Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Flier
Сообщение  22 Мар 2016, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Вот ещё пища для размышлений.

http://aviator.guru/blog/43571343986/Byivshiy-pilot-Flydubai:-%C2%ABLyotchiki-aviakompanii-zasyipali-za-sh
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Алмора
Сообщение  22 Мар 2016, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

Flier писал(а):
пища для размышлений

видимо в таком случае они были настолько измотаны, что при такой очень непростой посадке тупо уснули перед манёвром
Рули высоты гораздо ближе к правде. Хотя... столько домыслов, вплоть до фейковости катастрофы, как таковой, в обсуждениях на различных ресурсах...

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
intourist
Сообщение  22 Мар 2016, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Алмора писал(а):
Flier писал(а):
пища для размышлений

видимо в таком случае они были настолько измотаны, что при такой очень непростой посадке тупо уснули перед манёвром
Рули высоты гораздо ближе к правде. Хотя... столько домыслов, вплоть до фейковости катастрофы, как таковой, в обсуждениях на различных ресурсах...

Пока Боинг не высказал свое решение. А они умалчивать не будут. Это не в их интересе. Все остальное треп. И по телеку навязывают нам то, что удобно для кого то.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
UrfinJus
Сообщение  22 Мар 2016, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flier, Это не пища для размышлений, а нечто другое.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
33
Сообщение  22 Мар 2016, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

intourist писал(а):
А они умалчивать не будут

с чего Вы так уверены? смотря чо там за хапуга у штурвала!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
intourist
Сообщение  22 Мар 2016, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

33, Вы думаете из за кого то они свою репутацию подмочат?

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
33
Сообщение  22 Мар 2016, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

intourist, в том то и дело, промолчат, а лучше бы подмочили! (это если ошибки боинга)

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Tumann
Сообщение  22 Мар 2016, 19:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

intourist писал(а):
Алмора писал(а):
Flier писал(а):
пища для размышлений

видимо в таком случае они были настолько измотаны, что при такой очень непростой посадке тупо уснули перед манёвром
Рули высоты гораздо ближе к правде. Хотя... столько домыслов, вплоть до фейковости катастрофы, как таковой, в обсуждениях на различных ресурсах...

Пока Боинг не высказал свое решение. А они умалчивать не будут. Это не в их интересе. Все остальное треп. И по телеку навязывают нам то, что удобно для кого то.


да ладно...
вся европа давно завралась... а что боинг из чего такого другого сделан?
не так давно фольсваген за яйца взяли с фальсификацией, а сколько по лекарствам так криминала поймали и по хирургии..
там почище жулье и трепачи сидят..

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Alexam
Сообщение  22 Мар 2016, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2006
Репутация: 3.3

Tumann писал(а):
да ладно...
вся европа давно завралась... а что боинг из чего такого другого сделан?
не так давно фольсваген за яйца взяли с фальсификацией, а сколько по лекарствам так криминала поймали и по хирургии..
там почище жулье и трепачи сидят..

А как боинг и Европа связаны в данном контексте?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
intourist
Сообщение  26 Мар 2016, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

https://www.facebook.com/hlebnutdodzena/videos/976509565772086/
Вот как надо сажать.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
JIGOLO
Сообщение  26 Мар 2016, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 101.3

intourist, Да ладно вам,угомонитесь!Наши летчики не хуже умеют сажать,а то и лучше Подмигивание https://www.youtube.com/watch?v=IFPoH_rxlGE
А про посадку в лес недолетая домодедова в 10м году,и посадка в Ижме это вам не Польский рейс под Смоленском Сарказм хотя бы вспомните.

_____________________________
Человек чего-то стоит только тогда, когда он имеет свою собственную точку зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
intourist
Сообщение  26 Мар 2016, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

JIGOLO писал(а):
intourist, Да ладно вам,угомонитесь!Наши летчики не хуже умеют сажать,а то и лучше

А я сказал что наши плохо сажают? Или упрекнул наших пилотов? Следите за своими словами. Пукнул, а пук не в тему(((

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
JIGOLO
Сообщение  26 Мар 2016, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 101.3

intourist, вот именно,в вашем ролике(ПУКЕ)как раз таки непонятно зачем выложенном и к чему?неувидел ничего особенного.

_____________________________
Человек чего-то стоит только тогда, когда он имеет свою собственную точку зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bullet
Сообщение  28 Мар 2016, 8:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

По данным близкого к расследованию источника "Ъ", благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев Boeing, содержащих исчерпывающую информацию о всех обстоятельствах последнего полета лайнера, экспертам удалось восстановить картину произошедшей катастрофы. Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.

Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.


Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.


Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков.

Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо.
При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.

http://www.kommersant.ru/doc/2949365

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  28 Мар 2016, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Ничего странно, я думаю, все понимают, садясь в самолет, что в случае нештатной ситуации, очень мало шансов, что летчик благополучно посадит самолет в ручном режиме. Среднестатистический летчик гражданской авиации - это оператор ЭВМ. Как показал печальный опыт, иностранные летчики обучены не лучше отечественных.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты