|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.02.2011 Репутация: 35.2
|
|
Flank писал(а): |
- ну если по смазке я полностью согласен, а машинное масло очень быстро вымывается, но вот чистка цепи каждые 150-200 км это, имхо, только для эстетствующих веломаньяков. Я дай бог, мою [смахиваю пыль тряпочкой] велосипед с таким интервалом, если конечно в грязь не влезал накануне. И чищу цепь только при её замене "по кругу" раз в около-1000 км. Может, я неправильный велосипедист?
|
да норм все... вот только цепь помыть и смазать от силы 10 минут. все дело в отношении к личным вещам! я это не только про велосипед, мне приятнее ездить на чистой машине!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 16:23), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.02.2011 Репутация: 35.2
|
|
Nikulenko писал(а): |
dsgrey, Я вижу съемник для кареток труватив с замятыми шлицами. Каретки, по большей части, с алю чашками. Съемник стальной. Если снимать правильно даже прикипевшую каретку первыми убьются шлицы в чашке. Если они убились - снимать без съемника.
Как убит съемник?
|
в основном кривыми руками)
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Flank писал(а): |
вы регулярно перебираете коробку передач и трансмиссию, меняете масло раз в 1000 км во всех агрегатах и моете после каждой поездки днище кузова и рычаги подвески? я думаю что нет если вы конечно не механик какой нибудь гоночной команды. Зачем же делать примерно тоже самое с обычным велосипедом?
|
нет, такими делами я так часто не занимаюсь, так же как и во втулки и в каретку и в рулевую я не залажу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
По поводу убитого съемника...иногда в магазинах продают псевдоинструменты. Я например помню выжимку в спортмастере за 100р из "пластилинистой" стали.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.07.2007 Репутация: 90.5
|
|
Nikulenko писал(а): |
Я вижу съемник для кареток труватив с замятыми шлицами.
|
Точно, съемник для выворачивания картриджа каретки, тока каретка была вполне себе шимано, почему именно труватив?
Nikulenko писал(а): |
Каретки, по большей части, с алю чашками. Съемник стальной. Если снимать правильно даже прикипевшую каретку первыми убьются шлицы в чашке.
|
С трудом себе представляю чашку из алю. по которой катаются стальные шарики. корпус картриджа - тот точно алю, а вторая, левая - центрирующа т.н. чашка она воще часто пластмассовая. По поводу правильности съема, после того как ДВА съемника пришли в негодность (отмечу, что съемники самодельные, может сталь была и не очень хороша, да и термообработка возможно подкачала, но до этого злосчастного картриджа я этими съемниками года два пользовался и штуки четыре каретки точно разбирал и обратно собирал) оттащил вел к упоминавшимся здесь "мастерам" из спортмастера они с задачей тож не справились и пилили корпус картриджа ножевкой. но это совсем другая история...
Nikulenko писал(а): |
Если они убились - снимать без съемника.
|
Это как? Не могу себе представить. Расскажите
Nikulenko писал(а): |
Как убит съемник?
|
Ну как-как, Ключиком газовым №3, perdychim паром и какой-то матерью
|
_____________________________ Главное толпами не ходить!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.02.2011 Репутация: 43.5
|
|
Купил Велосипед. только проблема такова. на передней звезде переключаю на самую большую, а переключалка только на вторую звезду переходит. кто может помочь с этим????? пишите в личку. спс
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.07.2008 Репутация: 89.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.02.2011 Репутация: 35.2
|
|
_Максимус_ писал(а): |
Купил Велосипед. только проблема такова. на передней звезде переключаю на самую большую, а переключалка только на вторую звезду переходит. кто может помочь с этим????? пишите в личку. спс
|
1. нужно подтянуть тросик.
2. нужно отрегулировать ход переключателя, на самом переключателе есть две буквы L и H, что значит тяжелая и легкая, если не переключает на большую значит откручиваем H, но не до конца, иначе цепь будет слетать!
Добавлено спустя 48 секунд:
Бельфегор писал(а): |
не подскажете как регулировать ход вилки?
|
какая вилка?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
MiklE_E,Все, пока купался просек - это шимовская LP. Стальной корпус. Прикипело. Реально можно сорвать. По Поводу съёма - если шима(LP), то левая сторона (гайка-контргайка на валу) - первую пилить, вторую крутить, вал выходить вправо, пилить оставшееся изнутри. Если UN могут быть изменены стороны - алгоритм тот же. FSA - промы (тупо выбивать вал, греть-крутить, либо пилить). Остальное по аналогии.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Мазал цепь и трансимиссионкой и обычным машинным маслом. Во первых на них налипает много грязи. Когда грязи становится очень много цепь приходится чаще смазывать, чуть ли не после каждой поездки
После того как поменял звёздочки, а потом и сам вел, брызгал силиконом, ВД-40. Но они держались совсем ничего. И последний силикон, что я покупал, собирвал на себя уйму песка и все засорял.
Какое-то время использовал http://www.finishlineusa.com/products/cross-country-lube.htm собирает на себя грязь, но держится очень долго.
Сейчас использую http://www.finishlineusa.com/products/teflon-plus-lube.htm
Оптимальное соотношение загрязнения цепочки, смазывающих качеств и срока службы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9
|
|
Никто не знает случайно? Вот такой петух:
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/395/
не продается в Раменском или Жуковском? Или все же за петухами ездить в Москву придется? Другими словами, есть ли смысл удостовериться в наличии в магазинах Раменского и Жуковского?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 16:22), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9
|
|
Flank, спасибо, съезжу проверю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2007 Репутация: 124
|
|
fucker007, у Взлета можешь посмотреть, вроде были.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.02.2011 Репутация: 35.2
|
|
fucker007 писал(а): |
Никто не знает случайно? Вот такой петух:
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/395/
не продается в Раменском или Жуковском? Или все же за петухами ездить в Москву придется? Другими словами, есть ли смысл удостовериться в наличии в магазинах Раменского и Жуковского?
|
с какого вела петух?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 »
|
|