Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс» г. Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »
unsorted
Сообщение  30 Окт 2007, 3:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

http://www.sferaplus.tv/

+7 (498) 48-1-10-34

Осторожно мошенники!

Уважаемые абоненты!

В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов

1  Первый канал
2  Россия 1 
3  Матч ТВ 
4  НТВ 
5  5 канал 
6  Россия К 
7  Россия 24 
8  Карусель 
9  ОТР 
10  ТВ Центр 
11  РЕН-ТВ 
12  СПАС 
13  СТС 
14  Домашний 
15  ТВ3 
16  Пятница
17  Звезда 
18  МИР 
19  ТНТ 
20  Муз-ТВ 
21 Ю 
22  Disney 
23  360 Подмосковье / 360 Сфера 
24  РБК-ТВ 
25  Rusong 
26  TV1000 Русское кино 
27  Детский 
28 TV1000 
29  Футбол 
30  Че
31  RU TV 
32  Сарафан 
33  Мама 
34  National Geographic 
35  A-ONE 
36  ТНТ4 
37  National Geographic Wild 
38  Охота и рыбалка 
39  Усадьба 
40  СТС Love
41  Bridge TV 
42  Москва 24 
43  Life News
44  Top Shop 
45  Shop24
46  Беларусь ТВ 
47  2x2

Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vsemtryndez
Сообщение  07 Дек 2016, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2016
Репутация: 4.2

ya_kot, какие налоги? что за бред? изучите систему налогообложения в РФ, а потом гонИте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  08 Дек 2016, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Mishgun писал(а):
mozgopraf, Чкалова, 37, 6 подъезд. Буду признателен за содействие.


В подъезде сотрудники устранили причину потенциальной неполадки, проверили всю домовую сеть.

Все должно быть хорошо. Улыбочка

Спасибо вашим родителям, что выбирают нас, постараемся соответствовать)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
kold
Сообщение  08 Дек 2016, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

бот телесервиса пишет про свою сеть в чужой теме чтобы пропиариться...

p.s. по звонку в тех поддержку едут неделю по адресу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mishgun
Сообщение  09 Дек 2016, 7:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.06.2006
Репутация: 106.5

mozgopraf писал(а):
Mishgun писал(а):
Цитата:
mozgopraf, Чкалова, 37, 6 подъезд. Буду признателен за содействие.



В подъезде сотрудники устранили причину потенциальной неполадки, проверили всю домовую сеть.

Все должно быть хорошо.

Спасибо вашим родителям, что выбирают нас, постараемся соответствовать)


Спасибо, я проверю, отпишусь.

——

Мне в данном случае не важно, Сфера+ или Телесервис. Могу писАть в теме про Телесервис. Просто важно качество получаемого сигнала по уже оплаченной услуге. Кстати, мне от Сфера+ каждый месяц приходят платёжки, в которых я должен оплатить 125 рублей (за текущий месяц), хотя всё оплачено до конца года. Заметьте, всё уже оплачено за полгода, а услуга предоставлена некачественно.
Платёжки кладу в лоток коту. Подмигивание Всё есть в электронном виде, а чеки банкоматовские, при желании из банка получить недолго.
Можно и в суд подать за некачественные услуги. Да только мне качество сигнала важнее, чем сутяжничество.

_____________________________
С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
zlo
Сообщение  11 Дек 2016, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2007
Репутация: 125.9

В этом году будет акция если платить за год?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Churka
Сообщение  11 Дек 2016, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2013
Репутация: 3.1

Я чето не понял. Так там же акция что вообще платить целый год не надо. И говорят, что собираются продлить и на следующий год. И зачем тогда платить за год?. Вообще всех уже запутали. Или я сам запутался? Я в шоке! Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mishgun
Сообщение  12 Дек 2016, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.06.2006
Репутация: 106.5

Хватит уже ругаться. Одни обязаны предоставлять качественную услугу по заключённому договору, другие - своевременно её оплачивать. Всё просто.
Если компания не может предоставить услуги - виновата она. Если клиент не может оплачивать - то отключать услуги.
Несвоевременное устранение проблем - перерасчёт.
Это нормальный подход к делу.

_____________________________
С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
mozgopraf
Сообщение  13 Дек 2016, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Mishgun писал(а):
Хватит уже ругаться. Одни обязаны предоставлять качественную услугу по заключённому договору, другие - своевременно её оплачивать. Всё просто.
Если компания не может предоставить услуги - виновата она. Если клиент не может оплачивать - то отключать услуги.
Несвоевременное устранение проблем - перерасчёт.
Это нормальный подход к делу.


Здравствуйте, еще раз. Обещались отписаться, улучшилось ли качество сигнала у родителей? Для нас важна обратная связь по предоставляемой услуге. Если да, то отлично, мы закроем кейс, если есть до сих пор какие-то проблемы, то большая просьба позвонить нам на линию поддержки, по телефону +7(498)482-14-80 чтобы мы окончательно во всем разобрались. Если в будущем будут возникать проблемы с предоставляемой услугой, то как я уже писал в нашей теме да и просто в сообщениях абонентам, звонок на линию поддержки гарантируют фиксирование проблемы, создание заявки, присвоение ей номера, что иногда порой самое важное для ее дальнейшего отслеживания и реагирования по ней, но и ее оперативное решение в рамках сложившихся условий.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

kold писал(а):
бот телесервиса пишет про свою сеть в чужой теме чтобы пропиариться...

p.s. по звонку в тех поддержку едут неделю по адресу


Если вы являетесь нашим абонентом, то большая просьба указать ( возможно в лс ) данные когда ваша заявка была выполнена с подобным временным лагом (неделя), чтобы если это проблема в наших алгоритмах реагирования либо по причине человеческого фактора, мы могли в ней разобраться и не повторять ее впредь ни с вами ни с другими нашими абонентами.

Возможно вы считаете, что на ваши проблемы наплевать вашему оператору, либо что-то еще хуже, но это не так. Оператор ( мы и наши коллеги ) сам заинтересован в том, что максимально оперативно решать возникающие проблемы и строить свои алгоритмы реагирования, помощи абоненту так, чтобы избежать лишнего, порой абсолютно ненужного негатива а просто предоставлять абоненту свои услуги. Порой возникают сложности, потому что все мы люди, оператор всегда работает не в пузыре, не в вакууме, порой в не самых благоприятных условиях, никто из нас от этого не застрахован, но даже учитывая любые сложности, решение проблемы вместо ее игнорирования это самый простой и действенный способ взаимных отношений оператора и абонента.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
isdm
Сообщение  13 Дек 2016, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

Добрый вечер, разваливается на данный момент картинка на каналах Россия 1, СТС, Россия К по адресу ул. Дзержинского д. 6 корп. 1 на телевизоре Samsung UE22H5600AK.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Funai
Сообщение  13 Дек 2016, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2015
Репутация: 0.6

Уважаемый Mishgun !
Вы конечно можете платежки сферы не только ложить в лоток котам, но пользоваться ими при посещении туалета. Результатом и удовольствием полученным при этом, я надеюсь, Вы будете очень довольны. Не только ведь котам получать удовольствие от сферы. Подмигивание Весело
Еще 8 декабря Вам mozgopraf отписал, что Телесервис мгновенно прореагировал, даже не на Вашу заявку, а просто на упоминание весьма приблизительного адреса Ваших родителей.

Mishgun писал(а):
Спасибо, я проверю, отпишусь


Не Вы ли это написали? И где же Ваша отписка? Где и в какой квартире прикажете проверять? Так вместо того, чтобы писать о том, кто и что должен делать наверно надо и самим быть корректным в постановке задачи и главное обеспечить обратную связь. Вы же понимаете, что без полного адреса нет возможности оператору обеспечить адресную помощь. Вы просто не даете ему возможности довести дело по Вашей усеченной заявк до логического завершения. Не выпонив своей части договорных обязательств Вы требуете от провайдера конкретного результата. Не находите ли Вы свои претензии в этом конкретном случае необоснованными? Неоднократно на этих страницах говаривалось, что эти страницы не место для размещения заявок. Вы все по понятным причинам шифруетесь, не давая возможности провайдеру произвести грамотный и, что очень Важно, точечный ремонт и довести его до логического результата. Так что отпишитесь пожалуйста и давайте закроем Вашу проблему. И Вы не один такой. Почитайте посты Сергей_Жуков, который получив советское высшее образование и научившись там думать и рассуждать, задает вопросы сугубо личного плана, причем такие, которые носят чисто теоретический характер, на которые без тщательного исследования условий локальных особенностей квартирной разводки, невозможно дать какой либо правильный ответ. Даже Галактика получив ответ на свой вопрос понял ситуацию и предпочел отмолчаться, дабы не усугублять это пустой и никчемный срач. А почитав его профиль и то что его профессиональным увлечение является ремонт телевизоров, понял, что он поступил правильно, но могу предположить,что написав Вам в личку предложил свои услуги. Такое за ним тоже наблюдается. И если это так, то это еще раз подтверждает, что Вашу проблему, если она есть, и это не плод Вашей фантазии или мнительности, можно отследить и устранить только при личном изучении положения дел на месте. Пишу еще раз так подробно так как последующий пост написанный isdm к сожалению из этой же серии. Какая квартира? У кого проверять? В доме 98 квартир. Квартиры которые подключены к ТЕЛЕСЕРВИСУ проверены - все работает в штатном режиме и жалоб ни от какой квартиры не поступало и не поступает. Так что у isdm есть два пути решения вопроса: прекратить писать в эти темы, а просто вызвать мастеров своего провайдера и заказать устранения этой проблемы. Или, если этого не удастся, то переключиться к другому оператору и воспользоваться деловым советом:

veron_vantales писал(а):
что у вас за акция по переходу? чего не рассказывате? может мне тоже надо!


vsemtryndez писал(а):
Акция Переходи на 0 - при переходе от другого кабельного оператора в подарок 1 год бесплатного просмотра Я в шоке!


А вот и сноска первоисточника: http://zhuktv.ru/

Вот и делайте выводы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  14 Дек 2016, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

Funai писал(а):
Пишу еще раз так подробно так как последующий пост написанный isdm к сожалению из этой же серии. Какая квартира? У кого проверять? В доме 98 квартир.

Я вот не из этой серии))) Дзержинского д. 6/1 кв. 33. можно еще заодно сходить на Гризодубовой д. 16 кв. 121. Если вдруг пойдете, напишите в личку...

Добавлено спустя 30 минут:

И тогда уж подробнее напишу (Гризодубовой д. 16 кв. 121)
2*2 то показывает, то нет (черный экран)
360а много разных зеленых квадратов
Amazing life цветные квадраты
Москва 24 разваливается картинка
МузТВ сервис недоступен
Пятница сервис недоступен
Рен ТВ картинка висит
Россия 24 сервис недоступен
СТС сервис недоступен
ТВ3 сервис недоступен
ТНТ сервис недоступен

Funai писал(а):
Квартиры которые подключены к ТЕЛЕСЕРВИСУ проверены - все работает в штатном режиме и жалоб ни от какой квартиры не поступало и не поступает. Так что у isdm есть два пути решения вопроса: прекратить писать в эти темы, а просто вызвать мастеров своего провайдера и заказать устранения этой проблемы. Или, если этого не удастся, то переключиться к другому оператору и воспользоваться деловым советом


Я не особо смотрю телевизор, да и в темы особо не пишу... Мне просто интересно это обычное состояние Сферы или временные трудности? Хотя скуки ради можно и переключить одну из квартир в Телесервис.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DemoriaN4eg
Сообщение  14 Дек 2016, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2015
Репутация: -7.2

isdm писал(а):
Funai писал(а):
Пишу еще раз так подробно так как последующий пост написанный isdm к сожалению из этой же серии. Какая квартира? У кого проверять? В доме 98 квартир.

Я вот не из этой серии))) Дзержинского д. 6/1 кв. 33. можно еще заодно сходить на Гризодубовой д. 16 кв. 121. Если вдруг пойдете, напишите в личку...

Добавлено спустя 30 минут:

И тогда уж подробнее напишу (Гризодубовой д. 16 кв. 121)
2*2 то показывает, то нет (черный экран)
360а много разных зеленых квадратов
Amazing life цветные квадраты
Москва 24 разваливается картинка
МузТВ сервис недоступен
Пятница сервис недоступен
Рен ТВ картинка висит
Россия 24 сервис недоступен
СТС сервис недоступен
ТВ3 сервис недоступен
ТНТ сервис недоступен

Funai писал(а):
Квартиры которые подключены к ТЕЛЕСЕРВИСУ проверены - все работает в штатном режиме и жалоб ни от какой квартиры не поступало и не поступает. Так что у isdm есть два пути решения вопроса: прекратить писать в эти темы, а просто вызвать мастеров своего провайдера и заказать устранения этой проблемы. Или, если этого не удастся, то переключиться к другому оператору и воспользоваться деловым советом


Я не особо смотрю телевизор, да и в темы особо не пишу... Мне просто интересно это обычное состояние Сферы или временные трудности? Хотя скуки ради можно и переключить одну из квартир в Телесервис.



2*2 то показывает, то нет (черный экран) - Проверили, всё ок, обратитесь в наш аб. отдел.
360а много разных зеленых квадратов - Проверили, всё ок, обратитесь в наш аб. отдел.
Amazing life цветные квадраты -Канал давно нет. Заменен в нашей сети каналом ПИКТВ.
Москва 24 разваливается картинка - Проверили, всё ок, обратитесь в наш аб. отдел.
МузТВ сервис недоступен - Профилактика РТРС
Пятница сервис недоступен - Профилактика РТРС
Рен ТВ картинка висит - Профилактика РТРС
Россия 24 сервис недоступен - Профилактика РТРС
СТС сервис недоступен - Профилактика РТРС
ТВ3 сервис недоступен - Профилактика РТРС
ТНТ сервис недоступен - Профилактика РТРС

Самая актуальная информация всегда доступна на нашем сайте: https://sferaplus.tv/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  14 Дек 2016, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

Проверил перечисленные мной каналы, сейчас все работает. Недоступные каналы появились, квадратики тоже пропали. Чудеса...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JimJam
Сообщение  15 Дек 2016, 3:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2013
Репутация: 2.2

isdm

Не удивляйтесь. Это у них нормальное состояние. Почитайте тему с сентября прошлого года. Ничего не изменилось. Вот с тех пор кривые руки и правят на сфере. Единственное чего не хватает у этого DemoriaN4eg в посте, так это извинений и клятве в любви к вам. А у вас isdm в ответном посте благодарности за чудесное появление нормального изображения. Но это не надолго. И никаких здесь чудес нет - это обыкновенный перманентный бардак.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
karina7157
Сообщение  15 Дек 2016, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.10.2015
Репутация: 9.7

Менделеева 11а, периодически все каналы с искаженной картинкой, зато квитанции не забывают присылать, с таким качеством обслуживания перерасчет пора делать, а то скоро совсем без клиентов останетесь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты