Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Shinigami
Сообщение  26 Дек 2016, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 132.6

Интересная версия c http://www.forumavia.ru (alex_66):

Цитата:
Не хочу никого обижать в погонах, но сдаётся мне , что пытался он совместить два правых разворота на 90 с выходом на BINOL и перекрутил штурвал, ушёл далеко за 45 и затянуло в пикирование, ни о каких докладах в такой ситуации речи быть не может, ибо вцепляешься в рога всеми руками.
Сопутствующие факторы - ночь отсутствие видимого горизонта, усталость экипажа под утро, лимит времени, нет встречных-поперечных- можно срезать.
Подобных видео в ваших интернетах пруд-пруди C17, B52 etc.




Ссылка

_____________________________
Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  26 Дек 2016, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Птюч писал(а):
Это ВС не в состоянии без дозаправок долететь от Москвы до Сирии? Там же вроде не более 3000 км?

В состоянии долететь без дозаправки. Там - 2500 км.
Matrix писал(а):
либо летел с перегрузом

Скорее всего с перегрузом.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  26 Дек 2016, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Shinigami писал(а):
Очевидно что произошло что-то внезапное, так как на ровном месте пропала связь с диспетчерами.
Либо дезориентация пилотов по каким-то причинам и падение в воду, либо взрыв на борту.


Что значит внезапно пропала? Борт не должен постоянно "висеть" в эфире, условия выхода были согласованы еще на земле, при достижении высоты в 300 метров, борт должен был перейти на частоту 135,800 ("Сочи-Подход") и работать под его управлением. На 135,800 они не перешли, но высоту прошли, поэтому девушка-диспетчер ("Сочи-Вышка") напомнила, что пора перейти на частоту подхода, на что борт ответил "135...", т.е. даже нормально не подтвердил, очевидно, что уже в тот момент в кабине были отвлечены на критическую ситуацию.

Shinigami писал(а):

Если самолёт на небольшой высоте начинает резкое сваливание, экипаж сразу же об этом докладывает или некоторое время ещё пытается справиться с ситуацией? Сколько секунд в теории требуется экипажу чтоб доложить о чс с момента её возникновения?


Да понимали бы они еще, что сваливаются (тогда бы и не сваливались), а то же потеря пространственной ориентации и все...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Shinigami
Сообщение  26 Дек 2016, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 132.6

Ильич писал(а):

Что значит внезапно пропала?


Вы как-то странно переиначили меня. Я не писал что связь внезапно пропала, а уж тем более о том что они должны были постоянно "засорять" эфир.
Я писал о том что произошла внештатная ситуация, из-за которой у экипажа даже не было времени связаться с диспетчером. Ситуация развивалась стремительно.

_____________________________
Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  26 Дек 2016, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

Shinigami, Принято так: Fly, Navigate, Communicate. Если оба заняты первыми двумя пунктами (может и такое быть), то про связь оба и забудут, или не успеют, или, или ...

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Дек 2016, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika писал(а):
Птюч писал(а):
Это ВС не в состоянии без дозаправок долететь от Москвы до Сирии? Там же вроде не более 3000 км?

В состоянии долететь без дозаправки. Там - 2500 км.
2900, вроде бы. И про АНЗ не забываете...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  26 Дек 2016, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Amigo114, признаюсь, из МАК' я Улыбочка
Флуд вы можете долго разводить, но истина в черном ящике, который будет у нас. И я здесь уже не раз писал, офф версия для СМИ может отличаться от правды. Политека, ребята Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  26 Дек 2016, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ писал(а):
И про АНЗ не забываете...

1) В симе смотрю дана дальность - 2800 км (1,512Nm)
2) по РЛЭ "Ту-154М" - 3500 км (1925Nm)
3) в калькуляторе Ту-154М считает 5000 км (2750Nm) с полной загрузкой (без перегруза) и топлива хватает (4-й бак ещё остаётся пустым).

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  27 Дек 2016, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.
https://ria.ru/incidents/20161227/1484679910.html

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  27 Дек 2016, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

Лена-Зайка, ошибка управления, как главная причина?

если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..


Последний раз редактировалось: Amigo114 (27 Дек 2016, 11:22), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  27 Дек 2016, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

galaktika писал(а):
Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.

galaktika, совсем не понятно. Зачем опытным пилотам задирать нос и валить самолет?
Кроме того, нужно понимать, что "сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ" всегда скажет то, что нужно для подтверждения официальной версии.
Почему он, как очевидец и официальное лицо, сразу не засек координаты места, куда упал самолет? Как это так: увидел, как кошка в полной темноте, никому не доложил и пошел досыпать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SuperNova
Сообщение  27 Дек 2016, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2007
Репутация: 46.6

Amigo114 писал(а):
если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..

Вчера еще опровергли информацию по жилетам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Дек 2016, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amigo114 писал(а):
Лена-Зайка, ошибка управления, как главная причина?

если всё случилось так скоропостижно, то как относится к информации прессы, что некоторые тела одеты в спас жилеты?
по собственному опыту могу сказать, что достать и одеть жилет за несколько секунд весьма проблематично..
эх, жаль, не смогли на воду сесть..
Сообщения про спасжилеты МО быстро опровергло.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Инженер писал(а):
galaktika писал(а):
Ну вот, собственно, всё понятно: задрали нос , а скорости не было, и естественно свалились.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.

galaktika, совсем не понятно. Зачем опытным пилотам задирать нос и валить самолет?
Кроме того, нужно понимать, что "сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ" всегда скажет то, что нужно для подтверждения официальной версии.
Почему он, как очевидец и официальное лицо, сразу не засек координаты места, куда упал самолет? Как это так: увидел, как кошка в полной темноте, никому не доложил и пошел досыпать.
Меня тоже удивляет, что он это увидел в темноте, причем в деталях...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
numizmat_zhuk
Сообщение  27 Дек 2016, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Срыв груза, смещение центровки и несмогли парировать? Например. А был ли груз?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  27 Дек 2016, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

numizmat_zhuk, да что там груза было.. 150 кг. (заявлено)

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

вот уже и сомнения в показаниях свидетеля
https://lenta.ru/news/2016/12/27/avia/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты