Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Sкаrаbеy
Сообщение  17 Янв 2009, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Айрат, сам же понимаешь, что инфа с датчиков ровным счетом ничто по сравнению с дефектосопией материалов ,которая будет однозначно проводится.

А расшифровка однозначно положена при любом авиапроисшествии...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  17 Янв 2009, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Айрат, сам же понимаешь, что инфа с датчиков ровным счетом ничто по сравнению с дефектосопией материалов ,которая будет однозначно проводится.

В том конкретном случае дефектоскопия однозначно не проводилась. Распечатали с большой растяжкой по времени сигналограммы перегрузок, для Nx (которую 10 раз в секунду замеряют) еще и график нарисовали и вручили все это с подписями заму комполка для передачи в вышестоящие инстанции. Если бы прочнисты (видимо из люберецкого НИИ или из Суховской конторы) не дали "добро", самолет или наземно отправили бы в заводской ремонт или бы (с учетом дальневосточных реалий) "списали с летной работы"...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  17 Янв 2009, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

хыыы.
Сколько работал с военными- по сей день такой же бардак, как и раньше.
А как уж эти подписи делаются.....
Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  17 Янв 2009, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Если послушать авиадиапазон, то там царит порядок как нигде и нет даже намека на посторонние включения.

На практике всякое бывает. Даже с налетом мистики случай знаю...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  17 Янв 2009, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Я ту статейку несколько раз внимательно прочитал. Журналюги как всегда не разобрались и все в кучу смели. Там столько несоответствий с действительностью. Зато эфектно преподнесено Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Sкаrаbеy
Сообщение  18 Янв 2009, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Вот спутниковый снимок места происшествия:

Точка 1 - желтая маркировка точки предварительного старта, где должен был остановиться самолет до получения разрешения на занятие полосы (она нанесена примерно в 50 м. от нее).

Точка 2 - где реально находился нос самолета на момент столкновения.

Учитывая что размах крыла Ил-76 составляет 50,5 м, а ширина самой полосы в Махачкале всего 42 м, понятно что садящемуся самолету достаточно было всего на несколько метров отклониться влево от осевой линии чтобы крылом задеть стоящий...

А вот какая была погода на момент посадки
URML 151800Z 00000MPS 0350 R14/0800 FZFG VV002 M01/M02 Q1024 NOSIG RMK QBB060 QFE768 G/Z SC07
Т.е фактическая видимость на ВПП (по огням) - 800 м, вертикальная - 60 м.
Вероятно было еще хуже и был метеоминимум для данного типа ВС, тогда борт должен был уйти на запасной аэродром...

Почему летчики одного самолета проехали предварительный старт, а другого вероятней всего приняли решение о посадке по метеоминимуму и какую роль в этом сыграл туман - расследование покажет.


Как я и говорил, что авиакатастрофы и авиапроисшествия- роковое стечение остоятельств Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  19 Янв 2009, 0:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Т.е фактическая видимость на ВПП (по огням) - 800 м, вертикальная - 60 м.
Вероятно было еще хуже и был метеоминимум для данного типа ВС, тогда борт должен был уйти на запасной аэродром...

Ну тут получилось видимо как с Тушкой, что в Донецкой области разбилась: вернулись бы - все были бы живы, но командира вышестоящее начальство начало бы против шерсти гладить...
Sкаrаbеy писал(а):
Почему летчики одного самолета проехали предварительный старт, а другого вероятней всего приняли решение о посадке по метеоминимуму и какую роль в этом сыграл туман - расследование покажет.

Полагаю, что из-за тумана с КДП не видели, что борт уже проехал желтую линию ...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  19 Янв 2009, 1:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Цитата:
Полагаю, что из-за тумана с КДП не видели, что борт уже проехал желтую линию ...

Вообще то это уже нарушение со стороны командира ВС, а не диспетчера. Он должен был проследить совместо со 2м пилотом.
При любом тумане эту линию видно ибо на самолете мощнейшие фары включены перед маневрами и эта линия дублируется световыми знаками по краям РД
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Очкарик
Сообщение  19 Янв 2009, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Аварию Ми-171 хотели засекретить
Сергей Тепляков (Барнаул), "Известия" 19.01.09
Жанр современной начальственной охоты, или Удовлетворение свирепых инстинктов за казеный счет

В конце прошлой недели в Республике Алтай попрощались с погибшими при катастрофе. В селе Турочак похоронили музыканта Василия Вялкова. В открытом гробу. Говорят, что Вялков - единственный, кому так "повезло": остальных погибших порубало винтами. К нему на похороны приехал организатор этой "убойной охоты" - вице-премьер республики Анатолий Банных. Передал семье деньги, поплакал в толпе.

Сначала история выглядела как обычное по нынешним меркам крушение. Единственное, что его выделяло, так это гибель полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина. Но обнародованные, в том числе в "Известиях", фотографии убитых охотниками "краснокнижных" архаров придали делу другой оборот.

Напомним, погибший вертолет имел маячок, который должен был в случае ЧП послать сигнал. Однако он не сработал, что стало поводом для упреков в адрес его создателей. "Известия" выяснили, что такие приборы из-за частого ложного срабатывания снабжены тумблером - пилоту надо перед полетом включить устройство. Командир экипажа Алексей Баяндин этого не сделал. Более того, не включил маячок и выживший при аварии второй пилот Максим Колбин. А ведь маячок был совершенно исправен: он начал работать 11 января, когда кто-то из спасателей включил его.

В Барнауле неофициально предполагают, что это якобы Анатолий Банных уговорил Колбина не включать маячок. Он рассчитывал, что глава Республики Алтай Александр Бердников, собиравшийся на эту охоту, успеет найти их раньше, чем информация о катастрофе достигнет Москвы, и тогда они помогут друг другу выкрутиться.

Банных и сейчас старается держать ситуацию под контролем: двое уцелевших, Борис Белинский и Николай Капранов, до сих пор находятся в Барнауле, хотя состояние у них тяжелое. Логично бы вывезти их в Москву, хотя бы потому, что там - родные. Однако там еще и журналисты, на которых Банных уже никак не сможет повлиять, тогда как в Барнауле в той или иной степени он контролирует больше половины региональных СМИ.

Будь глава Республики Алтай расторопнее, может быть, если не катастрофу, то факт незаконной охоты удалось бы скрыть. Однако Бердников ничего предпринять не успел. Возможно, по тем же причинам, по которым он не полетел на охоту, - говорят, глава республики слишком хорошо провел новогодние каникулы.

Сейчас ни спасенные, ни их друзья не общаются с прессой, вернее, общаются только со "своими" СМИ. Однако 12 января, после того как Колбина, Банных, Белинского и Капранова наконец нашли и вывезли, один из добровольцев-спасателей рассказал мне: "Выжили те, кто был в хвосте вертолета". Колбин и в интервью, и в своей объяснительной записке сообщил, что в момент падения находился в грузовом отсеке - то есть не на своем месте второго пилота. Из этого СМИ сделали вывод: на его месте за штурвалом был Владимир Пидопригора, командир Горно-Алтайского летного отряда. Как пояснил нам один из алтайских авиаторов, Пидопригора и полетел только потому, что экипаж не знал местности: "Надо было помочь сориентироваться, а Баяндин и Колбин видели эти места впервые"...

Возможно ли, что Пидопригора на подлете к горе Черной взял управление в свои руки? Все это записано в "черных ящиках", значит, должно быть обнародовано в ближайшие дни.

Дозвониться до Колбина с 12 января невозможно - по его сотовому телефону сначала отвечала его мама, заявившая: "Я буду фильтровать ваши вопросы". До тех пор пока телефон не перестал отвечать, она их не "фильтровала", а "блокировала". Анатолий Банных также недостижим для комментариев. Говорят, он читает местную прессу и ругает тех, кто написал "не так". Бердников с 15 января не берет трубку - увидев незнакомый номер, он перезванивает, при этом его номер не определяется. В следственном комитете по Сибирскому федеральному округу никаких комментариев не дают "в интересах следствия". В прокуратуре Республики Алтай, куда доставлены для исследования туши убитых архаров, тоже отмалчиваются.

Мы уже привыкли к тому, что после ДТП, в которых VIP'ы сбивают простых людей, виноватых нет. Найдут ли виновных в гибели полпреда президента России и его попутчиков?

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  19 Янв 2009, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
Цитата:
Полагаю, что из-за тумана с КДП не видели, что борт уже проехал желтую линию ...

Вообще то это уже нарушение со стороны командира ВС, а не диспетчера. Он должен был проследить совместо со 2м пилотом.


Ну понятно, что в первую очередь это грубое нарушение со стороны командира борта, но при нормальной видимости с КДП наверняка заметили бы сей факт и должны были бы отправить садящийся борт на второй круг.

Очкарик писал(а):
Сначала история выглядела как обычное по нынешним меркам крушение. Единственное, что его выделяло, так это гибель полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина. Но обнародованные, в том числе в "Известиях", фотографии убитых охотниками "краснокнижных" архаров придали делу другой оборот.

Да, и фотографов набрали с собой запечатлеть свои "охотничьи подвиги"...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  19 Янв 2009, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Мда...
Вертолет штука странная. Такая огромная конструкция держится всего на одном опорном подшипнике, который делают простые люди, порой пьющие очень много водки по пятницам Смешно

Не, на самом деле летал над горами в похожих ситуациях. Как то стремно слышать клацанье релюшек, переключающих щаг винта.
А вдруг залипнет...
Не найдут ведь в ледниках
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  19 Янв 2009, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Про газпромовский вертолет:

Охота с жертвами
Новая версия катастрофы вертолета Ми-171

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета ведут работу на месте крушения вертолета Ми-171 в Горном Алтае. По предварительной версии, вертолет разбился, когда его пассажиры пытались подобрать с земли подстреленного горного козла.

Напомним: вертолет Ми-171 компании «Газпромавиа» разбился в горной части Республики Алтай 9 января. На борту находились восемь пассажиров и три члена экипажа. Погибли семеро, среди них — полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин, председатель республиканского комитета по охране природы Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Пидопригора, руководитель алтайского ансамбля «Арманка» Василий Вялков, а также члены экипажа Алексей Баяндин и Александр Вертей.

Вертолет был найден в горах намного южнее предполагаемой траектории полета из поселка Чемал в Кош-Агач. По словам Сергея Чернышева, начальника инспекции по безопасности полетов авиакомпании «Газпромавиа», в заявке на полет вертолета значился весь Кош-Агачский район. Его же называл экипаж во время последнего сеанса связи с диспетчером. Задание на полет и его план, по словам Чернышева, центральному офису авиакомпании не известны.

Максим Колбин, выживший второй пилот вертолета, рассказал журналистам, что причиной катастрофы стал внезапный отказ двигателя и падение продолжалось всего пару секунд. Однако авиаторы знают: на высоте хотя бы в 60 метров даже с одним неработающим двигателем вертолетом можно было бы управлять. Значит, в момент крушения машина шла на минимальной высоте. Например, заходила на посадку.

Один из участников операции по спасению вертолета рассказал «Новой», что на склоне горы рядом с разбившимся Ми-171 спасатели обнаружили тушу сибирского козерога. Это объясняет картину крушения: высокопоставленные пассажиры вели вертолетную охоту, увлекшись, улетели в горы далеко от запланированного маршрута и снизились, чтобы подобрать добычу. А дальше то ли пилот не рассчитал высоту, то ли вертолет развернуло, он зацепил хвостовым винтом склон горы и упал, а пятерых пассажиров выбросило в открытый люк.

Минимум двое пассажиров вертолета — погибший Александр Косопкин и выживший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных — были заядлыми охотниками. Как рассказывают на Алтае, охота с вертолета — любимое хобби Банных. Организовывал ее разбившийся в том же вертолете председатель комитета по охране природы Республики Алтай Виктор Каймин. Вообще-то охота на копытных в республике запрещена с 31 декабря, отстрел козерогов — с 15 ноября. Хотя глава Республики Алтай Александр Бердников два дня назад, предвосхищая вопросы, объявил, что у пассажиров вертолета были все необходимые для охоты документы.

В московском офисе «Газпромавиа» версию о вертолетной охоте высокопоставленных пассажиров не подтвердили, но и не опровергли. Глава Кош-Агачского района Леонид Ефимов заявил «Новой», что вертолетная охота в его районе не практикуется. Тем не менее ее предлагает множество алтайских турфирм. Согласно их интернет-сайтам, час полета стоит от 40 тысяч рублей, день — 300 тысяч.

Елена Рачева, "Новая газета"

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
putik
Сообщение  21 Янв 2009, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.04.2008
Репутация: 44.5

По-моему где-то год назад проходила проверка гражданской авиации и было выявлено,что порядка 30% деталей-фальсифицированные,всякие китайские и т.п.Это только официально,а на самом деле?)Плюс наши самолёты выработали ресурс,да и иностранные мы покупаем,когда по их меркам,по заграничным,эти авиалайнеры уже просрочили срок годности Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  21 Янв 2009, 1:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

вношу свою лепту:
Китай не делает для нашей авиации детали.
Фальсифицированных и тут пруд пруди, ток так просто их не поставить на борт. Это такая ж..., себе дороже. Сидеть никто не хочет.
Крупные компании пеервозчики этим не будут заниматься не перед каким предлогом.

А то что выработали ресурс- ничего страшного. Его успешно продляют, предварительно сделав все регламенты и заменив большую часть оборудования.
И без всяких ОТК никак не обойтись, котрое не дай Бог найдет какое либо несоответствие.

Так что не все так просто ,как кажется или хочет казаться.

ЗЫ Заметтье- в большинстве случаев все таки человеческий фактор Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  21 Янв 2009, 1:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Китай не делает для нашей авиации детали.

Боюсь, что лет через 5 может и начать... Юзер

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты