Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Dio
Сообщение  24 Май 2009, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Цитата:

Ну вот, еще один высокопоставленный браконьер закончил свою грешную жизнь ...

По моему мнению, данная версия не имеет под собой пока что доказательной базы, ибо высосана из пальца (нет никаких подтверждений, ссылок на факты и т.д.). Просто написали то, что хотел услышать народ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  24 Май 2009, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Dio, ну а Ваша версия? Что делал губернатор на борту вертолета в это время в том узком кругу людей? Бабочек ловил?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  24 Май 2009, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Ayrat:
- катали его, как вариант,
- осматривал земли, которые потом можно было бы продать тому, кто предоставил ему вертолет,
- осматривал уже купленные земли на предмет дальнейших денежных изыманий при лобби тех, кто его катал
и т.д.

Жизнеспособных вариантов можно кучу придумать. А пока надо ждать заключения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  03 Июн 2009, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Найдены обломки и место крушения французского аэробуса в Атлантике
МОСКВА, 3 июня — РИА Новости. Обломки самолета, обнаруженные в Атлантическом океане, без сомнений, принадлежат пропавшему в понедельник авиалайнеру А-330 французской авиакомпании Air France, сообщило агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление министра обороны Бразилии.

Рейс Air France AF447 вылетел в 02.00 мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в минувший понедельник и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако связь с самолетом А330-200 была потеряна через четыре часа после вылета. На борту находились 228 человек.

«Подтверждено, что самолет упал в этой части океана», — сказал глава бразильского военного ведомства Нелсон Жобим (Nelson Jobim). По его словам, протяженность разброса обломков составляет около 5 километров. Среди обнаруженных фрагментов есть как металлические, так и неметаллические детали.

Никаких останков тел пассажиров авиалайнера, которые все скорее всего погибли, пока не обнаружено, отмечает Ассошиэйтед Пресс. Что касается звукозаписывающих устройств в кабине пилотов самолета, то, по мнению министра обороны, найти их будет очень тяжело из-за большой глубины участка океана, где произошла авиакатастрофа.

«Будет очень сложно искать их, так как они могут находиться на глубине 2-3 километров в этой части океана», — отметил Нелсон Жобим.

Два дня поисков

Бразильские ВВС два дня искали пропавший авиалайнер. По оценкам специалистов, среди предварительных причин, которые могли привести к падению самолета, могла стать сильная турбулентность, которая привела к неполадкам в приборах.

В поисково-спасательной операции в Атлантике принимают участие пять самолетов и два вертолета ВВС Бразилии. Кроме того, в район поисков в 597 морских милях (1100 километрах) к северо-востоку от побережья Бразилии вышли фрегат, корвет и патрульный корабль военно-морского флота страны. Также Бразилия направила пять судов на поиск лайнера. Свое содействие бразильским властям в проведении поисковой операции обещали также правительства Франции и США.

Первый поисковый корабль должен прибыть в район обнаружения обломков самолета в Атлантике утром в среду.

Первые свидетельства авиакатастрофы

Во вторник бразильские СМИ со ссылкой на ВВС Бразилии сообщили об обнаружении металлических деталей, которые могли являться фрагментами пропавшего самолета. Подтверждение последовало после того, как мужчина, проживающий на архипелаге Фернанду-де-Норонья, сообщил о том, что видел в районе архипелага некие металлические предметы.

В 650 километрах от побережья Бразилии — в районе предполагаемого падения А330-200 — были также обнаружены самолетные кресла, обломки, следы масла и керосина. Представитель пресс-службы Air France сообщила РИА Новости, что компания ждет от бразильских властей дополнительной информации, которая помогла бы идентифицировать обнаруженные обломки.

Более 200 человек на борту

На борту пропавшего самолета были 216 пассажиров — 126 мужчин, 82 женщины и восемь детей, — а также 12 членов экипажа.

Самолетом летели пассажиры 36 национальностей.

По сведениям Air France, в самолете находились в том числе 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев. Рейсом Air France AF 447 также вылетели девять итальянцев, девять китайцев, шесть швейцарцев, пятеро британцев, пятеро ливанцев, четверо венгров, по трое ирландцев, норвежцев и словаков, по двое граждан США, Испании, Марокко и Польши и по одному гражданину ЮАР, Аргентины, Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Эстонии, Гамбии, Исландии, Нидерландов, Филиппин, Румынии, Швеции и Турции.

Согласно коммюнике Air France, основанном на данных бразильских властей, на борту самолета находился также россиянин Андрей Киселев.

Авиакомпания TAM распространила сообщение, что пилоты ее рейса Париж—Рио-де-Жанейро, летевшие 31 мая над Атлантикой, заметили на маршруте огни. По мнению летчиков, всполохи пламени были видны по маршруту злополучного рейса Air France. Сейчас информация об этом происшествии передана следствию, сообщил пресс-секретарь ВВС Бразилии Жорже Амарал.

На место предполагаемых огней высылали находившееся в этом районе торговое судно, однако моряки никаких обломков не нашли.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Виола
Сообщение  03 Июн 2009, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 52.7

первая мысль о катастрофе после сообщения в новостях: "LOST 2" Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Aristocrat
Сообщение  05 Июн 2009, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.02.2006
Репутация: 164

Истрия продолжается, найденые обломки НЕ пренадлежат авиалайнеру А-330 Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  05 Июн 2009, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Похоже искать будут долго...

С другой стороны французы вложатся в поиски по полной - у них на карте престиж производителя и эксплуатанта. У обоих проблемы с продажами.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  06 Июн 2009, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/society/06/06/2009/308418.shtml
Перед крушением лайнер Air France сообщал о 24 неисправностях
С борта самолета авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж за четыре минуты до крушения поступило 24 автоматических сообщения о неисправностях.
В частности разные датчики указывали разную скорость, автопилот был неисправен, не работала система автоматической подгазовки для сохранения тяги двигателей и высоты, сообщили в субботу на пресс-конференции представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА). Системы самолета отказывали буквально одна за другой, отмечает Би-би-си.
Кроме того, по данным метеорологов, необычно сильных гроз на пути лайнера не было, поэтому версия о том, что самолет могли разрушить молнии, вызывает большие сомнения. Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего самолета были нормальными для этой зоны в начале июня, сообщил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье на пресс-конференции.
"Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил Ратье на пресс-конференции.
Бортовые компьютеры самолетов Airbus фиксируют технические данные работы систем и о выявленных нарушениях автоматически оповещают наземные службы. Пропавший А330 прислал 24 таких сообщения, в том числе о различиях в показаниях скоростей с разных датчиков, о поломке автопилота и системы автоматической подгазовки.
"Последнее сообщение о местонахождении самолета было передано в 2.10 по UTC (универсальному координированному времени, 6.10 мск). В то же время поступило первое сообщение о поломках. Последнее сообщение с борта было передано в 2.14 UTC (6.14 мск), и за эти четыре минуты с борта было получено 24 сообщения о поломках", - сказал глава экспертной группы французского Бюро расследования авиакатастроф Ален Буйяр на пресс-конференции.
Сообщения, отправленные с борта А330 перед катастрофой, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя, сказал А.Буйяр.
"С того момента, как показатели скорости, которые получает система автопилотирования, становятся недостоверными, очевидно, что автопилот не может функционировать", - уточнил глава Бюро расследования авиакатастрофа Поль-Луи Арсланян. Вместе с тем Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.
То, что система остановилась в определенный момент, не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени, заявил П.Арсланян.
Он также добавил, что появились и проблемы с поиском "черных ящиков". Прикрепленные к ним радиомаяки, по сигналам которых и ищут "черные ящики", могли отсоединиться от записывающих устройств.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Обломки самолета найти пока не удалось.
Ранее бразильская поисковая экспедиция сообщала об извлечении из океана нескольких фрагментов А330, которые затем оказались мусором, не имеющим отношения к самолету.
Франция отправляет на поиски самолета атомную подводную лодку, заявил министр обороны страны Эрве Морена. По его словам, подлодка, "благодаря своей системе обнаружения, может помочь спасти черные ящики". "Принципиальное решение" об отправке подводной лодки принято, сказал министр.
Между тем район поисков расширен - теперь поисковая операция ведется в районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику. Данные специалистов об этом районе крайне скудны.
"Это горная цепь, разделяющая Атлантику. Высоты в зоне поисков достигают 1,3 тысячи, 2 и 4 тысяч метров. Этой зоной до сих пор специально не интересовались", - сообщил специалист гидрографических и океанографических служб (SHOM) ВМС Франции Лоран Керлегер на пресс-конференции в офисе Бюро по расследованию авиакатастроф.
06 июня 2009г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  07 Июн 2009, 2:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

А есть спецы здесь? Почему самолёт не могут найти, неужели маячков у него нету?

Выше в сообщении видно, что есть данные о местоположении за 4 минуты до падения, при скорости 800км\ч это порядка 50км, неужели так сложно обнаружить место падения? Течения?
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Lost_samuray
Сообщение  07 Июн 2009, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

LeXxiK, коридор над атлантикой-мин 11000м. он просто не пришел к земле одним кусочком, а с такой высоты радиус поиска-км 500 если не больше.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  07 Июн 2009, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Почему самолёт не могут найти, неужели маячков у него нету?


Строго говоря, нету самого самолета. Думаю, его еще во время падения порвало на много маленьких самолетиков.
Опять же, радиоволны в воде распространяются, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому, например, даже подлодки с передатчиками VLF вынуждены подниматься на определенную совсем небольшую глубину (десяток-другой метров) для выхода на связь. Что уж говорить о "традиционных" частотах...
В любом случае с пяти тысяч метров не дойдет ни одна радиоволна, а акустические излучатели ни на самописцах, ни на самолетах не используются.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  07 Июн 2009, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Lost_samuray писал(а):
LeXxiK, коридор над атлантикой-мин 11000м. он просто не пришел к земле одним кусочком, а с такой высоты радиус поиска-км 500 если не больше.


Это ведь в случае взрыва или чего-то подобного? При падении целого самолёта радиус ведь точно не 500 километров.

Freeflyer писал(а):

В любом случае с пяти тысяч метров не дойдет ни одна радиоволна, а акустические излучатели ни на самописцах, ни на самолетах не используются.


А это какая-то техническая невозможность или лень производителей?
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
ZN_Alien
Сообщение  07 Июн 2009, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

LeXxiK,
писал(а):
А это какая-то техническая невозможность или лень производителей?

Первое.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  07 Июн 2009, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
При падении целого самолёта радиус ведь точно не 500 километров.


Не пятьсот километров, конечно, но и не сто метров. Даже при ударе об воду обломки далеко разлетятся, и самое главное - это будут не очень большие обломки.

ПРОШУ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ - конечно, объяснение весьма утрировано.

Допустим, самолет передал сигнал бедствия и упал через четыре минуты. Учитывая его скорость (скажем, 780 км/ч или 13 км/мин), можно предположить, что это случилось где-то примерно по курсу на расстоянии 0 - 50 км от точки последней передачи. Полста км на море - большое расстояние, скрывать следы вода умеет. К тому же искать надо все-таки не только по курсу - когда падаешь, меньше всего думаешь о том, чтобы выдерживать курс...
Ну и самое главное. В моем примере известно точное время падения, в реальной же ситуации известно только время последнего сообщения и иногда координаты самолета в этот момент. А упал он спустя 4 или 44 минуты после того, как отказали системы - неизвестно.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  07 Июн 2009, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Авиакомпания «Эйр Франс» в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в «Эйр Франс» заявляет, что эта мера никак не связана с трагедией рейса Рио-де-Жанейро — Париж. А накануне были обнаружены тела двух мужчин. Кроме того, из воды извлекли самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс «Эйр Франс».

Обломки аэробуса А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта. В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. Среди доставленных на сушу предметов — кресло авиалайнера, кислородная маска, сумка с билетами и тела двух человек. Бразильские военные утверждают, что это пассажиры исчезнувшего рейса «Эйр Франс». Личности погибших пока не установлены.

Говорить о том, что найдено место падения самолёта преждевременно. За шесть дней течение могло отнести обломки на десятки километров. В поисках «чёрных ящиков» авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания «Эйрбас» сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке.

Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом из строя систем управления самолётом — ситуация крайне опасная.



[quote = "LeXxiK "]При падении целого самолёта радиус ведь точно не 500 километров. [/quote]
Скорее всего он еще в воздухе развалился на несколько фрагментов. Зона сильной турбулентности - это не шутки.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты