Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться? не ботинки, а колёски на машине =)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Сегодня выпал первый снег (08.10.2015)
Пишу из очереди в шиномонтаж
7%
 7%  [ 10 ]
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж
6%
 6%  [ 8 ]
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками
56%
 56%  [ 73 ]
Пишу с пляжа. снега не заметил
30%
 30%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 130

Darion
Сообщение  26 Мар 2015, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

myfreenet писал(а):
Я думаю вот что. Среднесуточная +7 производители рекомендуют исходя не сколько из свойства резины, а из того что при такой температуре минус уже врядли будет даже ночью. Поэтому и берут температуру которая подходит для всех, и для тех кто ночью ездит и для тех кто днём. Ориентируются просто на то что при таких погодных условиях человек не встретит лёд.

Я об этом уже который день талдычу Улыбочка
В вопросах безопасности ВСЕГДА предпочитают перебдеть, особенно, когда за рекомендации могут призвать к ответу.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Cyxapb писал(а):

Если мне не изменяет память, то ЗаРублевцы во время шинных тестов к летним добавляли комплект зимней резины и к зимней комплект летней. Результаты были интересные. Так торможение на зимней шипованной резине на асфальте, было немногим хуже чем на летней лучших образцов и это в критических режимах с максимальным замедлением в штатном режиме разница будет еще меньше, а по сравнению с худшими, тормозной путь был даже короче. Это легко объяснить жесткостью шипованной резины по сравнению с липучкой. Да липучка вела себя хуже шипованной. Но опять же, есть зимние нешипованные шины для мягкой европейской зимы, вот они идеальны на период межсезонья так как их состав тверже, чем у липучки скандинавского типа, но еще мягче чисто летних. только перфекционисты могут позволить себе ТРИ комплекта резины на одно авто.

Не совсем так. "Европейская" нешиповка прекрасно подходит для езды всю зиму, если ездить по городу относительно чистому. Так что может для московских условий она вполне подойдет.

Cyxapb писал(а):

Лето в сравнении с зимними сопоставлять вообще тяжело, так как большая часть тестов проводится на снежном и ледяном покрытии, где летние проигрывают в чистую, включая всесезонку. Можно сравнивать лишь торможение и управляемость только на сухом асфальте (при любом минусе мокрым асфальт быть не может, если его не поливать реагентами), но это уже было сделано в летнем тесте с добавлением зимнего комплекта.

Были уже приведены исследования, что важным фактором так же является температура. То как ведет себя зимняя покрышка при +15, не является показателем как она будет себя вести при -15. Так что летний тест не показатель совсем.
И мокрый асфальт часто бывает при минусе, особенно небольшом. машины когда ездят - все равно нагревают немного покрытие, так что на дорогах с активным движением асфальт часто мокрый.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Franki
Сообщение  26 Мар 2015, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2005
Репутация: 78.7

Что там за окном, весна? Эх, самое время переобуться))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  26 Мар 2015, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Fixxxer писал(а):
А как часто вам приходится балансировать колёса?
при появлении дисбаланса. Примерно раз в 20 ткм. На самом деле обычно дисбаланс появляется либо от грязи, либо от ямы, либо от плохой кривой резины, либо от износа, когда резину уже можно на помойку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  26 Мар 2015, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Darion, я лишь привел пример исследований проводившихся лет этак 10 назад, т.к. ЗР не покупаю как раз с того времени, а читать даже электронную версию перестал чуть позже. Прогресс на месте не стоит, но общие положения вряд ли сильно изменились с того времени. Зимние не стали лучше при +10 и выше, а летние при +5 и ниже. Пример зависимости характеристик покрышек при разной температуре в тот же тесте проводимом АР.

Практика показывает, что на дорогах с интенсивным движением, после несильного снегопада, даже без обработки реагентами дорожное полотно рано или поздно очистится от снега до асфальта, но это не повод ездить на летней, даже если температура будет лишь немногим ниже нуля.

Да по Москве можно успешно ездить зимой на европейской зимней резине, но не в условиях сильных морозов, когда она мало чем отличается от летней, она скорее подходит для южных регионов с колебаниями температуры вокруг НУЛЯ. Или для нашего подмосковного межсезонья. В противном случае либо мы ездим на скандинавской зимней резине, либо на летней. В любом случае каждый самостоятельно оценивает возможные риски и действует на свой страх и риск.

Кстати законодательно ввели правило сезонной эксплуатации шин с установленными периодами ЗИМА/ЛЕТО или это пока осталось в проекте?

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  26 Мар 2015, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Cyxapb писал(а):
Darion, я лишь привел пример исследований проводившихся лет этак 10 назад, т.к. ЗР не покупаю как раз с того времени, а читать даже электронную версию перестал чуть позже. Прогресс на месте не стоит, но общие положения вряд ли сильно изменились с того времени. Зимние не стали лучше при +10 и выше, а летние при +5 и ниже. Пример зависимости характеристик покрышек при разной температуре в тот же тесте проводимом АР.

Cyxapb писал(а):

Лето в сравнении с зимними сопоставлять вообще тяжело, так как большая часть тестов проводится на снежном и ледяном покрытии, где летние проигрывают в чистую, включая всесезонку. Можно сравнивать лишь торможение и управляемость только на сухом асфальте (при любом минусе мокрым асфальт быть не может, если его не поливать реагентами), но это уже было сделано в летнем тесте с добавлением зимнего комплекта.

Я о том, что сравнение лето с зимой при +7 и +20 не то же самое, что сравнение зимы с летом при -5 и -15.
Потому что характеристики меняются у шин.

Cyxapb писал(а):

Да по Москве можно успешно ездить зимой на европейской зимней резине, но не в условиях сильных морозов, когда она мало чем отличается от летней, она скорее подходит для южных регионов с колебаниями температуры вокруг НУЛЯ. Или для нашего подмосковного межсезонья. В противном случае либо мы ездим на скандинавской зимней резине, либо на летней. В любом случае каждый самостоятельно оценивает возможные риски и действует на свой страх и риск.

Отличия между шинами не только в составе резины, но и в рисунке протектора. Липучка например мягкая не потому, что дубеет при -30, а потому, что таким образом обеспечивается лучшее сцепление по снегу. По асфальту жесткая резина тормозит лучше, именно поэтому в среднем шиповка выигрывает у скандинавской липучки на асфальте. Поэтому европейская липучка вполне жизнеспособна и при -30 на асфальте, и скорее всего даст фору скандинавской. Но по снегу и льду - лучше будет скандинавская. Поэтому еще раз скажу, что в условиях сильных морозов, она вполне может использоваться в условиях сухого асфальта мегаполисов.

Cyxapb писал(а):

Кстати законодательно ввели правило сезонной эксплуатации шин с установленными периодами ЗИМА/ЛЕТО или это пока осталось в проекте?

Пока вроде еще не приняли.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  26 Мар 2015, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Да штож такое??? Только сегодня собрался переобуться и на тебе... Плакать
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  26 Мар 2015, 23:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Darion писал(а):
Я о том, что сравнение лето с зимой при +7 и +20 не то же самое, что сравнение зимы с летом при -5 и -15.

Вообще-то речь изначально шла, про +7 и +20 для летней резины, чтобы показать что летняя лучше работает при летних температурах, а не при околонулевых. При стабильном минусе днем и ночью я в любом предпочту зимнию, даже шиповку, летней. Сейчас по асфальту можно ездить на летней (сам езжу, сменив шипы), но осторожно. Если вдруг выпадет снег или дорожное полотно обледенеет, то я либо пойду пешком, либо возьму другое авто на липучке.

Darion писал(а):
Липучка например мягкая не потому, что дубеет при -30, а потому, что таким образом обеспечивается лучшее сцепление по снегу.

Скорее совокупность мягкого протектора и формы ламелей и шашек обеспечивают проходимость в снегу и снежной каше (где шипы не работают) и зацеп на голом льду. На асфальте что при плюсе, что при минусе (меньше) они плывут. Шипы в основном для льда.

Но тут есть нюанс: шипованная в сравнении с мягкой скандинавской липучкой имеет выигрыш при температурах от 0 до -15. В диапазоне от -15 до -25 они примерно равны, причем с падением температуры отрыв шипов от липучки сокращается. После -25 шипованная, так как она жестче дубеет и уже начинает проигрывать более мягкой липучке.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Samsunge
Сообщение  26 Мар 2015, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2013
Репутация: 0.4

Онуфрий писал(а):
Да штож такое??? Только сегодня собрался переобуться и на тебе... Плакать


И что же случилось?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Онуфрий
Сообщение  26 Мар 2015, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Samsunge писал(а):
Онуфрий писал(а):
Да штож такое??? Только сегодня собрался переобуться и на тебе... Плакать


И что же случилось?
Ноль и снег с дождем...Про неприхотливость летней резины в этих условиях можно не рассказывать...Эта опция доступна лишь приезжающим к 10 утра в офис и в 17.00 из него едущим домой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tipok
Сообщение  27 Мар 2015, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

MadMax писал(а):
при появлении дисбаланса. Примерно раз в 20 ткм.

Да неужели? И откуда у Вас, прошу прощения за прямоту вопроса, столь глубокие познания в данном вопросе? Сарказм
Для справки - все производители рекомендуют проводить данную операцию раз в 10-15 т.км, в зависимости от типа дорожного покрытия и ещё кучи всячески разных параметров. Но.....исходя из того, что дорожное покрытие на наших дорогах совершенно не соответствует никаким нормам Евро, многие годы я рекомендую своим клиентам не превышать порог в 10 т.км., хотя многие приезжают раньше со словами - "баланса хватает не более чем на 7 т.км."
MadMax писал(а):
обычно дисбаланс появляется либо от грязи, либо от ямы, либо от плохой кривой резины, либо от износа, когда резину уже можно на помойку.

Полностью согласен со всем этим......могу лишь дополнить - в первую очередь этими симптомами страдают любители стальных дисков.

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  27 Мар 2015, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

У меня профиль 195/65 или 225/60. Был бы 225/45 - думаю, чаще бы заезжал. По факту - можно укатать резину в ноль без повторной балансировки, главное не тормозить в юз и не буксовать на асфальте. И по ямам не летать. А если не смотреть на дорогу так можно и каждые 5 ткм балансировать. И все равно будет вибрация, ибо квадрат хоть и можно в ноль отбалансировать - толку от этого ноль.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tipok
Сообщение  27 Мар 2015, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

MadMax, Вы вообще себе представляете о чём идёт речь?

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  27 Мар 2015, 7:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

А вы поясните. Моя практика говорит о том, что баланс колес сохраняется, и если нужно повторное балансирование - это грязь, помялся диск или слетел грузик, или хана резине (грыжа или предельный износ). Ну или колеса хранили в спущенном состоянии. Я не про советскую резину со 150 граммами грузов. Нормальная резина изнашивается абсолютно равномерно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  27 Мар 2015, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Cyxapb писал(а):

Но тут есть нюанс: шипованная в сравнении с мягкой скандинавской липучкой имеет выигрыш при температурах от 0 до -15. В диапазоне от -15 до -25 они примерно равны, причем с падением температуры отрыв шипов от липучки сокращается. После -25 шипованная, так как она жестче дубеет и уже начинает проигрывать более мягкой липучке.

А вот ссылочку на исследования я бы не отказался увидеть. Несколько сомнительно выглядит просто. Во-первых мне кажется вы несколько переоцениваете влияние жесткости резины на ее характеристики. Во-вторых очень странно, что шипованая резина проигрывает нешипованой при низких температурах. Как-то это не вяжется со сценариями использования шипованой резины.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  27 Мар 2015, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

MadMax писал(а):
Нормальная резина изнашивается абсолютно равномерно.

если вам комплекта хватает на несколько лет, то наверное да, можно долго не балансировать.

у меня зада хватило на одну зиму, к весне протектора осталось на минимуме и началось биение. был уверех в погнутых дисках, а оказалось резина.
при больших изменениях в износе неравномерность может вылезать достаточно заметно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты