Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Очкарик
Сообщение  27 Окт 2008, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Причиной аварии вертолета под Казнью может быть и технический сбой и человеческий фактор

Именно эти две версии рассматривает следствие. Следствие также должно выяснить, почему воспользоваться парашютом смог только второй пилот. Помочь специалистам ответить на эти и другие вопросы должны бортовые самописцы – вскоре начнется их расшифровка.
Напомним - в результате падения вертолета погибли четыре человека.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  30 Окт 2008, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Глава Росавиации назвал причины авиакатастрофы в Перми

К катастрофе самолета "Боинг-737" в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта /Росавиации/ Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась "с отступлением от требований программы подготовки летного состава".

"Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов", - подчеркнул Курзенков. По убеждению главы Росавиации, прежде всего необходимо обратить внимание на повышение качества работы в звене летного и инженерно-технического состава, обеспечивающего персонала, словом, людей, "которые работают в самих авиакомпаниях". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  30 Окт 2008, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Очкарик писал(а):
"Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов"

Все та же хорошо "липа" в документах... Только в армии обычно гибнет только пилот/экипах самолета, а тут еще и пассажиров с собой на тот свет "прихватили"...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  30 Окт 2008, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Что и требовалось доказать... Опять во всех смертных обвинили экипаж. Интересно, кто-нибудь тут мало-мальски связанный с авиацией в это верит, что экипаж мог предоставить фальшивые документы? Я охотней поверю, что авиакомпания сама и сфабриковала эту фальшивку, чтобы выпустить экипаж на подобные рейсы: денег на полновесное обучение жалко, а прибыль из этих рейсов извлечь сильно хочется. Но чтобы 2 человека обманули целый штат компании? Ой, как сомнительно...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  30 Окт 2008, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

MajorQ писал(а):
Интересно, кто-нибудь тут мало-мальски связанный с авиацией в это верит, что экипаж мог предоставить фальшивые документы? Я охотней поверю, что авиакомпания сама и сфабриковала эту фальшивку, чтобы выпустить экипаж на подобные рейсы: денег на полновесное обучение жалко, а прибыль из этих рейсов извлечь сильно хочется.

Им бумажки подсунули, они их не думая особо и подмахнули...
Как в свое время сказал один сильно битый жизнью и непосредственным начальством на финише карьеры подполковник "Летчики сейчас - очень зависимые от начальства люди..."
Ну еще накажут может быть пару "стрелочников"- непосредственных изготовителей тех липовых бумажек. А их начальство отделается легким испугом.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  30 Окт 2008, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ayrat, вот и я про то же: система прогнила насквозь, а в случае проблем все валят на мертвых...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  30 Окт 2008, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

MajorQ писал(а):
система прогнила насквозь, а в случае проблем все валят на мертвых...

Иногда с особым цинизмом...
Тут летом как-то общаюсь в Одноклассниках.ру с дочкой своего бывшего начальника группы (она сама уже в штабе полка работает несколько лет), расспрашиваю ее, что она слышала про катастрофу в Воздвиженке Су-27, и она мне пишет "а ты слышал про то, что весной в Черниговке наш Сережа Яковенко погиб?" И я вспоминаю, что сообщали в СМИ про гибель то ли от подрыва боеприпасов, то ли от попадания ракеты ведомого комэска подполковника Яковенко.. "Так это наш Яковенко был?!?" - "Да, он после академии в Черниговке оказался. Один из лучших летчиков полка, уже готовили приказ на назначение замом по летной подготовке, а тут его на полигоне ведомый, молодой летчик, НУРом сбил..." - "И что было?" - "Того летчика сразу перевели куда-то в другой полк, а всю вину свалили на Сергея, мол сам подставился под ракету ведомого... Жена Сережи протестовала против такого, письма по инстанциям писала, да похоже бестолку.. Все на мертвого свалили..."

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  31 Окт 2008, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ребята, как-то у Вас все слишком примитивно: "прогнила насквозь", "все подделано", "спишут на мертвых" и пр. Ну прямо, как бабушки на лавочке про соседей сверху....
И нельзя сказать, что это неправда, нет, конечно, и подделывают и глупости много и корысти....
Но все-таки, далеко не так примитивно.
Ведь и на самом деле на последних минутах экипаж практически потерял работоспособность.
И на самом деле выполнить абсолютно ВСЕ формальные требования по оформлению летной документации практически невозможно. Этот мульен инструкций и требований писался зачастую не для того, чтобы ОРГАНИЗОВАТЬ работу, а по хорошо известному принципу "как бы чего не вышло" или даже просто по чиновьей глупости
Поэтому я бы не стал так муссировать тему "подделок", - за штурвал самоубийцы не садятся, а низкий уровень летной подготовки - это действительно беда. И не только у нас, кстати - неизбежная автоматизация превращает пилотов в программистов. Это давно известная тенденция, которая есть большая проблема во всем мире.
Напомню, что по данным ИКАО (раз уж у нас все "прогнило") 2\3 летных происшествий происходят по вине летного состава.
Так что "заговор против летчикоа" имеет глобальный характер....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  31 Окт 2008, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Гиппопотам писал(а):
Напомню, что по данным ИКАО (раз уж у нас все "прогнило") 2\3 летных происшествий происходят по вине летного состава.
Так что "заговор против летчикоа" имеет глобальный характер....

Гиппопотам, за допуск летчика/экипажа к полету отвечают вполне конкретные люди на соответствующих должностях. И в большинстве случаев эти люди отделываются лишь легким испугом за свои "недочеты в работе", в то время как на мертвых вину за случившееся свалить проще простого.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  31 Окт 2008, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Гиппопотам, http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=558601#558601
Может мне пора занять место старушки Ванги? Подмигивание

Гиппопотам писал(а):
И не только у нас, кстати - неизбежная автоматизация превращает пилотов в программистов.

Программист - это теперь очередная страшилка для детей что-ли? Вы, вообще, представляете себе что это за профессия? Или так, "ради красного словца не пожалеем Сосковца?" (с)

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Очкарик
Сообщение  31 Окт 2008, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Гиппопотам писал(а):
неизбежная автоматизация превращает пилотов в программистов. Это давно известная тенденция, которая есть большая проблема во всем мире.

MajorQ писал(а):
Программист - это теперь очередная страшилка для детей что-ли?

С новостной ленты 2050 года:
"Причиной катастрофы аэробуса стало то, что пилот-программист в момент посадки играл на бортовом компьютере в тетрис"... Я в шоке

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tronic
Сообщение  01 Ноя 2008, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2008
Репутация: 8.6

Гиппопотам писал(а):
Так что "заговор против летчикоа" имеет глобальный характер....

бредом попахивает, везде есть нарушения и человеческий фактор всегда имел больший процент в статистике проишествий, по всему миру кстати! В схеме летчик-самолет, самое не совершенное летчик, на данный момент все крупнейшие самолетостроители мира, пытаются свести действия человека к миниуму и их контролировать автоматикой!наличие человека это большая проблема и не только с точки зрения безопасности, но и экономичности!сколько нужно ставить нужных только летчику приборов,систем жизнеобеспечения,сколько тратится времени на его обучение,сколько денег, а зарплату надо ему платить, нужно делать кабину, а это ухудшает значительно аэродинамические свойства и т.д. и т.п.!
Человек-слабое звено !
и в ближайшем будущем, я думаю это удастся реализовать, поскольку уже есть эти системы, осталось их внедрить, но резкий переход невозможен , поэтому лет через 30-50точно,будут совершенно другие летательные аппараты !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
gnl
Сообщение  01 Ноя 2008, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 73 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2006
Репутация: 75.8

Межгосударственный авиационный комитет не станет разглашать информацию о причинах катастрофы "Боинга-737" авиакомпании "Аэрофлот-НОРД", который разбился 14 сентября в Перми, пока не будут утвержден окончательный отчет об итогах расследования

_____________________________
gnl
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Acheron
Сообщение  01 Ноя 2008, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.10.2008
Репутация: 0.4

да хреново у нас служба контроля работает и это относится не только к авиапрому
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  01 Ноя 2008, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

MajorQ писал(а):

Гиппопотам писал(а):
И не только у нас, кстати - неизбежная автоматизация превращает пилотов в программистов.

Программист - это теперь очередная страшилка для детей что-ли? Вы, вообще, представляете себе что это за профессия? Или так, "ради красного словца не пожалеем Сосковца?" (с)

Причем здесь Сосковец? У нас во всем виноват Чубайс... Подмигивание

Что же касаемо моих представлений то, думаю, что за 10 лет работы на Микояновской фирме и 12 лет в ЛИЦ ЛИИ мне удалось кое с чем познакомится в летной профессии... Или у Вас есть основания отказать мне в знаниях?

...Хотя готов внести коррекцию. Не в программистов - в операторов.....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты