Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »
hogan
Сообщение  11 Ноя 2015, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

неа, Б-теншен болтик выкрутишь - сколько то звезд хватит переварить))) но до конца не доползет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
La_Fay
Сообщение  11 Ноя 2015, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2006
Репутация: 99.9

Дык он вроде 9-ти скоростной.
http://www.chainreactioncycles.com/us/en/shimano-sora-3500-9-speed-rear-mech/rp-prod84819
Вот это из описания не совсем понял
Maximum Sprocket: 32T/14T
Minimum Sprocket: 25T/11T

_____________________________
No regrets! They do not work.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hogan
Сообщение  11 Ноя 2015, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

О, а у тебя среднелап или нет? Среднелап может и справится, смотря какие еще спереди звезды будут стоять. Я и забыл, что в шоссе не все переклюки коротколапые)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
La_Fay
Сообщение  11 Ноя 2015, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2006
Репутация: 99.9

Даже не знаю. Да и год, видимо, лохматый у моей Соры. Лучшее фото переклюка, которое нашел. Здесь цепь лежит на звезде 26. Впереди у меня 53/39.

_____________________________
No regrets! They do not work.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hogan
Сообщение  11 Ноя 2015, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

по твоей же ссылки с чейна:

Расстояние между натяжными роликами: 73 мм (короткая), 83 мм (средняя)

можно измерить)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
La_Fay
Сообщение  11 Ноя 2015, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2006
Репутация: 99.9

Не могу пока измерить. Только вчера сдал вел на зимнее хранение Грустно

_____________________________
No regrets! They do not work.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  26 Ноя 2015, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Господа катальцы, возник вопрос. Хочу заменить передний 160мм ротор на 180мм. Вопрос какой переходник под калипер ставить. На чейне есть шимано, фса и прочие. На мой Avid DB1 подойдет любой или в них есть какая то разница? И второе, есть смысл покупать родной ротор Avid G2CS 180мм за 2500 или взять Shimano SLX\ZEE RT66 160мм+180мм по 919р. каждый. (просто хочется одинаковые роторы). Или пару деоров взять еще дешевле. Почему авидовский ротор такой дорогой, есть смысл в его покупке?

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
hogan
Сообщение  26 Ноя 2015, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

роторы и тормоза зачастую немного отличаются конструкциями, поэтому и переходники немного отличаются. Гарантированно будет работать шиманоский переходник с шимановскими роторами и тормозами и так далее. Любые миксы вполне могут работать, но могут и потребовать тонкой настойки шайбами до нужной высоты и напильником)))

Ротор авид очевидно не может быть в 2.5 раза лучше шимано, с такими ценами выбор очевиден)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Groove
Сообщение  26 Ноя 2015, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

Falcon689, у роторов шимано в большинстве своём крепёж на втулку - Center Lock, а у Вас, 99% 6-ти болтовый ротор. Системы крепления калиперов тоже бывают разные - IS и PM. На Avid DB1 - Post Mount.

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Falcon689
Сообщение  26 Ноя 2015, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Groove, Эти шиманы под 6 болтов как раз. Мне где то кто то говорил что у шимано уже рабочая поверхность на роторах и колодки будут не всей поверхностью работать.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  26 Ноя 2015, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Falcon689, смотря какие колодки стоят. Не любые роторы шимано будут работать с твоими машинками.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  18 Фев 2016, 8:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Комрады, подскажите по передней перекидке, никак ее не настрою по людски. Проблема началась еще с нова, с трансмиссией 3х8 переклюк м190, настраивал по мануалу, но получалось что после настройки по малой звезде переключал на большую (сзади на малую соответственно) рамка касалась цепи, приходилось натягивать трос чтобы отодвинуть ее и зафиксировать регулировочным винтом. Но в таком положении на второй звезде системы цепь трет рамку при включенных сзади 1,2,3,и 4 передачах. Чтобы это устранить ослаблял трос, делал чтобы терла только 1 передача, соответственно начинала тереть и 3х8, хотя 3х7 уже нормально. Я грешил на сам переклюк, что это самый бюджет и он нормально не работает. Поменял трансмиссию на 3х9 м590. Первый раз переклюк настроился идеально, все работало и нигде ничего не терло. Только так было пару недель, потом снова начались скрежеты, вчера крайний раз пробовал настроить, эффект как на старом переклюке, либо трет 3х9 но на второй все нормально от 2х2 до 2х8 либо 3х9 не задевает но трут 2х1 2х2 2х3 и 2х4. Такое впечатление что манетка на второй тянет слишком много а на третьей слишком мало. Как лечить?

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Cyxapb
Сообщение  18 Фев 2016, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Falcon689, начни с правильной установки переднего переключателя - рамка переключателя должна быть параллельна звездам системы. И зазор между рамкой и зубьями большой звезды по вертикали.

Как вариант немного выкрутить винт, ограничивающий крайнее верхнее положение переднего переключателя, не стоит упираться и делать зазор между цепью и рамкой меньше 1мм. Звезды системы могут быть не идеально прямыми, цепь немного гуляет по звезде и при сильном педалировании может изгибаться вал каретки при этом возможен увод звезд системы Подмигивание

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  18 Фев 2016, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Cyxapb, Ровно стоит, если бы проблема была в этом уже разобрался бы. Не далее чем вчера ставил свой старый м190 знакомому вместо погнутого торнея, настроился идеально с первого раза без танцев с бубном и на высоких не трет и на средней от первой до восьмой не трет. А себе не могу сделать. Сегодня буду снова пробовать. Самое странное что первый раз все настроил пока новое было, а потом что-то произошло и начались затиры хотя я регулировки не трогал и больше никак перенастроить нормально не могу. Хотелось бы понять где что испортилось.

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

Я на всякий опишу как настраиваю, может я где косячу и не знаю об этом. Ставлю передний и задний переклюки на единички, откручиваю от переднего тросик предварительно ослабив его регулировкой на манетке, проверяю установку (высоту и параллельность, с параллельностью есть некоторые моменты, т.к у рамки нет ровных поверхностей, даже наружная кромка рамки в самом верху имеет выступ) попраляю и фиксирую, винтом L настраиваю положение рамки чтобы не терло на 1х1, зазор около 2мм получается, цепляю тросик, переключаюсь на 3х9 и вот тут по идее у меня должен быть большой зазор между внешней стенкой рамки и цепью и я его должен убрать винтом Н, но зазора нет, рамка прижата к цепи, винтом Н я могу сдвинуть рамку только еще сильнее внутрь, наружу она не идет хоть совсем винт выкрути, чтобы ее сместить я начинаю тянуть тросиком на 3-4 оборота, тогда появляется зазор. Но на второй звезде системы рамка получается слишком смещена наружу и 1-4 передачи трут. Т.е насколько я понимаю манетка не дотягивает тросик на 3 звезде. Манетки сейчас м590, были м310 эффект тот же. При первой установке деора при включении на третью сразу был большой зазор который я просто убирал винтом Н и все отлично работало. Вчера ставил м190 знакомому и тоже включил третью и у него большой зазор который тоже убрал винтом и все. Причем у него что манетки что троса что рубашки еще помнят как Ельцин в отставку уходил. Вот и пытаюсь понять где косяк, тли в манетках что-то както настроить можно толи рубашки мозга полощут.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  18 Фев 2016, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Falcon689, портится от того что deore Подмигивание Про винт тебе уже выше написали, регулируй его и посмотри натяжение троса. Какая трансмиссия, задний и передник переклюк, кассета, цепь и манетки?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Falcon689 писал(а):
откручиваю от переднего тросик предварительно ослабив его регулировкой на манетке

зачем на манетке откручивать

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Falcon689 писал(а):
Т.е насколько я понимаю манетка не дотягивает тросик на 3 звезде

конечно не дотягивает, если трос прикрутил на первую передачу. 2мм многовато, можно и поменьше, но это только на четкость влияет

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Открути тросс и посмотри, свободно ли он ходит внутри рубашки, можешь масла не много капнуть.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Обслуживание вела / Советы по ремонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты