Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Гиппопотам
Сообщение  16 Ноя 2008, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Очкарик, рассудите с Вашей колокольни....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  20 Дек 2008, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Гиппопотам писал(а):
Очкарик, рассудите с Вашей колокольни....

Предлагаете и дальше сидеть каждому на своей колокольне?

В Воронежской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24

Вблизи населенного пункта Масальское Воронежской области 19 декабря разбился фронтовой бомбардировщик Су-24 российских Военно-воздушных сил. Как сообщил Интерфакс со ссылкой на помощника главкома ВВС подполковника Владимира Дрика, экипаж остался жив.

"Сегодня в 13:45 в 38 км юго-восточнее Воронежа произошла авария самолета Су-24. Оба члена экипажа катапультировались", - сказал он.

На земле жертв и разрушений нет. Члены экипажа были подобраны группой поиска и спасения, их доставили в медицинское учреждение для прохождения углубленного медосмотра. Помощник главкома сообщил, что к месту аварии вылетела комиссия с представителями министерства обороны и Военно-воздушных сил России.

По факту аварии боевого самолета военная прокуратура гарнизона начала прокурорскую проверку. На месте падения бомбардировщика найдены "черные ящики", однако они не извлекаются до приезда комиссии, которая будет расследовать причины этого летного происшествия. "Только после расшифровки бортовых самописцев можно будет установить истинную причину аварии. Сейчас говорить о том, какая именно техническая неисправность привела к аварии, преждевременно", - сказал Дрик. Он сообщил, что место падения самолета оцеплено.

В настоящее время полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24 российских ВВС временно приостановлены. "Такое решение принято после аварии самолета Су-24, который разбился сегодня вблизи Воронежа", - сказал Дрик.

Стоит отметить, что этот инцидент уже четвертое летное происшествие с самолетами ВВС России с начала 2008 года. Предыдущее ЧП произошло 5 декабря: истребитель МиГ-29 разбился в нескольких километрах от аэродрома "Домна" в Забайкальском крае. Военный летчик 2 класса подполковник Валерьян Кокорев погиб.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  13 Янв 2009, 15:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Полномочный представитель президента в Думе Александр Косопкин погиб в результате крушения вертолета на Алтае. Всего на борту вертолета, обнаруженного 11 января, было 11 человек, четверо из них выжили: полпред Республики Алтай в Москве Анатолий Банных, второй пилот Максим Колбин, фотохудожник из Санкт-Петербурга Николай Копранов и фотохудожник Борис Белинский. Как сообщает "Прайм-ТАСС", вертолет рухнул, поскольку у него отказал мотор, и семеро пассажиров погибли мгновенно. Помимо Косопкина, это председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, руководитель алтайского ансамбля «Арманка» Василий Вялков, заместитель начальника департамента управления президента России по внутренней политике Сергей Ливишин и члены экипажа Алексей Баяндин и Александр Вертей.

Вертолет Ми-171 не вышел на связь еще 9 января. Как сообщила руководитель пресс-службы правительства Республики Алтай Елена Кобзева, пассажиры летели на охоту.

Косопкин, в советском прошлом машинист локомотивного депо, занимал пост полпреда президента в Думе с 2004 года, ранее (с марта 2001) он был начальником Главного управления внутренней политики президента. В президентской администрации Косопкин работал с 1994 года.


А я-то сперва не въехал, с чего это вдруг вертолет "Газпромавиа" в Горном Алтае оказался. А на нем начальство в каникулы каталось...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Янв 2009, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

ну, летали, и чего с этого? Частная авиакомпания. Кто запрещает что ли? Даже совесть чиста.
А погибли те, кто... не был пристегнут
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  13 Янв 2009, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Dio писал(а):
Частная авиакомпания. Кто запрещает что ли?

Вообще-то это 100% газпромовская авиадочка, а сам Газпром пока еще вроде как государству принадлежит...
Сообщение с сайта самой компании:
12.01.2009. Авиапредприятие «Газпромавиа» официально подтверждает информацию об обнаружении потерпевшего авиационное происшествие вертолета Ми-171 регистрационный номер RA-22463
Из 11 человек в авиакатастрофе выжили пассажиры Анатолий Банных, Николай Капранов, Борис Белинский, а также второй пилот вертолета Максим Колбин.
В результате авиакатастрофы погибли семь человек, среди которых 2 члена экипажа – командир воздушного судна Алексей Баяндин, бортмеханик Александр Вертей, а также пассажиры, находившиеся на борту - Виктор Канин, Александр Косопкин, Владимир Подопригора, Сергей Левишин и Василий Вялков.
9 января в 8 часов 45 минут по местному времени вертолет Ми-171 вылетел из Бийска (Алтайский край) по маршруту Бийск- Чемал - Кош-Агач (Республика Алтай). В 9 часов 30 минут он совершил посадку в Чемале и взял на борт 8 пассажиров и в 9часов 40 минут произвел вылет в район Кош-Агач. Контрольная связь с бортом была установлена 12 часов 00 минут, однако в очередное установленное время 13 часов 00 минут экипаж не вышел на связь с наземными службами. После безуспешных попыток связаться с бортом были организованы поиски пропавшего вертолета. Поиски продолжались двое суток. Вертолет Ми-171 был обнаружен 11 января 2009 года в 15 часов 35минут по местному времени на склоне горы Черная примерно в 30 км от районного центра Кош-Агач. На момент, когда с вертолетом Ми-171 была прервана связь, прогноз погоды на месте события — видимость 10.километров, нижняя граница облачности — 1500 метров. Экипаж вертолета имел большой опыт управления воздушным судном. Командир Ми-171 – Алексей Банядин — пилот первого класса с общим налетом 12934 часа, из них 11000 часов – в качестве командира воздушного судна. Бортмеханик – Александр Вертей – имел налет 12533 часа. Вертолет 2007 года выпуска был технически исправен, прошел предполетный технический осмотр, имел общий налет 260 часов.
Пострадавшим в результате крушения вертолета Ми-171 была оказана необходимая медицинская помощь.
Коллектив ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» выражает глубокое соболезнование родственникам погибших.
Причина произошедшего будет установлена Государственной комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Янв 2009, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Ayrat: дилетантский ответ. Государству в ОАО "Газпром" принадлежит лишь 50% + 1 акция. Остальное - частная собственность других акционеров. Это раз. Аффилированность компаний к тем, у которых часть акций приналлежит государству, ни в коей мере не говорит о принадлежности данных компаний к государственному сектору. Список аффилированных компаний можно посмотреть тут. Даже у дилетанта вроде тебя вопросы на этом списке отпадут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  13 Янв 2009, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Dio писал(а):
Список аффилированных компаний можно посмотреть тут. Даже у дилетанта вроде тебя вопросы на этом списке отпадут.

Причем тут этот список? Я в шоке

Географически "Газпромавиа" с Алтаем не пересекается - "Авиапредприятие имеет два собственных аэропорта: Остафьево и Ямбургский. Его крупнейшая на российском корпоративном авиарынке региональная инфраструктура объединяет филиалы в городах Калуга, Пермь, Самара, Сочи, Ухта, Югорск, пос. Ямбург." (цитата с оффсайта компании)
Поэтому я сперва и удивился - с чего это вдруг газпромовский вертолет в Горном Алтае оказался, да еще в новогодние "каникулы"? Ну а после объявления списка пассажиров все стало ясно - VIP-туристов катали...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Янв 2009, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Крушение вертолета в горах Алтая могло произойти из-за того, что пассажиры пытались поохотиться с воздуха

Официально было объявлено о трех вероятных причинах аварии вертолета Ми-8, в результате которой погибли семь человек, в том числе представитель президента в Госдуме Александр Косопкин. Следствие рассматривает следующие версии: неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность, ошибка пилота.

«Коммерсант» излагает еще одну возможную причину. Ее якобы высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе кого-то из пассажиров командир вертолета снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло, и он зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье. При этом часть пассажиров выпала из салона через открытый люк.

Этой же версии придерживаются «Известия», сообщая, что на склоне горы Черной недалеко от места аварии лежит туша подстреленного горного козла.

Официально подтвердить или опровергнуть эту версию следствие пока отказывается, заявляя, что выводы можно будет сделать по результатам расшифровки показаний бортовых самописцев.

Наталья Юмашева, корреспондент «Новой газеты», Барнаул

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  17 Янв 2009, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Не так сели
Два самолета внутренних войск не разошлись на посадке в Махачкале
Газета «Коммерсантъ» № 7(4062) от 17.01.2009

Военно-следственный отдел по Махачкалинскому гарнизону вчера возбудил уголовное дело в связи с происшедшей накануне вечером катастрофой — столкновением двух Ил-76 675-го авиаполка особого назначения внутренних войск МВД РФ. Совершая посадку, один из Ил-76 снес кабину другого, оказавшегося на его пути. Жертвами аварии стали четверо членов экипажа одного из транспортников, еще два человека получили травмы. Следствие уже объявило, что в случившемся, по предварительной версии, виноваты пилоты.

Как сообщили "Ъ" источники в главкомате внутренних войск МВД России, в минувший четверг ведомственными "Илами" осуществлялась переброска личного состава и техники в Махачкалу. По некоторым данным, бойцов оперативной дивизии особого назначения, знаменитого спецотряда "Витязь" и других подразделений отправили в Дагестан на замену военнослужащим, находившимся там в командировке.

Вечером в аэропорту Уйташ Махачкалы благополучно приземлились два Ил-76. ЧП произошло, когда на посадку зашел третий транспортник, на борту которого находились шесть членов экипажа, три десятка военнослужащих и техника.

Как установило военное следствие, в 20.40 экипаж Ил-76 N 76825, уже высадивший пассажиров и технику, запросил у диспетчера махачкалинского аэропорта разрешение на "предварительный старт" для вылета за новой партией военнослужащих. Получивший добро транспортник машина сопровождения вывела на линию предварительного старта — самый конец рулевой дорожки, примыкающий примерно к середине взлетно-посадочной полосы. Через пять минут тот же экипаж запросил разрешение на выход на исполнительный старт. Диспетчер аэропорта вначале дала согласие, затем отменила команду, переведя борт в режим ожидания. Связано это было с тем, что в зоне ответственности диспетчера появился Ил-76 N 76827.

Экипаж 76825-го принял команду, подтвердив "предварительный старт", однако при этом не сообщил диспетчеру, что его самолет уже находится за 45-50 м за желтой линией предварительного старта, то есть возле взлетно-посадочной полосы.

После чего диспетчер, получив информацию о том, что борт 76827 уже заходит на посадку, дала согласие на его приземление. В этот момент, как установило следствие, экипаж 76827-го, заходящего на посадку, зачем-то передал борту N 76825 сообщение о том, что они находятся еще далеко от аэропорта и тот успеет подняться в воздух. Пилот 76827-го буквально сказал коллеге: "Выруливай, ты успеешь". Диспетчер, сосредоточенная на приеме Ил-76, пресекла "лишние" разговоры в эфире, которые ей мешали. В 20.47 борт N 76827 совершил посадку, отклонившись при этом от центральной оси посадочной полосы примерно на 20 м влево. Проехав по бетонке около 50 м, Ил-76 съехал на грунт и продолжил движение в метрах 15-20 слева от посадочной полосы. Из-за чего транспортник сошел с полосы, еще предстоит выяснить участникам расследования. По предварительным данным, это могло произойти из-за перевода экипажем двигателей в реверсивный режим для торможения. Двигатели с правой стороны набрали обороты быстрее, поэтому самолет отклонился влево. Впрочем, информация с бортовых самописцев самолетов еще не расшифрована.

Примерно через 400 м 76827-й борт снес своим левым крылом кабину Ил-76, находившегося в режиме ожидания. Остановился он, только проехав еще 50 м. 76827-й при столкновении "потерял" только часть крыла, а подбитый им транспортник загорелся. Пассажиров в нем не было. Два члена экипажа, получившие в результате столкновения переломы конечностей, сумели самостоятельно покинуть самолет. Трупы четырех пилотов были обнаружены уже после того, как пожар потушили. Причем тело командира экипажа Максима Дубанькова в разбитом носу самолета нашли только на следующий день. До этого он считался пропавшим без вести. Уголовное дело по 351-й статье УК ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") еще только возбудили, однако, как заявили в военно-следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ, в нем уже есть подозреваемые — это прежде всего пилоты.

В сообщении пресс-службы внутренних войск отмечается, что видимость в аэропорту Махачкалы в четверг вечером была ограничена густым переохлажденным туманом. При этом представители ведомства сообщили, что во время посадки одного Ил-76 второй борт "по неизвестной причине покинул исполнительный старт и приступил к выруливанию на полосу".

В администрации махачкалинского аэропорта считают, что виновны в трагедии, видимо, оба экипажа. На условиях анонимности высокопоставленный служащий аэропорта рассказал, что, хотя 76825-й транспортник и выехал за желтую ограничительную линию, аварии могло бы и не произойти, если бы другой борт не сошел с полосы. Следует отметить, что ВПП в махачкалинском аэропорту довольно узкая — 42 м. Даже при штатной посадке крылья 50-метрового Ил-76 вылезают за полосу. При сильном же смещении в левую сторону транспортник мог сбить другой самолет, даже стоявший до линии безопасности.

После ЧП аэропорт Уйташ был закрыт для взлетов и вылетов до второй половины дня пятницы. Только после завершения работы следователей на месте аварии и буксировки поврежденных самолетов с летного поля была разрешена посадка пассажиров на рейс, вылетающий в Москву.

Пилоты военной авиации, летающие в Махачкалу, рассказали, что местный аэропорт в принципе не очень приспособлен для принятия сразу нескольких больших транспортных или пассажирских самолетов. В четверг, когда внутренние войска осуществляли переброску сил в Уйташ, стоянки были заняты самолетами местных авиалиний. В таких условиях для размещения прилетающих бортов используют рулевые дорожки. Так было, например, в 1999 году, когда после нападения боевиков на Дагестан махачкалинский аэропорт принимал по нескольку десятков самолетов в день. Примерно такая же картина наблюдалась и в минувший четверг — севшие самолеты, выгрузив людей и технику, спешили освободить места для вновь прибывающих бортов.

В смешанном авиаполку особого назначения внутренних войск МВД РФ, расположенном под Нижним Новгородом в поселке Ближнее Борисово, обсуждать причины трагедии отказались. "У нас горе, погибли хорошие летчики, у них остались жены и дети",— сказал "Ъ" заместитель командира части по работе с личным составом Иван Низовцев, добавив, что командир авиаполка вчера отправился в Дагестан на место трагедии.

Юлия Ъ-Рыбина, Махачкала; Федор Ъ-Максимов; Роман Ъ-Кряжев,

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  17 Янв 2009, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Странная схема. Вернее очень условная.
Судя по этой схеме, скорость ветра была 2м/с, а это вообще так сказать штиль.
Ил 76 может садится при достаточно сильном боковом ветре.
Тем более, что на схеме показано, что борт снесло на край рулежки.
При таком раскладе этот борт должен был подломить переднюю стойку шасси, а этого не произошло. т.к он оставался на ВПП.

Судя по всему виноваты или пилоты самолета, остановиввшиеся дальше ограничения или виноват диспетчер старта, разрешивший выполнять маневр.
Коммиссия разберется. Тут даже не надо "черные ящики" декодировать. Достаточно восстановить хронологию событий по записям радиопереговоров.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гарисон
Сообщение  17 Янв 2009, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.08.2008
Репутация: 60.7

Ayrat писал(а):
Диспетчер, сосредоточенная на приеме Ил-76, пресекла "лишние" разговоры в эфире, которые ей мешали


какое-то раздолбайство со стороны диспечера.
разве вообще допустимо, чтобы один самолет уже почти вышел на полосу, а другой в то же время садился на неё! Я в шоке
Ayrat писал(а):
"Выруливай, ты успеешь"

успел...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
makstar
Сообщение  17 Янв 2009, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 13.02.2008
Репутация: 134.6

Мое мнение вина диспечера
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  17 Янв 2009, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Тут даже не надо "черные ящики" декодировать. Достаточно восстановить хронологию событий по записям радиопереговоров.

Есть как минимум 2 причины для полной расшифровки "черных ящиков":
1 - установление причины, из-за чего садящийся борт сошел с полосы.
2 - оценка ремонтопригодности планера самолета (если он не сгорел конечно) по перегрузкам в момент столкновения.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  17 Янв 2009, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Вообще то диспетчерами в 99,9% случаев работают мужчины.
Единственное что знаю в Домоделово работает диспетчер-женщина. То ли "кругом" то ли "подходом" рулит Улыбочка

А вообще то Диспетчер, сосредоточенная на приеме Ил-76, пресекла "лишние" разговоры в эфире, которые ей мешали скорее выдумки журналюг.
Если послушать авиадиапазон, то там царит порядок как нигде и нет даже намека на посторонние включения.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ayrat, для оценки ремонтопригодности вовсе не обязательно читать бортовой накопитель.

Да не сошел борт с полосы! Он всего лишь отклонился от осевой линии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  17 Янв 2009, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Sкаrаbеy писал(а):
Ayrat, для оценки ремонтопригодности вовсе не обязательно читать бортовой накопитель.

Случай из собственной армейской практики: самолет при выруливании на боковую рулежку левым крылом снес кабины трем прожекторным машинам, стоявшим возле рулежки (водителей спасла отменная реакция). Потом на следующий день полдня крутили на аппаратуре пленку с этого борта, выписывали замеры перегрузок (особенно Nx) и их длительность, чтобы установить, не превышены ли прочностные ограничения. Выяснилось, что "прочнисты дают добро" и можно ограничится обычным ремонтом помятой обшивки крыла...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты