Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

В России - по авикатастрофе каждый день
27.05.2008 00:37 | © Вести.Ru
Падение грузового Ан-12 под Челябинском стало второй авиакатастрофой в России за последние два дня.

В результате ЧП под Челябинском, по предварительным данным, погибли все 9 человек, находившиеся на борту. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МЧС России. Грузовой Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Московия", ориентировочно в 18:15 по московскому времени потерпел катастрофу близ аэропорта Челябинска. Он выполнял рейс по маршруту Челябинск - Пермь, на борту находились только члены экипажа. Лайнер, приписанный в подмосковном Жуковском, отвез груз в Челябинск и пустым возвращался в Пермь. Оттуда самолет вылетел в 18:02 и через 12 минут исчез с экрана радаров. Командир экипажа успел доложить диспетчеру о возгорании в кабине.

Днем ранее, в воскресенье, в России произошла еще одна авиакатастрофа. В Подмосковье разбился небольшой двухмоторный самолет Як-25. Рассматриваются две версии происшествия: поломка двигателя и плохое самочувствие пилота, передает ИТАР-ТАСС.
Як-25 потерпел катастрофу в воскресенье в 12:18 по московскому времени при выполнении учебно-тренировочного полета при взлете со второй полосы "Северка" аэродрома "Мячково" в Коломенском районе Подмосковья. По словам очевидцев, самолет взлетел, завалился на бок и упал с высоты около 300 метров. При падении он полностью разрушился и сгорел. Погибли командир и владелец воздушного судна, директор "Агро-авиа" Александр Самойлов и пассажир Юрий Палехов.
Life.ru сообщает, что на разбившемся Як-25 часто летал увлекающийся малой авиацией Леонид Якубович. Он регулярно пользовался услугами авиакомпании "Агро-Авиа" и приезжал в Мячково практически каждые выходные.
© Вести.Ru

По ситуации с ЯКом - во-первых, доблестные телевизионщики в очередной раз явили миру свой "интеллект", перепутав спортивно-пилотажный ЯК-52 с созданным еще в 50-е годы истребителем-перехватчиком ЯК-25.
Во-вторых, по имеющейся у меня частной информации, погибший А.Самойлов не был владельцем самолета, хозяин ЯКа в полете не участвовал, он жив-здоров, хотя сейчас пребывает в сильнейшем расстройстве из-за случившегося.
В-третьих, версия "плохого самочувствия пилота" в данном случае вызывает лишь усмешку, по словам того же моего источника, произошло сваливание на крыло (есть свидетели катастрофы) по причине или ошибки пилота или из-за внезапно возникших проблем с двигателем.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
-=Fanny_Head=-
Сообщение  27 Май 2008, 1:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2006
Репутация: 55.8

Командир экипажа успел доложить диспетчеру о возгорании в кабине..., сделал запрос на экстренную посадку и при развороте исчез с экрана радаров.
погибло 9 человек, выживших нет.

_____________________________
Это сугубо моя точка зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 5:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Наиболее вероятной причиной крушения Ан-12 считается короткое замыкание
Наиболее вероятной причиной крушения транспортного самолета Ан-12 под Челябинском пока считается короткое замыкание электропроводки, сообщил РИА Новости глава Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько.
Он подчеркнул, что речь пока идет лишь о рабочих версиях, а полное расследование причин авиакатастрофе займет не менее месяца. Нерадько также добавил, что по состоянию на вечер понедельника не удалось обнаружить все бортовые самописцы разбившегося самолета - найден лишь один из "черных ящиков". "Без информации, записанной на них, сделать какие-либо выводы о причинах катастрофы невозможно", - сказал он.

Ранее представители МЧС, побывавшие на месте события, рассказали, что Ан-12 в ходе вынужденной посадки задел провода линии электропередачи.

Грузовой Ан-12, на борту которого находился экипаж из девяти человек, выполнял рейс Челябинск-Пермь. Вскоре после взлета - в 18:20 - экипаж самолета сообщил наземным диспетчерским службам о задымлении в кабине. Пилоты приняли решение совершить посадку в аэропорту Челябинска. Однако до аэропорта самолет не долетел. Обломки Ан-12 были обнаружены в 30 километрах севернее Челябинска. По состоянию на вечер понедельника, на месте падения самолеты были найдены тела восьми погибших членов экипажа.

По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 6:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Если уж было замыкание, то обязательно моментально сработали бы автоматы защиты. Там их целая огромная панель рядом с местом боринженера.

Вообщем как всегда стечение роковых обстоятельств- задымление и в итоге провода ЛЭП....

Жалко ребят. Земля им пухом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Dio
Сообщение  27 Май 2008, 7:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Сезон можно считать открытым. Сейчас один за другим пойдут шлёпаться Грустно
Ан-12 был 68-ого года.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  27 Май 2008, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Знающие люди сказали что Ан был ЛИИёвский и экипаж там был наш...

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Да чего считать сезон авиакатастроф, вон посмотрите машины бьются и никто давно не считает. Это воспринимают как нормальное явление.

А для информации-американскиие Б52 с 58 года до сих пор летают. Кап ремонт проходят и вперед.

У нас тоже кап ремонт и по новой. Ничего страшного.

Любое авиапроисшествие- роковое стечение обстоятельств. Или человеческий фактор или перегруз. Техника в редких исключениях отказывает.
В самолете полно резервных систем. Там все задублировано и надежность очень высокая.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Grach
Сообщение  27 Май 2008, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Sкаrаbеy, но почему то практика показывает, что не все даже трёхкратно дублированные система справляються с тем же пожаром в общей магистрали, когда просто кабеля перегарают(которые как бы пожаробезопасные)
Sкаrаbеy писал(а):
Да чего считать сезон авиакатастроф, вон посмотрите машины бьются и никто давно не считает. Это воспринимают как нормальное явление.

ты хочешь этим сказать, что если будут на голову падать самолёты, то это будет вполне нормальное явление?

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

я не хочу сказать ,что будут падать. В авиации надежность высокая. Просто роковое стечение обстоятельств.

В обычной практики отгарает аппаратура, вернее она отгореть не успевает-защиты сработают, но не кабели.)

Лан. дождемся официального результата комиссии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
designer
Сообщение  27 Май 2008, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 01.08.2005
Репутация: 79.7

Grach писал(а):
Знающие люди сказали что Ан был ЛИИёвский и экипаж там был наш...

Не... нашим из экипажа был только радист. У меня отец пришёл и рассказал. он его знал. ;( жалко... ему было 35 лет...
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID
Очкарик
Сообщение  27 Май 2008, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Sкаrаbеy писал(а):
У нас тоже кап ремонт и по новой. Ничего страшного.

Ну да. Только запчасти не пойми какие не пойми откуда не пойми из чего. Те же проблемы, что и в автосервисе. Грустно

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

да лан. нормальные запчасти.
Это преувеличеный миф, что из помойки.)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  27 Май 2008, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Официальный сайт авиакомпании "Московия"....
http://www.ak3r.ru/

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  27 Май 2008, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Sкаrаbеy писал(а):
Это преувеличеный миф, что из помойки.)

Не обязательно из помойки. Может просто не из той стали, что требуется по прочности, изготовленные.

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  27 Май 2008, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

Да нет же.
Просто существуют определенные технологии и испытания тех же запчастей не говоря про сдачу ОТК и заказчику. Опустим сроки хранения и консервации.
Вообщем существует определенный перечень документов и правил
На себя никто такую ответственность никогда не возьмет. Это вскрывается элементарно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты