Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »
Flank
Сообщение  20 Дек 2011, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Nikulenko писал(а):
нагревании до температур свыше 100 (в общем случае) градусов, а это не очень полезно для любых композитных конструкций.
ползуясь случае, хочу заметить, что это не так - все зависит от свойств используемых материалов... некоторые эпоксидные смолы научили держать около 160 градусов, а есть и совсем другие композитные материалы, которые применяются в т.ч. и в авиационных двигателях, где далеко за 100. но это все, конечно, не имеет отношение к данному карбониевому велоширпотребу

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  20 Дек 2011, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

Flank, я утрировал Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  21 Апр 2012, 22:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Так ситуация:
Имеем еле работающие тормоза:

Гидравлика Шимано Deore, задний тормоз.

После попадания масла туда.... вообще не тормозили, промыл спиртом, не помогло, сосед дал какое то немецкое средство, для очистки колодок (для машины и мотоцикла)
ПОчистил, скрип пропал.
Тормоза еле тормозят, ручка доходит до руля. скрипят.
Купил сегодня масло - думал прокачать, открываю расширительный бачёк - масло на полную.
Снял колодки - 1на новая, 2я на половину стёртая,
Колодки изначально сильно выдвинуты...
Что делать ? надоело уже...
Может наоборот масло слить чуть чуть - что бы колодки убрались, тогда вообще тормозить не будут....
Колодки на ощуп очень гладкие, может им пришел пипец ?
ПРоехал на них 600км, тормозил мало и обычно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  21 Апр 2012, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Скрипят и не тормозят? Прокалить на сковородке.
Если ручка до грипсы - попробуй ввинтить винт под ручкой, который держит толкающий поршень штифт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
andreandre
Сообщение  21 Апр 2012, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.12.2006
Репутация: 148.6

Хомсяк, возможно изначально неправильно калиперы стоят, одна колодка все время трется об диск, другая имеет сильно зазор, при торможении диск гнется, но не тормозит...

а так, если не комборучки - переходить на механику - с ней проще....

да диор - какая серия ??? 600 км очень мало конечно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  21 Апр 2012, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Хомсяк, проверь не текут ли калиперы. у меня такое было когда покатался в 17ти градусный мороз. (потекли шимано сайнт) пришлось менять мембраны.

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  21 Апр 2012, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Old_REBEL, нет ничего не текёт.

Кстати калиперы - это супорт ведь?

Ступил и нажал на тормоз когда были сняты колодки , вылез почему то только один цилиндр... заколебался его запихивать обратно.
Супорт постоянно регулировал что бы не тёрся, один фиг проеду немного опять всё трётся... что за напасть такая не пойму.

Dio, сегодня днём поищу этот винтик, чёт его не замечал...

А чё прям в сковородку колодку ? да меня же потом кастрирую за такое вредительство женскому полу на их территории...
А нельзя например взять в пасатижи, и на огне (газовой плите) с другой стороны (где метал) прогреть? Улыбочка

И чё это кстати даёт? в интернесе яндексил - ничё не нашел по этому поводу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  21 Апр 2012, 23:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

При прокаливании масло выгорит. По-моему, перед прокаливанием надо еще посмотреть, что бы колодки оказались не резиновыми.. а то случаи разные бывают.

Может быть имеет смысл отпустить крепление тормозов и изменить их положение так, что бы зазоры между колодками и диском с двух сторон оказались одинаковыми. Таким образом ход цилиндров тоже будет одинаковым.

А прокачать может и имеет смысл, потому как полный бак масла еще не говорит, о том, что в системе нет пузыря.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  22 Апр 2012, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Вот я и регулировал сам супорт, всё равно вроде нету зазора, диск ровный вроде... крутится крутится норм, 1й раз затормозил норм, 2й - начало задевать диск... Просто получается всё равно 1н цилиндр выходит больше чем другой всё время...

А прокаливать то можно на открытом огне?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  22 Апр 2012, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Про цюлиндры надо подумать.

А про колодки думаю, что можно нетормозящей стороной.. Та же сковородка должна получиться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
фиренз
Сообщение  22 Апр 2012, 7:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 21.11.2006
Репутация: 99.6

Хомсяк, Идеальный вариант для тебя ,это купить новые хорошие колодки, снять и обезжирить диск ,прокачать тормоз.И все будет идеально без головной боли, если сам не справишься обращайся в мастерскую напротив метеора ,я тебе там помогу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  22 Апр 2012, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Хомсяк, Какая точно номерная модель тормоза заднего? может действительно они стоят 2 рубля и проще заменить колодки.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  22 Апр 2012, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

В общем - раскалил на огне - пошел дымок, убрал - хорошенько обезжирил - всё тормоза как новые, только чуть нажмёш сразу на юза.
Dio, спасибо про болтик - тормоза стали афигительно работать..

Но один минус остался - но я понял из зачего - у меня погнуты диски (КАК !?)
Немного волной....
В общем чиркают, едешь как на морской свинке, свистит собака.

Чё только неделал... вначале пасатижами выравнил - всё не скрипели километров 20. Дальше ваще ад начался, супорт регулировал, как только не регулировал... всё равно.

Вопрос ещё другой - цылиндры должны уходить до конца назад? или они чуть выпирать должны ? Улыбочка

Диск выпрямить можно или новый покупать?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
фиренз
Сообщение  22 Апр 2012, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 21.11.2006
Репутация: 99.6

Хомсяк, В идеале новый , а так можно разводным ключом попробовать отцетровать.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Вообще это частая проблема ,из-за чего они гнуться до сих пор остаётся загадкой (поскольку они стальные ,а сталь гнётся хорошо) ,но я думаю есть не одна причина на это.Иногда бывает достаточно их просто выпрямить руками и проблема исчезает ,иногда при долгом торможении они сами центруются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Митьки
Сообщение  22 Апр 2012, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

Ребят, я конечно прошу пардона, стыдоба, но кто может отрегулировать и помочь с настройками переключателей тормозов ?!А то покрутил и сбил чуть-чуть, не на всех скоростях четкая и тихая работа, трётся иногда. В спортивном у вечного огня ТО вела не проводят?)
Shimano Deore и Shimano Deore XT Shadow
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты