Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс» г. Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »
unsorted
Сообщение  30 Окт 2007, 3:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

http://www.sferaplus.tv/

+7 (498) 48-1-10-34

Осторожно мошенники!

Уважаемые абоненты!

В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов

1  Первый канал
2  Россия 1 
3  Матч ТВ 
4  НТВ 
5  5 канал 
6  Россия К 
7  Россия 24 
8  Карусель 
9  ОТР 
10  ТВ Центр 
11  РЕН-ТВ 
12  СПАС 
13  СТС 
14  Домашний 
15  ТВ3 
16  Пятница
17  Звезда 
18  МИР 
19  ТНТ 
20  Муз-ТВ 
21 Ю 
22  Disney 
23  360 Подмосковье / 360 Сфера 
24  РБК-ТВ 
25  Rusong 
26  TV1000 Русское кино 
27  Детский 
28 TV1000 
29  Футбол 
30  Че
31  RU TV 
32  Сарафан 
33  Мама 
34  National Geographic 
35  A-ONE 
36  ТНТ4 
37  National Geographic Wild 
38  Охота и рыбалка 
39  Усадьба 
40  СТС Love
41  Bridge TV 
42  Москва 24 
43  Life News
44  Top Shop 
45  Shop24
46  Беларусь ТВ 
47  2x2

Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bekar
Сообщение  02 Апр 2016, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.05.2007
Репутация: 83.8

Уважаемый Churka, После моего поста (о 3%) со мной в личке связался GeneralSfera, попросил контактные данные, позвонил, ещё раз обозначили проблему. После устранения (где-то там) оной проблемы, позвонили мастера, спросили, как сейчас картинка, пожелали всего хорошего.
Позже и GeneralSfera извинился за доставленное неудобство.
Я пологаю, так и должен, работать сервис. А по поводу того, что Генерал перестал отвечть на всю эту... , то это доказывает, что он человек, а не бот, т.е. устал грести лопатой в сортире.
Так, постепенно, может и работа Сферы наладится, не всё сразу, поживём - увидим...

_____________________________
- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Laric
Сообщение  02 Апр 2016, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Женский 
C нами с 25.03.2016
Репутация: 0.1

Уважаемый Bekar! Я написала свой пост с вопросом 28 марта. Вы написали 29 марта. Я обращалась к руководителю. Мне в грубой форме ответила помощник или секретарь руководителя, которая уже долгое время, прячась за ником Rozalulyakova, используя ненормативную лексику, видимо этим самым олицетворяет истинное лицо предприятия, отвечает вместо руководителя. Вам повезло больше. Потом вы их лизнули в ответ они вам лично написали и вроде бы, пока нормально получилось. Надолго ли? Я понимаю почему мне в грубой форме ответила тот кто не имел права на это, не написали как вам в личку и т. д.. Я уже ломоть оторванный. Но в одном я с вами согласна

[/quote="Bekar"]Так, постепенно, может и работа Сферы наладится, не всё сразу, поживём - увидим...[/quote]

особенно согласна со словами "Может"и "Поживём - увидим..". Так что поживём увидим.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ya_kot
Сообщение  06 Апр 2016, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2016
Репутация: -0.9

А почему в этой ветке так много сообщений от представителей Телесервиса? Очень похоже на организованный троллинг. По существу вопросов нет, один мусор. И реклама, приходите к нам...у меня, к примеру в квитанции тоже Телесервис ошибочно поставили, я не материл никого, выяснил, заплатил как надо. Хватит уже вымещать собственные обиды и нереализованность на окружающих. Пишите по делу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Астарта
Сообщение  06 Апр 2016, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.03.2011
Репутация: 45.7

Пишу по делу. Подключена к Сфере больше 20 лет. Мыслей о переходе к конкурентам не было, хотя много косяков было и раньше, а особенно осенью прошлого года. Но вроде всё наладилось, около полугода качество сигнала нас устраивало. А вот сегодня всерьез задумались о смене оператора, т.к. опять "слетели" все каналы. Вечером обнаружилось, что настроенных в удобном для нас порядке каналов нет на своих местах! Листать более 40 каналов, чтобы найти нужный - "радость" та ещё! Решила перенастроить в автомате, чтобы хоть по порядку Сферы встали, так нет! Не упорядочиваются! На старом телевизоре, которому уже лет 15, первые 6 - по списку, потом опять с первого до"8" по порядку, и опять повтор, только не всех и в совершенно хаотичном порядке. Таким образом настроилось 63(!!!) канала. Второй телевизор (уже нового поколения) настроился ещё интереснее - пишу по порядку: ТНТ, Life News, 2х2, 24 Беларусь, 1 канал, НТВ, Культура, Карусель, ОТР, ТВ-центр, Рен-ТВ, Спас, Тв-3, Ю, 360 ну и т.д. Питерский 5-й оказался 36-м, Звезда -на 40. Качество сигнала на обоих телевизорах стало просто ужасное. Кто и главное, зачем перенастраивал оборудование? Ведь всё было нормально! Звонок в поддержку результата не дал. В 19.20 по тел 48-1-10-34 никто уже не отвечал. Завтра, конечно, попытаюсь дозвониться, но на работе названивать времени нет. Надеюсь, что это прочитает сферный руководитель и исправят качество сигнала. В квартире ничего не трогали, так что это только их вина.
Да, адрес: Гагарина, 49. 2-й подъезд. Но главное - придётся опять вручную выставлять каналы в нужном нам порядке!!!!!

Пы.Сы. ТОлько не надо советовать переходить в Телесервис. Мы сами решим когда и к какому оператору подключимся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  06 Апр 2016, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

Астарта писал(а):
Пишу по делу. Подключена к Сфере больше 20 лет. Мыслей о переходе к конкурентам не было, хотя много косяков было и раньше, а особенно осенью прошлого года. Но вроде всё наладилось, около полугода качество сигнала нас устраивало. А вот сегодня всерьез задумались о смене оператора, т.к. опять "слетели" все каналы. Вечером обнаружилось, что настроенных в удобном для нас порядке каналов нет на своих местах! Листать более 40 каналов, чтобы найти нужный - "радость" та ещё! Решила перенастроить в автомате, чтобы хоть по порядку Сферы встали, так нет! Не упорядочиваются! На старом телевизоре, которому уже лет 15, первые 6 - по списку, потом опять с первого до"8" по порядку, и опять повтор, только не всех и в совершенно хаотичном порядке. Таким образом настроилось 63(!!!) канала. Второй телевизор (уже нового поколения) настроился ещё интереснее - пишу по порядку: ТНТ, Life News, 2х2, 24 Беларусь, 1 канал, НТВ, Культура, Карусель, ОТР, ТВ-центр, Рен-ТВ, Спас, Тв-3, Ю, 360 ну и т.д. Питерский 5-й оказался 36-м, Звезда -на 40. Качество сигнала на обоих телевизорах стало просто ужасное. Кто и главное, зачем перенастраивал оборудование? Ведь всё было нормально! Звонок в поддержку результата не дал. В 19.20 по тел 48-1-10-34 никто уже не отвечал. Завтра, конечно, попытаюсь дозвониться, но на работе названивать времени нет. Надеюсь, что это прочитает сферный руководитель и исправят качество сигнала. В квартире ничего не трогали, так что это только их вина.
Да, адрес: Гагарина, 49. 2-й подъезд. Но главное - придётся опять вручную выставлять каналы в нужном нам порядке!!!!!

Пы.Сы. ТОлько не надо советовать переходить в Телесервис. Мы сами решим когда и к какому оператору подключимся.


Добрый вечер!
Я увидел Ваше сообщение. И точно могу сказать, что никаких глобальных перестановок каналов с прошлого года, когда оборудование было перенастроено, не проводилось.
Могли бы Вы сообщить контакты? Мастера придут проверят.
Второй вариант Вам без Вашего ведома сменили оператора.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Астарта
Сообщение  07 Апр 2016, 0:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.03.2011
Репутация: 45.7

Спасибо за сообщение. Контакты напишу в личку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bidjo
Сообщение  07 Апр 2016, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 18.09.2008
Репутация: 1.2

Прислали квитанцию, аж смешно. Опять с долгом, который увеличился, хотя я оплатила за 3 мес этого года. Оплачивала через онлайн сервис. Чуть больше месяца назад. Вчера только на электронку пришло " Статус - проведено". Супер сервис. Откуда долг, так5 мне и не пояснили
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Астарта
Сообщение  07 Апр 2016, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.03.2011
Репутация: 45.7

Сегодня наша проблема была решена сотрудником Сферы. Зря мы на них грешили. Сбой в телевизорах и, как оказалось, не только у нас, произошел из-за скачка напряжения. А при настройке каналы ставятся в хаотичном порядке из-за нашего телевизора. Увы, у многих Филипсов плохо с мозгами, и наш в их числе. Пришлось вручную перекидывать каналы в нужном нам порядке. Но в любом случае спасибо за быстрое реагирование и очень корректного и знающего специалиста.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  07 Апр 2016, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

Bidjo писал(а):
Прислали квитанцию, аж смешно. Опять с долгом, который увеличился, хотя я оплатила за 3 мес этого года. Оплачивала через онлайн сервис. Чуть больше месяца назад. Вчера только на электронку пришло " Статус - проведено". Супер сервис. Откуда долг, так5 мне и не пояснили


Оплата Ваша прошла сразу же. На статус не обращайте внимание. Так же как и на квитанцию. Да, к сожалению, процесс перехода от одних квитанции к другим проходит не так гладко, как хотелось бы.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Астарта писал(а):
Сегодня наша проблема была решена сотрудником Сферы. Зря мы на них грешили. Сбой в телевизорах и, как оказалось, не только у нас, произошел из-за скачка напряжения. А при настройке каналы ставятся в хаотичном порядке из-за нашего телевизора. Увы, у многих Филипсов плохо с мозгами, и наш в их числе. Пришлось вручную перекидывать каналы в нужном нам порядке. Но в любом случае спасибо за быстрое реагирование и очень корректного и знающего специалиста.


Приятного просмотра. Обращайтесь в любое время.
Не знаю рекомендовал наш специалист или нет, я бы предложил подключить телевизор в розетку через сетевой фильтр. Тогда он не должен реагиррвать на скачки напряжения. Или во всяком случае они не будут так пагубно на него влиять. Скачки могут привести к поломки самого телевизора. А фильтр стоит около 600 рублей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Астарта
Сообщение  08 Апр 2016, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.03.2011
Репутация: 45.7

У нас уже вся техника подключена именно так, через фильтр. Но все равно спасибо за совет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xen
Сообщение  08 Апр 2016, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2006
Репутация: 115

GeneralSfera, со стабилизатором не путаете? А за 600 руб. и от помех не защитит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Водочник
Сообщение  11 Апр 2016, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 21.7

Более 20 лет являюсь абонентом Сферы. Плачу исправно, несмотря на то, что антенна все эти годы замурована где-то в полу прихожей и не используется. Подскажите, пожалуйста, человеколюбивый способ расторгнуть договор и перестать платить. Очень надеюсь, что средства, заплаченные за невостребованные мною услуги на протяжении десятилетий позволят мне сделать это удаленно, без траты времени на личное посещение. Буду благодарен за ответ.

_____________________________
Да оскорбляли сатанисты Рики Джервейса, оскорбляли! В том числе, на этом форуме.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kolyan-71
Сообщение  12 Апр 2016, 7:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2013
Репутация: 0.2

Астарта писал(а):
Пишу по делу. Подключена к Сфере больше 20 лет.


Водочник писал(а):
Более 20 лет являюсь абонентом Сферы.


Ну что же вы так дружно пишете о том, о чем не имеете никакого представления. Физически вас могли, причем без вашего аедома, переключить с коллективных антенн на сферу только в 2003 или четвертом коду. Ваша двадцатка сразу превращается в 12 максимум в 13 лет. Тогда еще это можно было сделать, воспользовавшись бардаком в стране, который в то время процветал. Это вы сейчас стали такими умными, хотя одна не умеет банально телевизор по инструкции настроить, а второй двадцать лет платит не зная за что и как соскочить не знает. А ты Водрочник у них не хочешь попросить вернуть деньги за многолетнее не оказание услуги, плата за которую получалась исправно? А это между прочим статья уголовки. Сплошной детский сад. Но щеки при этом исправно надувают. И все они знают и советы им давать не надо. Но один все же дам. Просто перестань платить, как это делают процентов двадцать пять пользователей. Смотрят, но при этом не платят. И ничего и все живут. А ты еще и не смотришь. Но, как говорится, выводы делай сам или подожди когда прийдет генерал и тебе все распишет, не забыв признаться тебе в любви. Он таких очень любит.Лишь бы платили побольше и требовали по меньше. Подмигивание Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Астарта
Сообщение  16 Апр 2016, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.03.2011
Репутация: 45.7

Kolyan-71 писал(а):
Астарта писал(а):
Пишу по делу. Подключена к Сфере больше 20 лет.


Водочник писал(а):
Более 20 лет являюсь абонентом Сферы.


Ну что же вы так дружно пишете о том, о чем не имеете никакого представления. Физически вас могли, причем без вашего аедома, переключить с коллективных антенн на сферу только в 2003 или четвертом коду. Ваша двадцатка сразу превращается в 12 максимум в 13 лет. Тогда еще это можно было сделать, воспользовавшись бардаком в стране, который в то время процветал. Это вы сейчас стали такими умными, хотя одна не умеет банально телевизор по инструкции настроить, а второй двадцать лет платит не зная за что и как соскочить не знает. А ты Водрочник у них не хочешь попросить вернуть деньги за многолетнее не оказание услуги, плата за которую получалась исправно? А это между прочим статья уголовки. Сплошной детский сад. Но щеки при этом исправно надувают. И все они знают и советы им давать не надо. Но один все же дам. Просто перестань платить, как это делают процентов двадцать пять пользователей. Смотрят, но при этом не платят. И ничего и все живут. А ты еще и не смотришь. Но, как говорится, выводы делай сам или подожди когда прийдет генерал и тебе все распишет, не забыв признаться тебе в любви. Он таких очень любит.Лишь бы платили побольше и требовали по меньше. Подмигивание Смешно


Ну что же Вы пишете о том, о чем не имеете никакого представления! Кабельное ТВ в городе было образовано в 1990 году, и через пару-тройку лет можно было подключиться к Сфере по отдельному кабелю и смотреть фильмы и передачи, которые они показывали. Фильмы, надо сказать, были вполне на уровне того времени, много собственных передач, новости города. Единственное - для просмотра местного канала приходилось переключать антенный кабель. Вот именно тогда мы и стали их абонентами, коими и являемся по сей день, т.е. более 20 лет. А антенна для просмотра центральных каналов была общая, находилась на крышах домов и принадлежала Телесервису. Году так в 98-99 дома поделили между Сферой и Телесервисом и второй кабель убрали за ненадобностью. Все, кто оказался в Сфере, заключали с ними договора. У нас до сих пор где-то лежит.


И, если Вы отлично разбираетесь в технике, не думайте что все должны быть такими же. За последние полгода я уже раз пять перекидывала программы в том порядке, в каком надо нам. И если раньше хотя бы первые 20 каналов вставали в порядке, определенном Законом и поправками к нему, то после того скачка напряжения они настраиваются в совершенно хаотичном порядке, причем сколько раз настраиваешь в автомате, столько разных вариантов настройки. Может, в следующий раз пригласить Вас, а то мне уже влом сидеть и по 2 часа только на одном телевизоре тупо менять каналы местами. Кстати, мастер, который приходил, тоже не смог в автомате упорядочить каналы и сказал, что он может настроить 20 каналов в необходимом порядке вручную или поменять, но на это потребуется больше часа.


Да, и подскажите, как можно смотреть и не платить? Знакомых через полгода неуплаты отключили. Может, и есть такие умельцы типа Вас, которые сами подключаются и воруют сигнал, но уж 25% - явный перебор.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ulcer
Сообщение  16 Апр 2016, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2010
Репутация: 43.6

ну так есть тот кто не платит за...
а то не пойму "платить или не платить"?!

_____________________________
... и я не говорю так же о той борьбе, которая еще предстоит нам, прежде чем наступит день, когда будет сожжена книга возмутительных наказаний, порожденных духом инквизиции и восточных деспотий, - книга, известная под названием Уголовного закона.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты