Не хочу никого обижать в погонах, но сдаётся мне , что пытался он совместить два правых разворота на 90 с выходом на BINOL и перекрутил штурвал, ушёл далеко за 45 и затянуло в пикирование, ни о каких докладах в такой ситуации речи быть не может, ибо вцепляешься в рога всеми руками.
Сопутствующие факторы - ночь отсутствие видимого горизонта, усталость экипажа под утро, лимит времени, нет встречных-поперечных- можно срезать.
Подобных видео в ваших интернетах пруд-пруди C17, B52 etc.
Очевидно что произошло что-то внезапное, так как на ровном месте пропала связь с диспетчерами.
Либо дезориентация пилотов по каким-то причинам и падение в воду, либо взрыв на борту.
Что значит внезапно пропала? Борт не должен постоянно "висеть" в эфире, условия выхода были согласованы еще на земле, при достижении высоты в 300 метров, борт должен был перейти на частоту 135,800 ("Сочи-Подход") и работать под его управлением. На 135,800 они не перешли, но высоту прошли, поэтому девушка-диспетчер ("Сочи-Вышка") напомнила, что пора перейти на частоту подхода, на что борт ответил "135...", т.е. даже нормально не подтвердил, очевидно, что уже в тот момент в кабине были отвлечены на критическую ситуацию.
Shinigami писал(а):
Если самолёт на небольшой высоте начинает резкое сваливание, экипаж сразу же об этом докладывает или некоторое время ещё пытается справиться с ситуацией? Сколько секунд в теории требуется экипажу чтоб доложить о чс с момента её возникновения?
Да понимали бы они еще, что сваливаются (тогда бы и не сваливались), а то же потеря пространственной ориентации и все...
Вы как-то странно переиначили меня. Я не писал что связь внезапно пропала, а уж тем более о том что они должны были постоянно "засорять" эфир.
Я писал о том что произошла внештатная ситуация, из-за которой у экипажа даже не было времени связаться с диспетчером. Ситуация развивалась стремительно.
_____________________________ Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
Shinigami, Принято так: Fly, Navigate, Communicate. Если оба заняты первыми двумя пунктами (может и такое быть), то про связь оба и забудут, или не успеют, или, или ...
Это ВС не в состоянии без дозаправок долететь от Москвы до Сирии? Там же вроде не более 3000 км?
В состоянии долететь без дозаправки. Там - 2500 км.
2900, вроде бы. И про АНЗ не забываете...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Amigo114, признаюсь, из МАК' я
Флуд вы можете долго разводить, но истина в черном ящике, который будет у нас. И я здесь уже не раз писал, офф версия для СМИ может отличаться от правды. Политека, ребята
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
1) В симе смотрю дана дальность - 2800 км (1,512Nm)
2) по РЛЭ "Ту-154М" - 3500 км (1925Nm)
3) в калькуляторе Ту-154М считает 5000 км (2750Nm) с полной загрузкой (без перегруза) и топлива хватает (4-й бак ещё остаётся пустым).
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.
https://ria.ru/incidents/20161227/1484679910.html
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
Лена-Зайка, ошибка управления, как главная причина?
если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..
Последний раз редактировалось: Amigo114 (27 Дек 2016, 11:22), всего редактировалось 1 раз
Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.
galaktika, совсем не понятно. Зачем опытным пилотам задирать нос и валить самолет?
Кроме того, нужно понимать, что "сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ" всегда скажет то, что нужно для подтверждения официальной версии.
Почему он, как очевидец и официальное лицо, сразу не засек координаты места, куда упал самолет? Как это так: увидел, как кошка в полной темноте, никому не доложил и пошел досыпать.
если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..
Лена-Зайка, ошибка управления, как главная причина?
если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..
Сообщения про спасжилеты МО быстро опровергло.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Инженер писал(а):
galaktika писал(а):
Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.
galaktika, совсем не понятно. Зачем опытным пилотам задирать нос и валить самолет?
Кроме того, нужно понимать, что "сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ" всегда скажет то, что нужно для подтверждения официальной версии.
Почему он, как очевидец и официальное лицо, сразу не засек координаты места, куда упал самолет? Как это так: увидел, как кошка в полной темноте, никому не доложил и пошел досыпать.
Меня тоже удивляет, что он это увидел в темноте, причем в деталях...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс