Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться? не ботинки, а колёски на машине =)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Сегодня выпал первый снег (08.10.2015)
Пишу из очереди в шиномонтаж
7%
 7%  [ 10 ]
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж
6%
 6%  [ 8 ]
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками
56%
 56%  [ 73 ]
Пишу с пляжа. снега не заметил
30%
 30%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 130

tipok
Сообщение  08 Мар 2015, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

Persey писал(а):
Разговоры про +7, это для товарищей с отсутствием функции анализа в мозгу.


Ну сколько уже можно.....вы физик, химик, работаете в соответствующей лаборатории или, как вариант, обладаете соответствующими знаниями с данной области? Если нет, то на каком основании делается такой уверенный вывод?

Persey писал(а):
Остальные, рано или поздно, начинают пользоваться собственным опытом и наблюдениями.


Я вот о чём спросить хочу, в качестве примитивной аналогии - вы пользуетесь традиционными медикаментами?. Если да - то прежде чем употребить продукт, вы читаете правила приёма лекарства или начинаете экспериментировать?

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  08 Мар 2015, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

tipok, Если уж о примитивных аналогиях: Если у меня от приема рекомендуемого препарата начинает побочно чесаться в другом месте, отличном от того, что лечим, то да, я буду менять препарат. Вплоть до народных методов.
Если мою машину раскачивает на дороге из-за того, что резина днем становится мягкой, то я не стану терпеть когда подтянется ночная температура до среднего +7, ибо из двух зол выбирают меньшее и шансы получить неприятности из-за мягкой резины начинают резко пепевешивать шансы поймать ледок и не справиться с ним.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  08 Мар 2015, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

tipok, Про выводы я выше писал и про вопросы которые возникают. Ответов нв них нет. То что производители резины сказали так тоже не ответ. То что тут специалистов нет и ответов скорее всего не будет понятно, поэтому вопросы скорее риторические.

Про лекарстава как раз пример неудачный- прежде чем пить таблетки просто потому что производитель таблеток сказал их пить в той или иной ситуации иногда не лишне почитать что это за таблетки, что в составе, каков эффект, побочки итп. А уж если препарат посерьезнее то вообще нужна консультация врача и рецепт. По вашей же логике нужно просто почитать рекламу на сайте и бежать всякую гадость в себя пихать- производитель же сказал
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  08 Мар 2015, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Persey писал(а):
Ибо условия эксплуатации у всех разные, машины разные, время суток активное - разное, даже покрытие дорожное в пределах района сильно разное, я уж не говорю о выезжающих за пределы района. О каких средних +7 тут может идти речь?

Да никто и не говорит,что надо с калькулятором высчитывать эти +7. Это средний показатель рекомендованный производителями шин,при котором и ежу становится ясно что надо переобуться...Дальнейшие колебания туда-сюда становятся уже не принципиальными...Кто-то уже сейчас переобулся,ибо ездит только днем и по городу.Я лично езжу и ночью когда -3...-5.Мне еще рано на лето...Кароч,каждый самоудовлетворяется как хочет Весело

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Цитата:
Если мою машину раскачивает на дороге из-за того, что резина днем становится мягкой, то я не стану терпеть когда подтянется ночная температура до среднего +7, ибо из двух зол выбирают меньшее и шансы получить неприятности из-за мягкой резины начинают резко пепевешивать шансы поймать ледок и не справиться с ним.
И вы говорите про опыт и функции анализа в мозгу? У меня 19 лет стажа (стажа,а не владения правами),и мой мозг,воспользоваашись функцие анализа моего опыта,говорит об обратном..."раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним...З,Ы. Вангую дальнейший диалог в стиле писькомеряния на тему опыта...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Мар 2015, 19:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Онуфрий писал(а):
"раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним...

а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?

Онуфрий писал(а):
+7. Это средний показатель рекомендованный производителями шин,при котором и ежу становится ясно что надо переобуться...Дальнейшие колебания туда-сюда становятся уже не принципиальными
ну мы опять пришли к изначальному вопросу- какова температура (в данном случае максимальная) воздуха (ну или покрытия, что на мой скромный не экспертный взгляд важнее) при которой покрышка (летняя или зимняя) работает (еще/уже) и не работает??? ну понятно что при среднесуточном +7 возможна езда и при нуле и при +10 и понятно что и зима и лето не могут работать в обоих этих режимах (только в каком то одном). значит должно быть все же какое то значение???

Добавлено спустя 56 секунд:

это к вопросу об анализе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  08 Мар 2015, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Онуфрий писал(а):
"раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним

можно просто профиль не джиперский на зиму ставить и тогда раскачивания не будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Онуфрий
Сообщение  08 Мар 2015, 21:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Цитата:
а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?

А вы при нуле,переобув летнюю,уже как летом водите или все-таки с поправкой на погоду?
Цитата:
можно просто профиль не джиперский на зиму ставить и тогда раскачивания не будет.

Это не ко мне...У меня нормальный профиль.З.Ы. А что в вашем понимании "джиперский"? У меня лет 235/45/18,зима 215/60/16. Общая высота (т.е. клиренс) практически не меняется,однако зимой ездить комфортнее...Изменения в поведении конечно чувствуются

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Цитата:
ну мы опять пришли к изначальному вопросу- какова температура (в данном случае максимальная) воздуха (ну или покрытия, что на мой скромный не экспертный взгляд важнее) при которой покрышка (летняя или зимняя) работает (еще/уже) и не работает??? ну понятно что при среднесуточном +7 возможна езда и при нуле и при +10 и понятно что и зима и лето не могут работать в обоих этих режимах (только в каком то одном). значит должно быть все же какое то значение???

Да блин! Я уже в который раз говорю что не надо с калькулятром вычислять...Это усредненные данные для усредненного пользователя.Вы же не будете спорить что средний водитель при обычной езде не уловит разницы между покрышками эконом-класса и люкс? Однако каждый выбирает для себя. Я например зимой на Хакке8,летом Мишка Пилот Спорт 3. И если зимой разница для меня очевидна (на многом поездил и резина разная была),то летом отличий мало.Но когда летом надо поехать побыстрее,особенно в дождь,то уже становится нагляднее.Но,еще раз повторю, 98% водителей этого не ощутят. То же самое и с сезонной переобувкой. Просто не все "средние" водители со "средней" ездой...Опять-таки повторюсь,мне мои разъезды не позволяют это сделать пораньше.Хотя уже сейчас так хочется сменить страшные зимние железные диски на летние литые лапти... Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  09 Мар 2015, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?

А как насчет того, что летняя нормально работает на температурах от +10? А при меньших дубеет и тоже увеличивает тормозной путь?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Подскажите где самый дешевый шиномонтаж в Жукораме?
Я выбрал промежуточный вариант, зад переобую на лето, перед оставлю на зиме Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Водочник
Сообщение  09 Мар 2015, 21:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 21.7

tipok писал(а):
Persey писал(а):
Разговоры про +7, это для товарищей с отсутствием функции анализа в мозгу.

Ну сколько уже можно.....вы физик, химик, работаете в соответствующей лаборатории или, как вариант, обладаете соответствующими знаниями с данной области? Если нет, то на каком основании делается такой уверенный вывод?

Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  09 Мар 2015, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Онуфрий писал(а):
Это не ко мне...У меня нормальный профиль.З.Ы. А что в вашем понимании "джиперский"? У меня лет 235/45/18,зима 215/60/16. Общая высота (т.е. клиренс) практически не меняется,однако зимой ездить комфортнее...Изменения в поведении конечно чувствуются

ну так ездили бы зимой на летнем размере и таких проблем с плаваньем не было бы)


Darion писал(а):
выбрал промежуточный вариант, зад переобую на лето, перед оставлю на зиме

скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.

кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Водочник писал(а):
Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.

такую же инфу читал и на забугорных сайтах. наверное и на английском тоже для россии пишут, чтобы точно повелись на развод Весело

в чем принципиально отличается к примеру 0 градусов в германии от 0 градусов в россии?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Darion
Сообщение  09 Мар 2015, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

zloblya писал(а):

скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.

кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.

На переднем приводе?
Склонен не согласится.
Но подумаю еще раз Улыбочка

Добавлено спустя 8 минут:

Водочник писал(а):

Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.

Фотки этого года с нерастаевшим снегом в Крыму показать? Улыбочка
А вообще вы хоть в -30 на лете ездите, если верите в заговоры звероящеров с планеты Нибиру, придумавших исключительно для унижения русской лихости дурацкое правило +7. Все равно в протоколе напишут "не справился с управлением", и про резину там не будет ни слова.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  09 Мар 2015, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Darion писал(а):
На переднем приводе?
Склонен не согласится.
Но подумаю еще раз

тут от привода не сильно зависит. большинство водителей из скольжения боком машину в экстремальной ситуации не вытащат.

при плохой резине на морде вместо заноса вы просто поедете мимо поворота, т.е. скорее всего просто сбавите скорость и будете ехать медленней. при плохой резине сзади скольжение в повороте начнется сзади - задняя ось поедет наружу поворота.

попробуйте представить себе хороший поворот, например вдоль быковского аэропорта, между двумя прямыми отрезками, где снаружи деревья, либо на спартаке около моста, где снаружи отбойник.
в обоих случаях в этих местах поток часто едет 80-90кмч, вот и представьте себе веселье, по ощущениям схожее с выдернутым ручником.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
IvanP
Сообщение  10 Мар 2015, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

zloblya писал(а):
тут от привода не сильно зависит. большинство водителей из скольжения боком машину в экстремальной ситуации не вытащат.

Передний привод загнать в скольжение боком ну оочень нужно постараться. А выходит он из скольжения можно сказать вообще автоматически. Достаточно только добавить газу и машина, как маятник, закачается на тяге передних колёс.
А вот с задним приводом да, попа полная. Если понесло, так понесло. Там только руль крутить и тормозить.
Поэтому от привода как раз всё очень сильно зависит - Для переднего всё однозначно: хорошую резину на морду, плохую - на зад. Главное запомнить - в поворотах НЕ тормозить, газ не сбрасывать, и всё будет хорошо.
А вот для заднего скорее наоборот - плохую вперёд хорошую на зад. Точнее сказать там и хорошую резину нужно ставить на менее нагруженную ось.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  10 Мар 2015, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Цитата:
ну так ездили бы зимой на летнем размере и таких проблем с плаваньем не было бы)

С чего вы вообще взяли что это мои проблемы? Не я про это плаванье написал...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Цитата:
скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.



кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.

Жэсть...И эти люди ездят рядом со мной Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  10 Мар 2015, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Онуфрий писал(а):
Жэсть...И эти люди ездят рядом со мной

Что - то мне подсказывает что эти люди ездят а ходят. Весело

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты