Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
glik12
Сообщение  03 Ноя 2015, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

И вероятность нештатного срабатывания такой системы буде гораздо выше, чем вероятность катастрофы по другим причинам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
NATASIKmilasik
Сообщение  03 Ноя 2015, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

А я сначала думала, что версия с террактом - бред. А теперь не уверена.. Равнодушный просто терракт сразу афишируют, а тут некоторое время прошло все же, прежде чем " взяли на себя ответственность" Noise_Reactor, интересно, почему борьба с террористами это имперские амбиции? Может игиловцев еа чай домой пригласить надо или подождать, пока сами придут в гости?

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
intourist
Сообщение  03 Ноя 2015, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Прислали ссылку со своеобразным мнением, логика автора может быть интересной и полезной:
Цитата:
Алекс Герваш - Пилот, психолог, специалист по аэрофобии
В крайние дни получил сотни писем с лейтмотивом: «Алексей, ну как-же так, вы же говорили, а вот по ТВ сказали …» – и понеслось…
Прежде всего, хочу выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших – это действительно ужасная трагедия, и дай Б-г всем сил пережить ее.
Но жизнь продолжается! Нужно продолжать жить полноценно, а не садиться в тюрьму своих страхов, поэтому вот ответ на большинство из ваших писем:
1. “Как теперь летать?”
Эта Катастрофа не первая, и, увы, не последняя. Абсолютно безопасным не один вид транспорта не бывает. Поезда сходят с рельс, корабли тонут, более того, “брейвики" стреляют в неповинных граждан на улице, жилые дома рушатся, газ взрывается, с машинами случаются ДТП. К сожалению, такова жизнь.
2. “На наших самолетах страшно летать!”
В РФ, после Казани, 2 с лишним года назад в коммерческих перевозках не пострадал ни один пассажир. Это говорит о потрясающе высоком уровне безопасности воздушного транспорта в РФ. Ни о каком “хаосе” или “беспределе” речь, в реальности, не идет. Просто цифры: после Казани за 2 с лишним года было безаварийно перевезено около 200 000 000 (!!!) пассажиров только в РФ. При каком-то “хаосе” или “ужасном положении дел в авиации” это не было бы возможным. Если бы эти бредни были правдой, ежедневно в РФ разбивалось бы минимум по 10 таких бортов.
3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.
Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.
4. “Это ужасно, падать с высоты и понимать что всё…”
Самолеты с высоты не падают. Свалить 321 в штопор практически невозможно, если не прилагать к этому целенаправленных усилий. В данном случае налицо взрывное, моментальное разваливание самолета. В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии. Никто ничего не понимает, к земле долго не летят.
5. “А что там все-таки случилось?”
Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно. В данном случае, очевидно, что самолет разрушился в воздухе, его фрагменты найдены в радиусе 8 километров, что говорит о взрывном характере разрушения. Что послужило причиной – мы не знаем. Мы знаем, что А320/319/321 – это очень распространенный самолет, и ничего в нем не может сломаться так, чтобы взорваться вместе со всем самолетом. Либо, именно с этим бортом и именно в этот момент произошла такая поломка, которая НИКОГДА не случалась за десятилетия эксплуатации 7 тысяч подобных самолетов (а это – сотни миллионов рейсов), либо ему помогли взорваться.
Второй вариант более вероятен. Политическая ситуация, операция в Сирии, взятие на себя ответственности ИГИЛ – подтверждают гипотезу. Я обычно ничего не предполагаю, пока нет черных ящиков. Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.
Повторюсь: возможно, я не прав, и все же это тот самый случай, когда произошло то, что никогда не происходило. Редчайший сценарий, стечение факторов и ужасный результат. Такое тоже возможно. К счастью, очень редко! Именно поэтому это вызывает такой резонанс. И, могу вас заверить, авиация, в таком случае, сделает все, чтобы подобное никогда не повторилось.
Летайте, дорогие мои, летайте! Да, в небе нельзя полностью исключить подобное. Но его нельзя исключить нигде. Вот только рисков в авиации гораздо меньше, чем вне ее.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Боярин
Сообщение  03 Ноя 2015, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2015
Репутация: 0.9

Immense писал(а):
раз это не самолёт виноват, значит человек.

Конечно человек. Пилотов практически не осталось. Одни операторы, которые в большинстве своём, не могут даже посадить самолёт в ручном режиме.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

glik12 писал(а):
Государству не место в коммерческой авиации.

А нужна она вообще "коммерческая авиация"?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Боярин писал(а):
Конечно человек. Пилотов практически не осталось. Одни операторы, которые в большинстве своём, не могут даже посадить самолёт в ручном режиме.

Вот это Вы гоните)) Да, самолёт сам взлетает и садится, а лётчики так просто сидят, да деньги получают, надо эту функцию перевести на проводниц)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Noise_Reactor
Сообщение  03 Ноя 2015, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2014
Репутация: -38

Послушай Пескова и сделай наоборот: http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/11/03/n_7843997.shtml

В Кремле считают неприемлемым связывать крушение российского самолета в Египте и военную операцию Москвы в Сирии, передает ТАСС.


_____________________________
Моя коллекция дебиловЯ в контактеКлуб поверженных седалищ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Боярин писал(а):
А нужна она вообще "коммерческая авиация"?


Мне нужна. Я много перемещаюсь по стране и миру. На лошади будет долго и неудобно. Кому, возможно и большинству граждан РФ и ни к чему, наверное.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Алмора
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

Noise_Reactor, тогда это не государство, вдобавок исламское. Это звери.

Если хочешь воевать, воюй против армии, или других вооруженных против тебя людей. А так это все (нелюди) горазды с беззащитными и мирными "воевать-то" таким образом. Оболванил ещё ряд людей, послал на лжесвященный джихад с миной, ну а сам жив-здоров, и ещё бабок пришлют наверное

——————-
Мда, заглушается что-то у людей.... Глазами видят, и ушами слышат, но не понимают, откуда "ноги растут"
Moderation by pluto @ 03 Ноя 2015, 17:01:
Предупреждение за оффтоп. Политика в другом месте.

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

А если по делу, то самолёты были убитые напрочь, перед летом сократили половину лётного состава и в основном тех, кто делал такие высказывания как : с таким дефектом летать нельзя или я не полечу с таким MEL ом. К большому сожалению, если раньше можно было послать в жопу руководство и сказать, летайте сами, то сейчас сто раз подумаешь. Самое интересно, что бортовые регистраторы нашли, в них прописывается вся информация от времени закрытия дверей до выключения двигателя на стоянке, расшифровка занимает пару часов, но до сих пор все молчат, знать есть что скрывать..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

intourist писал(а):
3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.
Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.



Совершенно согласен с товарищем по всем пунктам, за исключением п.5.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Immense
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

demise писал(а):
самолёты были убитые напрочь

Маршрутки тоже убитые напрочь, это не мешает людям экономить на проезде и гонять на них даже по межгороду Улыбочка
Ни один пилот, зная, что самолёт неисправен - не поднимет его в воздух. Все хочется жить и намеренно себя убивать никто не станет. Ну, не считая весеннего GermanWings..
Снова какие-то слухи ползут о нехарактерных хлопках, о которых рассказал особо приближенный семьи знакомых родственников через сестру дяди едва знакомого соседа, что якобы вот черные ящики слушают. Дождаться надо официального заявления. Смысл строить выводы на том, что при взлёте трясутся багажные полки.

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
intourist
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

glik12 писал(а):
Совершенно согласен с товарищем по всем пунктам, за исключением п.5.

Так первая строчка в 5 пункте - "Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно". Остальное это рассуждения.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

Immense писал(а):
Ни один пилот, зная, что самолёт неисправен - не поднимет его в воздух. Все хочется жить и намеренно себя убивать никто не станет. Ну, не считая весеннего GermanWings..
Снова какие-то слухи ползут о нехарактерных хлопках, о которых рассказал особо приближенный семьи знакомых родственников через сестру дяди едва знакомого соседа, что якобы вот черные ящики слушают. Дождаться надо официального заявления. Смысл строить выводы на том, что при взлёте трясутся багажные полки.

Какие глубокие заблуждения)) А наверно даже это очень хорошо, когда пассажиры ничего не знают Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  03 Ноя 2015, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

intourist писал(а):
Так первая строчка в 5 пункте - "Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно".


Даже имея эти данные - я бы не рискнул строить какие то предположения и тем более назначать виновных. Это дело комиссии и суда.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

demise писал(а):
или я не полечу с таким MEL ом


И правильно сократили. На любой работе не станут держать того, кто заявит "не хочу работать". Мастер MEL составляет и обновляет разработчик судна, который гарантирует требуемый уровень безопасности при соблюдении установленных процедур. MEL эксплуатанта не может выходить за пределы MMEL, это уголовное преступление и не знаю ни одного случая, чтоб эксплуатант взял на себя ответственности расширить ограничения установленные разработчиком в каком то своем документе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demise
Сообщение  03 Ноя 2015, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

glik12 писал(а):
И правильно сократили. На любой работе не станут держать того, кто заявит "не хочу работать". Мастер MEL составляет и обновляет разработчик судна, который гарантирует требуемый уровень безопасности при соблюдении установленных процедур. MEL эксплуатанта не может выходить за пределы MMEL, это уголовное преступление и не знаю ни одного случая, чтоб эксплуатант взял на себя ответственности расширить ограничения установленные разработчиком в каком то своем документе.

Ахаха.. Уважаемый, ну если Вы в теме, должны знать, как в компании летают самолеты по MEL? Как открывают дефект на одном самолете, когда приходит время его закрывать, неисправный ставят на другой самолёт и (MEL) закрывают, а на новом открывают, юридически всё хорошо, но самолёт ( уже другой) неисправен и летает Улыбочка

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Может Вы ещё чего не знаете?? Может ещё чего рассказать?? Улыбочка

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

glik12 писал(а):
На любой работе не станут держать того, кто заявит "не хочу работать".

Это не хочу работать, а дайте нормальный, исправный самолёт..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты