Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться? не ботинки, а колёски на машине =)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Сегодня выпал первый снег (08.10.2015)
Пишу из очереди в шиномонтаж
7%
 7%  [ 10 ]
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж
6%
 6%  [ 8 ]
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками
56%
 56%  [ 73 ]
Пишу с пляжа. снега не заметил
30%
 30%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 130

Darion
Сообщение  06 Мар 2015, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

в таком подходе слишком много допущений. Первое и главное-никак не учитывается конкретная температура при которой колесо «работает» еще или уже «не работает». вот при езде в +11 зимнее колесо работает или нет? а летнее? а какова температура самого колеса? а покрытия? а износ колеса? а покрытия? а размеры пятна контакта? итд итп.

Вот именно для того, чтобы простой человек не заморачивался такими материями и выведено простое +7.
Если вы специалист в этих вопросах, то конечно вы сами сможете рассчитать именно для своего сценария использования автомобиля оптимальное время переобувания.

linch писал(а):

и как сосчитали именно этот самый средний +7 неясно тк вариации дневных и ночных температур тут могут быть самые разные (скажем ночью ноль и лед, а днем +14 и тепло)

А вот тут не зря была упомянута статистика. Именно из нее можно определить, насколько часто такое (ночью лед, днем +14) вообще возможно.
Я например не припомню, когда это при +14 днем ночью был лед Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Мар 2015, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Наверно следует посмотреть техпаспорт на свою летнюю резину и зимнюю, и сделать соотвествующий вывод.

техпаспорт? у меня такого никогда не было, у вас есть? что там написано?

опять же, предположим что у вас в "техпаспорте" написано, что резина ваша работает от -50 (ну например) до все тех же +7 (опять таки это температура воздуха, а посчитать температуру покрытия по ней невозможно). а на улице +10 (которые вполне могут быть при среднесуточных +7), что тогда? а если завтра -1 опять?


Lestat писал(а):
На на счет допущений: вся жизнь наша состоит из допущений.

Жизнь-да. Но здесь же речь идет о каких то там «исследованиях» или статьях, на них опирающихся. Тоесть это значит что это все «исследовали», какие то параметры учитывали, замеряли итд. а по факту методология этих «исследований» как то неочевидна.

myfreenet писал(а):
linch, когда сам то планируешь пееробуваться?
на следующей неделе наверно

Добавлено спустя 6 минут:

Darion писал(а):
Вот именно для того, чтобы простой человек не заморачивался такими материями и выведено простое +7.

Если вы специалист в этих вопросах, то конечно вы сами сможете рассчитать именно для своего сценария использования автомобиля оптимальное время переобувания.

Ну так у этого «простого» должно быть какое то объяснение. Как то это вывели ведь? Почему тогда не +8 или +3??? Я не специалист и не претендую даже, просто понять пытаюсь.
А иначе завтра шинники скажут что до +15 на зиме ездить, просто потому что «для простых людей вывели и бла бла бла» и тогда что?


Darion писал(а):
А вот тут не зря была упомянута статистика. Именно из нее можно определить, насколько часто такое (ночью лед, днем +14) вообще возможно.

Я например не припомню, когда это при +14 днем ночью был лед
вот. основной момент. статистика. а кроме статистики что то другое учитывалось?

по статистике шанс пробить колесо один раз в год, так чтобы понадобилась запаска укладывается в какие то доли процента. я за 12 лет стажа запаску ставил один раз, а проехал уже в районе полумиллиона километров. а все же вероятность есть и запаску все возят (и я вожу). тоесть статистика тут не работает, работает логика. а вот с определением температуры переобувки должна бы физика работать, но чето как то...

Или же тот же EURONCAP как пример. Да, он тоже много чего не учитывает, но все же есть метод подсчета вероятности получить те или иные повреждения в том или ином авто. Ну тоесть в жигулях больше, в ауди меньше. В зависимости от конструкции, материалов, оборудования итд. понятно что это все примерно, но все же. Но никто же не говорит о том, что «ну примерно для простых людей посчитали, что жигули-коробка смерти. Просто по статистике»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
magvai
Сообщение  06 Мар 2015, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2008
Репутация: 45.5

Лучше стёртые шипы, чем в хлам разбитая машина -)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  06 Мар 2015, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

magvai, вы серьезно думаете если у вас будет ситуация когда машина в хлам будет разбитая вас именно зимняя резина спасет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Мар 2015, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

опрос прикрутил
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
magvai
Сообщение  06 Мар 2015, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2008
Репутация: 45.5

myfreenet, Я езжу с работы с утра, на дороге лёд, что вам ещё надо. Рано ещё в летние покрышки залазить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lestat
Сообщение  06 Мар 2015, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 129.5

linch, поймали, был почему то уверен, что в характеристиках на шины должны писать диапазон температур, для оптимального использования. Вообще это проблема. Ведь вы не будете спорить, что материалы резины для летней резины и зимней отличаются, соответсвенно отличаются и характеристики сцепления их при различных температур. И было бы очень неплохо указывать при какой температуре начинает значительное изменение коэффициента сцепления. Так, что работать тут, как вы правильно заметили, должна физика, но опирающаяся на экспериментаьные данные.

_____________________________
тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
myfreenet
Сообщение  06 Мар 2015, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

magvai, ну если вы с утра рано ездите то действительно вам надо до + ночью подождать. Я после 9 выежаю поэтому можно переобуваться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  06 Мар 2015, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):
вот. основной момент. статистика. а кроме статистики что то другое учитывалось?

Стоп! А какая вообще статистика учитывалась, и как могла учитываться ТОЛЬКО статистика при расчете времени переобувания?


linch писал(а):

по статистике шанс пробить колесо один раз в год, так чтобы понадобилась запаска укладывается в какие то доли процента. я за 12 лет стажа запаску ставил один раз, а проехал уже в районе полумиллиона километров. а все же вероятность есть и запаску все возят (и я вожу). тоесть статистика тут не работает, работает логика. а вот с определением температуры переобувки должна бы физика работать, но чето как то...

А вот тут мысль вообще не понял. Как соотносится вероятность наступления события и время переобувки машины?

linch писал(а):

Или же тот же EURONCAP как пример. Да, он тоже много чего не учитывает, но все же есть метод подсчета вероятности получить те или иные повреждения в том или ином авто. Ну тоесть в жигулях больше, в ауди меньше. В зависимости от конструкции, материалов, оборудования итд. понятно что это все примерно, но все же. Но никто же не говорит о том, что «ну примерно для простых людей посчитали, что жигули-коробка смерти. Просто по статистике»

Не рассчитывает EURONCAP вероятности. Он анализирует факты. Ударили машину, сняли телеметрию - сделали выводы.

И все равно я не понял, при чем тут статистика, анализ и время переобувки. Каша какая-то.

Насколько я могу судить, все делятся на 3 типа:
1. Переобуваться надо по рекомендации.
2. Переобуваться буду когда захочу (варианты: "когда птицы запоют", "когда солнышко прегреет", "когда пятая точка зачешется"...)
3. И смешанный тип, которые обязательно хотят, чтобы им растолковали почему, зачем, кто, когда, сколько, где дал именно такую рекомендацию, а они потом сами решат когда переобуваться.

Добавлено спустя 34 секунды:

myfreenet писал(а):
magvai, вы серьезно думаете если у вас будет ситуация когда машина в хлам будет разбитая вас именно зимняя резина спасет?

Такая вероятность далека от нулевой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Мар 2015, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Стоп! А какая вообще статистика учитывалась, и как могла учитываться ТОЛЬКО статистика при расчете времени переобувания?

Вот и я пытаюсь понять, что еще учитывалось и как получилась цифра в +7 среднесуточной температуры.

Darion писал(а):
А вот тут мысль вообще не понял. Как соотносится вероятность наступления события и время переобувки машины?

выше упоминалась статистика. вы оней писали. вероятность тех или иных температурных "вилок" с ваших же слов можно определить по ней. от этого как раз и зависит время переобувки. я вам привел пример того случая, когда статистика говорит одно, но делают все по другому. тоесть статистика не работает.

Darion писал(а):
Не рассчитывает EURONCAP вероятности. Он анализирует факты. Ударили машину, сняли телеметрию - сделали выводы.

И все равно я не понял, при чем тут статистика, анализ и время переобувки. Каша какая-то.
Очень просто. EURONCAP засекает определенные параметры удара, воздействия на конструкции, поведения материалов итд и из этого делает вывод (и из статистики кстати наверно тоже, но не только на ее основе) что данный конкретный авто поведет себя так то и так то при таких условиях. Тоесть ясна методология и те параметры, которые изучали. Причем это все справедливо для одной конкретной модели-у другой все может быть иначе. В случае же с резиной нам пытаются показать, что +7 в среднем за сутки это единственное условие, достаточное для смены резины. Причем любой. Мне так не кажется. Мало того что интересно, как получена данная цифра, так еще и есть много вопросов к ней (писал выше про них). А суть то та же самая-определить характеристики изделия в опр условиях.

Darion писал(а):
3. И смешанный тип, которые обязательно хотят, чтобы им растолковали почему, зачем, кто, когда, сколько, где дал именно такую рекомендацию, а они потом сами решат когда переобуваться.

ну вобщем да. рекомендации-хорошо, но необходимо понимать чем они обусловлены. на мой взгляд они не соответствуют реалиям, а в некоторых случаях даже небезопасны (про скольжение шипов по теплому сухому асфальту уже писал пару страниц назад)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  07 Мар 2015, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

linch писал(а):

это все понятно. я про другое спрашивал. по вашей ссылке указана СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура. а здесь все пишут о потере свойств шины в погоду как сейчас. иными словами если эти два утверждения сопоставить то получится, что летняя резина теряет свойства (дубеет) при среднесуточной температуре +5. а если взять вторую часть поста по вашей ссылке, то получится, что зимняя резина при тех же среднесуточных +5 так же потеряет свои свойства. но при этом возникает два вопроса.
1) при какой конкретно температуре окружающего воздуха резина потеряет свойства (при среднесуточных +5 может быть как +5 на улице, так и больше или наоборот меньше), а мы понимаем, что свойства резины должны кончаться при какой то конкретной а не средней температуре.
2)если в п1 КОНКРЕТНАЯ температура отличается от +5 в большую или меньшую сторону то значит ли это, что при, скажем, повышении температуры осенью (более +5) нужно опять переобуваться в лето, тк зима опять таки теряет свойства и небезопасна.

а проще говоря, мне интересно при какой именно температуре у говорящих о "дубении летних шин" это самое дубение наступает по их мнению (не средней а конкретной) и меняли ли они резину обратно на лето чтобы избежать аналогичной потери свойств у зимы. или они все же "нищеброды" (с)? Весело


Добавлено спустя 43 секунды:

linch писал(а):

в таком подходе слишком много допущений. Первое и главное-никак не учитывается конкретная температура при которой колесо «работает» еще или уже «не работает». вот при езде в +11 зимнее колесо работает или нет? а летнее? а какова температура самого колеса? а покрытия? а износ колеса? а покрытия? а размеры пятна контакта? итд итп.

и как сосчитали именно этот самый средний +7 неясно тк вариации дневных и ночных температур тут могут быть самые разные (скажем ночью ноль и лед, а днем +14 и тепло)
Первый пост от ноября,второй сейчас...Вы эту "мысль" храните в закладках для "тонкого" троллинга?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Мар 2015, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Нет, просто с периодичностью смены сезонов тема всплываети неизбежно все приходит к одному и тому же- " нам сказали переобуваться в +7". Кто сказал? Как это определили? Почему именно среднесуточная температура ВОЗДУХА? Как быть с неизбежно возникающими нестыковками? Никто сказать не может Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Онуфрий
Сообщение  08 Мар 2015, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

linch писал(а):
Почему именно среднесуточная температура ВОЗДУХА? Как быть с неизбежно возникающими нестыковками? Никто сказать не может
А потому что нет конкретной...Днем +5 ночью -3. Кто в 10 утра на работу по городу,вечером в 6 домой-тогда можно и переобуться...Я например и ночью, и за 1000+км в разные стороны...Так что подожду.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

linch писал(а):
нам сказали переобуваться в +7".
Будет не ниже нуля ночью-переобуюсь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tipok
Сообщение  08 Мар 2015, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

linch писал(а):
" нам сказали переобуваться в +7". Кто сказал?


Вообще-то тот, кто делает эти резинотехнические изделия. Подмигивание

linch писал(а):
Как это определили?


Ну, как бэ, они ж и разрабатывают различные смеси, закладывают различные параметры, в том числе и температурные.

linch писал(а):
Почему именно среднесуточная температура ВОЗДУХА?


Если Вас настолько интересуют мельчайшие подробности данной тематики, не правильнее будет обратиться напрямую к производителям с данным вопросом или Вы рассчитываете, что на форуме тусят эти специалисты? Сарказм Заодно и нас всех познакомите с ответом в развёрнутом виде. Подмигивание

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  08 Мар 2015, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

tipok, Так то он не пытается тут получить ответы на эти вопросы. Он свои выводы давно сделал. Смею предположить, что вопросы задаются с целью пробудить мозговую деятельность у оппонентов. Но оппоненты не пытаются задуматься над этими вопросами и отсылают к мифическим "авторитетам", коих, уверен, сами не читали.
В этой теме нет призывов переобуваться раньше времени. Народ обменивается мнениями, кто то делает вывод, что пора, кто то делает вывод, что рано, а кто то выводов не делает, а твердит свое про +7.
Разговоры про +7, это для товарищей с отсутствием функции анализа в мозгу. Остальные, рано или поздно, начинают пользоваться собственным опытом и наблюдениями. Ибо условия эксплуатации у всех разные, машины разные, время суток активное - разное, даже покрытие дорожное в пределах района сильно разное, я уж не говорю о выезжающих за пределы района. О каких средних +7 тут может идти речь?

[Persey надевает каску, берет попкорн].
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты