Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
glik12
Сообщение  03 Ноя 2015, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

demise писал(а):
Может Вы ещё чего не знаете?? Может ещё чего рассказать??


Я знаю, что преступность не искоренима в принципе, и прокуроры никогда без работы не останутся. Но для ГА это не характерно. А в приведенном Вами случае, ничего противозаконного, если соблюдены законы, правила, и нормативные документы.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

demise писал(а):

Это не хочу работать, а дайте нормальный, исправный самолёт..


Самолет с отказами из MEL нормальный - исправный самолет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

glik12 писал(а):
Самолет с отказами из MEL нормальный - исправный самолет.

А если их 10?? тоже нормально и вроде как можно Улыбочка А если потом ещё и в полёте отказ? Как Вам?

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

glik12 писал(а):
А в приведенном Вами случае, ничего противозаконного, если соблюдены законы, правила, и нормативные документы.

Да иностранцам даже в голову такое придти не может, переставлять неисправные агрегаты с самолёта на самолёт, это чисто русское изобретение Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  03 Ноя 2015, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

demise писал(а):
glik12 писал(а):
Самолет с отказами из MEL нормальный - исправный самолет.

А если их 10?? тоже нормально и вроде как можно Улыбочка А если потом ещё и в полёте отказ? Как Вам?


Описанные в MEL мероприятия допускают вероятность каких либо отказов в полете. В случае если вероятность катастрофы в случае такого отказа по мнению производителя слишком велика то MEL предполагает сроки до устранения неисправности. Так что бесконечно кидать с самолета на самолет не получится.

demise писал(а):

glik12 писал(а):
А в приведенном Вами случае, ничего противозаконного, если соблюдены законы, правила, и нормативные документы.

Да иностранцам даже в голову такое придти не может, переставлять неисправные агрегаты с самолёта на самолёт, это чисто русское изобретение Улыбочка


Какая феерическая наивность...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  03 Ноя 2015, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

В этой авиакомпании ещё была практика вырывания листов из ATL, чтобы не огорчать инспектора, ATL попросившего...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

UrfinJus писал(а):
Описанные в MEL мероприятия допускают вероятность каких либо отказов в полете. В случае если вероятность катастрофы в случае такого отказа по мнению производителя слишком велика то MEL предполагает сроки до устранения неисправности. Так что бесконечно кидать с самолета на самолет не получится.

Вы невнимательно читаете, например по MEL с таким дефектом можно летать 10 дней, если в компании 10 самолётов, то меняя детальку с самолёта на самолёт уже получается 100 дней Улыбочка Ну а там можно и ещё круг нарезать Улыбочка

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Flier писал(а):
В этой авиакомпании ещё была практика вырывания листов из ATL, чтобы не огорчать инспектора, ATL попросившего...

Да, об этом тоже слышал Улыбочка Там они ещё и терялись после рейса, если КВС, собака злая, смела в него что то записать эдакое Весело

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

UrfinJus писал(а):
Какая феерическая наивность...

Лично знаю француза, который работал в авиакомпании инженером, не смог, уволился, феерическая наивность победила Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

demise писал(а):
Вот это Вы гоните))

Если бы я этого не знал, то наверное "гнал" бы. А когда это видишь почти каждый день - то наверное не до смеха. Уровень подготовки пилотов оставляет, мягко говоря, желать лучшего.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  03 Ноя 2015, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Боярин писал(а):
demise писал(а):
Вот это Вы гоните))

Если бы я этого не знал, то наверное "гнал" бы. А когда это видишь почти каждый день - то наверное не до смеха. Уровень подготовки пилотов оставляет, мягко говоря, желать лучшего.


Возьмите меня к себе на работу пожалуйста! Я умею взлетать и садиться без использования автоматики, а ещё могу летать с выключенными директорами и автоматом тяги. Ну и самое главное - характер нордический, выдержанный, в порочащих связях замечен не был.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Боярин писал(а):
Если бы я этого не знал, то наверное "гнал" бы. А когда это видишь почти каждый день - то наверное не до смеха. Уровень подготовки пилотов оставляет, мягко говоря, желать лучшего.

Вы я так понял пилот-инструктор???

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Ах ну да, если бы Вы были инструктором, или хотя бы проводником, то наверно знали бы, что посадки в автоматическом режиме возможны только на категорированую полосу, а их в России можно по пальцам пересчитать. В дмд только одна такая полоса, так что все посадки только ручками Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

demise писал(а):
Вы я так понял пилот-инструктор???

Нет. Сотрудник МАП.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

demise писал(а):
В дмд только одна такая полоса, так что все посадки только ручками

Несколько лет назад, ещё в бытность аэропорта Быково, в памяти остался случай, когда прилетел небольшой самолёт с немецким экипажем и смог сесть только с седьмой попытки на ручном режиме, т.к. система курс-глиссада находилась в этот момент на ремонте. Даже искали переводчика на немецкий. Но закончилось тогда всё благополучно. Вот так вот, дорогой demise, . А это показатель. Учить то негде. Осталось только одно училище ГВФ из десятка которые были. Какая тут нафиг безопасность полётов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

А ну ясно Улыбочка Ну Вы бы почитали что-нибудь про авиацию, ну надо сотруднику МАПа хоть приблизительно знать, как самолёты операторы сажают Улыбочка Хотя какой МАП такие и самолёты Улыбочка

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Боярин писал(а):

demise писал(а):
Вы я так понял пилот-инструктор???

Нет. Сотрудник МАП.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

demise писал(а):
В дмд только одна такая полоса, так что все посадки только ручками

Несколько лет назад, ещё в бытность аэропорта Быково, в памяти остался случай, когда прилетел небольшой самолёт с немецким экипажем и смог сесть только с седьмой попытки на ручном режиме, т.к. система курс-глиссада находилась в этот момент на ремонте. Даже искали переводчика на немецкий. Но закончилось тогда всё благополучно. Вот так вот, дорогой demise, . А это показатель. Учить то негде. Осталось только одно училище ГВФ из десятка которые были. Какая тут нафиг безопасность полётов.

Во Вы опять гоните Весело Быково никогда не был международным аэропортом, так что немцы по определению прилететь не могли Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

demise писал(а):
Быково никогда не был международным аэропортом

Пардон, пардон, - гоню. Не Быково, а Домодедово. Более точно лет семь назад это было.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Боярин писал(а):
Пардон, пардон, - гоню. Не Быково, а Домодедово. Более точно лет семь назад это было.

Ну так скоро окажется, что и не немцы вовсе, а просто парни по кругам летали, тренировались Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

demise писал(а):
Ну так скоро окажется

Да нет. Теперь всё точно. Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Если у сотрудника МАПа в голове такая мешанина, то что говорить про простых граждан Улыбочка Вот поэтому всегда выгодно сказать что летчики твари всех убили. Ну вообщем скорее всего так и будет, а с мёртвых какой спрос Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

А это вам в 2010 году катастрофа ту-204, который не смогли посадить на ручном режиме в том же Домодедове. http://flb.su/info/47219.html А вы говорите, что летать не разучились. Смешно

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

demise писал(а):
Вот поэтому всегда выгодно сказать что летчики твари всех убили.

Всюду человеческий фактор. Хотите вы этого или нет. Опытных пилотов не осталось. Теперь одни операторы. Плакать Примеров десятки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты