|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Какая трансмиссия, задний и передник переклюк, кассета, цепь и манетки?
|
Система м590 передний переклюк м590 задний м591 длинный манетки м590 кассета срам 970 цепь КМС не помню номер, шла в комплекте с кассетой, все вез с байк дисконта.
Лена-Зайка писал(а): |
конечно не дотягивает, если трос прикрутил на первую передачу
|
а как тогда трос прикручивать? Я в сети много мануалов видел и везде одно и то же, сначала настраиваешь по малой звезде без троса, потом трос ставишь.
Лена-Зайка писал(а): |
Открути тросс и посмотри, свободно ли он ходит внутри рубашки
|
Свободно, это проверял.
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
Сейчас нашел в сети шимановский мануал, там написано что зазор между рамкой и цепью должен быть 0-0.5мм т.е 1х1 и 3х9 должны тереть. Буду попробовать сегодня
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Falcon689 писал(а): |
а как тогда трос прикручивать?
|
я просто на переклюке ослаблял трос, настраивал малую звезду и не много подтянув трос закручивал его, манетку не трогал. На самом переклюке наклейка есть (обычно оранжевого цвета, ну на ХТ так), там действительно максимальный зазор 0.5мм.
Falcon689 писал(а): |
должны тереть
|
тереть не должны, но почти
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Falcon689 писал(а): |
сначала настраиваешь по малой звезде без троса, потом трос ставишь
|
правильно, но манетку выкручивать не надо, тогда если будет чуть-чуть задевать или не четко переключать, то манеткой и подрегулируешь
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Лена-Зайка, 0-0.5мм это не высота рамки над звездой это боковой зазор между стенкой рамки и цепью что на 1х1 что на 3х9, т.е они какбы намекают что на крайних передачах трение цепи о рамку допустимо. Если сегодня не получится сделать поменяю рубашки, может где переломлена и играет при переключениях.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Falcon689, нельзя систему настраивать на "единичке". Тоесть система настраиватся сзади на 2-8 звездах, а 1 и последняя настраиваются только болтами-ограничителями.
Это раз. А два - системы типа деор и ниже - очень чувствительны в настройке к положению цепи. Тоесть если мы говорим про систему 3х9 - то настроить нормально можно только большая спереди-вторая сзади (от самой мелкой), средняя спереди-5 сзади, маленькая спереди, 8 сзади. Они должны настраиваться идеально, остальное - работает как получится. Если эти три передачи идеально не настраиваются - значит что-то где-то погнуто или поломано. Ну или руки.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Кстати, на ютубе видел видео, с конструктивным разбором деоровских переклюков и доработкой их. Как раз описываются конструктивные недостатки, и показывают, что шимано специально, еще при проектировании вносит люфт в совершенно новый переклюк, чтоб он болтался и работал не очень четко. А вот СЛХ и ХТ этих недостатков уже лишены, там все собрано и не болтается даже при большом внешнем усилии. Причем сделать чтоб он болтался, но не разбивался и не ломался сложнее, чем сделать тот же жесткий ХТ. Вес и материал конечно не сравниваются, но делать палец на 0.5мм меньше чем отверстие, в которое этот палец входит можно только из вредительских соображений.
Искать стоит по строке типа "доработка переключателя DEOR"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Настроил!!! Шимановский мануал помог. По итогу оказалось что я делал большой зазор между рамкой и цепью при настройке на малой звезде, сделад как написано в мануале 0.5мм, прижал цепь рамкои и отпустил на четверть оборота, в итоге лишь иногда слегка подчиркивает из-за ерзанья цепи на звезде как писал Cyxapb, зато теперь манетка нормально дотягивает рамку на третьей передаче и там нормальный диапазон регилировок есть, также в мануале описана натяжка троса чтобы на второй звезде вся кассета работала без головняка. Короче получилось.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Elemental, Ну я брал Деор т.к начитался что это уверенный середняк, что ХТ это уже с претензией на спорт что мне для покатушек излишне да и цена приличная на ХТ, кроме того на веле стоял 591 задний переклюк на 8 скоростях, он и сейчас стоит, работает идеально, за сезон только ролики стер в ноль, поменял и дальше работает,переключает силой мысли я потому и решил что выше деора это излишество.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Falcon689 писал(а): |
0-0.5мм это не высота рамки над звездой это боковой зазор между стенкой рамки и цепью
|
А где я написал, что это высота Я с высотой работать не умею, у меня direct mount
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Лена-Зайка, Ну речь шла про наклейку на переклюке, у меня тоже была, на ней зубья звезды нарисованы для установки высоты над звездой, я потому и написал.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Falcon689, не знаю, DM переклюке только наклейка с зазором
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.04.2014 Репутация: 13.4
|
|
ХТ это уже с претензией на спорт
яб сказал с претензией на удовольствие от нормальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
bykin писал(а): |
яб сказал с претензией на удовольствие от нормальной работы
|
К тому же настраивается легко, настроил и забыл. С deore так не получалось. Да и передний переклюк почти вещь неубиваемая, ХТ дороже deore всего на 7евро.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Был у меня опыт пользования переклюками от маленькой английской фирмы sussex. Назывались vrs versa. Кароче они прожили примерно 1000км, и сточился механизм переключения Как я загуглил - у многих такие-же проблемы. А вот шимано даже самые дешевые аливио не стачиваются даже за 10к км. Как так?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 14.02.2007 Репутация: 74.2
|
|
Elemental, возможно, это пример "запланированного устаревания".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
Друзья, дайте совет начинающему (вернее я не совсем начинающий, но 20 лет вождения авто, сделали свое дело) Приобрел б.у. Stern Force 1.0 и понимая наличие некоторых проблем, по рекомендации бывшего хозяина завез его в подвальчик на Пушкина для регулировки системы переключения скоростей (шимано). Там значит получил рекомендацию заменить каретку (люфт), заднюю звездочку (пару зубьев были уже со сколом), цепь (вытянутая) заодно и камеру переднюю поменял (трещина в районе штуцера). Ну да ладно, вроде бы как вел такого уровня подвержен износу.
пару тысяч за работу и железок на 3,5к., зато вел как новый.
Но, осталась такая беда - при переключении периодически слетает цепь в районе каретки. В движении можно уйти на другую скорость, неприятно однако пол беды. Хуже когда цепь закусывает между зубьями и рамой. И никак ее на место не вернуть, хоть каретку снимай. А для съема каретки шестигранника никак недостаточно, нужен еще и съемник, которого нет.
Что делать, неясно. Либо в подвале на пушкина развод, и просто не могут настроить, тогда самому разбираться в чем засада или где выход.
Собственно пацаном катаясь на веле, всегда с собой возил инструмент, и нерешаемой ситуации возникнуть никогда не могло. Но время было другое, и велы были попроще
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
HappyJack, выставить правильно передний переклюк, а именно отрегулировать на первой звезде.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 »
|
|