Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Freeflyer
Сообщение  07 Июн 2009, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.


О как.
Интересно, что за локаторы такие. Есть кто-то, кто в теме? Потому как на ум приходит только сонар, но при чем тут "сигналы маяков самописцев"... Или это журналажа?

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  07 Июн 2009, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

21:52 РИА «Новости»
МОСКВА/РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 7 июн — РИА Новости. Бразильские военные обнаружили еще три тела в районе поиска пропавшего в Атлантике самолета А-330, сообщили в воскресенье на совместной пресс-конференции представители ВВС и военно-морского флота Бразилии.

По данным военных, с поисковых самолетов в воскресенье было замечено множество других тел. Они должны быть подняты в ближайшие часы. Все останки погибших будут направлены фрегатом ВМФ Бразилии на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а затем переправлены по воздуху в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии.

Во время поисковых работ в воскресенье были также обнаружены сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров, отметил представитель военно-воздушных сил.

Район обнаружения тел и обломков самолета расположен в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 км от того места, где Аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

К месту обнаружения тел направлены корабли, сообщил капитан ВМС Бразилии Табоса Кардосо (Tabosa Cardoso).

Рейс Air France 447 1 июня вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

В минувшую субботу были подняты первые два тела и обломки самолета, среди которых пассажирское кресло синего цвета с сохранившимся серийным номером, сумка с билетом Air France, кейс и рюкзак с портативным компьютером.

По данным французских СМИ, бортовые речевые самописцы могут сохранять запись только в течение 30 дней. (впервые слышу про подобное Я в шоке )

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Цитата:
Или это журналажа?

Скорее всего

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  08 Июн 2009, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

30 дней наверное в условиях океана.
Или имелось ввиду что в обычной эксплуатации (там что флэш память? я думал магнитофон пишет на проволоку) данные затираются новыми через месяц.

жуналажа в общем...

я не понимаю другого,
если приходили сообщения с автоматики, с какого рожна к ним же сразу не привязывались данные с жпс? это что сильно увеличило бы их длинну?

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  08 Июн 2009, 1:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Rocka,
Дык привязываются, но возможно сигнал приходит не непрерывно, а с интервалами. Во вторых связь в некоторых частях может просто не устанавливатся из-за большой удалености наземных станций.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  08 Июн 2009, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

09:36 «Вести.Ru»
Найдено 17 тел пассажиров потерпевшего крушение над Атлантическим океаном авиалайнера А-330 компании Air France, летевшего из Рио-де-Жанейро во Францию, сообщила британская телерадиокорпорация Би-Би-Си со ссылкой на вооруженные силы Бразилии. Как сообщалось ранее, в субботу был также найден портфель с билетом на самолет и рюкзак с компьютером. На борту исчезнувшего с экранов радаров 1 июня авиалайнера находились 228 человек.

Операция по поиску фрагментов самолета проходит в 704 километрах от острова Фернанду-ди-Норонья, передает «Интерфакс» В ней принимают участие самолеты и корабли из Бразилии, Франции, США, Испании и других стран. Два дня назад спасатели ВМФ Бразилии извлекли из вод Атлантики металлический обломок площадью около 2,5 квадратных метра, однако позднее оказалось, что эти фрагменты не являются частями пропавшего авиалайнера Airbus А-330.

Как ранее сообщил представитель ВМС Бразилии, прессе не будет передаваться информация о том, какие личные вещи извлекаются из воды. Такие меры предпринимаются для того, чтобы избежать ненужных версий и догадок. «Только родственники будут получать эту информацию», — сказал он, добавив, что уже обнаружены и подняты на борт кораблей «сотни предметов». Опубликованы и первые фотографии части самолета с надписью Air France.

В Рио-де-Жанейро сотрудники федеральной полиции проводят сбор проб генетического материала у родственников людей, находившихся на борту авиалайнера, для проведения анализа ДНК в случае, если возникнет такая необходимость. Родственники пассажиров аэробуса А-330 спустя неделю после катастрофы продолжают жить в одном из отелей в западной части Рио-де-Жанейро, передает ИТАР-ТАСС.

По словам представителя ВМС Бразилии, среди найденных тел четыре принадлежат мужчинам, четыре – женщинам, пол остальных пока не установлен. Идентификация тел погибших будет производиться агентами бразильской федеральной полиции, под бразильским руководством будет осуществляться и координация поисковой операцией. За расследование инцидента отвечает французская сторона, за личные вещи, найденные на месте падения аэробуса — авиакомпания Air France.

В настоящее время девять тел транспортируются фрегатом бразильских ВМС в сторону архипелага Фернанду-ди-Норонья у берегов Бразилии, откуда они будут переправлены в город Ресифи для опознания. Предполагается, что это будет сделано уже в понедельник. Остальные восемь тел находятся на борту французского военного корабля, также принимающего участие в поисках.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  08 Июн 2009, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

На месте падения французского аэробуса А-330 в Атлантическом океане обнаружены 17 тел погибших, 8 из них уже опознаны. В поиске задействованы несколько кораблей ВМС Бразилии и Франции, поддержку с воздуха оказывают 14 самолетов.

Место падения лайнера не только не прояснило причины гибели самолета, но лишь добавило вопросов. Руководство Air France ежедневно открывает новые подробности последних секунд полета рейса 447. В первые дни после трагедии говорилось о коротком замыкании, которое автоматическая система оповещения АКАРС передала наземным службам.

В понедельник стало известно, что эта система за последние 4 минуты полета передала 24 сообщения о неисправностях. Был неисправен автопилот, не работала система автоматической подгазовки, отвечающая за тягу двигателей, а различные датчики показывали разную скорость полета. Впрочем, информация о стольких неисправностях на борту аэробуса косвенно подтверждает версию об ударе молнии.

«Из-за грозового фронта может выйти из строя вся электроника, которой много на аэробусах такого типа, — говорит Михаил Куприков, проректор по учебной работе Московского авиационного института (МАИ). — Вся система управления – электродистанционная, поэтому разряд молнии может разрушить, в принципе, всю систему управления летательного аппарата».

Чем-то иным отказ сразу стольких систем, которые на самолетах подобного типа многократно дублированы, объяснить трудно. Наши коллеги из программы «Вести недели» смоделировали возможную версию последних минут полета лайнера. В ночь катастрофы высота грозового фронта составляла почти 15 тысяч метров. Максимальная высота полета аэробуса – 12,5 тысячи метров. Пилоты могли обойти фронт стороной, но за 15 минут до рейса 447 грозовое облако успешно прошел лайнер компании Lufthansa.

«Если пилот видит, что может грозовое облако обойти, он должен его обойти на расстоянии 15 километров от очага. Если идут два облака, он может пройти между ними, если расстояние между очагами не менее 50 километров», — говорит Владимир Полтавец, начальник лаборатории по безопасности полетов ЛИИ имени М. М. Громова.

Французскому самолету просто не повезло. Грозовая ловушка захлопнулась, когда он был внутри. Сильнейшая турбулентность и гигантские удары статического электричества могли вывести из строя самую надежную электронику. Согласно новой версии, причиной трагедии мог стать выход из строя датчиков скорости. Но российские специалисты заявляют, что неверная информация о скорости полета не могла стать роковой.

«Я не думаю, что такой дефект мог привести к гибели летательного аппарата, — считает проректор по учебной работе МАИ Михаил Куприков. — Он приводит к отсутствию одного канала информации, но это не значит, что самолет лишается всех остальных каналов. Это аварийная ситуация, но не катастрофическая. Чтобы ситуация переросла в катастрофическую, должны быть еще какие-то факторы, о которых мы узнаем после расследования летного происшествия».

Возможно, версия гибели французского лайнера из-за поломки датчика скорости появилась в связи с недавним заявлением руководства Air France о замене на всех А-330 и А-340 датчиков скорости. В минувшую субботу Европейская авиастроительная корпорация направила всем авиакомпаниям полетные рекомендации на случай разночтений приборов измерения скорости.

