|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Кабельное ТВ «Сфера Плюс»
http://www.sferaplus.tv/
+7 (498) 48-1-10-34
Осторожно мошенники!
Уважаемые абоненты!
В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов
1 Первый канал
2 Россия 1
3 Матч ТВ
4 НТВ
5 5 канал
6 Россия К
7 Россия 24
8 Карусель
9 ОТР
10 ТВ Центр
11 РЕН-ТВ
12 СПАС
13 СТС
14 Домашний
15 ТВ3
16 Пятница
17 Звезда
18 МИР
19 ТНТ
20 Муз-ТВ
21 Ю
22 Disney
23 360 Подмосковье / 360 Сфера
24 РБК-ТВ
25 Rusong
26 TV1000 Русское кино
27 Детский
28 TV1000
29 Футбол
30 Че
31 RU TV
32 Сарафан
33 Мама
34 National Geographic
35 A-ONE
36 ТНТ4
37 National Geographic Wild
38 Охота и рыбалка
39 Усадьба
40 СТС Love
41 Bridge TV
42 Москва 24
43 Life News
44 Top Shop
45 Shop24
46 Беларусь ТВ
47 2x2
Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.3
|
|
GeneralSfera, сколько будет стоить cam если покупать у вас? На сайте про это ничего не нашёл.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
NBV писал(а): |
GeneralSfera, сколько будет стоить cam если покупать у вас? На сайте про это ничего не нашёл.
|
Уважаемый NBV, стоимость сам-модуля у нас 2490 рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 11.08.2008 Репутация: 59.1
|
|
GeneralSfera, почему все хуже и хуже качество сигнала(картинки) т.е. : искажение,рябь, "снег" на большинстве каналов? Территориально ул.Гагарина д.10
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Or-BeaT писал(а): |
GeneralSfera, а сколько стоит карточка что вставляется в разъём СL+, или она предоставляется бесплатно (что в общем то, логично) ?
|
Все верно, сама карата предоставляется бесплатно на время пользования.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
maxon писал(а): |
GeneralSfera, почему все хуже и хуже качество сигнала(картинки) т.е. : искажение,рябь, "снег" на большинстве каналов? Территориально ул.Гагарина д.10
|
Уважаемый maxon, завтра технические специалисты проверят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.12.2005 Репутация: 102.9
|
|
GeneralSfera, Заодно и Гагарина 22, последние 2 недели, как небольшой ветерок, аналог полосит, а цифра переодически распадается
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
grundik писал(а): |
GeneralSfera, Заодно и Гагарина 22, последние 2 недели, как небольшой ветерок, аналог полосит, а цифра переодически распадается
|
Специалисты сегодня по всей ветке сразу пройдут. Спасибо за сигнал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.10.2015 Репутация: 9.7
|
|
maxon писал(а): |
GeneralSfera, почему все хуже и хуже качество сигнала(картинки) т.е. : искажение,рябь, "снег" на большинстве каналов? Территориально ул.Гагарина д.10
|
Такая же фигня на Менделеева 11а, то нормально все, то рябь, то первый канал вообще нет сигнала, то звук пропадает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.08.2006 Репутация: 96.5
|
|
Гудкова 3 постоянно не показывают большинство цифровых каналов (TV1000, TV1000 Русское кино, Охота и рыбалка и т.д.), в лучшем случае - распадается картинка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.10.2015 Репутация: 9.7
|
|
Вот опять на первом канале "нет сигнала"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
GeneralSfera, "Вы также можете оставить заявку в нашем абонентском отделе и наши специалисты придут и все частоты бесплатно настроят" - ЛОЖЬ!
"за 300 рублей в месяц вы можете подключить все пакеты" - ВРАНЬЁ!
"С настройками наши специалисты также помогут бесплатно" - ОБМАН!
А теперь по-порядку.
Два дня назад звонил в Сферу и и оператор (девушка) мне подтвердила по-сути всё вами написанное. Правда при этом постоянно мямлив и с неуверенностью в голосе.
К чему я веду.. а вот к чему. К полной дезинформации в вашей конторе. Я и до этого часто слышал, что вы забиваете на клиентов и про хамское поведение с ними, но сегодня столкнулся с этим сам.
Придя в час дня к вам в офис в свой потраченный (как оказалось в последствии) обеденный перерыв я столкнулся с хамством и пох_фигисчтическим отношением к клиенту.
Как объявила мне девушка-оператор, назвавшая себя "Меня слушайте, Я здесь главная" никакого тройного пакета за 300 рублей в месяц что Вы, уважаемый ДженералСфера мне талдычили и вчера по телефону девушка-оператор - нет и в помине. Это только желание Сферы в будущем возможно запустить этот пакет за 300р. Но как мне было сказано сегодня лично в офисе - директор ещё ничего не подписал (интересно ,кто же всё таки директор, они, т.к. называет себя там самой главной или мифический персонаж?).
На мои вопросы "кто же тогда от Сферы оставляет комментарии на форуме?" (речь идёт о Вас!), мне ответили что никакого отношения к этому не имеют и посоветовали поменьше слушать всякую чушь (хорошо, впредь! так и буду относится к Вашим словам Уважаемый ДженералСфера). Раз Вы не можете приструнить своих подчинённых и разобраться в фирме кто у вас главный - так и будет постоянный бардак и отток клиентов от вас (до меня женщина отказалась от ваших услуг).
Ссылался на вчерашний звонок в Сферу, мол, оператор говорил мне тоже самое что и было написано Вами - в ответ разводят руками со словами, "я не знаю что там было вчера, ответственности не несу, возможно это вы не так поняли". Ну да.. это самое разумное и правильное объяснения на тему как выгородить своих сотрудников при этом оставшись чистеньким.
Третье. Ни о какой бесплатной настройке не может быть и речи. Так же на мои вопросы "что неоднократно писали о том что настройка каналов бесплатная (что ТАК ЖЕ мне было сказано по тел вчера) - сказали что это не так. 200 рублей.
Вы что глупый, телевизор сами настроить не можете? - примерно в таком тоне давались мне ответы. При этом сам тон "Главной" проходил в раздражительных чуть ли не орущих тонах. Это что, это нормально?
А всё это время в вашу контору шли звонки о неполадках и плохому качеству связи...
Так и хочется спросить.. Вы там совсем что ли охренели/зажались?
Почему Такое поганое обращение к клиентам? Почему дезинформация?
Почему я должен тратить своё время что бы оказывается выяснить и доказать что я не верблюд.
О-очень разочарован работой вашей компании. Только из-за всего этого есть желание перейти в конкуренту. При одинаковых ценах на "Базовый" тариф, отношение личное гораздо лучше да и жалоб куда меньше.
НИКОМУ и никогда не посоветую переходить на услуги вашей конторы. Февраль досижу на аналоге (хотя пытался сегодня русским языком объяснить, что - ну не находит телевизор у меня цифровые каналы (хотя весь функционал в нём для этого присутствует), а с наступлением весны пожелаю вам всего доброго и быть адекватнее к тем, кто платит вам пусть и совсем не большие, но деньги.
Обидно.
|
_____________________________ https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 04.06.2006 Репутация: 78.7
|
|
Or-BeaT писал(а): |
GeneralSfera, "Вы также можете оставить заявку в нашем абонентском отделе и наши специалисты придут и все частоты бесплатно настроят" - ЛОЖЬ!
"за 300 рублей в месяц вы можете подключить все пакеты" - ВРАНЬЁ!
"С настройками наши специалисты также помогут бесплатно" - ОБМАН!
А теперь по-порядку.
Два дня назад звонил в Сферу и и оператор (девушка) мне подтвердила по-сути всё вами написанное. Правда при этом постоянно мямлив и с неуверенностью в голосе.
К чему я веду.. а вот к чему. К полной дезинформации в вашей конторе. Я и до этого часто слышал, что вы забиваете на клиентов и про хамское поведение с ними, но сегодня столкнулся с этим сам.
Придя в час дня к вам в офис в свой потраченный (как оказалось в последствии) обеденный перерыв я столкнулся с хамством и пох_фигисчтическим отношением к клиенту.
Как объявила мне девушка-оператор, назвавшая себя "Меня слушайте, Я здесь главная" никакого тройного пакета за 300 рублей в месяц что Вы, уважаемый ДженералСфера мне талдычили и вчера по телефону девушка-оператор - нет и в помине. Это только желание Сферы в будущем возможно запустить этот пакет за 300р. Но как мне было сказано сегодня лично в офисе - директор ещё ничего не подписал (интересно ,кто же всё таки директор, они, т.к. называет себя там самой главной или мифический персонаж?).
На мои вопросы "кто же тогда от Сферы оставляет комментарии на форуме?" (речь идёт о Вас!), мне ответили что никакого отношения к этому не имеют и посоветовали поменьше слушать всякую чушь (хорошо, впредь! так и буду относится к Вашим словам Уважаемый ДженералСфера). Раз Вы не можете приструнить своих подчинённых и разобраться в фирме кто у вас главный - так и будет постоянный бардак и отток клиентов от вас (до меня женщина отказалась от ваших услуг).
Ссылался на вчерашний звонок в Сферу, мол, оператор говорил мне тоже самое что и было написано Вами - в ответ разводят руками со словами, "я не знаю что там было вчера, ответственности не несу, возможно это вы не так поняли". Ну да.. это самое разумное и правильное объяснения на тему как выгородить своих сотрудников при этом оставшись чистеньким.
Третье. Ни о какой бесплатной настройке не может быть и речи. Так же на мои вопросы "что неоднократно писали о том что настройка каналов бесплатная (что ТАК ЖЕ мне было сказано по тел вчера) - сказали что это не так. 200 рублей.
Вы что глупый, телевизор сами настроить не можете? - примерно в таком тоне давались мне ответы. При этом сам тон "Главной" проходил в раздражительных чуть ли не орущих тонах. Это что, это нормально?
А всё это время в вашу контору шли звонки о неполадках и плохому качеству связи...
Так и хочется спросить.. Вы там совсем что ли охренели/зажались?
Почему Такое поганое обращение к клиентам? Почему дезинформация?
Почему я должен тратить своё время что бы оказывается выяснить и доказать что я не верблюд.
О-очень разочарован работой вашей компании. Только из-за всего этого есть желание перейти в конкуренту. При одинаковых ценах на "Базовый" тариф, отношение личное гораздо лучше да и жалоб куда меньше.
НИКОМУ и никогда не посоветую переходить на услуги вашей конторы. Февраль досижу на аналоге (хотя пытался сегодня русским языком объяснить, что - ну не находит телевизор у меня цифровые каналы (хотя весь функционал в нём для этого присутствует), а с наступлением весны пожелаю вам всего доброго и быть адекватнее к тем, кто платит вам пусть и совсем не большие, но деньги.
Обидно.
|
Так в телесервисе абонентка выше, и если у вас телевизор не находит ни одного цифрового канала, значит на 90% встроенный ресивер не поддерживает данный формат вещания. Причины, почему не поддерживают могут быть разные: от брака или дефекта, до банальной устаревания прошивки. По настройке: автоматическая настройка телевизора, в Сфере, бесплатная: т.е. мастер приходит, берет пульт, заходит в меню и запускает автоматическую настройку, проверяет число найденных каналов и все. Если нужно расположить каналы в определенном порядке - это платная услуга. Хочу заметить, что в телесервисе автоматическая настройка платная. И наконец самое главное: мастер вправе отказаться от настройки телевизора абонента. Для настройки телевизора можно пригласить профильного мастера, если сами не можете, такие есть в магазинах "М-Видео" и др. И кстати, все тарифы есть у Сферы на сайте, так что можете не ездить, а просто посмотреть сайт.
|
_____________________________ Кто небыл студентом,тому не понять,как хочется кушать,и**ться и спать!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Or-BeaT писал(а): |
GeneralSfera, "Вы также можете оставить заявку в нашем абонентском отделе и наши специалисты придут и все частоты бесплатно настроят" - ЛОЖЬ!
"за 300 рублей в месяц вы можете подключить все пакеты" - ВРАНЬЁ!
"С настройками наши специалисты также помогут бесплатно" - ОБМАН!
А теперь по-порядку.
Два дня назад звонил в Сферу и и оператор (девушка) мне подтвердила по-сути всё вами написанное. Правда при этом постоянно мямлив и с неуверенностью в голосе.
К чему я веду.. а вот к чему. К полной дезинформации в вашей конторе. Я и до этого часто слышал, что вы забиваете на клиентов и про хамское поведение с ними, но сегодня столкнулся с этим сам.
Придя в час дня к вам в офис в свой потраченный (как оказалось в последствии) обеденный перерыв я столкнулся с хамством и пох_фигисчтическим отношением к клиенту.
Как объявила мне девушка-оператор, назвавшая себя "Меня слушайте, Я здесь главная" никакого тройного пакета за 300 рублей в месяц что Вы, уважаемый ДженералСфера мне талдычили и вчера по телефону девушка-оператор - нет и в помине. Это только желание Сферы в будущем возможно запустить этот пакет за 300р. Но как мне было сказано сегодня лично в офисе - директор ещё ничего не подписал (интересно ,кто же всё таки директор, они, т.к. называет себя там самой главной или мифический персонаж?).
На мои вопросы "кто же тогда от Сферы оставляет комментарии на форуме?" (речь идёт о Вас!), мне ответили что никакого отношения к этому не имеют и посоветовали поменьше слушать всякую чушь (хорошо, впредь! так и буду относится к Вашим словам Уважаемый ДженералСфера). Раз Вы не можете приструнить своих подчинённых и разобраться в фирме кто у вас главный - так и будет постоянный бардак и отток клиентов от вас (до меня женщина отказалась от ваших услуг).
Ссылался на вчерашний звонок в Сферу, мол, оператор говорил мне тоже самое что и было написано Вами - в ответ разводят руками со словами, "я не знаю что там было вчера, ответственности не несу, возможно это вы не так поняли". Ну да.. это самое разумное и правильное объяснения на тему как выгородить своих сотрудников при этом оставшись чистеньким.
Третье. Ни о какой бесплатной настройке не может быть и речи. Так же на мои вопросы "что неоднократно писали о том что настройка каналов бесплатная (что ТАК ЖЕ мне было сказано по тел вчера) - сказали что это не так. 200 рублей.
Вы что глупый, телевизор сами настроить не можете? - примерно в таком тоне давались мне ответы. При этом сам тон "Главной" проходил в раздражительных чуть ли не орущих тонах. Это что, это нормально?
А всё это время в вашу контору шли звонки о неполадках и плохому качеству связи...
Так и хочется спросить.. Вы там совсем что ли охренели/зажались?
Почему Такое поганое обращение к клиентам? Почему дезинформация?
Почему я должен тратить своё время что бы оказывается выяснить и доказать что я не верблюд.
О-очень разочарован работой вашей компании. Только из-за всего этого есть желание перейти в конкуренту. При одинаковых ценах на "Базовый" тариф, отношение личное гораздо лучше да и жалоб куда меньше.
НИКОМУ и никогда не посоветую переходить на услуги вашей конторы. Февраль досижу на аналоге (хотя пытался сегодня русским языком объяснить, что - ну не находит телевизор у меня цифровые каналы (хотя весь функционал в нём для этого присутствует), а с наступлением весны пожелаю вам всего доброго и быть адекватнее к тем, кто платит вам пусть и совсем не большие, но деньги.
Обидно.
|
Уважаемый Or-BeaT, это более чем обидно.
Еще обиднее мне узнавать от абонентов, что сотрудники компании позволяют себе подобное отношение к клиентам
Обещаю, что в отношении данного сотрудника будут сделаны все необходимые выводы.
Теперь конкретно.
1. Три пакета за 300 рублей, действует с понедельника, поэтому на момент Вашего приезда она действительно еще не действовала. И здесь мое упущение, что в процессе переписки я не обозначил дату начала действия акции.
2. Услуга по бесплатной настройке телевизора в автоматическом режиме абонентам предоставлялась, предоставляется и будет предоставляться.
Со своей стороны я готов предложить, что к Вам приедет наш специалист в указанный Вами день, настроит каналы, заявку о чем вы и планировали сделать, как я понимаю, и привезет все необходимые документы для подключения трех пакетов за 300 рублей.
Я понимаю, что вы скорее всего откажетесь от моего предложения. Но если Вы готовы согласиться, прошу Вас лишь сбросить мне в личку контакты для связи с Вами.
И еще раз приношу глубочайшие извинения за недопустимое поведение сотрудников.
Но в тоже время благодарю Вас за то, что не оставили это без внимания. После Вашего сигнала я еще тщательнее подойду к выбору сотрудников для нашей компании.
Приятных выходных!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.09.2008 Репутация: 1.2
|
|
А когда уже сайт то нормально у вас будет работать? Личного кабинета как не было так и нет. Квитанция там ужасного качества. Я к примеру не знаю свой ЛС, чего мне туда вписывать?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Bidjo писал(а): |
А когда уже сайт то нормально у вас будет работать? Личного кабинета как не было так и нет. Квитанция там ужасного качества. Я к примеру не знаю свой ЛС, чего мне туда вписывать?
|
Уважаемый Bidjo, над личными кабинетами работаем. Ваш ЛС совпадает с номером договора. Также в квитанции желательно указывать адрес по которому оказывается услуга.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 »
|
|