Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »
MajorQ
Сообщение  03 Июн 2013, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

promo2003, а миллиметровый люфт оси ему смазка тоже устранит?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
fucker007
Сообщение  03 Июн 2013, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

promo2003, я не против обслуживать сам (сам я уже много чего ему исправил), до з/п еще долго, не могу купить нужные инструменты и материалы. В данном случае не могу определить точную причину звука, поэтому и не знаю что и как ремонтировать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  03 Июн 2013, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

MajorQ, это устранит сборка-разборка... а смазка для профилактики...

моя фраза - "дело не в каретке" - ни о чём не сказала???

кстати чтение сайтов производителей, заодно поможет разобраться сколько проставочных колец должно устанавливаться и с какой стороны, ну и ещё человек узнает, что есть кареточные стаканы 68 и 73 миллллиметра...

и ещё много-много-много нужного прочитает-узнает-поймёт)))

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  03 Июн 2013, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

MajorQ, у меня система Shimano Deore FC-M590
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/22102_15_shimano_deore_kurbe.jpg
Вал (тот что на шатуне со звездами) ходит влево вправо в оси каретки (1 мм примерно).
Я думаю, что сама каретка тут не причем. Завтра кое-что попробую сделать (есть мысли на этот счет), отпишусь здесь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  03 Июн 2013, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

fucker007, ну тады вези лисапед в магаз)))

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  04 Июн 2013, 0:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

promo2003, про стаканы и проставочные кольца я уже читал. У меня стоит два кольца со стороны звезд, и одно с правой. Не думаю, что производитель стал бы неправильно устанавливать кольца.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  04 Июн 2013, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

fucker007, открути шестигранником на пять два болта на левом шатуне и руками (молоточком через деревяшечку) устрани люфт... потом закрути два болта...

конечно можно и прижимной гаечкой подтянуть, используя монетку и посатижи, но сложнее)))

но лучше всего, шатуны снять, сальники выкрвырнуть, подшипники тряпочкой протереть, новой смазки под сальники набить... сальники обратно установить, ну и шатуны тоже))))


но!!! если попшикать вЭдЭшкой, на 20 километров проблема решится))))

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  04 Июн 2013, 0:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

promo2003, я это и хотел сделать, открутить левый шатун, вбить поплотнее со стороны звезд, и закрутить. Осталось найти, чем открутить/закрутить пластмассовую гайку (под звездообразный ключ) и нужно ли вообще, и что она делает, не подскажите? Ведь шатун и без нее держится на болтах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  04 Июн 2013, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

fucker007, правильно мыслишь, про гайку написал выше, но в твоём случае её трогать нет смысла, да она ещё пластиковая, без хитровымученного ключа можно испортить...

и вытри всё начисто между шатунами и чашками каретки

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  04 Июн 2013, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

promo2003, а может быть эти хрусты и постукивания из-за люфта? или грязи между чашками и шатунами? Ну т.е. и то и другое.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  04 Июн 2013, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

кстате, о прижимном болте, купил неделю назад с оказией... алю под шестигранник... доволен как слон))) - http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6612

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

fucker007, а может уже и подшипники убил))) хотя очень мало вероятно...


Последний раз редактировалось: promo2003 (04 Июн 2013, 0:27), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fucker007
Сообщение  04 Июн 2013, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: 72.9

promo2003, спасибо за правильные советы. Завтра все опробую и отпишусь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kostix
Сообщение  04 Июн 2013, 8:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

promo2003 писал(а):
fucker007, я думаю, что проблема не в каретке))) но вы же мне не поверите)))


поздновато домой возвращаешься, и сразу за комп, зрение испортишь!

если хрустят подшипники, значит либо они выработали свой ресурс, либо не исправны, если не затянута пластмассовая шняга, будет не хруст подшипников, а скрип под нагрузкой, при холостом ходе не будет никакого скрипа, но люфт может быть. это если чо конечно. Каретки такого типа необслуживаемые, если начали хрустеть подшипники - на замену. Набивать туда солидол - колхоз, которго хватит на 500км.

Можно еще поварить пошипники, а из бульона клизму сделать как оранжевые советуют: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122090&page=10
Не удивлюсь если промо целлофановые пакеты стирает и сушит на веревочке...

По моему опыту кареток деор хватает на 4-6 тыщ км, а xrt тыщ на 8-10, в зависимости от стиля катания, что на мой взгляд довольно мало. Катал даже на дюраэйсах, но у них короткая резьба и на мещерских ебенях сдохли через 7 тыщ. Ни разу ничего не смазывал, промоподшипники должны работать без постороннего вмешательства. Разбирать не разбираемое - колхоз и гарщина! Прижимные гайки из металла использовать не стоит, если только с динамометрическим ключом, можно перетянуть на радостях.

Добавлено спустя 58 секунд:

fucker007 писал(а):
promo2003, спасибо за правильные советы. Завтра все опробую и отпишусь.


в любом случае - удачи тебе, хотя лично я бы поехал к продавцу, развонялся и заставил менять вел.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
promo2003
Сообщение  04 Июн 2013, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

kostix писал(а):
кареток деор хватает на 4-6 тыщ км, а xrt тыщ на 8-10


вот ведь))) а у меня дохнут за 3 тыщи)))

каретки - расходник, также как и цепи, кассеты, системы, колодки, колёса, рамы и вообще весь велосипед))) думаешь впресованные подшипники живут дольше, чем подшипники в выносных чашках? угагага)))

а набивать смазку под пыльник новых, только что купленных чашек, это вполне нормальная практика, ходят подшипники после такой "опперации" дольше... только пыльник у шимано снимается неудобно, не так как у срамовских GXP, поэтому многие думают что лазить туда не нужно)))


и кстати, откручиваются выносные чашки легко и непринуждённо))) а если кто-то их не напрягаясь открутить не может, значит ставил каретку насухо)))

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kostix
Сообщение  04 Июн 2013, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

promo2003 писал(а):
kostix писал(а):
кареток деор хватает на 4-6 тыщ км, а xrt тыщ на 8-10


вот ведь))) а у меня дохнут за 3 тыщи)))

каретки - расходник, также как и цепи, кассеты, системы, колодки, колёса, рамы и вообще весь велосипед))) думаешь впресованные подшипники живут дольше, чем подшипники в выносных чашках? угагага)))

а набивать смазку под пыльник новых, только что купленных чашек, это вполне нормальная практика, ходят подшипники после такой "опперации" дольше... только пыльник у шимано снимается неудобно, не так как у срамовских GXP, поэтому многие думают что лазить туда не нужно)))


и кстати, откручиваются выносные чашки легко и непринуждённо))) а если кто-то их не напрягаясь открутить не может, значит ставил каретку насухо)))


1. Это потому что ты их разбираешь перед установкой и смазываешь, внося изменения в конструкцию. Ну и наверное неопрятно ездиешь.
2. На моем самом первом веле каретка под квадрат ноу нейм прожила 9 или 10 тыщ. Но это еще при ельцине было, сейчас так хорошо уже не делают. За впрессованные сказать ничего не могу, сто лет не юзаю.
3. На смазку закручиваю естественно! Может слишком сильно затягиваю - хз, надо ключ купить динамометрический.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты