Никитос, он не должен быть в пекле. Времена Суворова давно прошли. Сейчас не личный пример от полковожца нужен, а умение мыслить и правильно выстраивать стратегию. Для тактических задач есть полевые командиры. Я все еще считаю, что не по рангу руководителям такого уровня заниматься сиюминутными проблемами. Мы теряем кадры при таком подходе. Это мальчишество какое-то - начальник должен во всех аспектах быть лучше подчиненных. Он руководит и доверяет профессионализму своих подопечных. Он не должен быть способен заменить любого из них. Равно как и любой из них не должен быть способен заменить его. Каждому свое место и своя роль. Основная его ценность - знание ситуации и умение хорошо выстроить действия подчиненных в ней, а не занять место любого рядового исполнителя. Рядовой исполнитель его место не способен занять. Потому он и начальник, за опыт, за знания. Потому его надо оберегать. Это стратегический запас, его нельзя пускать в расход...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Там не кому осознать ценность начальника отряда и запретить ему рисковать?
да не будет для тебя секретом, но начальники различных государственных организаций точно также летают и выполняют задачи, которые параллельно с ним осваивают лейтенантики. Этим воспитывается следующее поколение. Это не зазорно. Начальник для них такой же отец, который первый раз вывел ребенка на велосипеде прокатиться.
Касаемо либеральной стороны. Да. Они за налет точно также получают деньги. Нет налета - нет денег.
Dio, это не зазорно, это глупо и расточительно - использовать опытных людей для мелких залач. Есть инструктора, пусть они учат. А человек с реальным опытом нужен не для обучения. Это давно уже устаревший подход, что начальник должен быть способен выполнить все задачи своего подчиненного. Начальник стоит гораздо дороже. Нельзя из пушки по воробьям стрелять. Нет начальника - нет подразделения, нет исполнителя - начальник найдет другого. Смысл ясен? Мне реально обидно, что гибнут люди, которые способны сделать больше, чем просто управлять вертолетом. Стране и гражданам они могли бы дать больше, но их больше нет...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
МЧС:
http://50.mchs.gov.ru/
Уточненная информация по падению вертолета Ми-8 в Люберецком районе Московской области / Сегодня 23:47
На месте происшествия работает группировка сил и средств в количестве 65 человек и 18 единиц техники, в том числе от МЧС России – 34 человека и 8 единиц техники.
http://50.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/4206797/
MajorQ, Относитесь к этому так: что он воспитал будущих начальников.. Я так понимаю, он давал проверку этим полетом, да и как начальник, он должен знать, на что способны его подчиненные, в авиации так давно, и не только у нас..
Насколько точно узнал, из источников особо близких к Жуковскому авиационно-спасательному центру, ситуация была следующая: проводился ночной тренировочный полёт вертолёта МИ-8. Отрабатывалась задача: отказ одного из двигателей и снижение на авторотации до определённой высоты. Потом запускался двигатель на определённой высоте и машина должна идти на подъём. Произошло то, что не хватило мощности движков увести машину от касания с землёй. Результат: жёсткая посадка, разрушение машины и пожар. Вертолёт перед полётом был полностью заправлен. От Фролова обнаружили только ногу. Ребята кремировались полностью.
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
Ребят жаль конечно... Хорошо лишь, что благодаря их профессионализму не пострадали местные жители. А почему задачу то отрабатывали в Люберецком районе и вблизи густо населённой местности, а не в Раменском районе и подальше от населённых пунктов?
28 октября, в 14:35 по местному времени, в чикагском аэропорту О'Хара загорелся шедший на взлет самолет "Боинг- 767" авиакомапании American Airlines.
При этом, некоторые из пассажиров, как сообщает агентство АР, получили легкие травмы. На борту находились 161 пассажир и 9 членов экипажа.
У самолета, лопнула шина и повредился двигатель, лайнер следовал в Майями
В Сирии потерян ещё один наш самолёт. В Средиземном море потерпел аварию МиГ-29 при заходе на посадку за несколько километров до авианосца "Адмирал Кузнецов".
http://izvestia.ru/news/644937
Ага, причем Министерство обороны сутки молчало... пока новость не начала появлятся в забугорных источниках.. Пришлось признать потерю... и в новостях как-то сухо и быстро промелькнуло.., А столько визга было когда мимо Англии шли из зомбоящика.,