Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Оскар обсуждение цен и качества услуг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 09.01.2010)
1500Мб за 300р
9%
 9%  [ 13 ]
2500Мб за 400р
1%
 1%  [ 2 ]
3300Мб за 500р
14%
 14%  [ 20 ]
4700Мб за 700р
13%
 13%  [ 18 ]
6500Мб за 1000р
5%
 5%  [ 7 ]
14000Мб за 1500р
0%
 0%  [ 0 ]
1000Кбит/с за 500р
12%
 12%  [ 17 ]
3800Кбит/с за 700р
7%
 7%  [ 10 ]
6900Кбит/с за 900р
12%
 12%  [ 17 ]
9700Кбит/с за 1200р
2%
 2%  [ 3 ]
13000Кбит/с за 1500р
1%
 1%  [ 2 ]
18000Кбит/с за 2000р
19%
 19%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 136

zwitch
Сообщение  05 Авг 2013, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.11.2007
Репутация: 51.1

Noisia писал(а):
Вообще я в шоке, сайт Оскара прикрыли.. Инфы никакой нигде нет... Я только от друга узнал, что Оскару кирдык и что перевели на какую-то левую контору... Не известили, что теперь я их абонент.. До конторы не дозвониться вообще, про тарифы сказать ничего не могут, не знают... Какие-то данные дали для входа в личный кабинет, не заходится никуда...
это очень показательно, думаю надо делать выводы и бежать сломя голову...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gazza
Сообщение  05 Авг 2013, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

Оскар это пипец - ни какого уважения к абонента! Так оказывается, эти типы теперь в Раменском и не обитают? То-то, скорость инета упала... Надо сваливать из этой шаражки!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
salamon
Сообщение  06 Авг 2013, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.05.2011
Репутация: 29.5

Бросил денег на счет и хрен... В AMT игнор вешают и потом обрывается, техподдержка Оскар ноль, что "Оскара" нет вообще сюрприз. Кинули всех что ли? Что, кому то яйца в дверном проеме зажать надо , что бы в неведение людей перестали держать? Знать бы еще ответственных?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Леханский
Сообщение  06 Авг 2013, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.08.2009
Репутация: 22.9

первого числа и второго инета не было,дозвонился в техподдержку АМТ,объяснили вежливо,что офисы есть в жуковском 2штуки и в раменском один,скорость стала лучше реально,все включили,все заработало,оплатить можно в терминалах,у них на сайте все адреса есть,поживем-увидим,пока что проблем именно с АМТ нет,с оскаром было больше,хотел переходить уже на авиел,теперь подумаю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zwitch
Сообщение  06 Авг 2013, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.11.2007
Репутация: 51.1

Леханский писал(а):
первого числа и второго инета не было,дозвонился в техподдержку АМТ,объяснили вежливо,что офисы есть в жуковском 2штуки и в раменском один,скорость стала лучше реально,все включили,все заработало,оплатить можно в терминалах,у них на сайте все адреса есть,поживем-увидим,пока что проблем именно с АМТ нет,с оскаром было больше,хотел переходить уже на авиел,теперь подумаю
вас не смущает, что они даже про тарифы ничего сказать не могут? вы пробовали зайти в свой личный кабинет что бы проверить баланс? вы уже пробовали оплатить что-то через терминал? про скорость конечно это все субъективно, но у меня по двум адресам скорость просела капитально и каждые 15 минут дисконект...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zasnul
Сообщение  06 Авг 2013, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.07.2012
Репутация: 18.9

Ух, какой бардак-то с Оскаром. На АМТ-шном сайте, действительно, никакой информации о тарифах. В личный кабинет еще не заходил, нет с собой логина/пароля. Вчера интернет вроде как работал нормально (Раменское), провалов не заметил, но скорость не мерил. Платил в конце июля через терминал, как обычно. Посмотрим, что дальше будет, но пока натуральный бардак. Как вообще АМТ провайдерские услуги представляет с таким сайтом? Вот захотел я подключиться, как тарифы и скорости узнать? Звонить-спрашивать, что ли? Отличный ход для ИНТЕРНЕТ-провайдера!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Леханский
Сообщение  06 Авг 2013, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.08.2009
Репутация: 22.9

zwitch писал(а):
Леханский писал(а):
первого числа и второго инета не было,дозвонился в техподдержку АМТ,объяснили вежливо,что офисы есть в жуковском 2штуки и в раменском один,скорость стала лучше реально,все включили,все заработало,оплатить можно в терминалах,у них на сайте все адреса есть,поживем-увидим,пока что проблем именно с АМТ нет,с оскаром было больше,хотел переходить уже на авиел,теперь подумаю
вас не смущает, что они даже про тарифы ничего сказать не могут? вы пробовали зайти в свой личный кабинет что бы проверить баланс? вы уже пробовали оплатить что-то через терминал? про скорость конечно это все субъективно, но у меня по двум адресам скорость просела капитально и каждые 15 минут дисконект...

про тарифы четко и ясно сказали,что никто тарифные планы для нас не менял.я думаю это более,чем достаточно.во всех недоразумениях с оповещением виноват оскар.ну всвязи с переходом к ним возможны проблемы со связью временные,думаю это нормально,хотя у меня проблем нет,будут-буду звонить и разбираться,не помогут-перейду на авиел,что вы все паникуете то?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

и потом,баланс свой я вообще никогда не проверял,есть анлим,есть тариф,заплатил-есть интернет.всё.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zasnul
Сообщение  06 Авг 2013, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.07.2012
Репутация: 18.9

Леханский писал(а):

про тарифы четко и ясно сказали,что никто тарифные планы для нас не менял.

Леханский, а кто и где это сказал? На сайте АМТ я никакой информации о тарифах вообще найти не могу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Леханский
Сообщение  06 Авг 2013, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.08.2009
Репутация: 22.9

в техподдержку я звонил.все недоработки связаны с МАССОВЫМ наплывом оскаровцев,пока для каждого все сделают-нужно время,я считаю,что повода для паники пока нет.

Добавлено спустя 30 секунд:

позвоните,задайте все вопросы,которые интересуют,там все скажут
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zwitch
Сообщение  06 Авг 2013, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.11.2007
Репутация: 51.1

Леханский писал(а):
в техподдержку я звонил.все недоработки связаны с МАССОВЫМ наплывом оскаровцев,пока для каждого все сделают-нужно время,я считаю,что повода для паники пока нет.

Добавлено спустя 30 секунд:

позвоните,задайте все вопросы,которые интересуют,там все скажут
ну а еще можно съездить в офис головной на м.Беговую и там наверно тоже все скажут, возможно даже таки объяснят как теперь баланс проверять (я плачу всегда за насколько месяцев вперед и суммами не кратными платежу, плюс за несколько адресов, так что мне его таки проверять надо). Массовый наплыв, типа мы такие вдруг оп и к ним устремились, и они с милостью нас принимают, наверно надо быть жутко благодарными. Оскар виноват безусловно на 100% но то что сейчас по факту услуги не оказываются в полном объеме (доступ в личный кабинет например оговорен в договоре) это факт, и то что все пользователи города Реманское теперь на бесправных основаниях пользуют интернет (или у вас есть договор с компанией АМТ?) то же факт. Тут два вариант сделать верные выводы, или потерпеть, а потом еще потерпеть и еще, и главное платить вовремя и терпеть...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zasnul
Сообщение  06 Авг 2013, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.07.2012
Репутация: 18.9

Леханский писал(а):
в техподдержку я звонил.все недоработки связаны с МАССОВЫМ наплывом оскаровцев,пока для каждого все сделают-нужно время,я считаю,что повода для паники пока нет.

Так никто не паникует, просто сделали все через одно место. Кто мешал им заранее подготовится к переводу всех абонентов Оскара, сделать нормальный сайт, личный кабинет, прежде чем закрывать старый? А то прямо неожиданность у них случилась, внезапно понабежали оскаровцы, ах, никак этого не ожидали!

Насчет договора с АМТ все достаточно интересно. На сайте АМТ это уже недоступно, но Гугл помнит такую штуку: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:PUZZFBP-suUJ:www.bios.ru/amt_u.doc+&cd=1&hl=ru&ct=clnk
Цитата:
Ваше согласие на передачу прав и обязанностей по договору ЗАО «АМТ» будет считаться принятым ООО «ОСКАР ПЛЮС» и ЗАО «АМТ» в случае наступления одновременно всех, перечисленных ниже условий:
1. Потребление после 00 часов 00 минут 01.09.2012 г. услуг связи, оказываемых ЗАО «АМТ» (разового факта установления телефонного соединения или авторизации услуги доступа к сети Интернет).
2. Не получение ЗАО «АМТ» или ООО «ОСКАР ПЛЮС» в срок до 31.08.2012 г. письменного отказа от продолжения отношений по оказанию услуг вместе с документом, подтверждающим оплату всех потреблённых услуг до указанной в настоящем пункте даты.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ayra
Сообщение  06 Авг 2013, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Женский 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 58.1

Интернета нет уже 6 дней...

Новость о том, что Оскар с сентября 2012 г. передает все права ЗАО АМТ я, если и видела, то пропустила мимо сознания, увы... А этот форум читаю редко.

Недавно решила перейти на более дешевый тариф. У меня был "Безлимитный 900" (900 руб. в месяц), хотела перейти на "Безлимитный 600".

Приехала в офис в конце июня узнать, как это сделать (в личном кабинете сменить тариф, как это бывает у других провайдеров, тут нельзя). Но договор у меня заключен на мать, т.к. в момент подключения мой паспорт был на обмене. Сказали, что самой матери приезжать не нужно, но надо привезти ее паспорт.

Второй раз в июне приехать уже не успела. Приехала снова 24 июля с паспортом матери. Теперь оказалось, что он вовсе не нужен, в него даже не заглянули.
А вот тарифа, на который я хотела перейти, как выяснилось, больше нет. Я сказала, что накануне посмотрела еще раз тарифную сетку на сайте Оскара, но мне ответили, что там устаревшая информация. Про АМТ и о грядущих переменах не было сказано ни слова...

В общем, предложили мне тариф VI0502 со скоростью до 60 Мбит/с за 500 руб. в месяц при условии, что я заплачу сразу за три месяца. При этом сумма, которая уже есть у меня на счете (я обычно платила через терминал купюрой 1 тыс., вот и накапливалось), почему-то не учитывалась. Написала заявление от имени матери, заплатила 1500 руб.

В 00:00 1 августа интернет отключился. И снова включился через 2-3 минуты. Зашла в личный кабинет. Тарифный план изменился, а на счете было то ли 2330 руб., то ли 2030 руб...

1 августа я вернулась с работы в начале десятого вечера. Интернета не было. Значок на панели задач: "Неопознанная сеть. Без доступа к Интернету".
Нечто подобное бывало, когда интернет отключался в грозу или сильный дождь. В этот раз погода стояла хорошая, но мало ли, какие неполадки... Я пока не беспокоилась, хотя время шло, а интернет так и не включался.

Утром 2 августа доступа к интернету по-прежнему не было. Для проверки подключила вместо компьютера ноутбук. То же самое: "Неопознанная сеть..."

За 3 года моего пользования сетью Оскар такого долгого необъяснимого отключения еще не было. Я даже подумала, что какая-то авария случилась в нашем доме, т.к. у нас как раз велись ремонтные работы.

С 10 часов начала звонить провайдеру. Городской номер или постоянно занят, или после автоответчика идут длинные гудки, а затем снова короткие. А мобильный номер просто отключен. Уже это навело на подозрения, что дело серьезно... ))) Звонила периодически до 18 вечера, раз 50, не меньше - все то же самое, номера не отвечают.

Поехала на работу в ночную смену, а утром 3 августа заехала в офис Оскара узнать, в чем может быть дело. Приехала в 9:30, когда офис еще закрыт. И тут на запертой двери увидела объявление с непонятным для меня текстом: "С 01.08.2013 г. компания "Оскар" не является агентом ЗАО "АМТ"...

Может быть, это объявление висело и раньше, когда я приезжала менять тариф, но если дверь открыта, его не видно. И я не смотрела листовки, которые разложены на стойке в офисе. Иначе, наверное, поинтересовалась бы раньше, что все это значит.
А тут я вспомнила, что встречала упоминание про АМТ в этой ветке на форуме, и не поняла, о чем речь, словно отсутствует часть диалога (теперь я вижу, что она перенесена в другую тему)... Но не стала вникать, наивно предположив, что ко мне это не имеет отношения. )))

Вот и тут я подумала было, что есть какой-то неизвестный мне провайдер АМТ, с которым сотрудничал, а теперь перестал, Оскар. У АМТ какие-то проблемы, но меня это не касается. )))

Походила по магазинам и вернулась в офис Оскара после 10 часов. А там набилось народу и все шумят... Оказывается, интернета нет у многих, и никто не понимает, в чем дело. Можно было самой ни о чем не спрашивать замученную девушку-оператора, а просто стоять в дверях и слушать.

Тут-то для меня и выяснилось, что "Оскар" уже год назад куплен фирмой "АМТ". И все мы, стало быть, давно являемся клиентами другого провайдера (внося плату за сентябрь 2012 года, автоматически согласились с переходом), о чем не знали или не задумывались.

На вопросы присутствующих сотрудница терпеливо отвечала примерно так:

- Почему нет интернета с 1 августа?
- У нас какой-то вирус в системе. Поэтому интернет пока не работает. Когда будет работать, я не знаю.
- Но связь восстановят?
- Конечно, восстановят. Просто я не знаю, когда. Может быть, завтра. Может, послезавтра... Просто кому-то уже восстановили, кому-то еще нет...
- А почему у вас отключены телефоны? Почему невозможно дозвониться?
- Потому что я не работаю в техподдержке. У нас сейчас нет техподдержки. Вы видите, я одна и не могу всем отвечать. С понедельника заработает новый номер, а пока можно позвонить непосредственно в Москву, вот телефон...
- Мне интернет нужен для работы! Я терплю убытки!
- Я Вас прекрасно понимаю. У меня тоже нет интернета и я знаю, что это такое. Но я ничем не могу Вам помочь.
- Я заплатил деньги, а у меня нет интернета!
- Всем будет компенсировано то время, когда не было интернета - за эти дни плата вычитаться не будет.
- Почему вообще все это случилось? Почему "Оскар" развалился?
- Я вам отвечаю то, что мне сказало руководство. У нас в системе какой-то вирус, поэтому пока нет интернета. Больше я ничего не знаю. В понедельник будет собрание руководителей, можете прийти и спросить у них сами.

Ну, насчет вируса в системе... Хотя я и не специалист, но мне кажется, это какая-то небылица - отмазка, придуманная для "чайников". Вирус в системе, уж если его нельзя выковырнуть, лечится переустановкой системы. База данных цела - я видела, как некоторые обращались к сотруднице, чтобы проверить свой счет. Должны быть резервные копии всего наиболее важного. Да где это видано, чтобы из-за какого-то вируса несколько дней не работал провайдер? По-моему, имя этому "вирусу" - человеческий фактор.

То, что кому-то уже наладили интернет - может быть, пустые слова. Что не станут вычитать плату за время, когда не было интернета - тоже сомнительно. Как докажешь, что его у тебя не было? В общем, дежурная сотрудница заученно отвечает то, что ей велели говорить, так это всегда и бывает, а о правде приходится только гадать.

Я слышала со стороны стойки несколько раз: "Вы хотите расторгнуть договор? Пишите заявление..." Но не стала пробираться, чтобы спросить, вернут ли при этом деньги (кажется, обычно их не возвращают). Может быть, я упустила момент, когда еще можно было это сделать, получив назад свои деньги... Как назло, умудриться положить приличную сумму накануне краха провайдера! )))

Ушла оттуда, раздираемая сомнениями. Стоит ли еще подождать - может, наладится доступ в интернет? Или надо срочно расторгать договор и искать другого провайдера?
Когда я подключалась 3 года назад, выбора не было - из проводных провайдеров только Оскар. Теперь у нас работает Рамнет и, может быть, Авиэл (точно не уверена). У Рамнета тарифы вроде несколько похуже, у меня есть их листовка из почтового ящика... А про Авиэл не знаю ничего. Сайты конкурентов обычно блокировались (вроде заходила через анонимайзер, но давно), а теперь и вовсе интернета нет. И про АМТ-то не почитаешь, что это за зверь такой... )))

У меня на работе есть интернет, но формально мне он недоступен. Редко-редко удается урвать возможность ненадолго выйти в сеть. Вот таким образом и размещаю этот пост. Попробовала сейчас зайти в личный кабинет через сайт АМТ - пишет: "Не найдена информация о клиенте" (((

Днем звонила в АМТ. Раменский номер, который был указан в объявлении на дверях Оскара, не отвечает (занято). А по московскому не дозвониться - слишком долго ждать ответа, а деньги капают...
Завтра поеду в офис Оскара (боюсь, как бы он не закрылся уже) и попробую выяснить, можно ли вернуть деньги со счета, расторгнув договор. Может быть, придется ехать в новый офис АМТ, который должен открыться где-то в ТЦ "Пирамида" (100 лет не была в Холодово)))...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fry
Сообщение  06 Авг 2013, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 114.6

ayra, дотрачивайте уплаченное, если не вернут, а потом переключайтесь. Я бы при таком отношении провайдера не терпел, даже если всё у них наладится, благо выбор есть и конкуренты - Авиел и Рамнет, думаю, будут вам рады. Интернет - это не свет или газ, одним Мосэнергосбытом и Газовым хозяйством не ограничивается, не устраивает сервис - до свидания, провайдер. Да и подключат при существующей сети, по идее, бесплатно.
ЗЫ: оскар рип.
ЗЗЫ: про вирус у провайдера - детский сад. что-то на уровне "у нас капслок залип".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kr
Сообщение  08 Авг 2013, 9:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 12.05.2008
Репутация: 79.7

Всем привет !!!!

Я в бешенстве, от ситуации которая произошла.
Я считаю, что нас попросту кинули !!!!!

Мля продали сеть и не удосужились об этом нормально известить !!
Сайт удалили - могли бы хоть оставить на некоторое время и повесить на нем объяву, что нас передали другой канторе ( телефоны вырубили сволоты !!!! )
АМТ тоже красавцы, интернета нет и ответить когда будет не могут, говорят неизвестно, может 1 день, может 2, может и больше..

На сайте ваще никакой информации нет, ни о тарифах, ни о чем !!!
Пустышка !!!!


Я лично сваливаю, так как лучше интернет от провайдера у которого центральный офис под боком, если что всегда можно договорится обо всём !!

ОСКАР- АМТ - ПРОЩАЙ МЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  08 Авг 2013, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Ребят, да все было написано на сайте оскара, другое дело что сейчас с оскара свалил кое какой народец, который решил поднасрать перед уходом. АМТ тоже ни хера не правы, могли бы инициативу проявить и нормально дела перенять чтобы народ так не кидануть по поганому.

Уходите к нормальным провайдерам, у кого есть возможность, в данном месте ловить нефига.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Оскар

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты