Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Инженер
Сообщение  29 Дек 2016, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Эксперты планируют сделать первые выводы о причинах катастрофы самолета Ту-154 в районе Сочи в январе следующего года, сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов. Однако уже сейчас можно говорить о том, что перед крушением имела место нештатная работа техники.

"Очевидно, что (перед крушением - ИФ) была нештатная работа техники (самолета - ИФ). Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия", - сказал министр.
http://www.interfax.ru/russia/543604

Экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя Внуковского авиаремонтного завода летал на Ту-154, по просьбе «МК» проанализировал то, что сейчас активно обсуждается в интернете. Вот, что он рассказал, подчеркивая, что это не только его личное мнение, но и позиция многих его коллег-летчиков:

- На основе данных только одного речевого самописца делать какие-то выводы преждевременно. Сейчас активно обсуждается фрагмент записи, где один из пилотов ругает закрылки. На этом основании делается вывод об их несогласованной работе из-за чего и произошла катастрофа.

Однако эту фразу нельзя понимать так, якобы, что-то произошло именно с закрылками. Эти слова могли быть просто криком отчаянья, из-за непонимания того, что происходит с самолетом. Чтобы получить объективную картину случившегося, надо взять запись параметрического самописца, который фиксирует работу аппаратуры на борту и, посекундно совмещая, наложить ее данные на запись переговоров экипажа. Это долгая кропотливая работа. Она не может быть сделана так быстро, а нас уже активно убеждают, что пилоты, якобы, перепутали агрегаты: вместо шасси убрали закрылки. Почему эта версия вызывает сомнение? Причин тому много.

Причина первая: да, действительно, переключатели шасси и управления механизацией расположены на верхней центральной панели. Переключатель шасси – это шарик и штифт. У закрылков переключатель по форме иной. Но это не главное. Важно другое: команду на уборку шасси командир корабля дает на высоте более 5 м, а закрылки убираются, когда самолет достигает высоты более 120 м. Можно это перепутать? Если постараться. Однако если второй пилот случайно путает кран уборки шасси с рычагом управления механизацией и ставит ее в убранное положение, то самолет, который находится в этот момент на высоте 10-15 метров над полосой, сядет там же.

Тем более, в Адлере полоса большая. Думаю, этот борт оторвался максимум с двух третей этой полосы. Если бы случилась та путаница, в которой нас убеждают, самолет упал бы прямо там же на полосе. Возможно, сел бы с большой перегрузкой, возможно выкатится пределы полосы, или у него подломились стойки шасси, но в районе полосы он все же остался бы. До моря точно бы никак не дотянул.

Причина вторая: закрылки убираются при высоте свыше 120 м примерно через 30-40 секунд после отрыва от полосы. Если уборка механизации по какой-то причине идет не синхронно, то при рассогласовании в положении закрылков более 3 градусов автоматика механически их тормозит в том положении, в котором они находятся. При этом управление механизацией совмещено еще и со стабилизатором. Он тоже занимает такое же положение, что и закрылки. В этом случае особых проблем у экипажа не возникает – действия известны и отработаны: встать на круг, слить топливо до максимального посадочного веса, и произвести посадку либо на том же, либо на ближайшем аэродроме. Такая ситуация не ведет к катастрофе ни при каких обстоятельствах.

Допустим также ситуацию, когда закрылки вообще не убрались. В этом случае скорость растет и как подсказка командиру срабатывает световая и звуковая сигнализация: скорость превышена, убери механизацию! Кричит она на всю кабину. Не слышать ее просто невозможно. И звук этот, естественно должен быть записан на речевом самописце. Но его почему-то там нет.

Причина третья. Она касается свидетелей катастрофы. Время восхода в Сочи в этот день – 7 часов 56 минут. Время падения самолета – 5 часов 27 минут. Это – ночь, море, ни огонька. А свидетели почему-то видят какой это был борт, что он находился на закритических углах атаки, падал хвостом вниз… Вот летом, когда вы купаетесь ночью в море, так на расстоянии 10 м от вас уже не видно. Хотя бы для интереса взять этих свидетелей, вывезти в море, положить на воду какой-нибудь предмет на расстоянии 50-100 метров и пусть они ночью определят, что там на волнах качается.

Смущает и тот факт, что чуть ли не сразу, как упал самолет, министр транспорта Максим Соколов сразу заявил, что проблема в закрылках. А уже через пару дней поднимают речевой самописец и сразу подтверждают, что это – именно закрылки. Другой версии нам практически и не предлагают.

Причина четвертая: Если все же верить тому, что самолет упал в воду хвостом вниз, то почему это произошло? По какой причине он сел на хвост? Возможно, причина вовсе не в закрылках? Что у нас находится в хвосте?

Для экономии топлива, для взлетных и посадочных характеристик на самолете создается задняя центровка. То есть большая часть груза загружается в задний багажник. И этот багажник буквально в двух метрах от двигателей, где находится вся проводка, рулевые поверхности и тому подобное. Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство, то оно могло повредить рулевые поверхности, вывести из работы двигатели и привести к тому, что самолет стал неуправляемым и падал именно хвостом вниз. Причем это не обязательно должно быть устройство большой мощности. В катастрофе над Синаем тоже ведь по размеру было что-то вроде бутылки из-под кока-колы. Но тогда это устройство искали. А сейчас? Лично я в этом не уверен.
Это отсюда:
http://www.mk.ru/incident/2016/12/29/versiya-s-zakrylkami-somnitelna-ekspert-raskritikoval-utechki-po-tu154.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  29 Дек 2016, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

Экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя летал на Ту-154 рассуждает о терактах Я в шоке!
Сначала говорит "На основе данных только одного речевого самописца делать какие-то выводы преждевременно.", а потом пытается строить теории и делать какие-то выводы.
Какой смысл слушать СМИ и экспердов, которых на месте крушения не было? Если я вожу автомобиль, то вряд ли компетентен в обсуждении аварии, которая произошла за 1000км от меня.
Пока из фактов только фото обломка крыла с убранными закрылками. Остальное - только догадки и теории.
Я смотрю многим скучно и нужно каждый вброс обмусолить.
Будут официальные заявления от мин обороны и комиссии по расследованию - будет что обсудить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
_LIR_
Сообщение  29 Дек 2016, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2009
Репутация: 62.3

256_оттенков_серого писал(а):
Будут официальные заявления от мин обороны и комиссии по расследованию - будет что обсудить.

Собственно, кричащим про речевой. Похоже, минобор само всех запутало.

Цитата:
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов. Трансляцию конференции ведет Ruptly.

По словам Байнетова, переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации. Так представитель Минобороны прокомментировал публикацию «Лайфом» расшифровки слов экипажа, где идет речь о неисправных закрылках.

При этом в Минобороны подтвердили, первым был найден «черный ящик» с записью переговоров экипажа. «Лайф» заявлял, что расшифровка получена именно с него. Замминистра обороны Николай Панков пообещал, что появление расшифровки записи в СМИ будет расследовано.

Полученные при первичной расшифровке данные, заметили в ведомстве, не подтверждают версию о том, что на борту произошел взрыв. От версии теракта комиссия окончательно не отказывается, так как на борту могло быть «механическое воздействие». Всего комиссия рассматривает 7-8 версий случившегося.

Поправка. В предыдущей версии заметки сообщалось, что первым был найден параметрический самописец. В действительности Сергей Байнетов оговорился и потом уточнил, что первым нашли «черный ящик» с аудиозаписью. Приносим извинения читателям.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  29 Дек 2016, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

что бы там не говорили, это не ошибка пилота и не неисправность.
это акт агресси. очень грамотный.
раз и нет самолёта.
ну не падают такие самолёты сами.
про ошибку и тд. рекут те, кто проворонил. мыслимое ли дело всё состав Александрова и доктор лиза в придачу. ну и еще люди там были.
просто задумайтесь, что это значит для всем понятно каких служб...
в век интеренета всего не закрыть и не заныкать.
я думаю нам тут диванным аналитикам обсуждать нечего. наша родина находится в состоянии холодной войны.
про санкции то не забыли часом?
а про риторику из за тихоокеанской лужи?
слишком много тех у кого мозга нет. тех кто родину продал и верит, что страна на супер вулкане (а елоустоун то греется) их обязательно спасёт и не понимают, что там они тоже никому не надо они разменные пешки , но им не понять и они гадят. и позволяют твориться тому, что твориться.
а итоги мы видим в новостях

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  29 Дек 2016, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

_LIR_ писал(а):
256_оттенков_серого писал(а):
Будут официальные заявления от мин обороны и комиссии по расследованию - будет что обсудить.

Собственно, кричащим про речевой. Похоже, минобор само всех запутало.

Цитата:
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов. Трансляцию конференции ведет Ruptly.

По словам Байнетова, переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации. Так представитель Минобороны прокомментировал публикацию «Лайфом» расшифровки слов экипажа, где идет речь о неисправных закрылках.

При этом в Минобороны подтвердили, первым был найден «черный ящик» с записью переговоров экипажа. «Лайф» заявлял, что расшифровка получена именно с него. Замминистра обороны Николай Панков пообещал, что появление расшифровки записи в СМИ будет расследовано.

Полученные при первичной расшифровке данные, заметили в ведомстве, не подтверждают версию о том, что на борту произошел взрыв. От версии теракта комиссия окончательно не отказывается, так как на борту могло быть «механическое воздействие». Всего комиссия рассматривает 7-8 версий случившегося.

Поправка. В предыдущей версии заметки сообщалось, что первым был найден параметрический самописец. В действительности Сергей Байнетов оговорился и потом уточнил, что первым нашли «черный ящик» с аудиозаписью. Приносим извинения читателям.


Минобороны конечно удивило Я в шоке Могли же что-то изящнее придумать за 3 дня, не говорить лишнего, но про "успел доложить диспетчерам" это конечно провал. 3 диспетчера ("Старт", "Вышка", "Подход") вызывали борт, даже просили другой встречный борт попытаться связаться с ним, после того, как он не доложил о переходе под управление "Сочи-Подход".

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

optemus писал(а):

ну не падают такие самолёты сами.


Вы правы, сами нет, равно как и не летают сами Подмигивание

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

А, еще. Про версии и догадки экс-командиров довольно интересную схему используют СМИ. Находят в Интернете фамилии летчиков, к примеру Есаяна, вставляют его фото, а текст составляют либо опрашивая летчиков легкомоторной авиации, либо берут из "умных" комментариев в социальных сетях и форумах. И получается такая дичь, что Есаян "пишет" про рассинхрон закрылков на Ту-154, которого там быть не может в принципе, хотя на этом типе он отлетал достаточно, из Ижмы даже "доставал" борт "Алросы". Про командиров Ил-96 еще проще, никто же не проверит, что он командир.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  29 Дек 2016, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Ильич писал(а):
MajorQ писал(а):
Ильич писал(а):
Pinhead писал(а):
Ильич, Все правильно, в воздухе происходит уборка механизации, вот и свалились на чистом, другой вопрос, что при задней центровке и перегрузе, уборка механизации приводит к кабрированию..


Откуда хоть у вас всех такая вера в перегруз и прочий бред? Вроде даже некоторые СМИ уже переключились с этой версии, некоторые правда умудряются еще писать про рассинхрон выпуска/уборки закрылков.
я не понимаю, откуда из картинки чистого крыла возникла уверенность, что свалились именно из этой конфигурации. Может крыло перевели в это состояние уже в процессе сваливания? Просто перевели и не успели вытащить машину? Правильно или нет - не мне судить. Просто конфигурация не соответствует причине падения, промежуточное положение или запоздалое...


Ну из фото и видно, что свалились именно из этой конфигурации, а закрылки убрали вместо шасси еще при 5-15 метрах и продолжали набор, думая что закрылки во взлетном положении.


LoL..Продолжать набор на чистом крыле только оторвавшись от земли? Это как? да и перепутать еще надо постараться..

Цитата:
Минобороны конечно удивило Я в шоке Могли же что-то изящнее придумать за 3 дня, не говорить лишнего, но про "успел доложить диспетчерам" это конечно провал. 3 диспетчера ("Старт", "Вышка", "Подход") вызывали борт, даже просили другой встречный борт попытаться связаться с ним, после того, как он не доложил о переходе под управление "Сочи-Подход".


Можно что-то и брякнуть на аварийной, а у этих диспов, я уверен, она была приглушена, как это обычно и бывает) Но конечно, слабо верится)

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Дек 2016, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

optemus писал(а):
что бы там не говорили, это не ошибка пилота и не неисправность.
это акт агресси. очень грамотный.
раз и нет самолёта.
ну не падают такие самолёты сами.
про ошибку и тд. рекут те, кто проворонил. мыслимое ли дело всё состав Александрова и доктор лиза в придачу. ну и еще люди там были.
просто задумайтесь, что это значит для всем понятно каких служб...
в век интеренета всего не закрыть и не заныкать.
я думаю нам тут диванным аналитикам обсуждать нечего. наша родина находится в состоянии холодной войны.
про санкции то не забыли часом?
а про риторику из за тихоокеанской лужи?
слишком много тех у кого мозга нет. тех кто родину продал и верит, что страна на супер вулкане (а елоустоун то греется) их обязательно спасёт и не понимают, что там они тоже никому не надо они разменные пешки , но им не понять и они гадят. и позволяют твориться тому, что твориться.
а итоги мы видим в новостях
Это какая закваска так накрывает-то? Посильнее алкоголя будет... Я в шоке!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
galaktika
Сообщение  29 Дек 2016, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

optemus писал(а):
ну не падают такие самолёты сами.

А какие падают? То в Тикси Ил-18 уронили, а теперь Ту-154. И всё это минобороны, да наверное и авиаотряд один и тот же. Грустно

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  30 Дек 2016, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

"Закрылки с*ка. Командир падаем». Эти последние слова пилотов воспроизведены из поднятого черного ящика. Следствие акцентирует на этих словах свои выводы, которые якобы подтверждают неисправность элементов самолета и указывают на главную причину катастрофы. Однако, как известно электромагнитный удар по самолету приводит как раз к отказу работы всех систем управления и связи на борту, а не взрыву самолета. Что произошло во время взлета пилоты даже не поняли, они подумали, что их подвела техника, сообщает newsli.ru. По этой же причине они в течение шести с лишним минут полета не могли нажать кнопку экстренной связи и никто на борту не мог позвонить по сотовому телефону, так как все подобные аппараты одним таким ударом были выведены из строя".
http://ru-sminews.ru/aviakatastrofa-tu-154-v-sochi-eksperty-ne-soglasny-s-versiej-krusheniya-samoleta-est-fakty/
"Электромагнитное (СВЧ) оружие"
https://www.youtube.com/watch?v=GjS-3VuuOTU

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  30 Дек 2016, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 19.5

freshair писал(а):
"Закрылки с*ка. Командир падаем». Эти последние слова пилотов воспроизведены из поднятого черного ящика. Следствие акцентирует на этих словах свои выводы, которые якобы подтверждают неисправность элементов самолета и указывают на главную причину катастрофы. Однако, как известно электромагнитный удар по самолету приводит как раз к отказу работы всех систем управления и связи на борту, а не взрыву самолета. Что произошло во время взлета пилоты даже не поняли, они подумали, что их подвела техника, сообщает newsli.ru. По этой же причине они в течение шести с лишним минут полета не могли нажать кнопку экстренной связи и никто на борту не мог позвонить по сотовому телефону, так как все подобные аппараты одним таким ударом были выведены из строя".
http://ru-sminews.ru/aviakatastrofa-tu-154-v-sochi-eksperty-ne-soglasny-s-versiej-krusheniya-samoleta-est-fakty/
"Электромагнитное (СВЧ) оружие"
https://www.youtube.com/watch?v=GjS-3VuuOTU

Надежда, очень прошу - не надо так, не разочаровывайте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shinigami
Сообщение  31 Дек 2016, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 132.6

freshair писал(а):
По этой же причине они в течение шести с лишним минут полета не могли нажать кнопку экстренной связи и никто на борту не мог позвонить по сотовому телефону, так как все подобные аппараты одним таким ударом были выведены из строя".

Откуда 6-7 минут? Вся версия адовый бред. Полёт длился чуть больше минуты. От возникновения проблем до крушения прошло всего 10 секунд.

_____________________________
Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  31 Дек 2016, 8:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

freshair, Херню всякую в СМИ пишут, а вы верите в эту чушь. Когда же, наконец, все СМИ, как говорится за свой базар отвечать.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  31 Дек 2016, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

galaktika, никогда, ведь если придется отвечать, то либо сми придётся закрывать (т.к. за каждое слово по роже бить будут) либо правду говорить, но тогда опять по роже бить будут.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  31 Дек 2016, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

optemus писал(а):
если придется отвечать

Только они почему-то ни за что и никогда не отвечают. А всё в погоне за сенсациями. То штурман у них контролирует заправку самолёта, то вдруг нашёлся погранец, который вдруг увидел в прибор ночного видения, что самолёт летит с очень задранным носом, то какую-то вспышку на видео где-то откопали. И невдомёк им горемыкам, что заправку контролирует бортмеханик или бортинженер, и погранец со своим прибором, должен уже иметь проблемы со зрением т. к. у лайнера в тот момент были включены прожектора и т.д. и т.п. ..... Когда начинается авиация - то пишется такая чушь, что читать противно. Грустно

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  31 Дек 2016, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

freshair, вы меньше всякий бред смотрите. Чтобы вывести авионику из строя надо неподалеку ядерный заряд подорвать.

Я допускаю что вы можете не разбираться в этом, но логика то хоть элементарная хоть должна быть??? Если все вышло из строя то как сделана была запись на черный ящик??? Там должны быть только помехи,
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты