщение  04 Фев 2017, 0:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

MajorQ писал(а):
А если чуть-чуть вспомнить расположение аэродинамических фокусов крыла и стабилизатора и расположение центра тяжести, то сразу понимаешь, что возникает пикирующий (опускающий нос) момент.

Как правило, наоборот. Пикирующий момент при выпуске закрылков. Иначе бы схема "бесхвостка" не управлялась. Ну и "центр тяжести" - это он где? Подсказка - зависит от загрузки и заправки и вовсе не в одном и том же месте. Центровка - целая наука. Пополам с шаманством.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  04 Фев 2017, 10:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

CTRL, пикирующий момент при увеличении подъемной силы на крыле? Как интересно! И чем же его парируют? Подмигивание

Центр тяжести, безусловно, гуляет. Но его гулянке есть пределы. Вперед за фокус крыла он выйти не должен точно, такой самолет никогда не взлетит...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Smithie
Сообщение  04 Фев 2017, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 19.5

MajorQ писал(а):
CTRL, пикирующий момент при увеличении подъемной силы на крыле? Как интересно! И чем же его парируют? Подмигивание

Центр тяжести, безусловно, гуляет. Но его гулянке есть пределы. Вперед за фокус крыла он выйти не должен точно, такой самолет никогда не взлетит...


Влияние механизации на балансировку зависит от компоновки. В "классической" пассажирской компоновке (низкоплан, двигатели под крылом, хвостовое оперение обычной схемы), НЯП, при выпуске механизации возникает пикирующий момент, а парируется он увеличением тяги двигателей, которые расположены ниже строительной оси самолета и создают кабрирующий момент, и перестановкой стабилизатора.
Про 154 отдельно смотреть надо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
CTRL
Сообщение  04 Фев 2017, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

Smithie писал(а):

Влияние механизации на балансировку зависит от компоновки.

Именно. "Общеаэродинамический" принцип - выпуск закрылков создает пикирующий момент, выпуск предкрылков - кабрирующий. А особенности конкретного типа ЛА: центровки, моментов по тяге двигателей, изменения характера обтекания хвостового оперения и т.п. - вносят свои коррективы.
В любом случае, эти особенности ЛА никак не могут быть являться причиной катастрофы, т.к. являются повторяемыми, предсказуемыми и хорошо известными пилотам. Если эффект достаточно значим, он детально описывается в РЛЭ.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  21 Мар 2017, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Наткнулась на очень интересную статью.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
Как думаете, имеет данная версия право на существование?

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  22 Мар 2017, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

zenitka писал(а):
Как думаете, имеет данная версия право на существование?

на радость полякам?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  22 Мар 2017, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

zenitka писал(а):
Наткнулась на очень интересную статью.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
Как думаете, имеет данная версия право на существование?


Ахинея это полная, а не версия, таких экспертов близко к СМИ подпускать нельзя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  26 Апр 2017, 23:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml#page1
Собственно это было одно из моих предположений.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Апр 2017, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika, тут достаточно популярно, вроде, пояснили, что в нормальном состоянии был поднят речевой самописец, а не параметрический, на который сослался автор сей статьи. Даже мне доказали, что это был речевой, хотя я был уверен в обратном. И какова цена этой статьи теперь? Очередной наброс, начинающийся с заведомой лжи? Сарказм

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
galaktika
Сообщение  26 Апр 2017, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ, Перегруз был?

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты