Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Ayrat
Сообщение  02 Июл 2009, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

В Шотландии разбился истребитель королевских ВВС

В Шотландии разбился истребитель "Торнадо" королевских ВВС. Об этом 2 июля сообщает Sky News.

Крушение произошло в малонаселенной сельской местности. Самолет врезался в холм в исторической области Аргайл. Как стало известно журналистам, истребитель упал возле дороги под названием "Отдохни и будь благодарен" (Rest And Be Thankful). Это бывшая военная дорога, с которой открываются красивые виды, в связи с чем по ней любят путешествовать туристы.

Гражданские лица в результате крушения не пострадали. О состоянии пилота и штурмана истребителя пока ничего не сообщается. Известно лишь, что на место крушения прибыли два экипажа "скорой помощи". Также туда направлена специальная операционная команда.

О причинах крушения "Торнадо" пока ничего не сообщается.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Обнародованы первые результаты расследования катастрофы А330 над Атлантикой

Французское Бюро по расследованию аварий (BEA) 2 июля обнародовало первый предварительный отчет, касающийся причин и обстоятельств гибели пассажирского аэробуса A330, разбившегося над Атлантикой 1 июня, сообщает Le Figaro.

Главным выводом стало заключение экспертов о том, что самолет не развалился в воздухе, как предполагалось ранее: разрушение произошло в результате удара о воду "с сильным вертикальным ускорением".

Как явствует из отчета BEA, к настоящему времени были обнаружены тела 51 человека из 228 находившихся на борту. Тела были переправлены в Бразилию для проведения идентификации и ДНК-тестов.

Кроме того, в ходе поисковой операции из воды удалось извлечь 640 фрагментов самолета, которые относятся к разным частям фюзеляжа. Были обнаружены ненадутые спасательные жилеты, что, по мнению экспертов BEA, свидетельствует о том, что пассажиры не были готовы к приводнению.

Причины авиакатастрофы остаются неизвестными. Ранее выдвигалась версия об обледенении датчиков скорости, так называемых трубок Пито, что привело к нарушению работы бортовых компьютеров и отключению автопилота, после чего последовал обвальный выход из строя всех систем.

Официально подтверждения эта версия пока не получила. В районе падения ведутся активные поиски бортовых самописцев с разбившегося A330. К поискам привлечена французская атомная подводная лодка, оборудование которой должно помочь засечь сигналы с черных ящиков, а также глубоководный батискаф Nautile.

Тем не менее поиски затрудняет сложный рельеф дна и большая глубина, которая в указанном районе достигает 5000 метров. Отмечается, что "черные ящики" могут лежать слишком глубоко и их сигнал засечь не удастся. Автономного питания радиомаяков должно хватить на 30 дней с момента аварии. Иными словами, срок истек еще 1 июля, однако поиски были продлены еще на 10 дней и прекратятся 10 июля.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  03 Июл 2009, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Сгоревший СУ 35.

Вот,сегодня нашел в инете. Грустно

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_alfa_
Сообщение  03 Июл 2009, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 18.07.2007
Репутация: 80.7

Да не найдут ящики. Давно бы нашли бы, месяц прошел уже.

_____________________________
Ухтышка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  05 Июл 2009, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Су-35 (Су-27БМ)


Заявление пресс-службы компании «Сухой» в связи с аварией третьего летного образца истребителя Су-35


26 апреля на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре при рулежке и скоростной пробежке в результате схода с взлетно-посадочной полосы произошла авария третьего летного образца истребителя Су-35. Летчик-испытатель первого класса Евгений Фролов штатно катапультировался и не пострадал. Создана комиссия по расследованию причин аварии. Третий образец самолета Су-35 планировалось подключить дополнительно к уже находящимся на испытаниях двум образцам, которые к настоящему времени совершили более ста полетов. С учетом успешных испытаний имеющихся двух летных образцов, сроки реализации программы Су-35 останутся неизменными.

www.sukhoi.org



Из неофициального:



"Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва не было. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."
"По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат..."



"сгорел Су35-4. Он делал 1 пробежку, по программе врубил максимал тяги, а конце полосы у левого движка тяга не сбрасывается, а остаётся на max. пилот Евгений Фролов изловчился развернуться (выпустив тормозной парашют и спалив тормоза), но газ он сбросить не смог и проехав всю полосу катапультировался. Самолет перескочил трубы теплотрассы сломал шасси и загорелся в 30 метрах от поста охраны (у бедной тетки говорят был нервный срыв).

Причина оказалась банальна: не было зазора между тягой движка и ребром жесткости съемного люка, который на гонке двигателей был снят и "косяк" не вылез"

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Таким он был.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А таким стал...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Нет слов.

Добавлено спустя 38 секунд:

Эх...

Добавлено спустя 41 секунду:

Ох...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ах...

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  05 Июл 2009, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

профессиональные коментарии. особенно если учесть про отказ левого двигателя и сгоревший правый.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  05 Июл 2009, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Lost_samuray писал(а):
профессиональные коментарии. особенно если учесть про отказ левого двигателя и сгоревший правый.
Если это камешек в мой огород,то я тут ни при чем.Это материал с сайта КНААПО.На самом деле все было так,или примерно так.Лично мое мнение,как очевидца сего,это вина летчика.Былые заслуги,и тд и тп,технику не знал,особенностей кабины не изучал,а в деле был как курсант-первогодок,растерялся.Никак не боролся за жизнь машины,просто убил ее,и все.Хотя у летчика был запас по времени и расстоянию для принятия мер по спасению самолета.Т. е. в моем понимании свой долг, в данном случае, как летчика-испытателя Фролов не выполнил.Поставил завод на бабки,из за него головы полетели,да и себе под конец испытательной работы создал крупные неприятности.Очень все это тяжело и горько...

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  05 Июл 2009, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

dimusik, эм, между нами девочками, Фролов косячить начал давно-еще когда 26м3 с харцелем летала пришлось Фролова на Ващука менять-Фролов ни площадки не выдерживал, ни режимы. Безусловно, это заслуженный человек, но его время ИМХО ушло еще в 90-х. А Юрий Михалыч (почему-то неуверен за отчество), кстати, хулиган, и летать ему в кайф-видно по пилотажной записи-между режимами "фигурку крутил".
касательно коментариев-если это не ваше, а КнААПО, то сильно разочарован сей отпиской-на лоха.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  05 Июл 2009, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Никак не боролся за жизнь машины,просто убил ее,и все.


А как именно в этой ситуации за машину бороться? Вопрос без иронии - правда интересно.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  05 Июл 2009, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Freeflyer, для начала есть пожарный кран. останов двигателя от 2-х до 8 сек.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  05 Июл 2009, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Freeflyer, для начала есть пожарный кран. останов двигателя от 2-х до 8 сек.


Дык этта...

Цитата:
Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование.



ЗЫ: Я как бы не совсем лох, обучался на военке по СД, и хотя, конечно, по сравнению с реальными спецами лох - все же понимаю, какая примерно последовательность действий:) Хочется понять, где конкретно пилот ошибся.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  05 Июл 2009, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Freeflyer, учитывая надежность тупой отсечной механики пожарного клапана и несоответствия места реального пожара заявленному я бы был остороже в доверии к данным предоставленным КнААПО. увидеть телеметрию мне не представляется возможным-я уже как года 4 сотрудник других компаний. но пожарный кран-это первое, что должен был сделать пилот.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  05 Июл 2009, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
я бы был остороже в доверии к данным предоставленным КнААПО


То есть по данным КнААПО он все сделал верно?

Цитата:
но пожарный кран-это первое, что должен был сделать пилот.


Thank you, captain Obvious Подмигивание

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  06 Июл 2009, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Freeflyer, я не знаток современного фолклора.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  06 Июл 2009, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Этим я кагбэ еще раз дал понять: я понимаю, что "пожарный кран - это первое, что должен был сделать пилот"
Впрочем, я нашел баг. Со своей лоховской точки зрения я сначала интерпретировал ситуацию так: пилот РУД на полную, потом обратно - а никак. Парашют, тормоза, пожарный кран.
А потом я увидел слово "разворот". Т.е. он развернулся (?) и проехал всю полосу, так и не сбросив тягу и не вырубив движки?
Тгда мне понятно, где он мог "побороться за жизнь машины". И у меня только один вопрос: он за свою-то жизнь изначально что ли с помощью катапультного кресла собирался бороться? Рисковый парень:)

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  06 Июл 2009, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Если учесть как военные ведут расследования, то я думаю истинную причину аварии мы никогда не узнаем (или лет через 40 Смешно )

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты