|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Боярин писал(а): |
Ильич писал(а): |
Бортинженер? На А-32x?
|
А почему бы и нет?
|
А ещё радист нужен со штурманом и летать всю жизнь в закреплённом экипаже...
Вы тут таких феерических вещей наговорили. Врёте наверное, что к лётной работе отношение имеете.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
demise писал(а): |
И что ему делать то в кабине?
|
А что, по вашему, делает бортинженер в кабине ил-96, Боинга-747 и других?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Боярин писал(а): |
Когда самолёт теряет крыло, то он начинает падать
|
в каком смысле теряет крыло? два крыла долетели вместе, целые, с куском самолета
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
NATASIKmilasik писал(а): |
в каком смысле теряет крыло? два крыла долетели вместе, целые, с куском самолета
|
экспертиза покажет как они прилетели и насколько они целы. Там сейчас всё стаскивают в кучу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Форумчане, Боярин этот тролль типичный, штампами какими-то говорит. Надеюсь он не имеет никакого отношения к летной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Боярин, так посмотрите видео и фото и увидите, что лежат два крыла, посередине салон самолета. Зачем же тогда утверждаете, что крыло отвалилось, если не видели даже
|
Последний раз редактировалось: NATASIKmilasik (03 Ноя 2015, 23:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
NATASIKmilasik писал(а): |
Боярин, так посмотрите видео и фото и увидете, что лежат два крыла, посередине салон самолета. Зачем же тогда утверждаете, что крыло отвалилось, если не видели даже
|
Так он сотрудник МАПа, ему виднее
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
NATASIKmilasik писал(а): |
Боярин, так посмотрите видео и фото и увидите, что лежат два крыла, посередине салон самолета. Зачем же тогда утверждаете, что крыло отвалилось, если не видели даже
|
Самолет компании совершал чартерные рейсы, то есть работал под максимальной нагрузкой. По имеющимся сведениям, рейс 9268 был 17-м только за последние семь дней. Следовательно, авиалайнер делал более двух полетов в течение одних суток! Каждому вылету самолета предшествует технические работы, проводимые местными службами. Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх ежедневно обслуживает около 60 рейсов – самолеты постоянно взлетают и садятся, поэтому техническая служба работает при максимальных нагрузках. Существует вероятность ошибки, недосмотра? Существует. Особенно если учесть, что российским самолетом занимались 35 минут! Что можно сделать за это время? Проверить электронную начинку? Выполнить тест двигателей? Проконтролировать количество топлива? Даже обычный автомобиль нельзя полностью проверить за этот время, а что говорить о более сложном и крупном самолете? Скорее всего, состояние корпуса и других механических компонентов не было проверено на должном уровне. Это я к версии про хвост который столько держался после ремонта.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NATASIKmilasik, ссылку на фото мне пожалуйста дайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
[quote="Боярин"]
NATASIKmilasik писал(а): |
Особенно если учесть, что российским самолетом занимались 35 минут! Что можно сделать за это время? Проверить электронную начинку? Выполнить тест двигателей? Проконтролировать количество топлива? Даже обычный автомобиль нельзя полностью проверить за этот время, а что говорить о более сложном и крупном самолете? Скорее всего, состояние корпуса и других механических компонентов не было проверено на должном уровне.
|
Ой, все, заканчиваете. Вы даже не в курсе, что он там вечер и ночь стоял (а не 35 минут).
Обычные автомобили тщательно не проверяются перед каждой поездкой, только в рамках ТО. Аналогично и с самолетами
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Ильич писал(а): |
Обычные автомобили тщательно не проверяются перед каждой поездкой, только в рамках ТО. Аналогично и с самолетами
|
Ошибаетесь. С самолётами регламент совершенно другой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Боярин писал(а): |
NATASIKmilasik писал(а): |
Боярин, так посмотрите видео и фото и увидите, что лежат два крыла, посередине салон самолета. Зачем же тогда утверждаете, что крыло отвалилось, если не видели даже
|
Самолет компании совершал чартерные рейсы, то есть работал под максимальной нагрузкой. По имеющимся сведениям, рейс 9268 был 17-м только за последние семь дней. Следовательно, авиалайнер делал более двух полетов в течение одних суток! Каждому вылету самолета предшествует технические работы, проводимые местными службами. Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх ежедневно обслуживает около 60 рейсов – самолеты постоянно взлетают и садятся, поэтому техническая служба работает при максимальных нагрузках. Существует вероятность ошибки, недосмотра? Существует. Особенно если учесть, что российским самолетом занимались 35 минут! Что можно сделать за это время? Проверить электронную начинку? Выполнить тест двигателей? Проконтролировать количество топлива? Даже обычный автомобиль нельзя полностью проверить за этот время, а что говорить о более сложном и крупном самолете? Скорее всего, состояние корпуса и других механических компонентов не было проверено на должном уровне. Это я к версии про хвост который столько держался после ремонта.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NATASIKmilasik, ссылку на фото мне пожалуйста дайте.
|
Перестаньте нести чушь! Уже реально не смешно.
Какая взаимосвязь между чартерными рейсами и работой под максимальной нагрузкой?
Да будет вам известно, что в известном ирландском лоукостере Ryanair, каждый самолет в сутки находится в воздухе примерно 18-20 часов. О количествах взлетов и посадок данных нет, но несложно догадаться, что их число явно больше 2. Я лично много раз был свидетелем того, как с момента заруливания их борта на стоянку и выруливания с нее проходило не более 25-30 минут. При слаженной работе всех служб этого времени вполне достаточно для всех необходимых наземных операций.
Несмотря на то, что вы утверждаете, что являетесь инженером по летным испытаниям, рекомендую почитать вам годную статью с википедии, там неплохо описано все обслуживание импортной техники. За эйрбас сказать не могу, но касаемо боинга - все абсолютно верно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Flier, а вы об усталости металла слышали? Или вам такое понятие не знакомо вообще? Вас послушать, так все самолёты вечные и могут летать по сто лет.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Flier писал(а): |
При слаженной работе всех служб этого времени вполне достаточно для всех необходимых наземных операций.
|
В это время залить топливо, загрузить чемоданы и пассажиров. Не несите бред. Точно уже не смешно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
artemdjn писал(а): |
По сути при надлежащем обслуживании-да. А вы не знали?
|
Вы просто бредите. 1. Ресурс - суммарная наработка изделия от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
2. Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации изделия от ее начала или возобновления после ремонта до наступления предельного состояния.
3. Назначенный ресурс (срок службы) - суммарная наработка (календарная продолжительность эксплуатации) изделия, при достижении которой эксплуатация должна быть прекращена независимо от его технического состояния. Эксплуатация изделия обеспечивается своевременным поэтапным продлением назначенного ресурса (срока службы) вплоть до списания изделия. http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/pt-postanovlenija/f3p.htm Поймите же наконец, нет ничего вечного. А рухлядь надо вовремя списывать.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
На новые машины всегда дают трех-, а то и пятилетнюю гарантию. Просто потому что добротный автомобиль редко нуждается в ремонте в первые годы эксплуатации. То же самое с самолетами.
Чтобы избежать затрат на ремонт и содержание большого штата техников, бюджетные авиакомпании стараются летать только на новых самолетах и только одной модели. После того, как самолеты отслужат 5-6 лет, их продают другим авиакомпаниям. К примеру, по данным planespotters.net средний возраст самолетов британского лоукостера easyJet — чуть меньше 5 лет, а средний возраст самолетов национального авиаперевозчика British Air — около 13 лет. Кстати, это дает повод задуматься о том, какими авиалиниями безопаснее летать — бюджетными или классическими.
Это из вашей же ссылки, уважаемый. Старьё надо списывать вовремя.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Расшифровка данных с бортовых самописцев свидетельствует о том, что причиной крушения российского лайнера стал взрыв в двигателе, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на судебный источник в комиссии.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313784956.html#ixzz3qXHPhUoY Вот вам и ответ, чушь конечно полная. Старое гомно на помойку. Людей очень жалко. Невосполнимо!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2011 Репутация: 152.3
|
|
Боярин писал(а): |
Расшифровка данных с бортовых самописцев свидетельствует о том, что причиной крушения российского лайнера стал взрыв в двигателе, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на судебный источник в комиссии.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313784956.html#ixzz3qXHPhUoY (
|
Вы комменты там читали? Народ почему-то не верит в эту версию.
Поясните, как спец, в результате чего может взорваться турбина на данном самолете? И почему в результате взрыва двигателя не произошло разрушения крыла, под которым он крепится, а вот хвост, судя по сообщениям с места события, загорелся и отвалился?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|