Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MadMax
Сообщение  28 Мар 2016, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Svetic писал(а):
иностранные летчики обучены не лучше отечественных.
Скорей даже наоборот. Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mrssmith
Сообщение  28 Мар 2016, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.01.2011
Репутация: 54.7

MadMax писал(а):
Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
Надеюсь - это самое верное высказывание. Большинство "наших" летчиков могут летать в ручном режиме - это примерно всем, кому ближе к 40 и старше, и кто реально летал только руками. Сейчас даже в Аэрофлоте есть командиры младше вторых пилотов, откуда у них опыт?

_____________________________
Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  28 Мар 2016, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

о катастрофе, которой не случилось, и не должно было случиться, - не могло, потому что есть ещё мужики и профессионалы,...
со словами любви и уважения:

Экстренная посадка самолета без переднего шасси в Астане

http://www.gazeta.ru/social/video/2016/03/27/avariinaya_posadka_samoleta_v_astane.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  28 Мар 2016, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Svetic писал(а):
Ничего странно, я думаю, все понимают, садясь в самолет, что в случае нештатной ситуации, очень мало шансов, что летчик благополучно посадит самолет в ручном режиме. Среднестатистический летчик гражданской авиации - это оператор ЭВМ. Как показал печальный опыт, иностранные летчики обучены не лучше отечественных.

Не надо ля ля сейчас в га очень много лётчиков из армии, с пилотажем и групповой слётанностью и т.д. В Боинге проблемы с рулями высоты это подтвердил и Казанский случай, вот только остановить 737 уж больно дорого((
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  29 Мар 2016, 7:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

mrssmith писал(а):
MadMax писал(а):
Наши хоть понимают принципы управления (надеюсь).
Надеюсь - это самое верное высказывание. Большинство "наших" летчиков могут летать в ручном режиме - это примерно всем, кому ближе к 40 и старше, и кто реально летал только руками. Сейчас даже в Аэрофлоте есть командиры младше вторых пилотов, откуда у них опыт?


Опыт это растяжимое понятие, да и с современной техникой и подходом авиакомпаний, твой возраст и налет не приоритетный фактор..
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mrssmith
Сообщение  30 Мар 2016, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.01.2011
Репутация: 54.7

Pinhead писал(а):
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.

_____________________________
Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  31 Мар 2016, 0:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

mrssmith писал(а):
Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.

Бред полный, все посадки на руках, за исключением, когда погода реально просто г... в компаниях заставляют выполнять посадки в автомате ибо народ забывает, как это делать.
mrssmith писал(а):
вводном полете

А что это такое, очень интересно?))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pinhead
Сообщение  31 Мар 2016, 7:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.11.2008
Репутация: 140

mrssmith писал(а):
Pinhead писал(а):
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.


Аахах, вы простите конечно, Но вы это второму пилоту говорите) Я все это к тому, что если не знаете, не надо писать)

_____________________________
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  31 Мар 2016, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Pinhead писал(а):

mrssmith писал(а):
Pinhead писал(а):
Специфика самолета Airbus, к примеру, совсем не складывается в понятие форумчан - "на руках".
Только бывают ситуации, когда это "на руках" очень нужно даже в Airbus. Да, регламент и правила там жесткие, именно заставляют летать как оператор ЭВМ, но во внештатных ситуациях чаще вторые пилоты выходят из самолета со словами "нас этому не учили" или "я никогда так не делал", когда командир показывает свое мастерство и опыт "на руках". Те же посадки в большинстве идут на автопилоте. Реалии жизни таковы, что когда командир на вводном полете сказал, что будем садиться вручную, у второго пилота глаза по 5 копеек были.


Аахах, вы простите конечно, Но вы это второму пилоту говорите) Я все это к тому, что если не знаете, не надо писать)

Кто Вам не даёт на руках то летать? отключай директора, траст и вперёд и жди, либо пока КВС окончательно поседеет, либо расшифровка придёт))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  08 Апр 2016, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

вышел доклад мак о Дубайском 737-800 в ростове
Опять свалили (((( Точно как 737 под Казанью в 13ом. Один в один.

В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
demise
Сообщение  10 Апр 2016, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

FreeUse писал(а):
вышел доклад мак о Дубайском 737-800 в ростове

Опять свалили (((( Точно как 737 под Казанью в 13ом. Один в один.



В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

Да и так всё понятно, у 737 проблемы с рулём высоты, не зря Анодина пыталась остановить полёты 737, но кто же даст...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Viktormr
Сообщение  11 Апр 2016, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.12.2007
Репутация: 96.8

Индийцы учат самолеты летать...
https://www.youtube.com/watch?v=dqgWdVTOwD4
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рамзес-II
Сообщение  25 Апр 2016, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Анонс документального фильма ВВС о Боинге на Дэйлимайл (Великобритания)
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3556177/Was-MH17-shot-Ukrainian-fighter-jet-BBC-documentary-claims-Boeing-777-targeted-plane.html
Очень много того, что мы видели еще два года назад - европейцам это покажут только в конце этой недели.

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AVD
Сообщение  25 Апр 2016, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2009
Репутация: 171.5

Рамзес-II писал(а):
Очень много того, что мы видели еще два года назад - европейцам это покажут только в конце этой недели.
А фото Миши Леоньтева с четырехкилометровым бойнгом покажут? Без него не будет целостной картины. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  04 Май 2016, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Рамзес-II писал(а):
Анонс документального фильма ВВС о Боинге на Дэйлимайл (Великобритания)
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3556177/Was-MH17-shot-Ukrainian-fighter-jet-BBC-documentary-claims-Boeing-777-targeted-plane.html
Очень много того, что мы видели еще два года назад - европейцам это покажут только в конце этой недели.

Показали:
magnet:?xt=urn:btih:qb76c4q7rqulsber2jxy3l7b4qmv5rwy&dn=The.Conspiracy.Files.2016.05.03.Who.Shot.Down.MH17.EN.SUB.MPEG4.x264.WEBRIP.%5BMPup%5D&xl=1054437527&fc=2

Хэш с субтитрами: qb76c4q7rqulsber2jxy3l7b4qmv5rwy

Хэш без субтитров: xbldum3cc7jgsx4urylnuhbt76xnwhpk

Только это выглядит как отместка англичан за Панамское досье ВашОбкому — объективности мало.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты