Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Rimlyanin
Сообщение  06 Дек 2014, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2013
Репутация: 27.2

MajorQ писал(а):
Получается, товарища катапультировал, спас, а сам почти не успел

В спарке (а это именно она была) при дергании одной катапульты ВСЕГДА срабатывают обе! В какой очередности на МИГе - не знаю, но обе точно, и это логично - один из пилотов может быть без сознания.

Огорчает другое - наши пилоты - золото, "любой ценой спасти машину" даже гордость своеобразная... но это палка о двух концах, вот на фига нам машина ТАКОЙ ценой!(((
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Дек 2014, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Rimlyanin, "любой ценой спасти машину" у испытателей обозначает любой ценой довезти информацию о машине до коллег и конструкторов и, очень может быть, уберечь своих товарищей от подобной проблемы. Потому и тянут до предела с покиданием...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rimlyanin
Сообщение  06 Дек 2014, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2013
Репутация: 27.2

MajorQ писал(а):
Потому и тянут до предела с покиданием...

Да уж пускай эта информация доносится до конструкторов из черных ящиков, а до коллег - из первых уст!

Но! ТАКАЯ школа - это показатель, пока есть такие люди - Россия жива!

Черт, реально жалко парня - моложе меня, перспективный, на авианосце работал...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leokleo
Сообщение  07 Дек 2014, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

видео (10 мин.) с места крушения на сайте г. Воскресенск-уже 39000 просмотров.

http://www.youtube.com/watch?v=m9hOpTDs6IU

Цитата:
(Видео содержит ненормативную лексику. Ограничение по возрасту 18+.)
...4 декабря 2014 почти весь Воскресенск спешил в Чемодурово. Толпы любопытных ходили по обломкам летательного аппарата. Везде стоял запах гари.По одним сведениям упал вертолет, по другим - самолет... Парашюты раскрылись. Один упал на провода, второй на крышу гаражного кооператива. Им требовалась медицинская помощь.Трагедия могла бы иметь очень серьезные последствия. Совсем рядом от места падения находится школа и жилые дома. Чудом никто из людей не пострадал, но осколки нанесли ущерб автомобилям и постройкам.
http://news.voskresensk-gis.ru/incidents/3367-v-voskresenske-poterpel-krushenie-samolet-mig-29.html#a-nc_commentID169_3367_9146


фото самолета за час до катастрофы:
http://russianplanes.net/id151975
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Elemental
Сообщение  08 Дек 2014, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

Rimlyanin, вы наверно не в курсе как устроены "черные ящики" на боевой авиации. Во-первых, их там много, во-вторых, они все довольно уязвимы. Если самолет плавно упадет - скорей всего они все останутся целы, если резко, да еще и с пожаром - вероятность снять данные стремится к нулю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рамзес-II
Сообщение  08 Дек 2014, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

На борту Боинга находилось и погибли 154 голландца.
Голландия забрала из Нью-Йорка 123 тонны золота
http://gold.ru/news/gollandija-zabrala-iz-nju-jorka-130-tonn-zolota.html
Казалось бы: при чём тут затягивание расследования авиакатастрофы над Донбассом?

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Дек 2014, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Elemental писал(а):
Rimlyanin, вы наверно не в курсе как устроены "черные ящики" на боевой авиации. Во-первых, их там много, во-вторых, они все довольно уязвимы.


Мы зато в курсе. На серийных МиГ29 один защищенный параметрический аварийный накопитель М2Т-3 системы "Тестер-У3" (кстати, Киевской разработки). Улыбочка

Носитель информации- магнитная лента типа ЭП-298;

Сохранность информации (не менее 95%) в следующих условиях:

максимальная ударная нагрузка (импульсная до 10мс- 1000 ед.;

пребывание в морской воде - не менее 36ч;

максимальная температура 1110°С - до 15 мин;

воздействие ГСМ - до 2ч.

На новых уже твердотельные накопители ставят, типа этого http://www.prom-rus.com/nomid12918/

Речевая информация пишется на проволоку. Это нв "сухопутных"

На морских, по моему, курский "Карат" стоит, но принцип тот же, только там речевой и параметрический аварийные регистраторы совмещены.

Принципиально ничем не отличаются от средств применяемых а гражданской авиации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Nenado
Сообщение  08 Дек 2014, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2011
Репутация: 43.9

glik12,

на проволоку писал вроде как ещё лет 20 назад..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Дек 2014, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Nenado писал(а):
на проволоку писал вроде как ещё лет 20 назад..


Лет 50 назад... С 1961 года МС-61 - и по сей день... Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
nBrain
Сообщение  08 Дек 2014, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.12.2007
Репутация: 75.3

Elemental, много это обычно ОДИН. максимум ДВА. И ему пофигу как самолет упадет - плавно или не очень. Блок аварийной регистрации параметров обязан обеспечить Вероятность снятия данных практически в 1.

БСКР Карат пишет во флэш память. и речь и параметры.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Elemental
Сообщение  08 Дек 2014, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

Этот регистратор ничего толкового не пишет!

Системы "Тестер-У3" обеспечивают регистрацию:
1. Основной информации (параметров полета) в виде значений аналоговых параметров типа напряжений постоянного тока в восьми-разрядном двоичном коде и напряжений переменного тока изменяемой частоты в 14-ти разрядном двоичном коде, а также разовых команд в виде постоянного тока.
2. Служебных (опознавательных) данных (номер регистратора и номер полета) в 8-ми разрядном двоичном коде.
3. Дополнительной информации:
- астрономического (текущего) времени полета (часы, минуты и секунды) в 5-ти и 6-ти разрядном двоично-десятичном коде;
- сигналов тактовых импульсов (ТИ) и импульсов начала цикла (ИНЦ), необходимых для упорядочения процессов записи и воспроизведения полетной информации;
- результатов самоконтроля регистратора.

Регистраторы стоят почти во всех блоках (точно знаю про РЛС в МиГ29, почти уверен, что по аналогии с остальными советско-российскими машинами, стоит еще речевой регистратор, регистратор на линиях связи, регистратор в источниках питания и передатчиках). Эти регистраторы могут представлять из себя либо распайки микросхем типа flash, а чаще - вообще обычные SD или CF. И информация с них зачастую гораздо важнее, чем напряжение и время из защищенного регистратора.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  08 Дек 2014, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

Гражданская панихида сегодня прошла в городском Доме культуры, передает телеканал "360 Подмосковье".

Проводить в последний путь пилота пришли соратники по службе и коллеги по работе в корпорации "МиГ".

Отметим, в РСК "МиГ" Сергей Рыбников испытывал самолеты 12 лет. В день трагедии 4 декабря был обычный плановый вылет. Проверяли МиГ-29 на ограничение по параметрам. Это было крайнее задание для этой машины.

http://360tv.ru/news/v-podmoskovnom-zhukovskom-prostjatsja-s-letchikomispytatelem-sergeem-rybnikovym-9344
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Дек 2014, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Elemental писал(а):
Регистраторы стоят почти во всех блоках


Аварийный параметрический регистратор стоит один. Пишет несколько сот аналоговых параметров и разовых команд (это если про миГ-29) Больше никаких защищенных регистраторов на самолете нет. На экспериментальных машинах, к которым относился этот самолет, стоит гораздо более мощная "система бортовых измерений", но она никак не защищена от воздействия перегрузок, температур и т.п., и служит совсем для других задач, чем расследование причин происшествия. Тем более что и расследование будет внутренним делом компании, поскольку экспериментальные суда под компетенцию авиационных властей не попадают и никакого заключения МАК по этому вопросу не будет. И это правильно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
nBrain
Сообщение  08 Дек 2014, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.12.2007
Репутация: 75.3

Elemental, Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  09 Дек 2014, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

Dio писал(а):
а может от того, что таджик ему грудную клетку раздавил?
опасения на этот счет оказались беспочвенны. сми искажают действительность в выгодном для себя ключе: таджик оказался гражданином турции, который сделал фото раненого пилота на телефон, продал фото желтому сми, затем дал интервью где описал действия спасателя, выдавая их за свои.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты