|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Истинный, это собачки сдохли, кассета прокручивается на втулке. Отсюда и лязг. У меня сейчас такая же фигня. Буду менять на следующей неделе.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
я такой блин невезучий...
1. Может ли Каретка Shimano XT-SLX BB70 Hollowtech II
сдохнуть за 1000 км?
особо не прыгал на ней. так пролётики сантиметров по 30 высотой...
Или вес 110 кг её убил?
Вначале появился "тик" через 3-4 полных круга системы. потом тик в круг. потом 2 тика потом 2й тик, 3й и щас уже без остановки при небольшом усилии тикает...
иногда отдаёт в ноги.
2. Наверно не педали... 1 педаль с небольшим люфтом я перебрал (проебав 1 подшипник... наверно. может быть такое что во внешней стороне 16 штук, а во внутренней 15 подшипников? PD-M505е контактники, хотя явно во внутреннюю сторону 16й не влез бы, слишком плотно они уже там сели) - в итоге люфта нету, а звуки еще больше усилились....
3. Покупать новую каретку - или перебрать можно?
4. если перебрать, кто нить ключик одолжит для съёма? а то ехать в москву покупать впадлу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Хомсяк, могу дать ключик, правда мой сейчас у Сухаря, но он ему уже не нужен.
Может сдохнуть за 1000км. Перебирать там нечего, выпресовывать на комфорке промы и ставить новые, которые можео в Люберцах купить. Но каретка стоит 12евро, стоит ли заморачиваться В одной 16 шариков, в другой 15, такое бывает. Сколько в твоих педалях я не знаю, читай мануал шимановский
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
Хомсяк, на халовтеч два плохие каретки, на ВМ почитай - я там, что и как подробно
выложил.
Себе же я поставил керамику в чашки - это на XTЯ 970 серии ( какое стало вращение многие видели). На деор типа 590 же поставил отечественный пром , конечно не то , но сильно лучше оригинала 51 или 70. Но в говны и зимой я езжу на isis - он надежнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Хомсяк, 15 и 16 шариков, всего в педали 62 шарика. Погугли переборку 505, не все там просто, я вдаваться в подробности не стал, но при не правильной переборке, щелкают еще сильнее.
У меня одна каретка прошла 6500 (вместе с зимними покатушками и мойкой керхером), вторая при таких же условиях прошла 4500
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Лена-Зайка, МЛЯ !!! я вчера 2 часа по полу с фонариком ползал, грёбанный подшипник искал
спс огромное за мануал. даж не думал что такие есть.
Кстати а как гайки 2 закручивать? та что внутри (конус) - её ключем никаким не досатть. закручивал отвёрткой. НО!!!
2ю гайку начал крутить и она очень сильно затянула конус и педали еле двигаются (с трудом)
Как втулки не получится отрегулировать. они обе внутри педали... для меня это была загадка.
andreandre, кароч я так понимаю покупать новую каретку? если в деньгах ограничен то такую же брать? на керамику по 100 евро денег нету
вообще дегег нету, но 13 евро найти смогу
А если как то смазку внутри прома подмазать - исправится на пару сотен км это зло?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Хомсяк, В промах можно попробовать аккуратно снять заглушки с шариков (те которые грязезащита) и посмотреть что с ними. Если сепаратор не рассыпался можно прополоскать его в бензине\керосине\растворителе,покрутить\покачать,если нет заеданий и люфта набить смазкой и поставить заглушки. Как вариан можно снять размеры и по каталогам поискать игольчатые подшипники, они гораздо долговечнее.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Важно! Люфт нужно смотреть радиальный, т.к если качать обоймы относительно друг друга "на скручивание" люфт будет в любом случае, это особенность конструкции однорядного шарикоподшипника.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Falcon689 писал(а): |
В промах можно попробовать аккуратно снять заглушки с шариков (те которые грязезащита) и посмотреть что с ними. Если сепаратор не рассыпался можно прополоскать его в бензине\керосине\растворителе,покрутить\покачать,если нет заеданий и люфта набить смазкой и поставить заглушки. Как вариан можно снять размеры и по каталогам поискать игольчатые подшипники, они гораздо долговечнее
|
Пробывал мыть, класть новую смазку, фигня, все равно хреново крутится. Размеры подшипников мануале есть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Хомсяк писал(а): |
Кстати а как гайки 2 закручивать? та что внутри (конус) - её ключем никаким не досатть. закручивал отвёрткой. НО!!!
2ю гайку начал крутить и она очень сильно затянула конус и педали еле двигаются (с трудом)
Как втулки не получится отрегулировать. они обе внутри педали... для меня это была загадка.
|
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=23469 , погугли, есть еще тема на веломании
Добавлено спустя 59 секунд:
Хомсяк писал(а): |
на керамику по 100 евро денег нету
|
В старые чашки ставишь керамические отечественные подшипники, обычные стоят 75руб за шт, керамика чуть дороже.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вот примерная процедура разбора чашек BB70 http://activelife.dp.ua/mtb/zamena-podshipnikov-v-integrirovannoj-karetke.html
Подшипник 6805 стоит около 900руб, т.е. замена будет стоить в 1800руб, за эти деньги можно 3 каретки купить. Для меня это гемморойно, при цене новой в 12евро.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Хомсяк писал(а): |
А если как то смазку внутри прома подмазать - исправится на пару сотен км это зло?
|
Промыть в бензине/керосине и заложить новую смазку, хруст не много пропадет, но пром крутиться лучше не будет, проверенно.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
даа... с кипячением подшипников в крушке с маслом на плите...
Это каким нужно быть сумашедшим?....
Не так слишком геморойной
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Хомсяк писал(а): |
Кстати а как гайки 2 закручивать? та что внутри (конус) - её ключем никаким не досатть. закручивал отвёрткой.
|
Трубчатый ключ в помощь. Если уж совсем все плохо, то пинцетом. Конус зятягивать не надо, его потом контрящая гайка еще подожмет. В понедельник как раз перебирал педали аналог DMR V8.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
ну эт понятно. только не лезут туда ни один из моих. там он должен 2 мм толщиной стенки
и как потом их друг к другу притянуть? ведь конус внутри и поверх него следущая гайка. и получается ключ или на ту или на ту одеть можно. а на обе одновременно и что бы крутить друг к другу? это из ряда фантастики илли спец инструмента..
а понял всё...
кароч не крутить сильно конус. ...
но он же потом раскрутится..
|
Последний раз редактировалось: Хомсяк (27 Май 2015, 12:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Хомсяк писал(а): |
с кипячением подшипников в крушке с маслом на плите
|
Можно просто пинцетом зажать и над плитой греть. Вообще andreandre выбивает, но я другого способы как накалить в инете не видел.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хомсяк писал(а): |
илли спец инструмента
|
есть спец инструмент за 60баксов, в статье же написано.
Добавлено спустя 32 секунды:
Cyxapb, не все так просто там
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41976
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
не все так просто там
|
Судя по мануалу, да. Один ключ проходит через другой. Тому кто это придумал, надо в голову вбить гвоздь.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Cyxapb писал(а): |
Судя по мануалу, да. Один ключ проходит через другой. Тому кто это придумал, надо в голову вбить гвоздь.
|
В том то и дело. По последней ссылке с веломании все становится адски проще, в общем не хрен откручивать конуса и лазить во внутрь.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 »
|
|