Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться? не ботинки, а колёски на машине =)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Сегодня выпал первый снег (08.10.2015)
Пишу из очереди в шиномонтаж
7%
 7%  [ 10 ]
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж
6%
 6%  [ 8 ]
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками
56%
 56%  [ 73 ]
Пишу с пляжа. снега не заметил
30%
 30%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 130

linch
Сообщение  23 Окт 2015, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Darion писал(а):
Эту мантру про "шипы мешают на асфальте" повторяют многие, но ни один так и не объяснил, ЧЕМ плохо? Может быть ты объяснишь?

шипы мешают тем, что нужны для льда. на льду они цепляются за поверхность и увеличивают сцепление. на асфальте торможение идет протектором и все что находится между этим самым протектором и поверхностью торможению только мешает (даже если маркетологи рассказали, что шипы в этот самый протектор полностью прячутся). процесс аналогичен тому, который можно наблюдать при торможении по песку/мелкому щебню, рассыпанному на асфальте.

Darion писал(а):
ПС. И не спорь, пускай все сейчас переобуются, чтобы потом очередей на шиномонтажках не было
да будет так-пусть ночуют в очереди
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  23 Окт 2015, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

Yevlampiy писал(а):
АлькаЯ писал(а):
nekrama73, ну вот жду, может кто кого посоветует в Жуковском

АлькаЯ, пользуюсь услугами шиномонтажа на нижней дороге, того, что прямо возле съезда на подъездную к новорязанке дорогу. Пока что всеми визитами к ним был доволен.


ага.. Грустно
а в том году писали, что там забыли в горячке телке гайки на колесах поставить на место... Подмигивание

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Darion
Сообщение  23 Окт 2015, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

шипы мешают тем, что нужны для льда. на льду они цепляются за поверхность и увеличивают сцепление. на асфальте торможение идет протектором и все что находится между этим самым протектором и поверхностью торможению только мешает (даже если маркетологи рассказали, что шипы в этот самый протектор полностью прячутся). процесс аналогичен тому, который можно наблюдать при торможении по песку/мелкому щебню, рассыпанному на асфальте.

То есть шипы между протектором и асфальтом на всем протяжении колеса находятся? И протектор нигде даже капельку не достает из-за коварных шипов?
И еще, тогда еще необходимо разъяснить термин "шипы цепляются". Как цепляются? Что именно имеется ввиду? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  23 Окт 2015, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Darion писал(а):
То есть шипы между протектором и асфальтом на всем протяжении колеса находятся? И протектор нигде даже капельку не достает из-за коварных шипов?

про площадь пятна контакта знаем? Подмигивание как она изменяется при наличии в этом пятне неких посторонних (не резиновых) тел примерно понимаем?


Darion писал(а):
И еще, тогда еще необходимо разъяснить термин "шипы цепляются". Как цепляются? Что именно имеется ввиду?

на льду механизм торможения отличается от асфальта. резина имеет некую величину сцепления со льдом. она может меняться в зависимости от условий, состав смеси, форма протектора (читай площадь соприкосновения), скорость, температура итд. но она в любом случае по льду проскальзывает, просто в большей или меньшей степени и это можно регулировать. шипы же позволяют при прочих равных эту самую величину сцепления сделать больше локально усиливая силу трения о поверхность. на льду это работает. на асфальте ввиду других характеристик процесса торможения это все работает иначе. шип попадает между колесом (имеющим на этот раз неплохую величину сцепления с асфальтом) и дорогой и в этот раз трение шип уменьшает (тк трение шипа об асфальт явно хуже трения шипа об лед просто в силу свойств материалов).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  23 Окт 2015, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

про площадь пятна контакта знаем? Подмигивание как она изменяется при наличии в этом пятне неких посторонних (не резиновых) тел примерно понимаем?

Конечно знаем. А вот как она изменяется при наличии шипов (давай не будем растекаться мыслью по древу, а говорить все-таки конкретно), и в чем негатив такого изменения я как раз и хотел услышать.

linch писал(а):

на льду механизм торможения отличается от асфальта. резина имеет некую величину сцепления со льдом. она может меняться в зависимости от условий, состав смеси, форма протектора (читай площадь соприкосновения), скорость, температура итд. но она в любом случае по льду проскальзывает, просто в большей или меньшей степени и это можно регулировать. шипы же позволяют при прочих равных эту самую величину сцепления сделать больше локально усиливая силу трения о поверхность. на льду это работает. на асфальте ввиду других характеристик процесса торможения это все работает иначе. шип попадает между колесом (имеющим на этот раз неплохую величину сцепления с асфальтом) и дорогой и в этот раз трение шип уменьшает (тк трение шипа об асфальт явно хуже трения шипа об лед просто в силу свойств материалов).

А вот давай-ка на вопросе трения остановимся подробнее. Как именно шип изменяет трение об лед и об асфальт? Как зависит трение от площади соприкосновения?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  23 Окт 2015, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

linch писал(а):
трение шипа об асфальт явно хуже трения шипа об лед

"Трение хуже" - это трение больше или трение меньше?
Вообще, если асфальт не отполирован до зеркального блеска и в нем есть неровности, то шип как бы должен еще не просто тереться, а и цепляться, увеличивая тормозную силу...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  23 Окт 2015, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Darion писал(а):
Конечно знаем. А вот как она изменяется при наличии шипов (давай не будем растекаться мыслью по древу, а говорить все-таки конкретно), и в чем негатив такого изменения я как раз и хотел услышать.

ну как в чем. там основное слово-площадь. она уменьшается. я ж не зря изначально написал про песок и камни.

Darion писал(а):
А вот давай-ка на вопросе трения остановимся подробнее. Как именно шип изменяет трение об лед и об асфальт? Как зависит трение от площади соприкосновения?

опять же, пример с песком вспомни. на асфальте он трение резко уменьшит (в такую ситуацию попадали, наверно, все). на льду наоборот увеличит (его собственно за тем и насыпают на лед зимой.

трение тем сильнее, чем больше площадь соприкосновения. при прочих равных, конечно. но на льду (скользкой поверхности) его можно увеличить контруктивно, добавив шипы. физику данного процесса, к сожалению не смогу пояснить, не залезая в гугл. думаю, это как то связано с меньшей твердостью материала (льда). у кого больше трояка как у меня по физике было наверно лучше пояснит

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

SMS писал(а):
"Трение хуже" - это трение больше или трение меньше?

это меньше.

ребят, ну есть же тесты соответствующие. по поводу шипов на асфальте. там все уже давно измерено (если уж вы сами разницы не ощущаете при экстренном торможении).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  23 Окт 2015, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

Darion, Шип заглубляется в лёд, не только не мешая резине прилегать к поверхности льда, но и увеличивая трение. В мерзлый асфальт Шип не заглубляется, тем самым оказываясь между резиной и асфальтом, уменьшая площадь сцепления.
Я не пойму, ты чисто троллишь? Очевидные ж вещи.


Последний раз редактировалось: Persey (23 Окт 2015, 11:45), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
DaiveR
Сообщение  23 Окт 2015, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

Darion писал(а):

Не понял, но уже 6 сезонов езжу на шиповке по асфальту, проблем не было Улыбочка


Так праздный интерес, 6 сезонов по асфальту, всмысле и летом тоже?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
SMS
Сообщение  23 Окт 2015, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Persey писал(а):
Я не пойму, ты чисто троллишь? Очевидные ж вещи.

Вы думаете шина идет на шипах, как на ходульках?
Вообще здесь все спорят, вырывая факты из условий. Надо условия сравнения всегда упоминать. Мерзлый асфальт или не мерзлый. Зимнюю шипованную сравниваем с зимней нешипованной или летней. И т.п.
Потому как от этого зависит сравнение, а не просто от слова шипы.
Например, зимняя шипованная при плюсовых температурах на асфальте тормозит лучше зимней нешипованной, но хуже летней.
Вот нормальная фраза и факт, а не шип-нешип.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vadik
Сообщение  23 Окт 2015, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2005
Репутация: 125.8

SMS писал(а):
Persey писал(а):
Я не пойму, ты чисто троллишь? Очевидные ж вещи.

Вы думаете шина идет на шипах, как на ходульках?
Вообще здесь все спорят, вырывая факты из условий. Надо условия сравнения всегда упоминать. Мерзлый асфальт или не мерзлый. Зимнюю шипованную сравниваем с зимней нешипованной или летней. И т.п.
Потому как от этого зависит сравнение, а не просто от слова шипы.
Например, зимняя шипованная при плюсовых температурах на асфальте тормозит лучше зимней нешипованной, но хуже летней.
Вот нормальная фраза и факт, а не шип-нешип.


+ ко всему качество самой резины зависит, шипы от шипов могут хорошо отличаться.

Для Московской области, при овощных поездках на дачу и по городу, есть ли разница на чем ездить?
Насколько я прочитал в интернетах, срок службы шипов 2-3 сезона, максимум, липучки 3-5 лет.
При условии что из шипов вылетят все шипы, она может быть приравнена по качеству сцепления к липучке или у неё другие свойства резины?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  23 Окт 2015, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

vadik писал(а):
При условии что из шипов вылетят все шипы, она может быть приравнена по качеству сцепления к липучке или у неё другие свойства резины?

другие

SMS писал(а):
Вы думаете шина идет на шипах, как на ходульках?

вы думаете, откуда берется характерный звук при езде на шипованной резине? Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  23 Окт 2015, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

SMS, именно как на ходульках, иначе б мы не слышали шуршание шипов. Понятно, что шипы продавливаются в резину, но при этом уменьшают таки давление шины на поверхност. Если сделать так, чтобы шипы легко прятались в резину, то смысл шипов потеряется вообще. По этому есть определённый компромисс.
По поводу условий- речь шла о сцеплении на льду и на асфальте. Если на асфальте лежит лёд, то он мерзлый.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Darion
Сообщение  23 Окт 2015, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

ну как в чем. там основное слово-площадь. она уменьшается. я ж не зря изначально написал про песок и камни.

Площадь конечно уменьшается. Как она уменьшается от песчинки в том числе. В случае сравнения шиповки и нешиповки необходимо доказать, что именно из-за этого уменьшения сцепление хуже. А этого я не вижу. То есть еще раз - я готов допустить, что у резины с шипами сцепление будет хуже чем у этой же резины бес шипов. Но что оно хуже чем у липучки - не доказано никак.

linch писал(а):

опять же, пример с песком вспомни. на асфальте он трение резко уменьшит (в такую ситуацию попадали, наверно, все). на льду наоборот увеличит (его собственно за тем и насыпают на лед зимой.
трение тем сильнее, чем больше площадь соприкосновения. при прочих равных, конечно. но на льду (скользкой поверхности) его можно увеличить контруктивно, добавив шипы. физику данного процесса, к сожалению не смогу пояснить, не залезая в гугл. думаю, это как то связано с меньшей твердостью материала (льда). у кого больше трояка как у меня по физике было наверно лучше пояснит

Это лирика. Формулу силы трения поищи. Узнаешь кое-что новое Улыбочка Я в свое время насчет пятна контакта думал так же. Был неправ Улыбочка

linch писал(а):


ребят, ну есть же тесты соответствующие. по поводу шипов на асфальте. там все уже давно измерено (если уж вы сами разницы не ощущаете при экстренном торможении).

Есть. И по ним шиповка тормозит на асфальте лучше чем скандинавская липучка.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Persey писал(а):
Darion, Шип заглубляется в лёд, не только не мешая резине прилегать к поверхности льда, но и увеличивая трение. В мерзлый асфальт Шип не заглубляется, тем самым оказываясь между резиной и асфальтом, уменьшая площадь сцепления.
Я не пойму, ты чисто троллишь? Очевидные ж вещи.

Интересно как он уменьшает площадь? Шип либо есть, либо его нет. То есть площадь одинакова как с асфальтом, так и со льдом.
А "очевидные вещи" очень часто оказываются глубоко укоренившимися заблуждениями.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

DaiveR писал(а):
Так праздный интерес, 6 сезонов по асфальту, всмысле и летом тоже?

А чем непонятно слово "сезонов"? Я же специально написал не "лет", а "сезонов". Для зимней резины соответственно сезон - зимний, в конкретно моем случае с ноября по март. А езжу я почти всегда сугубо по центральным городским трассам, где снег лежит очень редко и очень недолго.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SMS писал(а):

Вы думаете шина идет на шипах, как на ходульках?
Вообще здесь все спорят, вырывая факты из условий. Надо условия сравнения всегда упоминать. Мерзлый асфальт или не мерзлый. Зимнюю шипованную сравниваем с зимней нешипованной или летней. И т.п.
Потому как от этого зависит сравнение, а не просто от слова шипы.
Например, зимняя шипованная при плюсовых температурах на асфальте тормозит лучше зимней нешипованной, но хуже летней.
Вот нормальная фраза и факт, а не шип-нешип.


Вот сразу видно деловой подход.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

vadik писал(а):

+ ко всему качество самой резины зависит, шипы от шипов могут хорошо отличаться.

Это само собой. Спор идет в принципе.

vadik писал(а):

Для Московской области, при овощных поездках на дачу и по городу, есть ли разница на чем ездить?

Ну выбрать что-то все равно придется. Вопрос что лучше Улыбочка

vadik писал(а):

Насколько я прочитал в интернетах, срок службы шипов 2-3 сезона, максимум, липучки 3-5 лет.

Это все зависит от конкретного стиля езды и пробегов. Все очень индивидуально.

vadik писал(а):

При условии что из шипов вылетят все шипы, она может быть приравнена по качеству сцепления к липучке или у неё другие свойства резины?

Нет конечно. Другие свойства резины. Шиповка без шипов в основном сильно ухудшает свои характеристики в первую очередь по льду ну и по снегу.

Добавлено спустя 54 секунды:

linch писал(а):

вы думаете, откуда берется характерный звук при езде на шипованной резине? Подмигивание

То есть у шипованой резины по асфальту резина асфальта не касается?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Persey писал(а):
SMS, именно как на ходульках, иначе б мы не слышали шуршание шипов. Понятно, что шипы продавливаются в резину, но при этом уменьшают таки давление шины на поверхност. Если сделать так, чтобы шипы легко прятались в резину, то смысл шипов потеряется вообще. По этому есть определённый компромисс.

То есть на асфальте шипованная резина не касается асфальта?
Шипы не могут уменьшать давление, они его наоборот увеличивают, в этом принцип шипа, да и любого острия.
Компромисс очевидно есть. Но мы сравниваем не шипованую резину с шипами и бес, а шипованую резину с нешипованой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vadik
Сообщение  23 Окт 2015, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2005
Репутация: 125.8

Darion писал(а):
linch писал(а):

ну как в чем. там основное слово-площадь. она уменьшается. я ж не зря изначально написал про песок и камни.

Площадь конечно уменьшается. Как она уменьшается от песчинки в том числе. В случае сравнения шиповки и нешиповки необходимо доказать, что именно из-за этого уменьшения сцепление хуже. А этого я не вижу. То есть еще раз - я готов допустить, что у резины с шипами сцепление будет хуже чем у этой же резины бес шипов. Но что оно хуже чем у липучки - не доказано никак.

linch писал(а):

опять же, пример с песком вспомни. на асфальте он трение резко уменьшит (в такую ситуацию попадали, наверно, все). на льду наоборот увеличит (его собственно за тем и насыпают на лед зимой.
трение тем сильнее, чем больше площадь соприкосновения. при прочих равных, конечно. но на льду (скользкой поверхности) его можно увеличить контруктивно, добавив шипы. физику данного процесса, к сожалению не смогу пояснить, не залезая в гугл. думаю, это как то связано с меньшей твердостью материала (льда). у кого больше трояка как у меня по физике было наверно лучше пояснит

Это лирика. Формулу силы трения поищи. Узнаешь кое-что новое Улыбочка Я в свое время насчет пятна контакта думал так же. Был неправ Улыбочка

linch писал(а):


ребят, ну есть же тесты соответствующие. по поводу шипов на асфальте. там все уже давно измерено (если уж вы сами разницы не ощущаете при экстренном торможении).

Есть. И по ним шиповка тормозит на асфальте лучше чем скандинавская липучка.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Persey писал(а):
Darion, Шип заглубляется в лёд, не только не мешая резине прилегать к поверхности льда, но и увеличивая трение. В мерзлый асфальт Шип не заглубляется, тем самым оказываясь между резиной и асфальтом, уменьшая площадь сцепления.
Я не пойму, ты чисто троллишь? Очевидные ж вещи.

Интересно как он уменьшает площадь? Шип либо есть, либо его нет. То есть площадь одинакова как с асфальтом, так и со льдом.
А "очевидные вещи" очень часто оказываются глубоко укоренившимися заблуждениями.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

DaiveR писал(а):
Так праздный интерес, 6 сезонов по асфальту, всмысле и летом тоже?

А чем непонятно слово "сезонов"? Я же специально написал не "лет", а "сезонов". Для зимней резины соответственно сезон - зимний, в конкретно моем случае с ноября по март. А езжу я почти всегда сугубо по центральным городским трассам, где снег лежит очень редко и очень недолго.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SMS писал(а):

Вы думаете шина идет на шипах, как на ходульках?
Вообще здесь все спорят, вырывая факты из условий. Надо условия сравнения всегда упоминать. Мерзлый асфальт или не мерзлый. Зимнюю шипованную сравниваем с зимней нешипованной или летней. И т.п.
Потому как от этого зависит сравнение, а не просто от слова шипы.
Например, зимняя шипованная при плюсовых температурах на асфальте тормозит лучше зимней нешипованной, но хуже летней.
Вот нормальная фраза и факт, а не шип-нешип.


Вот сразу видно деловой подход.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

vadik писал(а):

+ ко всему качество самой резины зависит, шипы от шипов могут хорошо отличаться.

Это само собой. Спор идет в принципе.

vadik писал(а):

Для Московской области, при овощных поездках на дачу и по городу, есть ли разница на чем ездить?

Ну выбрать что-то все равно придется. Вопрос что лучше Улыбочка

vadik писал(а):

Насколько я прочитал в интернетах, срок службы шипов 2-3 сезона, максимум, липучки 3-5 лет.

Это все зависит от конкретного стиля езды и пробегов. Все очень индивидуально.

vadik писал(а):

При условии что из шипов вылетят все шипы, она может быть приравнена по качеству сцепления к липучке или у неё другие свойства резины?

Нет конечно. Другие свойства резины. Шиповка без шипов в основном сильно ухудшает свои характеристики в первую очередь по льду ну и по снегу.

Добавлено спустя 54 секунды:

linch писал(а):

вы думаете, откуда берется характерный звук при езде на шипованной резине? Подмигивание

То есть у шипованой резины по асфальту резина асфальта не касается?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Persey писал(а):
SMS, именно как на ходульках, иначе б мы не слышали шуршание шипов. Понятно, что шипы продавливаются в резину, но при этом уменьшают таки давление шины на поверхност. Если сделать так, чтобы шипы легко прятались в резину, то смысл шипов потеряется вообще. По этому есть определённый компромисс.

То есть на асфальте шипованная резина не касается асфальта?
Шипы не могут уменьшать давление, они его наоборот увеличивают, в этом принцип шипа, да и любого острия.
Компромисс очевидно есть. Но мы сравниваем не шипованую резину с шипами и бес, а шипованую резину с нешипованой.






т.е. главное при выборе резины - понимание пробега, стиля езды,

Например у меня за прошлую зиму резина почти не уменьшила протектора т.к. наездил от силы 500-600км.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты