Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
NATASIKmilasik
Сообщение  01 Сен 2014, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

glik12, учитывая, что укринские ввс продолжают обстреливать место крушения, то скоро вообще там расследовать нечего будет Я в шоке

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рамзес-II
Сообщение  01 Сен 2014, 10:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Август закончился. Где результат расследования гибели Боинга?
Пошло уже больше 40 дней, чем, когда самолёт пьяного качиньского врезался в берёзу. Тогда первые материалы были обнородованы.


Последний раз редактировалось: Рамзес-II (01 Сен 2014, 11:03), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RoDen
Сообщение  01 Сен 2014, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2008
Репутация: 96.4



Последний раз редактировалось: RoDen (06 Дек 2015, 3:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Алмора
Сообщение  01 Сен 2014, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

Говорят, экспертам надо делать выкладку обломков самолета на земле, (источник Российское ТВ, как это и покажется непроверенным ряду любителей проверенных и независимых СМИ)

А т.к. место катастрофы обстреливают, то соответственно и расследование будет неполным ну и ангажированным (с выводами про Путина лично)

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Рамзес-II
Сообщение  08 Сен 2014, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Завтра многое проясниться.
Цитата:
Совет безопасности Нидерландов опубликует официальный доклад о крушении Boeing 9 сентября.

http://www.bfm.ru/news/271784

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  08 Сен 2014, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Тут хотя бы обломки есть. А где пропавший боингг?

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
avinok
Сообщение  09 Сен 2014, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 41.3

Доклад о крушение:
http://cdnimg.rg.ru/pril/article/101/76/57/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

_____________________________
Есть больше оснований восхищаться людьми, чем презирать их.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  09 Сен 2014, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/preliminary-report/1562/preliminary-report-points-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ShadE
Сообщение  09 Сен 2014, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

Ну и "доклад"...
Стенограммы с борта нет, телеметрия выглядит более чем странно для самолета, взорвавшегося в воздухе. Найдено и идентифицировано менее 30% обломков. Все эти "выводы" были очевидны после первых фото с места.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  09 Сен 2014, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ShadE, Вас забыли включить в комиссию

Добавлено спустя 42 секунды:

ShadE писал(а):
телеметрия выглядит более чем странно
что именно "странно"?

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  09 Сен 2014, 14:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

А никого не напрягает, что доклад не на русском? Улыбочка Я, например, английский в таком разрезе не знаю, а переводчики переводят еще хуже, чем я со словарем. Русская версия будет? )

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Никитос
Сообщение  09 Сен 2014, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Где-то я все это уже слышал
— Что случилось с подводной лодкой Курск?
— Она утонула..

(с) В.В.Путин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ShadE
Сообщение  09 Сен 2014, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

Lactus писал(а):
ShadE, Вас забыли включить в комиссию

Я туда не просился - квалификации недостаточно, знаете ли. Но чтобы складывать 2 и 2 не обязательно иметь докторскую степень по матанализу.


Lactus писал(а):
ShadE писал(а):
телеметрия выглядит более чем странно
что именно "странно"?

Предоставлена часть записи длиной последние 3 минуты полета. При том, что память бортового самописца хранит последние 30 минут.
Также обрезаны непосредственно крайние временные точки записи, и отсутствуюет часть параметров самописца (в частности, данные акселерометров в момент поражения самолета). Анализ этих данных позволит косвенно определить характеристики оружия, которое было использовано для уничтожения самолета. И было ли оно вообще использовано.
Хотя то, что это не авиационная пушка очевидно и по такой версии телеметрии.

Immense писал(а):
А никого не напрягает, что доклад не на русском? Улыбочка Я, например, английский в таком разрезе не знаю, а переводчики переводят еще хуже, чем я со словарем. Русская версия будет? )

Такие документы все же крайне желательно читать в оригинале, дабы исключить неточности и "толкования" переводчиков. Хотя, думаю, перевод в итоге появится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  09 Сен 2014, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Вот некое разъяснение на русском:

Рейс 117. Предварительный отчет.
9 сент, 2014 в 13:09
"Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов"".
Обтекаемая формулировка.
Малазийская сторона высказывалась более резко.
Текст отчета на английском: http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf
Основное - был технически исправен. Переговоры не содержали никаких ссылок на нештатную ситуацию. Все агрегаты работали нормально. Прекратил функционирование мгновенно.
Я не берусь трактовать "поражение множеством высокоэнергетических объектов", но понятно, что это не стержневая часть ракеты "воздух-воздух" и не пушка истребителя или штурмовика. Если что-то наносит поражение, как шрапнель, то это шрапнель.
Полный отчет ожидается в течении года.
Пока я возился с переводом, прекрасный материал появился на Д3.
спасибо юзеру kamikaZze
Следует учитывать, что это предварительный отчет, более подробный будет представлен позже. Тем не менее, практически всё, что необходимо для того, чтобы сделать соответсвующие выводы, в нём есть. Тут я перечислю только основные тезисы из отчета, которые имеют основное значение. Прошу сразу обратить внимание, что все точки времени в отчете представлены в UTC, а украинское местное время UTC +3 часа. Итак:
Первое. Ватные страдальцы сильно переживали за переговоры авиадиспетчеров. Так вот, записи переговоров были в целости и сохранности переданы комиссии. Так же переговоры сохранились в DVR (digital voice recorder — голосовой самописец лайнера). Вот что есть по переговорам с бортом:
В 12:53 (UTC!) лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777). Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением (позывной у него тот же). В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа.
Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало.
Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3–5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. Последнее сообщение от команды поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил.
На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.
Второе. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских.
Третье. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.
Далее по развитию катастрофы после того как диспетчер безуспешно пытался связаться с бортом вплоть до 13:35:50, он запросил ближайший к месту лайнер не видят ли они рейс визуально или приборно. Результат отрицательный, рейс уже разбился к тому времени.
На странице 15 отчета приведена расшифровка переговоров борта с диспетчером и со станцией контроля в Ростове.
На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь.
Четвертое. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.
Пятое. Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца.
Вывод: катастрофа была мгновенной.Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило.
Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера (около Петропавловки) и оторванная от него кабина пилотов (около Рассыпного). Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово.
Вывод: при попадании ракеты вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.
Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков. Характер разброса говорит о том, что лайнер развалился в воздухе.
Дальнейшие страницы отчета рассказывают о предпринятых мерах безопасности после крушения и содержат график основных операционных параметров лайнера перед крушением. Там никаких отклонений нет.
Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.
ИСТОЧНИК

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
stylefoto
Сообщение  09 Сен 2014, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.


они сами признали, да еще и раструбили эту новость в первые часы, потом уже стали заднюю включать.


Ссылка

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты