|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.2
|
|
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: март 2012 (PC, PS3, XBOX 360)
- Некоторые части сюжета будут брать начало из предыдущих частей.
- Движок Rage с высоким уровнем интерактивности предметов и продвинутой физикой даёт очень эффектные сцены перестрелок.
- Джеймс Маккаферти, голос Макса в предыдущих частях, вернётся и в третью.
- В игре присутствует Эйфория. Благодаря ей и и рэгдоллу Макс будет более реалистично реагировать на окружающий мир.
- Как и в предыдущих частях, будет буллет-камера.
- В игре будут сюжетные ситуации, когда буллет тайм будет включаться сам, для придания большей кинематографичности.
- Комбинация буллет тайма, процедурной (не просчитанной заранее) анимации, мощного сюжета, адаптивной тактической системы с невероятным визуальным стилем - таким будет Макс Пэйн 3.
- Из Red Dead Redemption перекочевала радиальная система менеджмента оружия.
- В руки можно взять разные типы ручного оружия, например Беретту и Узи.
- Спустя восемь лет после событий второй части, Пэйн покинул нью-йоркскую полицию и стал частным телохранителем в бразильском Сан Паулу. Клиенты Макса - очень богатый имущественный магнат Родриго Бранко и два его брата: политик и мажорный тусовщик. В миссии, в которую играли журналисты уличная банда Коммандо Сомбрэ похитила жену Бранко и требует за неё выкуп. Братья хотят, что бы Макс осуществил передачу денег похитителям.
- В игре не будет линейного повествования: мы будем участвовать как в настоящих так и в событиях прошлого.
- В игре будет шкала здоровья. Как и в предыдущих частях, вам требуются пилюли для её пополнения.
- Тело главного героя очень натурально реагирует на падение.
- Перестрелки быстрые, брутальные и интенсивные.
- В игре будет снайперская миссия на небоскрёбах.
- Вместо комиксовых вставок, в игре будут полноценные ингеймовые кат сцены, которые стилизованы под анимационный коллаж.
- Судя по сцене передачи денег, в игре больше стилистики Майкла Манна чем Джона Ву
- При создании игры Rockstar Vancouver помогали все студии Rockstar: Торонто, Лондон и Нью Ингланд.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 29.11.2008 Репутация: 5.7
|
|
я очень разочерован R, теперь без снега и Нью Ёрка кому такая игра нужна?
в предыдущих частях я даже переживал за Макса следил за сюжетом(в остальных играх почти никогда) люто ненавидел бандитов
а терь коза_боян_аккардеон.
в этой части коза может держать в одной руке боян а в другой аккардеон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.2
|
|
самой поршивое что нет той нуар атмосферы, что радовала раньше
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Вы еще не играли, а уже делаете выводы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.2
|
|
точное название игры resident payne codename 47: double agent
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Вы не понимаете! Сан-Пауло столица Бразилии, тем самым очень напоминает Нью-Йорк по зданиям, мостам и тд. И я уверен что они обязятельно заставят Макса вернутся в старый добрый Нью-Йорк. И единственное различие будит что меньше небоскребов и больше деревьев.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
Цитата: |
Сан-Пауло столица Бразилии
|
вы меня, конечно, извините, но столица Бразилии - город Бразилиа (с 21 апреля 1960).
интересно, у всех людей, которые уверены, что нуара не будет, "нуар = нью йорк + ночь + снежная метель"?
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Datura-Inoxia, + философские монологи + полное понимание Макса + Макс против всех + закрученный детективный сюжет аля пиф-паф синема и про все что с"+"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Вы как-то негативно относитесь к максу 3. Может он не побрил себя на лисо, а просто полысел. Это могло случится после пережитых смертельных доз наркотиков, которые ему вкалывали( в предыдущих двух частях вы помните)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Harley750, дело то не во внешнем виде, а в целом увиденном. Уж просто очень мы любим макса, и после ужасного фильма боимся что и игра получится лажовой
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Datura-Inoxia писал(а): |
интересно, у всех людей, которые уверены, что нуара не будет, "нуар = нью йорк + ночь + снежная метель"?
|
ну, как мне кажется, "нуар != бразилия + яркий полдень + солнечные пляжи в сорок градусов жары + веселые пострелушки в фавелах"
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.01.2007 Репутация: 88.9
|
|
Цитата: |
Вы как-то негативно относитесь к максу 3.
|
По-моему все просто привыкли к тому максу, каким он был в первой и второй части и просто боятся каких-либо перемен, хотя пока нельзя точно сказать, что перемены будут в худшую сторону. Если разработчики хотят просто срубить бабла на популярной серии, то они могли бы просто ничего не менять, чтобы не рисковать отпугнуть фанатов еще до выхода игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Надо было как со 2ым максом делать: за месяц до выхода несколько скринов и чуть инфы, а потом БА-БАХ и выпустить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.01.2006 Репутация: 100.5
|
|
А Мона Сакс- то будет? Ведь в альтернативной концовке Макс Пейна второго она осталась жива. А обычно в сиквелах отталкиваются от альтернативных концовок (см. Prince of Persia : TTT)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
zxcbn, Разные люди делали макса 3 и фильм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Harley750, это понятно, идут по разным дорожкам, конечно, но направление одно. Все, до еще какой-либо информации писать ничего не буду, может и в правду слишком я утрирую. Просто третий скрин выложенный DeshFXs очень напряг, слишком яркие краски.
И на последок, надеюсь что миссии будут наподобие 2 части. Например, когда мы во сне спускались по коридору который увеличивался, ммм класс
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 »
|
|