Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс» г. Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »
unsorted
Сообщение  30 Окт 2007, 3:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

http://www.sferaplus.tv/

+7 (498) 48-1-10-34

Осторожно мошенники!

Уважаемые абоненты!

В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов

1  Первый канал
2  Россия 1 
3  Матч ТВ 
4  НТВ 
5  5 канал 
6  Россия К 
7  Россия 24 
8  Карусель 
9  ОТР 
10  ТВ Центр 
11  РЕН-ТВ 
12  СПАС 
13  СТС 
14  Домашний 
15  ТВ3 
16  Пятница
17  Звезда 
18  МИР 
19  ТНТ 
20  Муз-ТВ 
21 Ю 
22  Disney 
23  360 Подмосковье / 360 Сфера 
24  РБК-ТВ 
25  Rusong 
26  TV1000 Русское кино 
27  Детский 
28 TV1000 
29  Футбол 
30  Че
31  RU TV 
32  Сарафан 
33  Мама 
34  National Geographic 
35  A-ONE 
36  ТНТ4 
37  National Geographic Wild 
38  Охота и рыбалка 
39  Усадьба 
40  СТС Love
41  Bridge TV 
42  Москва 24 
43  Life News
44  Top Shop 
45  Shop24
46  Беларусь ТВ 
47  2x2

Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  18 Фев 2016, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

NAiiLz писал(а):
GeneralSfera, так какой толк от того, что все напишут Вам в личку? Это у абонентов ансортеда чтоль "высыпания"? В каждом сообщении говорят про рябь, зависания и рассыпающуюся картинку как на аналоге так и на цифре. Может наконец догадаетесь, что проблема глобальная и начнете принимать какие-то меры?

Обидно, что в свое время ребята строили сеть и поддерживали ее. Причем в случае аварий и сбоев даже ночью ехали чинить... А Вы сейчас просто все разваливаете.


Принимаем уже. И отношение ребят к работе никак не изменилось. И сейчас они также и ночью и в выходные выезжают и чинят при необходимости. А про разогнали и разбежались, сначала поговорите с теми, кто работает, а уж потом слухи собирайте.
За сим дискуссию на отвлеченные темы прекращаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  18 Фев 2016, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Фантастика, но в пример приведу службы ЖКХ, чтобы так сказать оценить уровень сервиса и адекватности реагирования на проблемы. Так вот, если бы они также решали проблемы в своих сетях как вы в своих, город сидел бы без воды и без электричества.

Или вы ждете репортаж на канале 360? Про вашу доблесное собирание заявок )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kmargo
Сообщение  18 Фев 2016, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 92 Пол: Женский 
C нами с 25.06.2006
Репутация: 80

Вобщем за эти полгода так надоели постоянные проблемы с телевидением: перетасовка каналов в течении 1,5 месяцев, постоянные зависания (в аналоге), рябь, шум, просто вырубание каналов, что я просто написала заяву на отказ от Сферы и подключилась к Телесервису. Картинка стала в разы лучше.

У меня нет ни возможности ни желания по каждому "пуку" в телевизоре дозваниваться до Сферы, при том, что дозвониться порой не реально, а потом ждать мастеров, а к тому времени, когда они придут все само собой восстанавливается. Сервис должен присутствовать всегда и быть незаметным. В Сфере сервиса нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kolyan-71
Сообщение  18 Фев 2016, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2013
Репутация: 0.2

NAiiLz писал(а):
GeneralSfera, ...... Может наконец догадаетесь, что проблема глобальная и начнете принимать какие-то меры?.......
Обидно, что в свое время ребята строили сеть и поддерживали ее...... А Вы сейчас просто все разваливаете.


Так в том то и дело, что не рвазваливает, а неумелый руководитель пришел шашкой помахал, своими же руками все развалил и теперь, когда весь город стал на уши, пытается организовать разовый прием заявок лично. Товарищ GeneralSfera вы хоть понимаете, что вы лично, своими руками и некомпетентностью, наделали в городе? У вас все и всё вокруг виноваты. Сначала работники оказались виноваты и были разогнанны, затем оборудование стало виноватым и вы его чинили четыре месяца, теперь вы пишете, что понимаете что проблема у вас глобальная и принимаете уже меры.Остается только и надеяться на эти меры. вероятно одна из этих мер это переход на личный прием заявок от пользователей этого форума. А что делать остальным? Тут выше предлагалось использовать время своего эфира по кабельному городскому телевидению и организовать в прямом эфире личный прием заявок от своих абонентов, ну и естественно выслушать "добрые" слова в ответ. Вы же понимаете, что здесь на форуме появляются 0,05% от заявленного вами обслуживаемых абонентов. А основная их масса вынуждена смотреть низкопробные картинки в телевизоре. Вот на том фоне вы бы смотрелись и выглядели бы со своим словоблудием очень убедительным. Для того чтобы все наладить, надо восстановить все то, что вы своими же руками и разрушили. Но видимо вам, как и многим, которые появились ниоткуда и звать никак этого не дано. В городе у нас это уже стало некоей тенденцией. Открыл сегодня газету "Авиаград Жуковский" и вижу рубрики: " Четвертый за три года руководитель ЖКХ назначен в городской администрации 9 февраля". " Не варяг" - о назначении очередного главного врача городской больницы. Стало быть наконец то не варяги стали появляться в городе. Наверно очередь скоро подойдет и для очередного варяга, который называет себя GeneralSfera. И не зависимо от заявления GeneralSfera:

[quote="GeneralSfera]За сим дискуссию на отвлеченные темы прекращаю.[/quote]

а проблемы были, есть и остаются и не решаются, не смотря на суперактивное участие и словоблудие на страницах этого форума. Что оно было и что его теперь не будет вероятно ничего не изменит. Как говорится " и как друзья вы не садитесь, вы в музыканты не годитесь"/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  18 Фев 2016, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

GeneralSfera, мой отец рабтал в Сфере - уволен, друг его - уволен.
Нормальные были специалисты, вот чем-то там не угодили новой метле.
Развалили вы и только вы лично!
Без вашего профессионАльного участия, всё работало нормально.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vi4ka81
Сообщение  18 Фев 2016, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 39.4

Сегодня был звонок от ваших сотрудников и сказали, что скорей всего проблема в мэрии ,а не лично у меня( зависание картинки на цифре и аналоге).Удивила такая диагностика на расстоянии, было сказано,что проблема будет решена на следующей неделе.Март месяц посмотрю какое будет качество,а далее звиняйте, перехожу к конкурентам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
karina7157
Сообщение  18 Фев 2016, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.10.2015
Репутация: 9.7

На Менделеева вроде стало все хорошо, еще бы если квитанции нам прислали бы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Krebsar
Сообщение  19 Фев 2016, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.02.2014
Репутация: 0.1

Amigo114 писал(а):
GeneralSfera, мой отец рабтал в Сфере - уволен, друг его - уволен.


Знаю один известный постулат, что сын за отца не отвечает. Но здесь другая ситуация.Сын за отца просто обязан отомстить. Тем более аватор явно говорит о готовности Подмигивание

vi4ka81 писал(а):
Март месяц посмотрю какое будет качество,а далее звиняйте, перехожу к конкурентам.


И вы думаете, что кого то напугали? Тут уже писали, что более двух тысяч человек уже отключсились и ушли кто куда от этого безобразия. Так что пугать никого не надо. И ждать тоже нет никакой перспективы, так как все отговорки и обещания от этого горе руководителя до сих пор висят на этих страницах форума и бездействуют. Так что vi4ka81 не превращайтесь в мазохистку. Внимательно почитайте тему. Практически все, кто пугал здесь на страницах своим уходом давно ушли. Ждать нечего. Я вот смотрю по моему дому. Практически никто не играет в эту ансортовскую писанину, а больше половины дома, кому просто не лень оторвать зад от стула, очень быстро и просто завершили свой переход и пребывают в счастье. И вот что характерно со всех концов города люди пишут, что очень плохое качество кабельного телевидения сферы, как аналог так и цифра. совершенно очевидно, что эта телесеть разбалансирована и пока никто не в состоянии наладить ее работу. К этому, конечно же добавляются и рядовые текущие поломки. Все это и неумение наладить работу и оперативно устранять обслуживанием привели к такому плачевному результату. В общем перефразируя известный лозунг недавнего времени: "Голосуй сердцем" считаю, что в данной ситуации он должен звучать примерно так : "Голосуй ногами !"\
в том смысле, что в такой ситуации надо не переходить, а бежать, отбросив свою лень и такие понятия "как подожду" и "посмотрю". Потому что бесконечно ждать и смотреть на это безобразие на протяжении вот уже более полугода это в моем понимании мазохизм.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vi4ka81
Сообщение  19 Фев 2016, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 39.4

Krebsar, при всём уважении.,не учите меня ,что мне нужно делать .С моей стороны это не угрозы а констатация факта.Не понимаю вашего рвения и радения за нас всех. Все взрослые люди , кого не устраивает уйдут и без ваших лозунгов.Я телек редко смотрю поэтому дам шанс исправить положение , не будет надлежащей услуги , сменить не проблема поставщика.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Krebsar
Сообщение  19 Фев 2016, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.02.2014
Репутация: 0.1

Уважаемая vi4ka81 ! Совсем не понимаю, что вас так разгневало. На мой взгляд я постарался в очень доходчивой форме показать, что об этих безобразиях, а фактически бардаке идет разговор уже более семи месяцев Было куча обещаний, заверений, а воз и ныне там же где и был.
Я написал свой предыдущий пост и постарался донести до Вас и многих других, общеизвестную истину о том что люди на ошибках учатся, но лучше учиться на чужих ошибках. В мои намерения ни в коем случае не входила даже мысль о том чтобы учить вас совершать какие либо поступки. Просто по факту если из той писанины на форуме за семь месяцев постоянных обещаний наладить работу сферы практически ничего не изменилось, то еще один данный вами месяц для исправленияничего естественно не сможет ничего изменить. Но с вашей стороны это благородный поступок. И вы имеете на него право. И мне понятен ваш порыв. Вы не желаете учиться на чужих ошибках и горите желанием испытать это на своих. Это благородно и мною это ваше решение приветствуется. Так что прошу не гневаться и не судить строго. Здесь нет ничего личного. Удивление
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vi4ka81
Сообщение  19 Фев 2016, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 39.4

Krebsar, абсолютно никакого гнева , я ничего не теряю за этот месяц, если вы внимательно прочли предыдущий пост телевизор я смотрю редко .он у нас в доме как стационарный телефон, вроде не пользуемся а отключить рука не поднимается .выше также писали что проблему решили, пусть после обращения в личку , пусть точечно работают, мне честно говоря чхать.лишь бы заработало лично у меня.в глобальных масштабах меня проблемы их не интересуют. Так что месяцем раньше , месяцем позже не суть. Не обижайтесь, прийдет время и ваш Телесервис обретет нового абонента. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  19 Фев 2016, 18:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

По-моему тут все очень просто. Пока деньги приходят от квитанций (крайне удобная схема), и как тут верно заметили, таких людей великая масса (просто они не пользуются интернетом и данным форумом в частности), это обычные рабочие люди, это пенсионеры и т.д. ... месье "Генерал" будет вас кормить баснями про заявки, и что скоро будет все отлично, сколь угодно долго. Простите за жаргон, но, бабки то капают!!, и капают исправно, не малым потоком.

Ровно как ваше недовольство, "угрозы", что перейдете к другому оператору - капля в море. Это какие-то десятые % от общего кол-ва абонентов. Простите еще раз за мой французский, но мистер "Генерал" обычный шарлатан. А все что тут пишут, по сути сотрясение воздуха.

Выход только один, обращение в администрацию города, вызов сотрудников для фиксации качества услуг, обращение в СМИ, а может и в суд для возмещения оплаты за полгода (минимум) ... понятно что все это для тех у кого есть на это время и желание (я лично давно ТВ не смотрю, и пользуюсь интернетом, но есть домашние, есть родители, дедушки и бабушки).

Вот такого не выдержит ни один фокусник с заявками )

P.S. По идее, достаточно подать некую коллективную претензию в администрацию (знающие люди если что поправят в процедуре), и они не смогут не отреагировать на данное заявление. Никто не захочет пачкаться даже из-за Генерала.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DEVID
Сообщение  20 Фев 2016, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.02.2014
Репутация: 0.4

Заинтересовали последние сообщения и решил почитать в обратном порядке страницы. Дошел до 100 страницы и понял, что разговор здесь идет по кругу об одном и том же и с меняющимися авторами. Одни недовольные пропадают, видимо поняв бесперспективность этой писанины, принимали решение и претворяли его в жизнь, затем исчезали из этой темы, уступая место следующей волне недовольных. Судя по всему сейчас очередная волна.
Особенно привлекло внимание своей противоречивостью последнее сообщение shibru.

shibru писал(а):
Простите еще раз за мой французский, но мистер "Генерал" обычный шарлатан. А все что тут пишут, по сути сотрясение воздуха.


Во первых shibru прочтя эту Вашу фразу должен сказать, что в этом предложении Ваш французский великолепен, да и утверждения по поводу шарлатана и сотрясении воздуха абсолютно точны, так как понятие ШАРЛАТАН очень подробно описано в словаре Даля.
Вот как трактует это явление господин Даль

ШАРЛАТАН — муж. нка жен. обманщик, невежда, хвастун и надувала; кто морочит людей, пускает пыль в глаза, отводит, туманит, разными приемами дурачит и обирает. Он выдает себя за знатока и специалиста в какой-либо отрасли, ничего не смыслит в этом деле, только шарлатанит, и легковерные, за шарлатанство его приплачивают.… … Толковый словарь Даля

Как говорится не в бровь, а в глаз. Тут ни прибавить ни убавить. И еще очень точно соответствует истине, что вся писанина здесь – это по сути сотрясение воздуха. По крайней мере все пятьдесят прочитанных мною страниц это пустой треп об одном и том же. А вот со второй частью Вашего сообщения позвольте не согласиться.

Цитата:
Выход только один, обращение в администрацию города

shibru писал(а):
достаточно подать некую коллективную претензию в администрацию (знающие люди если что поправят в процедуре), и они не смогут не отреагировать на данное заявление. Никто не захочет пачкаться даже из-за Генерала.


Обращение в администрацию это бесполезно по нескольким причинам. Во первых не надо быть наивными. Администрация по большей своей части такие же жители города, как и мы с Вами и видят или видели этот шлак на своих телевизорах? так как перешли к другим провайдерам или смотрят что то другое. Многие из них уже давно реализовали свое право и могут теперь твердо говорить, что видели это безобразие.
Второе. Неужели Вы думаете, что администрация и ее профильные службы не знают о том, что кабельное телевидение сфера после ее реорганизации и перехода полностью в собственность и подчинение области, смене руководства и персонала, вот уже на протяжении более семи месяцев не может обеспечить нормальную работу некогда нормально работающей телесети. Абсолютно очевидно, что руководители этого предприятия не в состоянии наладить работу и успокоить взбудораженное население города.
Значит писать письма в администрацию нет никакого смысла. Они и так все знают.
Но мер они никаких не могут принять, так как по причинам указанным выше, руководитель, которого вы называете Генералом не подчиняется городским властям. Его администрация и непосредственный хозяин сидит в Москве и называются телеканал 360. Да и сам он сейчас сидит на двух стульях, совмещая работу в Москве на 360 и в Жуковском. А себя он сам назвал Генералом, а по сути выполняет в настоящее время в Жуковском роль мальчика для битья, и служит громоотводом. Похоже эта фигура временная, проходящая и вероятно этому предприятию уготована очень незавидная в дальнейшем судьба, так в таком виде оно не нужно ни городу ни его теперь уже новым хозяевам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  20 Фев 2016, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Временщики, бич нашей страны )
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Funai
Сообщение  20 Фев 2016, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2015
Репутация: 0.6

shibru писал(а):
Временщики, бич нашей страны )


Я считаю здесь на примере этой несчастной разрушенной организации и ее горе Generalитета видно как расцветают вот такие вот временщики, о которых ты пишешь. но следует добавить, что здесь в одном лице
как будто бы специально подбирали человека без специального образоввания, без малейшего опыта работы по организации и обслуживанию кабельных сетей. А может быть специально поставили банковского маклера для налаживания и увода денег? В такой ситуации когда работа не ладится и становится все хуже и хуже невольно разные мысли в голову лезут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ «Сфера Плюс»

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты