|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Кабельное ТВ «Сфера Плюс»
http://www.sferaplus.tv/
+7 (498) 48-1-10-34
Осторожно мошенники!
Уважаемые абоненты!
В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов
1 Первый канал
2 Россия 1
3 Матч ТВ
4 НТВ
5 5 канал
6 Россия К
7 Россия 24
8 Карусель
9 ОТР
10 ТВ Центр
11 РЕН-ТВ
12 СПАС
13 СТС
14 Домашний
15 ТВ3
16 Пятница
17 Звезда
18 МИР
19 ТНТ
20 Муз-ТВ
21 Ю
22 Disney
23 360 Подмосковье / 360 Сфера
24 РБК-ТВ
25 Rusong
26 TV1000 Русское кино
27 Детский
28 TV1000
29 Футбол
30 Че
31 RU TV
32 Сарафан
33 Мама
34 National Geographic
35 A-ONE
36 ТНТ4
37 National Geographic Wild
38 Охота и рыбалка
39 Усадьба
40 СТС Love
41 Bridge TV
42 Москва 24
43 Life News
44 Top Shop
45 Shop24
46 Беларусь ТВ
47 2x2
Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Цитата: |
Да, и подскажите, как можно смотреть и не платить? Знакомых через полгода неуплаты отключили.
|
А можно не смотреть и не платить?
Договора со Сферой не заключал, а заключил с Телесервисом и пользуюсь его услугами.
Какие-нибудь претензии они могут ко мне придумать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 10.10.2013 Репутация: 0.2
|
|
Астарта писал(а): |
А антенна для просмотра центральных каналов была общая, находилась на крышах домов и принадлежала Телесервису. Году так в 98-99 дома поделили между Сферой и Телесервисом
|
Уважаемая Астарта! Так как вы постоянно декларируете свою независимость, самостоятельность и эрудированность - никаких советов в ваш адрес. Лишь несколько комментариев. Со стопроцентной долей достоверности свидетельствую о том, что в приведенной выше выдержке из вашего поста верно только то, что "антенна.... общая находилась на крыше". Все остальное с истинной даже рядом не стояло.
Астарта писал(а): |
За последние полгода я уже раз пять перекидывала программы в том порядке, в каком надо нам. ...после скачка напряжения они настраиваются в совершенно хаотичном порядке
|
Полностью подтверждаю ваше утверждение так как ровно столько времени работники вашей любимой сферы пытались восстановить и правильно настроить работу своей телесети. Не уверен, что эти их потуги закончились. А то, что каналы у вас настраиваются в хаотичном порядке, так это печалька, видно только вас и посетила. Вероятно вы просто не умеете свой собственный телевизор настраивать. А ведь для этого есть инструкция по настройке. Читайте и настраивайте. А не умеете то надо вызвать специально обученного специалиста, оплатить эту работу, которую вам в лом самой делать, а не писать на сайт. Хотя и это бесполезно так как мастер, посланный к вам в ответ на ваше личное сообщение, тоже не смог ничего сделать. И почему только у вас такая печалька? Без обид...просто спокойно задумайтесь об этом на досуге.
Астарта писал(а): |
Да, и подскажите, как можно смотреть и не платить?
|
Очень просто. Надо не платить и смотреть. А если вас интересуют маленькие хитрости этих действий, то вам надо идти по проторенной дорожке. Напишите личное сообщение господину GeneralSfera.
Он увидит ваше сообщение и так же скрытно от всех даст вам необходимые инструкции или еще раз сделает сногсшибательный вывод:
GeneralSfera писал(а): |
Вам без Вашего ведома сменили оператора.
|
Это предположение просто супер. Вам сменили, причем без вашего ведома, оператора и Вы, о чудо!!! продолжаете смотреть, а деньги сфере в этом случае платить не надо. Это же гениально!!!
ulcer писал(а): |
ну так есть тот кто не платит за...
а то не пойму "платить или не платить"?!
|
Подозреваю, что автор сам не понял, что написал.
Cache писал(а): |
А можно не смотреть и не платить? Договора со Сферой не заключал... Какие-нибудь претензии они могут ко мне придумать? .
|
От этого никто не застрахован. А с учетом того, что GeneralSfera человек творческой профессии надо быть на чеку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 14.10.2008 Репутация: 40.3
|
|
Директор телеканала просто [удалено]. Пишите свои пожелания по работе канала и социальных сетей сюда: [удалено]. Вам всегда "вежливо" ответят на ваши вопросы и заодно расскажут, как Вам жить и куда идти.
Moderation by mone_57 @ 20 Апр 2016, 17:20: |
Для выяснения отношений есть личные сообщения. Для решения острых конфликтных ситуаций есть офис компании или суд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.07.2006 Репутация: 112.3
|
|
Ребят, такое дело. Повесили объявление у лифта, что такого-то числа будет проводиться капитальный ремонт телевизионных сетей, просим предоставить доступ к щитку. Пришли, поковырялись, и - вуаля, у нас теперь телесервис (всю жизнь была сфера). Без нашего ведома и согласия. Это вообще законно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
На Солнечной 10 ср вчерашнего дня не работает DTV, ATV показывает с помехами. Тариф за 125р. В чем может быть дело?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
cheras писал(а): |
На Солнечной 10 ср вчерашнего дня не работает DTV, ATV показывает с помехами. Тариф за 125р. В чем может быть дело?
|
Спасибо за информацию!
Бригада уже с утра работает на Вашем доме. Эта проблема затронула несколько домов. Сейчас все исправляем.
Приносим извинения за неудобства!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 01.07.2006 Репутация: 96.9
|
|
А у нас на королева д.10 уже три дня не показывают каналы DTV
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Bu10re писал(а): |
А у нас на королева д.10 уже три дня не показывают каналы DTV
|
Постараемся сегодня-завтра решить проблему.
Спасибо за информацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 01.07.2006 Репутация: 96.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
Гагарина 6 цифра работает с помехами пропадает звук пакет за 125р
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 07.08.2014 Репутация: 0.3
|
|
GeneralSfera,
Прошу прощения, но у меня опять тот же вопрос) Доколе? Опять пришла платежка от ЕИРЦ о долге)) У меня на руках уже 4 оплаченных квитанции, а они утверждают, что я уплатила один раз и требуют 250 р.
И еще вопрос. Ходили люди, лазили по щиткам, говорили, что кому-то из соседей тянут телесервис. Слышала, были случаи, что весь дом без ведома жильцов переподключали к конкурирующей фирме. Не грозит ли это нам? Королева 10
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
chirpy писал(а): |
GeneralSfera,
Прошу прощения, но у меня опять тот же вопрос) Доколе? Опять пришла платежка от ЕИРЦ о долге)) У меня на руках уже 4 оплаченных квитанции, а они утверждают, что я уплатила один раз и требуют 250 р.
|
В этом вы не одиноки - у меня такая же ситуация.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
GeneralSfera, а почему на Вашем сайте нет личного кабинета пользователя, где бы отражались все мои платежи? Потому что крайне неудобно, когда на электронку приходит информация о проведении платежа, но в ней не указано, за какие месяцы произведена была оплата.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
GeneralSfera писал(а): |
Личные кабинеты в процессе создания.
|
GeneralSfera писал(а): |
GeneralSfera писал(а): |
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"
|
Номер карты уже добавили. Сейчас добавим еще поле с месяцем оплаты, куда Вы сможете вписать месяц или месяцы, за которые производите оплату. И в ответном письме со статусом заказа вся эта информация у Вас тоже будет отображаться.
|
А ведь не отображается ничего в ответном письме, хотя само поле добавили.
|
Последний раз редактировалось: e_pimenov (06 Май 2016, 9:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 »
|
|