Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
zwork
Сообщение  10 Сен 2014, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

Дык и я о том же. Тем более, что нет примера повреждений какого либо лайнера, сбитого ракетой "воздух-воздух", сравнить не с чем.

Я не выгораживаю повстанцев, вполне допускаю вариант сбития по ошибке. Только версия "дядя Вова дал им большую ракету и они жахнули пассажирский самолёт" на мой взгляд немного не доведена до ума: а не логично ли дяде Вове, в придачу к ракете, дать ещё и обученный экипаж, который на радаре в состоянии отличить Су-25, Ан-26 и Боинг 777? Ведь высота и скорость движения, а также маркировка этих самолётов наверняка различаются...

Для ополченцев и России этот сбитый самолёт не принёс никакой пользы с точки зрения политики, один только геморрой. А вот для для одной страны, с названием из трёх букв, как то очень удобно складываются обстоятельства. Да и расследование изначально на тормозах начали спускать.
Lactus писал(а):
ответ даст Гаагский трибунал
похоже до Гааги дело дойдёт не ранее, чем через пару лет, когда одна известная страна поимеет от санкций всё, что хотела.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  10 Сен 2014, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

stylefoto писал(а):
Мне в отличии от вас не нравится, что там сбивают самолеты и в Россию привозят гробы погибших десантников.
Мне тоже. А ещё удивляет уровень аргументации в Вас: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и Путин виноват. И ещё много ругани. Но всё это знакомо ещё с темы про дорогу. Жаль, то вменяемых оппонентов очень мало


Последний раз редактировалось: zur (10 Сен 2014, 13:00), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Lactus
Сообщение  10 Сен 2014, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

zwork писал(а):
нет примера повреждений какого либо лайнера, сбитого ракетой "воздух-воздух", сравнить не с чем.
во времена СССР такие случаи бывали, можно сравнить.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Elemental
Сообщение  10 Сен 2014, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

Да че в СССР. Вот не очень давно - 2001 год, Украина (забавно, да?), сбила пассажирский лайнер Тель-Авив - Новосибриск. И заметьте, не было никаких военных положений. Просто взяли и сбили.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  10 Сен 2014, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Elemental писал(а):
2001 год, Украина (забавно, да?), сбила пассажирский лайнер
так она его сбила большой ракетой земля-воздух, а речь идет от повреждений от воздух-воздух
типа того
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%91%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC_(1978)
"В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м"
он даже сел Улыбочка

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рамзес-II
Сообщение  10 Сен 2014, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Вот такие они, украинские ракеты:
"куда хочу - туда и полечу". Тоже, наверное сепаратисты Донбасса виноваты.

Ссылка

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VDVfox
Сообщение  10 Сен 2014, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.02.2007
Репутация: 20.3

Да у некоторых пользователей тут странные взгляды и своя реальность.
А когда эксперты выдадут окончательное заключение?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Bullet
Сообщение  10 Сен 2014, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

VDVfox писал(а):
...
А когда эксперты выдадут окончательное заключение?

"Окончательные заключения" такие окончательные...
К примеру, расследование катастрофы самолета с правительством Польши:
10 апреля 2010 года — авиационная катастрофа
19 апреля полностью завершена расшифровка записей «черных ящиков».
20 октября было сообщено, что техническая комиссия МАК и все её экспертные группы и рабочие подкомиссии завершили расследование авиакатастрофы в Смоленске.
12 января 2011 года МАК представил окончательный доклад о расследовании авиационного происшествия.
29 июля 2011 года Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф МВД Польши представила окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия с самолётом Ту-154M, бортовой номер 101, 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск-Северный.
Ряд выводов, приведённых в этом отчёте, был опровергнут МАК 2 августа 2011 года.

А так то всем Весело всё Весело уже ясно. Одним - что сбили криворукие укропы, другим - что тупоголовые ополченцы, третьим - что это путен ядерной бонбой грохнул самолет. Ну и самое милое - это позиция "мирового сообщества" Смешно о том, что "Россия должна ответить за сбитый Боинг".
А результаты расследования... да кому они нужны.

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  10 Сен 2014, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

zur писал(а):
stylefoto писал(а):
Мне в отличии от вас не нравится, что там сбивают самолеты и в Россию привозят гробы погибших десантников.
Мне тоже. А ещё удивляет уровень аргументации в Вас: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и Путин виноват. И ещё много ругани. Но всё это знакомо ещё с темы про дорогу. Жаль, то вменяемых оппонентов очень мало

вот Жура точно, как раз вам хотел написать. Ваши обычные отговорки: "Если не Путин, то кот" или "если войска туда послали - значит так было нужно"
А законное, с ваших слов, строительство дороги оказалось таким "законным", что ее до сих пор не могут в эксплуатацию ввести, а Тарасова все новые и новые факты находит(делать ей нечего, все и так это знали)
Благодаря таким "гражданам", которые живут по принципу "все подбежали и я побежал", "все воруют, ничего не поделаешь", в стране происходят очень нехорошие вещи, но проще ведь одеть розовые очки и не замечать происходящего, только на форумах вяло троллить темы, убеждая всех, что мы живем в самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют)
В отличии от других, у которых "вата в голове" уже дымится от просмотра телевизора, вы то все понимаете Подмигивание

Moderation by linch @ 10 Сен 2014, 15:50:
давайте больше по теме и меньше про городские проблемы, городских сумасшедших и ситуацию в стране

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Рамзес-II
Сообщение  10 Сен 2014, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Российский министр обороны заявил малайзийскому коллеге, что вина за катастрофу с самолетом лежит полностью на Украине.
Цитата:
На встрече с министром обороны Малайзии Хисамуддином Хусейном глава российского военного ведомства Сергей Шойгу заявил, что ответственность за крушение малайзийского «Boeing» лежит на украинского стороне, передает «ВВС». По его словам, если бы Украина решала свои внутренние проблемы без кровопролития и участия вооруженных сил, без применения тяжелой артиллерии, без авиации — этой трагедии бы не произошло.

Также Шойгу выразил соболезнования Хусейну лично, у которого в аварии погибли родственники, и всем, кто потерял своих родных и близких в авиакатастрофе.

http://kievsmi.net/novosti/politics/42840-shojgu-ukraina-neset-otvetstvennost-za-krushenie-boinga.html?utm_source=vk&utm_medium=off
Видимо у Шойгу уже есть доказательства.

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zwork
Сообщение  10 Сен 2014, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

Да нет ни у кого 100% доказательств вины кого-либо. Иначе давно бы уже одна из сторон запихала бы второй эти доказательства в самую за..цу.
На мой взгляд Bullet очень точно описал происходящее:
Цитата:
А так то всем всё уже ясно. Одним - что сбили криворукие укропы, другим - что тупоголовые ополченцы, третьим - что это путен ядерной бонбой грохнул самолет. Ну и самое милое - это позиция "мирового сообщества" о том, что "Россия должна ответить за сбитый Боинг".
А результаты расследования... да кому они нужны.
Прямо в точку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tipok
Сообщение  10 Сен 2014, 17:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

zwork писал(а):
Да нет ни у кого 100% доказательств вины кого-либо.

Да ладно Подмигивание ...америка, Lactus сразу же объявили (назначили) виновных, а Макаревич умудрился прогнуться ещё сильнее извинившись за сбитый Российской ракетой самолёт! Я в шоке Видимо что-то они не договаривают...... Подмигивание
А между тем картина вырисовывается несложная -
1. Над местом и в момент происшествия пролетал американский разведывательный спутник, но никакой информации нет.
2. В месте и момент происшествия работала РЛС БУК ВСУ, о чём моментально было сообщено Российской стороной, но опять от оппонентов тишина.
3. Об отсутствии у ополчения систем БУК сообщали официальные лица Украины.
4.После происшествия БУК ВСУ снялся с позиций и свалил в неизвестном направлении.

ЗЫ. Для справки: БУК, это не только пусковая установка - это комплекс и "дядя Ваня" из него пульнуть по пьяни просто не сможет, необходим квалифицированный персонал.

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  19 Сен 2014, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

Немцы кое-что накопали по поводу сбитого MH17:
"Предварительный отчет Совета безопасности Нидерландов о катастрофе малайзийского Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом так и не внес ясности в обстоятельства авиационного происшествия. Вопросы, имеющие значение по делу так и не получили своего ответа. Впрочем, есть все основания полагать, что информационная истерика запущенная, как все помнят, первыми лицами Украины вперемешку с фальшивыми заготовками и поддержанная руководством Евросоюза и США, направили всех по ложному следу. На это указывает документ, обнародованный в Германии.
Политолог Крет Майер из Берлина обратил внимание на один Меморандум, опубликованный на сайте Бундестага. Как сообщает портал «Украина.Ру», 8-страничный меморандум на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг еще 5 сентября. Однако из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали, и, как полагает политолог, надеялись, верно, что никто не заметит. Впрочем, спустя пару дней документ все же попал к прессе, но пересказали они этот сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль – подчеркивает Крет Майер, поскольку ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля 2014 года.

«Левые» задали правительству Германии ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом. Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена».
(С учетом того, что звуковой файл был размещен до крушения «Боинга» и содержал признаки вмешательства (монтажа) среди вменяемых журналистов это творчество называют фальшивкой СБУ – прим. FLB).

Дальше – указывает автор, - еще интереснее. Вопрос - «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ - «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.

Но это еще не все. Оказывается, 17 июля с.г. в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности отслеживали активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения. На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».

Вот с этого места, пожалуйста, подробнее – пишет автор. Почти два месяца на Западе утверждают, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит «пророссийскими сепаратистами». Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. (видео оказалось вбросом главы МВД Украины Авакова )
Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.

Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят в вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300 и если выпускают, то на экспорт. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины. Впрочем, такие ЗРК поставлялись во многие страны мира. Важно вот что. Спутать «Неву» с «Буком» никак нельзя. В том числе внешне. «Бук» это самоходный ЗРК, нечто вроде танка, с которого можно запускать ракеты. «Нева» это ЗРК на вращающемся стационарном лафете. То есть без собственного шасси. Позже появилась модификация на грузовике. Но и грузовик, из кузова которого торчат две или четыре ракеты С-125, никак не похож на бронированный, выглядящий как черепаха «Бук». Иными словами, тут что-то не вяжется. Вся западная пропаганда вокруг МН17 построена на «Буке». Но два AWACSa его не видят. Зато видят «Неву», о которой прежде нигде и речи не было. В ответе на запрос «левой» партии правительство Германии этот момент не разъясняет. Будто так и надо.

Германский телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально. На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. Зря. Ведь заявление немецкого правительства от 5 сентября сего года фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые-де сбили МН17 с помощью «Бука» - подчеркивает политолог.

Комментируя меморандум МИД Германии, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет». Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции» - отмечает Украина.Ру.

Исходя из рассмотренного документа МИД Германии, напрашиваются совершенно определенные выводы. А специалистам, сделавшим в ходе изучения обстоятельств катастрофы свои расчеты, исходя из применения ЗРК «Бук», вероятно, следует еще раз взглянуть на катастрофу, с поправкой на данные МИД Германии. Возможно, тогда картина станет более отчетливой. "

http://flb.ru/info/58438.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  19 Сен 2014, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Инженер писал(а):
Немцы кое-что накопали по поводу сбитого MH17:



Этот материал был массово перепечатан российскими СМИ: Московский комсомолец, Вести.ру, Комсомольская правда и множеством других.

Сам Киселев уделил этому значительную часть своих «Вестей недели»:


На самом деле эти утверждения – манипуляция и утаивание фактов. Чтобы разобраться в этом, нужно прочитать немного большую часть общения немецких депутатов с МИДом, опубликованную в документе, а именно – ответы на вопросы 13 и 14.

Скриншот документа, опубликованного немецким МИДом
Скриншот документа, опубликованного немецким МИДом

Перевод:

Вопрос

Что показала расшифровка радиолокационных записей самолетов радиообнаружения AWACS?

Ответ

Рейс MH-17 наблюдался двумя самолетами AWACS, которые действовали в рамках мер предосторожности, утвержденных Североатлантическим советом для восточных партнеров в рамках своих так называемых орбит, то есть в своих соответствующих полетных областях над Польшей и Румынией, а также с помощью радара и излучения транспондера самолета MH-17. Радиолокационные записи рейса MH-17 исчезли в 14:52 по среднеевропейскому времени вместе с исчезновением MH-17 с поля наблюдения самолетов AWACS.

Вопрос

Какие данные были обнаружены в расшифровке радиолокационных записей самолетов AWACS относительно активности систем ПВО, ракетных систем класса «земля – воздух» и «воздух – воздух» в радиусе, из которого рейс MH-17 мог быть поражен и какие дальнейшие сигналы записали AWACS?

Ответ

AWACS зафиксировали в своей зоне досягаемости сигналы одной системы ПВО, а также еще один неопознанный радиолокационный сигнал. Сигнал системы ПВО был автоматически определен системой AWACS как комплекс «земля – воздух» SA-3 — сигнал, который в этом регионе фиксируется регулярно.

Важным моментом в этом документе является уточнение, что самолеты AWACS получали радиолокационные данные в рамках своих зон досягаемости. Как далеко вглубь территории Украины достигали эти зоны можно судить по времени исчезновения самолета MH-17 с радаров AWACS — 14:52 по центральноевропейскому времени. Летнее центральноевропейское время — это UTC+2, то есть по стандарту UTC речь идет о 12:52 — за полчаса до катастрофы, которая произошла в 13:21 по UTC.

Теперь смотрим на систему отслеживания полетов flightradar24. По ее данным, в 12:52 рейс MH-17 находился над селом Глобино Полтавской области.
Смотрим на карту. Расстояние от села Глобино до села Снежное Донецкой области, возле которого произошла катастрофа, составляет 430 км.

Теперь смотрим технические характеристики комплекса SA-3. Даже наиболее мощные ракеты этого комплекса могут пролететь не более 32 километров. Похожие характеристики имеет и комплекс «Бук».

Таким образом, комплекс SA-3, который был зафиксирован системой AWACS самолетов НАТО, как и любой другой объект, который мог быть ею замечен, находился гораздо западнее за пределами зоны, из которой был произведен по самолету над поселком Снежное Донецкой области.

http://www.stopfake.org/lozh-nemtsy-dokazali-chto-malajzijskij-boing-byl-sbit-ne-bukom/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
RoDen
Сообщение  19 Сен 2014, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2008
Репутация: 96.4



Последний раз редактировалось: RoDen (04 Дек 2014, 4:13), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты