|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Svetic писал(а): |
иностранные летчики обучены не лучше отечественных.
|
Скорей даже наоборот. Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2011 Репутация: 54.7
|
|
MadMax писал(а): |
Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
|
Надеюсь - это самое верное высказывание. Большинство "наших" летчиков могут летать в ручном режиме - это примерно всем, кому ближе к 40 и старше, и кто реально летал только руками. Сейчас даже в Аэрофлоте есть командиры младше вторых пилотов, откуда у них опыт?
|
_____________________________ Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Svetic писал(а): |
Ничего странно, я думаю, все понимают, садясь в самолет, что в случае нештатной ситуации, очень мало шансов, что летчик благополучно посадит самолет в ручном режиме. Среднестатистический летчик гражданской авиации - это оператор ЭВМ. Как показал печальный опыт, иностранные летчики обучены не лучше отечественных.
|
Не надо ля ля сейчас в га очень много лётчиков из армии, с пилотажем и групповой слётанностью и т.д. В Боинге проблемы с рулями высоты это подтвердил и Казанский случай, вот только остановить 737 уж больно дорого((
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
mrssmith писал(а): |
MadMax писал(а): |
Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
|
Надеюсь - это самое верное высказывание. Большинство "наших" летчиков могут летать в ручном режиме - это примерно всем, кому ближе к 40 и старше, и кто реально летал только руками. Сейчас даже в Аэрофлоте есть командиры младше вторых пилотов, откуда у них опыт?
|
Опыт это растяжимое понятие, да и с современной техникой и подходом авиакомпаний, твой возраст и налет не приоритетный фактор..
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2011 Репутация: 54.7
|
|
Pinhead писал(а): |
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
|
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.
|
_____________________________ Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
mrssmith писал(а): |
Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.
|
Бред полный, все посадки на руках, за исключением, когда погода реально просто г... в компаниях заставляют выполнять посадки в автомате ибо народ забывает, как это делать.
mrssmith писал(а): |
вводном полете
|
А что это такое, очень интересно?))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
mrssmith писал(а): |
Pinhead писал(а): |
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
|
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.
|
Аахах, вы простите конечно, Но вы это второму пилоту говорите) Я все это к тому, что если не знаете, не надо писать)
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Pinhead писал(а): |
mrssmith писал(а):
Pinhead писал(а):
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.
Аахах, вы простите конечно, Но вы это второму пилоту говорите) Я все это к тому, что если не знаете, не надо писать)
|
Кто Вам не даёт на руках то летать? отключай директора, траст и вперёд и жди, либо пока КВС окончательно поседеет, либо расшифровка придёт))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
вышел доклад мак о Дубайском 737-800 в ростове
Опять свалили (((( Точно как 737 под Казанью в 13ом. Один в один.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
FreeUse писал(а): |
вышел доклад мак о Дубайском 737-800 в ростове
Опять свалили (((( Точно как 737 под Казанью в 13ом. Один в один.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
|
Да и так всё понятно, у 737 проблемы с рулём высоты, не зря Анодина пыталась остановить полёты 737, но кто же даст...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2013 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Рамзес-II писал(а): |
Очень много того, что мы видели еще два года назад - европейцам это покажут только в конце этой недели.
|
А фото Миши Леоньтева с четырехкилометровым бойнгом покажут? Без него не будет целостной картины.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Показали:
magnet:?xt=urn:btih:qb76c4q7rqulsber2jxy3l7b4qmv5rwy&dn=The.Conspiracy.Files.2016.05.03.Who.Shot.Down.MH17.EN.SUB.MPEG4.x264.WEBRIP.%5BMPup%5D&xl=1054437527&fc=2
Хэш с субтитрами: qb76c4q7rqulsber2jxy3l7b4qmv5rwy
Хэш без субтитров: xbldum3cc7jgsx4urylnuhbt76xnwhpk
Только это выглядит как отместка англичан за Панамское досье ВашОбкому — объективности мало.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|