|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Old_REBEL: Хочешь тормоза шимано - придется разориться. Либо продать потом шимановские роторы, но много денег невыручишь. Рублей 1000 за оба.
А центрлок я бы извращением не назвал. Чисто физически конструкция получается жестче за счет увеличенной в разы площади крепления ротора к втулке. + Меньше вероятность свернуть болтом одну из шести резьб во втулке. А так, конечно, свой стандарт - свои запчасти (кроме втулок. Помимо шимано ДТ, например, делает).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 13.08.2005 Репутация: 99.5
|
|
Вот нашел сайтик для велотуристов, но обслуживание и ремонт не зависит ведь от стиля езды ( ссылка ). Там есть много статей по замене того-то и так-то можно починить с картинками.... Может кому чего поможет...
|
_____________________________ "Беда современной России в том, что ею управляют люди, которые не связывают свое будущее и будущее своих детей с это страной" (с) Римма Маркова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Тут это...в веломире распродажа. прайс, кому нада
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 13.08.2005 Репутация: 99.5
|
|
Хочу обновить велоконя:
1. поставить амортизационную вилку класса XC (т.е. кросс-кантри)( может другого класса) основное катание: лес, город, туризм в любое время года(зима, лето...) без экстрима (до макс 12.000 руб.) (хорошо бы пружинно-масляные, но возможно пружинно-воздушные )
2. поставить дисковые тормоза на переднее и заднее колесо (из всего прочитанного понял, что мне лучше подходит только механика (без гидравлики) т.к. легко и быстро чинится ) (не приценялся)
основное требование к элементам надежность и легкоремонтируемость....
Посоветуйте модели вилки и дисковых тормозов... Да, забыл, внимательно изучив свое переднее колесо понял, что тормоза дисковые на него не поставить придется заменить переднюю втулку с соответствующим креплением... да с задним такая же ситуация .... Жду ответов хоть л.с., хоть сюда
|
_____________________________ "Беда современной России в том, что ею управляют люди, которые не связывают свое будущее и будущее своих детей с это страной" (с) Римма Маркова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
demeterz: дуй в веломаркет-цска, пока еще есть скидки. Бери ХС600 марзочи + насос высокого давления.
С дисковыми сначала хорошо бы с бюджетом определиться. 5-6 тысяч придется только за сами тормоза отдать, а еще новые спицы, втулки, сборка (еще тысячи 3). Причем решать лучше в кратчайшие сроки, пока еще цены не особо поднялись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Тут сделал большуший вывод и умозаключание
На сайтах и в паспорте от вела и везде написано что передние переключатели скоростей - нужно ставить строго паралельно звёздочкам , мучался 2 дня - если ставлю чисто паралеьльно работают скоростя так :
На 1й звесзде - 1-4 на 2й 4-6 на 3й 6-8
Думал думал - недолжно же так быть, взял поднял почти по максимуму вверх и сместил чуть чуть наисось ( вправо - тоесть передняя часть была в право , задняя часть в лево ) в итоге получил:
на 1й звесзде 1-6
на 2й звезде 3-6
на 3й звезде 4-8
Как получилось сам непонял - цепь вроде незадеваеш , шас катался - никада такого наслождения неполучал, почти все скоростя на всех звёздах норм идут
И тут понял - а ну ети документы , руский человек делает всё по своему и своими руками:)
Надеюсь ничё несломается.
Но для других совет - если по докам несходится - нестесняйтесь и небоитесь эксперементировать и сами удовольствие получитите - и деньги сэкономите если в сервис невести
Осталось изучить внутреннести вилки и попробывать масло сменить - если получится нажрусь от счастья , если нет буду копить на ТО
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:42), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Flank, в том то и прикол что люфта нету , неизношен , цепь новая , тросик ток поменял , шимано аливио
нет работать то работает - но меньшее колво передач а так считай на 1й звезже впереди все заднии работают что я пока невидел ни у каго
Я смеслил несильно на милиметра 3 гденить но еффект атпадный
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 22.09.2007 Репутация: 74.5
|
|
Хомсяк, из-за большого перекоса цепи на скоростях типа 1-6, ты и цепь убьёшь быстрее и звёзды. Такие соотношения крайне не рекомендуются к использованию. Соответственно и переключатели под такое не рассчитаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Всем доброго дня, подскажите такую штуку, даже не знаю как правильно выразиться , еду-еду и как будто "прокрут" такой, как скорость переключаешь, знакомый посмотрел, сказал вроде что слабый натяг цепи. Подскажите что в таком случае может быть и как можно натянуть цепь
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
1. Настроить переключение еще раз.
2. Сколько лет байку? Если много, то пора менять цепь и кассету.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Dio, Байку месяц от силы, и проехал он всего навсего 10 км, не более. А что значит настроить переключение еще раз? Я ничего и не настраивал, как купил, подтянул все гайки и поехал
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ммм... посмотри на цепь, может быть звено загнулось где-то, либо, когда цепь клепали, звено плохо вращается относительно других.
Переключает по всему диапазону нормально?
Как сам понимаешь -сложно делать аборт по телефону
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Dio, Да и звенья вроде посмотрел, все целые и про аборт по телефону все прекрасно понимаю, просто так как с велосипедом дружу буквально месяц ничего более внятного сказать не могу А натяжной девайс реально заставить натягивать цепь посильнее? Просто мне показалось что цепь действительно слабовато натянута...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Keper: вел какой, чтобы натягивать? Если спереди 3 звезды, длинная лапка и длина цепи стандартная (цепь без переключателя на больших звездах + 2 звена), то, уменьшив количество звеньев, ты не сможешь использовать крайние передачи.
Поставишь натяжитель - не сможешь толково пользоваться передними звездами, т.к. испортится чеинлайн.
А звенья не надо смотреть, их надо руками пробовать подвигать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 »
|
|