Черные ящики, которые могли бы прояснить истинные причины гибели А-330, до сих пор не найдены. И все чаще специалисты говорят о том, что из-за большой глубины и гористого рельефа дна поднять их не удастся.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  09 Июн 2009, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/society/09/06/2009/308784.shtml
Профсоюз Air France призвал пилотов отказаться от полетов на A330
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.
Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.
Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 1 июня. Французское Бюро по расследованию авиакатастроф проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.
Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. На сегодняшний день обнаружено 16 тел погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.
09 июня 2009г.
Вопрос: какая операционная система была аэробусе? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  09 Июн 2009, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета.


Трубки Пито, значит, виноваты, ага. Так я и думал. Что же еще, кроме трубок Пито, способно уронить ЛА в море? Грозовой фронт, выход из строя многих бортовых систем - все фигня, главное трубки Пито заменить, куда же без воздушной скорости-то.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Quintessence
Сообщение  09 Июн 2009, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2005
Репутация: 93.4

А мне в июле на A340 лететь, правда не на французском.

Причем там операционная система, уже не один самолет рабился из-за закртых техниками и забытых трубок Пито (при этом неверно работают альтиметры и приборы показывающие скорость потока; и из-за протеворечивых показателей может отключиться автопилот), но имхо тут дело не в этом.

В самописце действительно флэш-память (но не SD карточка, естественно Улыбочка). 30 дней может работать передатчик. Если он отключится, то шансы найти уменьшаются на порядки.

_____________________________
Think negative
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  09 Июн 2009, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

10:49 «Вести.Ru»
На месте падения «Аэробуса» А-330 в Атлантическом океане обнаружены тела еще восьми человек. Таким образом, общее число найденных жертв катастрофы достигло 24. Кроме того, спасатели примерно определили, где именно следует искать черные ящики.

Из поднятых на поверхность тел опознать удалось только восемь. Установить личности остальных может помочь только экспертиза и анализ ДНК. Работе на месте крушения мешает плохая погода. Однако бразильские власти уверяют, что погибших будут искать и дальше, несмотря ни на что.

«Нам приходится тяжело. Возможно, многие не верят в то, что мы преодолеем все трудности. Но я бы хотел, чтобы все знали: мы намерены завершить эту поисковую операцию», — заявил представитель ВВС Бразилии Генри Муньос.

Еще одна находка: спасателям удалось поднять из воды хвостовой стабилизатор авиалайнера. Туда, где его нашли, завтра будет направлена французская подводная лодка. Она будет искать хвостовую часть самолета и черные ящики, которые были в ней установлены. Их разыскивают особенно напряженно: в морской воде они могут находиться не более 30 дней, а затем разрушаются.

Крушение произошло уже более недели назад, однако ответов на вопросы, почему упал самолет и что привело к гибели 228 человек, так и нет. Точно известно одно: лайнер попал в зону грозового фронта, и, возможно, в него попала молния. Что произошло потом, не ясно. По одной из версий, у летательного средства отказали приборы, и он рухнул в океан. Указывалось, в частности, что за четыре минуты до падения с борта самолета поступило несколько сообщений о том, что вышли из строя датчики скорости. Впрочем, российские эксперты утверждают, что такая поломка, хотя и считается аварийной ситуацией, но привести к катастрофе не может.

По другой версии, приборы ни при чем — А-330 взорвался прямо в воздухе. Есть свидетели — испанские пилоты, которые видели яркую вспышку в районе крушения. Но недавно предположение о взрыве на борту исключили бразильские ВВС, изучившие обломки на месте происшествия.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  12 Июн 2009, 4:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Новые находки на месте крушения A330 компании Air France позволяют сделать вывод, что самолет разваливался в воздухе в течение нескольких минут. Как сообщает Sky News к таким данным пришли исследователи компании Airbus, пишет «Газета.ru».

Основанием для таких выводов послужило то, что, как сообщали бразильские ВВС, тела пассажиров рейса F447 были находились на расстоянии более 50 миль (80 км) от друг друга. Также повторный анализ автоматических сообщений, переданных самолетом, показал, что системы выходили из строя поочередно. Такие данные подтверждают, что на борту лайнера не был совершен террористический акт.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  17 Июн 2009, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Опубликованы итоги расследования крушения вертолета с полпредом на борту

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал итоги расследования крушения вертолета Ми-171 в Республике Алтай в январе этого года. Сенсации не случилось: все подозрения подтвердились.

Напомним: в катастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая бывшего на тот момент вице-губернатором Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Вскоре стало понятно, что чиновники вели вертолетную охоту на аргали — занесенных в Красную книгу горных баранов.

Вывод экспертов МАК: причиной катастрофы стала ошибка пилотирования пассажира, который находился на месте пилота и вел вертолет на недопустимо малой высоте. Более того: в полете «экипаж неоднократно дезинформировал органы организации воздушного движения, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении». Полет велся практически незаконно: вертолет «Газпромавиа» не мог лететь на Алтай, части полетной документации не хватало (в задании на полет не указан пункт посадки, вид полета и т.д.), в экипаже не было бортмеханика, а Владимир Подопригора, сидевший в кресле второго пилота, не имел подготовки к полетам на Ми-171. МАК, впрочем, не называет его фамилию, но указывает, что командир экипажа «пригласил для участия в полете… командира вертолета Ми-8 алтайской авиабазы «Авиалесохрана».

Из картины происшествия, описанной МАКом, кажется, что экипаж вертолета нарушил все главные правила полетов в горах, точнее, увлекшись охотой, вообще забыл о правилах: вертолет опустился слишком низко, пилот не заметил, что продолжает снижаться еще, вошел в недопустимо узкое ущелье, отвлекся — и врезался в гору.

С момента катастрофы прошло почти полгода. Еще весной уголовное дело по факту крушения вертолета объединили с делом о браконьерстве. Тем не менее результатов расследования еще нет, как нет и наказанных.

Елена Рачева. "Новая газета"

Итак, браконьерская версия официально подтверждена. Что дальше? Кого привлекут к ответу? Или спишут все на погибших пилотов?

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  17 Июн 2009, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/incidents/17/06/2009/310520.shtml
В Мурманской обл. разбился бомбардировщик Су-24
В Мурманской области потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24, пилоты катапультировались. Об этом РБК сообщил помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.
По его словам, самолет Су-24 ВВС РФ потерпел аварию сегодня при выполнении планового полета в 14:55 мск на аэродроме Мончегорск Мурманской области.
"Самолет упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома. Пилоты катапультировались На земле жертв и разрушений нет. Создана комиссия Главного штаба ВВС и Минобороны для расследования причин аварии", - отметил В.Дрик.
В настоящее время идет расшифровка обнаруженных бортовых самописцев. Причины происшествия устанавливаются, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Отметим, что за последние несколько лет произошло несколько аварий с участием Су-24. Так, в декабре прошлого года самолет Су-24 упал под Воронежом. Тогда причиной аварии стала техническая неисправность самолета.
Су-24 был принят на вооружение в 1975г. и выпускался до 1993г. До сих пор российские ВВС применяют несколько сотен машин этой модели.
17 июня 2009г.

http://top.rbc.ru/society/19/06/2009/310936.shtml
Разбился второй бомбардировщик Су-24 за последние два дня
В Ростовской области произошло крушение военного бомбардировщика Су-24, оба пилота катапультировались. Инцидент произошел в Морозовском районе Ростовской области около 15:35 мск. По предварительным данным, самолет рухнул при заходе на посадку. По неофициальной информации, причиной аварии мог стать отказ одной из систем. Жертв и разрушений на земле нет.
В связи со второй за последние дни аварией бомбардировщика Су-24 Военно-воздушные силы России приостанавливают полеты самолетов этого типа. Как сообщили в ВВС России, в настоящее время для расследования причин крушения самолета в Ростовской области создана комиссия, которая вылетела на место происшествия.
Напомним, 17 июня с.г. аналогичный самолет потерпел аварию в Мурманской области, пилоты также катапультировались. Тогда самолет Су-24 ВВС РФ потерпел аварию при выполнении планового полета в 14:55 мск на аэродроме Мончегорск Мурманской области. Самолет упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома.
19 июня 2009г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  21 Июн 2009, 1:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

В Ростовской олбласти потерпел крушении военный самолет Су-24. Летчики катапультировались, жертв и разрушений на земле нет. Это уже вторая катастрофа Су-24 за эту неделю.

Инцидент произошел в Морозовском районе Ростовской области в 15:40 мск, сообщили агентству "Интерфакс" в администрации района. "Самолет упал у хутора Костино-Быстряновский, разрушений среди построек хутора нет", - сказал собеседник агентства. По данным администрации, летчики при авиакастрофе катапультировались. Позже эту информацию подтвердили в российском военном ведомстве. "Действительно, в Ростовской области сегодня произошла авария самолета Су-24. Оба летчика катапультировались и остались живы", - заявил представитель пресс-службы ВВС РФ.

Уже известно, что падение фронтового бомбардировщика Су-24 в Ростовской области вызвано сбоями в системе управления самолета. Как рассказал представитель главного штаба ВВС, экипаж бомбардировщика несколько раз заходил на посадку, однако из-за технических неисправностей в системе управления самолета сделать этого не удавалось. Руководителем полетов была дана команда уйти из зоны аэродрома в безопасное место, и там катапультироваться. Эти данные подтвердил помощник главкома ВВС РФ, подполковник Владимир Дрик. По его словам, самолет летчики до последнего боролись за жизнь авиационной техники.

В результате падения самолета на земле жертв и разрушений нет.
"Черные ящики" обнаружены. На место падения самолета вылетела комиссия Минобороны, которая будет заниматься расследованием этого летного происшествия", - сказал собеседник агентства. Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что уголовное дело по факту крушения Су-24, скорее всего, возбуждено не будет. "Как правило, уголовное дело возбуждается в случае гибели людей в результате авиакатастрофы", - отметил собеседник агентства.


Мне непонятно, почему не были приостановлены полеты на СУ-24 сразу после первой катастрофы.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  27 Июн 2009, 7:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Поисковая операция в Атлантике завершена
05:19 «Вести.Ru»

Завершилась поисковая операция на месте падения Аэробуса А-330 французской авиакомпании Air France в Атлантическом океане. В совместном заявлении ВВС и ВМС Бразилии, распространенном в пятницу, указывается, что такое решение принято в связи с тем, что уже «нет практической возможности найти новые тела погибших».

В коммюнике подчеркивается, что за последние 9 дней ни одного тела обнаружено не было. Таким образом, за 26 дней поисковой операции на море, ставшей самой масштабной акцией такого рода в истории бразильских вооруженных сил, из воды подняты тела 51 человека, передает ИТАР-ТАСС. Они доставлены в город Ресифи. 14 тел уже опознаны.

Помимо этого извлечены 600 обломков лайнера и части багажа пассажиров. С 1 июня, когда самолет потерпел катастрофу, бразильские военные осмотрели территорию в 350 тысяч квадратных километров, что превышает по площади такие страны, как Италия или Польша. Самолеты ВВС страны провели в воздухе 1,5 тысячи часов. В поисках были задействованы более 1,6 тысяч военных из личного состава флота и ВВС Бразилии, бразильские корабли и самолеты.

Бразильская сторона, отвечавшая за поиски останков пассажиров и членов экипажа Аэробуса А-330, подчеркнула, что на месте падения лайнера, удаленном, примерно, на 1,3 тысяч километров от побережья Бразилии, продолжают находиться французские военные корабли, пытающиеся запеленговать сигналы с бортовых самописцев самолета.

Выяснением причин трагедии занимаются эксперты Бюро расследований и анализа, которому французские власти поручили выяснить все обстоятельства гибели аэробуса А-330.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты