Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
intourist
Сообщение  05 Ноя 2015, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Хорошо. Боярин, Вы много здесь пишите. Бла бла уже в "печенке". Ваши версии на аварию? Или напишите или молчите вообще. Но не дай бог Ваши версии будут не совподут с офиц.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Яблоко
Сообщение  05 Ноя 2015, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

вот так всегда в россии
Когалымавиа уже почти разорили, руководителей почти посадили и тут выясняется, что скорее всего был теракт

а между тем

Глава Росавиации Александр Нерадько предостерег от расследования крушения А321 на Синайском полуострове по аналогии с расследованием крушения «Боинга» в Донбассе, передает «Интерфакс».

Он посчитал, что «если идти по такому пути расследования авиационных происшествий, то мы повторим путь расследования обстоятельств и причин катастрофы MH17, когда сначала была обнародована в первый же день происшествия версия, а потом все обстоятельства и условия подгонялись именно под то, что сказали в первый момент авиационного происшествия»
Фейсплам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Боярин
Сообщение  05 Ноя 2015, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

Vajor_new писал(а):
Нидерланды вслед за Великобританией приостановили полеты в Шарм-эль-Шейх

Англосаксы что-то знают, но скрывают. Это, мягко говоря, некрасиво.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

intourist писал(а):
Ваши версии на аварию?

Мне лично видится два варианта. Теракт или техногенная катастрофа. Но это чисто моё мнение.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

intourist, официальная версия - не значит объективная. Всё сильно политизировано. Вот такая скверная вещь. Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  05 Ноя 2015, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

Боярин писал(а):
Англосаксы что-то знают, но скрывают. Это, мягко говоря, некрасиво.

"Кому нужно", сообщили...

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон созвонился с президентом России Владимиром Путиным, передает РИА «Новости».
«Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования», — сообщили в пресс-службе Кремля.
Ранее британские и американские источники выступили с предположениями, что самолет A321 мог разбиться в результате крушения.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/11/05/n_7852919.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  05 Ноя 2015, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zwork
Сообщение  05 Ноя 2015, 18:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

Цитата:
А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов.
Честно говоря не понимаю как тут можно свалить на пилотов. Никто в это не поверит. Обычный набор высоты, бабах и всё. Расшифруют переговоры из ящика, что командир на спор со вторым пилотом решил петлю Нестерова заложить, да хвост не выдержал и отпал?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  05 Ноя 2015, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

zwork, Вспомните малазийский Боинг. Расшифровали. А воз и ныне там.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вспомните лодку "Курск". Правды до сих пор нет. Насколько я помню, это было тоже при Путе. Но это тема уже совсем другая. Прошу прощения. Египет сейчас всеми правдами и неправдами будет отмазываться от версии с терактом. Иначе пипец туристическому бизнесу, который в их бюджете составляет немалую долю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  05 Ноя 2015, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

Эдак скоро летать не на чем будет... Я в шоке

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.
Как сообщили ТАСС в Росавиации, ведомство проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing 737.
«У нас действительно поступило утром по электронной почте письмо из авиационного регистра. Оригинального экземпляра у нас нет, но, тем не менее, видя необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, завтра организуем совещание с авиакомпаниями-эксплуатантами Boeing 737 и руководством МАК», — заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853105.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  05 Ноя 2015, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

Antr писал(а):
Эдак скоро летать не на чем будет...

Давно пора запускать наши Ил-86, Ил-96. Ну не хуже они Боингов, а тем более Airbusов. Движки бы поэкономичней.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  05 Ноя 2015, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Боярин писал(а):
KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.

А если рассуждать, то почему такая ошибка пилота это фантастика? Между сигнализацией об опасности и сваливанием всего то ничего, 150 метров набора высоты. Ручной и автоматический режим набора высоты там переключается одним переключателем. Или мы исходим из того что такого не может быть потому что не может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

zwork писал(а):
Честно говоря не понимаю как тут можно свалить на пилотов. Никто в это не поверит.

Ну кто то в это не поверит, кто то в отвалившийся хвост, кто то в теракт...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zwork
Сообщение  05 Ноя 2015, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

Боярин писал(а):
zwork, Вспомните малазийский Боинг. Расшифровали. А воз и ныне там.
Обсуждали тут уже: Комиссия установила, что боинг сбит ракетой. Сейчас продолжается другое следствие по поиску крайнего, обещали к концу года определиться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  05 Ноя 2015, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

KiSh писал(а):

Боярин писал(а):
KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.

А если рассуждать, то почему такая ошибка пилота это фантастика? Между сигнализацией об опасности и сваливанием всего то ничего, 150 метров набора высоты. Ручной и автоматический режим набора высоты там переключается одним переключателем. Или мы исходим из того что такого не может быть потому что не может быть?

Если не знаете не пишите чушь, Кто это пишет, просто бредит, скажу Вам по секрету, Семейство 320, завалить в штопор просто нельзя, автоматика не даст, да можно наскочить на все заборы ( ограничения), но свалить просто нельзя. Ну или пилоты просто выключили все факи, елаки, самолёт перешёл в директорный режим, вот тогда да он завалится, но самоубийц нет, да и просто сидеть и смотреть как самолёт наскакивает на заборы никто не будет, просто поверьте..

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Боярин писал(а):

Antr писал(а):
Эдак скоро летать не на чем будет...

Давно пора запускать наши Ил-86, Ил-96. Ну не хуже они Боингов, а тем более Airbusов. Движки бы поэкономичней.

Илы полное унылое говно по сравнению с airbus, я тоже раньше думал , что наши самолёты лучше всех, по факту оказалось, что нет.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

KiSh писал(а):
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание.
KiSh писал(а):
Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.

Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения

Скорость подъема, явно писали просто тупиздни , есть понятие вертикальной скорости Весело

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А потом ещё и два двигуна отключились, видать тоже пилоты выключили, шумели сильно видать, а парни фильм по планшету смотрели Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  05 Ноя 2015, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

Antr писал(а):
Эдак скоро летать не на чем будет... Я в шоке

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.
Как сообщили ТАСС в Росавиации, ведомство проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing 737.
«У нас действительно поступило утром по электронной почте письмо из авиационного регистра. Оригинального экземпляра у нас нет, но, тем не менее, видя необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, завтра организуем совещание с авиакомпаниями-эксплуатантами Boeing 737 и руководством МАК», — заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853105.shtml


Кто-то опять торопится притащить жареное и сделать многозначительные выводы... Я в шоке
Цитата:
Представитель американской компании также указала на появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что МАК дал опровержение на информацию об отзыве разрешения.

Речь идет о заявлении помощника председателя МАК Артура Мурадяна, который в интервью агентству ТАСС назвал сообщение об отзыве сертификата типа у Boeing 737 «невероятной информацией», которая «официально в МАК не проходила».

«Это невероятная информация. Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАК такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере официально», — сказал ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/05/11/2015/563b87989a79474699dbeec4


Цитата:
Росавиация пока не получала оригинал письма МАК о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 и пригласила представителей комитета на совещание касательно данного вопроса. http://ria.ru/world/20151105/1314440920.html


Видимо, у бессменного руководителя АР МАК Татьяны Анодиной небольшое расстройство по поводу потери её сыном, Плешаковым Александром Петровичем, бизнеса в виде "Трансаэро". Кстати, у компании было 47 Боингов 737, которые, возможно, забрал "Аэрофлот".
Цитата:
По словам председателя совета директоров аэропорта Внуково Виталия Ванцева, лизингодателям некуда девать самолеты "Трансаэро", кроме как попытаться передать их "Аэрофлоту" http://www.avianews.com/russia/2015/10/7_transaero_aeroflot_planes30.shtml

Ну и Филёв (S7), по утверждению Плешакова, отказался от покупки контрольного пакета "Трансаэро" именно после встречи с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/11/05/615720-otozvan-boeing-737
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  05 Ноя 2015, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

wert-23 писал(а):
Кто-то опять торопится притащить жареное и сделать многозначительные выводы... Я в шоке

Не переживайте, всё под контролем... Но, как всегда, необходим "оперативный глубокий анализ"...
«Здесь, безусловно, потребуется оперативный глубокий анализ ситуации в отечественной авиации, и в данном случае, наверняка, профильные ведомства, Министерство транспорта, правительство, наверняка, необходимый анализ сделают», — заявил Песков, добавив, что в Кремле наблюдают за развитием ситуации.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853597.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  05 Ноя 2015, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

demise писал(а):
по факту оказалось, что нет.

По какому факту, кроме экономии керосина?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты