Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться? не ботинки, а колёски на машине =)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Сегодня выпал первый снег (08.10.2015)
Пишу из очереди в шиномонтаж
7%
 7%  [ 10 ]
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж
6%
 6%  [ 8 ]
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками
56%
 56%  [ 73 ]
Пишу с пляжа. снега не заметил
30%
 30%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 130

Brovex
Сообщение  31 Окт 2010, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Centurio, В нашем убогом мирке принято работать головой, соотносить параметры, а не тупо копировать что первое новое бросилось в глаза. Назови хоть одну, сопоставимую условиям страну где есть такое требование. Нету. Или житель Майями должен быть приравнен к жителю Бостона? Может в Марселе должны обуваться также как Шамони? Ну а про жителей Мурманска и Дербента говорить уже просто не будем. Подобный закон сразу объявит вне закона владельцев больших внедорожниквов, например Hummer H2. ну не делают для него зимней резины, и неужели от этого он становится опаснее десятки на шипах?!?!?! Если начать писать такой закон для России, он должен иметь 10000 оговорок, сносок, и подпунктов, что представляет из себя громоздкий неработающий идиотизм. Поэтому это я назвал бредом, что из вашего неубогого мирка конечно не видно. Ибо для тебя существует лишь твое мнение и неправильное. Юношеский максимализм. со временем проходит...
Ну а теперь, я как нормальный человек, в нормальной дискуссии готов выслушать РЕАЛЬНЫЕ аргументы ЗА этот закон. (однако думаю что по сути ничего сказано не будет.
Вешать ярлыки ты можешь дальше, но пока тактика "в каждой бочке затычка" (отписывание в каждом околоавтомобильном топике с пустым, но при этом наполненым пафосом и собственной важностью комментом) делает тебе не самую удачную репутацию.


Centurio писал(а):
Неплохо бы расширить свой кругозор, что-бы не нести чушь

это ну прям в точку. Т.е. посмотреть на опыт парочки соседних, маленьких стран наверное не достаточно. Все-таки нужно думать немного дальше чем "первое приближение"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  31 Окт 2010, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Brovex,

А что прописать в законе что дескать при ниже 0С эксплуатация легковых ТС на летней резине запрещена, это что тоже бред?

Ведь госты к температуре давно привязываются...
В той же европе и к погоде привязываются...

Что касается H2: на летней задубевшей резине гораздо опаснее на льду чем девятка на шипах. Ибо он гораздо тяжелее. И не тормозит о воздух. И гораздо больше народу убить может, если чо.
И в случае если появится такой закон - смею вас уверить размерность нужная сразу найдется, был бы спрос, ибо Н2 это не фордфокус и не логан.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  31 Окт 2010, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Centurio, Вы меня не поняли=)
Я собсно о чем...каждый год по осени автолюбители начинают размышлять на тему пора или не пора. Одни предпочитают сделать это раньше, до очередей, другие едут "как все", после первых морозов, есть еще и те, которые ждут когда очереди закончатся и едут в шиномонтаж уже ближе к нг. Размышления обычно крутятся вокруг того, пришлали пора с точки зрения температурного режима, наличия снежного покрова и замерзших луж, а так же шипов, которые теряются. Но вот я никогда не слышала таких рассуждений по весне. А ведь получается тоже самое...что начинает греть первое солнце..днем температуры высокие. Асфальт сухой, но ночью температру ниже нуля, а во дворах еще ледяная каша.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  31 Окт 2010, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Brovex писал(а):
В нашем убогом мирке принято работать головой, соотносить параметры, а не тупо копировать что первое новое бросилось в глаза.

Вот не в бровь, а в глаз! Только вот дальше интерпретация хромает.
Brovex писал(а):
Назови хоть одну, сопоставимую условиям страну где есть такое требование. Нету.

Ну щас! Прямо таки нет, например, по климату на большей части наших территорий похожа Финляндия, но и там условия в целом помягче, где с 1 декабря по 1 марта использовать зимние покрышки обязательно, с учетом климатических условий этот срок может быть продлен. Однако если погода хорошая, с первого понедельника после Пасхи и до октября ездить на шипованной резине запрещено. Зимние покрышки без шипов можно «носить» круглый год. Конечно, площадь ее территории, кол-во климатических зон и условий несопоставимо с Россией, но было бы желание и такие требования вполне можно разумно распределить по территории с учетом местных климатических особенностей, никакой непреодолимой проблемы тут нет.
Тебе для справки, тут есть разные варианты:
АВСТРИЯ. При въезде в Австрию после 15 ноября транспортное средство обязательно должно иметь зимние, а также шипованные (разрешенные на территории этой страны) покрышки.
БЕЛЬГИЯ. Зимой не обязательно ездить на зимних шинах. Водители могут поступать по своему усмотрению, помня при этом, что покрышки с шипами в Бельгии разрешено использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный вес транспортного средства, которое может позволить себе шиповки, – 3,5 т. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км/ч по автомагистралям и до 60 км/ч – в прочих местах.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Зимняя резина не обязательна, за исключением районов, где местные органы самоуправления требуют смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии с декабря по март можно пользоваться зимними шинами, а вот в Англии шипованная резина запрещена.
ВЕНГРИЯ. В Венгрии зимняя резина не обязательна, но на въезде в страну могут потребовать показать цепи противоскольжения.
ГЕРМАНИЯ. В Германии с 1 декабря по 1 марта на зимней резине ездить можно – при желании. Шипованные покрышки использовать в этой стране запрещено.
ДАНИЯ. Зимняя резина необязательна. Разрешены покрышки как с шипами, так и со специальными цепями.
ИСПАНИЯ. Строго запрещена езда по государственным дорогам на шиповках. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы.
ИТАЛИЯ. Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещенные на дороге знаки. Шины с шипами в Италии не применяют.
ЛИТВА. С 1 декабря по 1 марта зимняя резина обязательна. Шипы запрещены в период с 1 апреля по 1 ноября.
ЛЮКСЕМБУРГ. Зимние шины с шипами разрешены лишь с 1 декабря по 31 марта, а также в остальное время, когда на дорогах есть снег и лед. Такие покрышки можно «носить» машинам весом до 3,5 т. При этом определено и число шипов – 110, но только для радиальных покрышек, причем в шиповки должны быть обуты все четыре колеса.
НИДЕРЛАНДЫ. Зимой в Нидерландах запрещено использовать шипованную резину и не обязательно «переобуваться» по сезону.
ПОЛЬША. Ездить с шипованными покрышками с 1 декабря по 1 марта в стране категорически запрещено.
СЛОВЕНИЯ. Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3,5 т, а также прицепы обязаны «носить» зимнюю резину. Второй вариант – снежные цепи поверх летних шин.
ФРАНЦИЯ. Зимой во Франции нельзя пользоваться шиповками. Чтобы ездить по горным регионам страны, надо надевать цепи. Если у вас на колесах цепи, то машина должна иметь специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.
ШВЕЙЦАРИЯ. Зимнюю резину нужно надевать в зависимости от погодных условий. В некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, предупреждающие о необходимости ее использования.
ШВЕЦИЯ. Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимние покрышки необязательны. В противном случае «переобуваться» надо с 1 декабря по 31 марта, более того, в таком виде можно колесить по стране весь год.
ЧЕХИЯ. Шипованные шины в этой стране запрещены. Зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это необязательно.
ЭСТОНИЯ. Можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 т надевать зимнюю «обувку» обязательно с 1 декабря до 1 марта, но эти правила касаются только транспортных средств, зарегистрированных в Эстонии.
Brovex писал(а):
Или житель Майями должен быть приравнен к жителю Бостона? Может в Марселе должны обуваться также как Шамони? Ну а про жителей Мурманска и Дербента говорить уже просто не будем.

Что за бред? Где в своих высказываниях я дал тебе повод приписывать мне эту ересь?
Brovex писал(а):
Подобный закон сразу объявит вне закона владельцев больших внедорожниквов, например Hummer H2. ну не делают для него зимней резины, и неужели от этого он становится опаснее десятки на шипах?!?!?!

Ну, блин, неужели не понятно, что все эти технические стороны можно и нужно учитывать в законотворчестве? Нельзя же так в лоб глупо и категорично нести ерунду! Наверняка многие подобные нюансы уже учтены в чужом опыте, всегда можно сделать исключения и внести поправки, это абсолютно нормальная практика.
Brovex писал(а):
Если начать писать такой закон для России, он должен иметь 10000 оговорок, сносок, и подпунктов, что представляет из себя громоздкий неработающий идиотизм.

Вот не надо говорить о том, чего не знаешь. У тебя есть реальный опыт законотворчества? Ничего тут особо не требуется, достаточно обычной внимательной работы. Возможно, и будут шероховатости и определенные проблемы во время внедрения, но это вовсе не значит, что надо отказываться от здравой идеи.
Brovex писал(а):
Поэтому это я назвал бредом, что из вашего неубогого мирка конечно не видно.

Да уж конечно, куда мне до тебя Весело !
Brovex писал(а):
Ибо для тебя существует лишь твое мнение и неправильное.

В том то и дело, что это не "мое" мнение, а реальный опыт ряда продвинутых стран, примеры смотри выше.
Brovex писал(а):
Юношеский максимализм. со временем проходит...

Еще одна неглупая фраза, только не к месту и не ко времени вставленная.
Brovex писал(а):
Ну а теперь, я как нормальный человек, в нормальной дискуссии готов выслушать РЕАЛЬНЫЕ аргументы ЗА этот закон

Аргумент по сути один - безопасность и уверенность перемещения транспорта по дорогам общего пользования в соответствующий период времени. Не веришь мне - еще раз посмотри на список стран с гораздо более мягким климатом, но которые сочли уместным такое требования, тут уж ты на субъективизм не покиваешь.
Brovex писал(а):
однако думаю что по сути ничего сказано не будет.

Ну, думай дальше, только толку от этого, как видно немного будет.
Brovex писал(а):
"в каждой бочке затычка"

"Вешать ярлыки ты можешь дальше" Улыбочка
Brovex писал(а):
отписывание в каждом околоавтомобильном топике с пустым, но при этом наполненым пафосом и собственной важностью комментом

Конкретные примеры, плиз. Ну а вообще, я думающий и весьма не глупый человек, со здравой и разумной точкой зрения, подтвержденной многими тоже далеко не дураками, умеющим выделять суть из шелухи.
Brovex писал(а):
делает тебе не самую удачную репутацию

Да мне глубоко плевать, что обо мне думают дураки и никчемыши, уж им то доказывать я точно ничего не стану. Кому надо -поймет и оценит, т.е. если хотите иметь дело с личностью, вынося для себя кое-что новое и полезное - терпите, если не хотите дальше слушать всякую тупую пургу.
Brovex писал(а):
Т.е. посмотреть на опыт парочки соседних, маленьких стран наверное не достаточно.

Еще раз - у тебя плохо с мировоззрением в целом, и с географией в частности, это надо изживать.
Brovex писал(а):
Все-таки нужно думать немного дальше чем "первое приближение"

Не передергивай и не вырывай из контекста, ты до элементарных поправок и исключений, додуматься не можешь, а все туда же.
Munchhausen писал(а):
А что прописать в законе что дескать при ниже 0С эксплуатация легковых ТС на летней резине запрещена

Дык это же титаном мысли надо быть, что бы додуматься!
Munchhausen писал(а):
Ведь госты к температуре давно привязываются...
В той же европе и к погоде привязываются...

А это надо просто знать, с чем у Brovex, видать тоже есть проблемы.
Munchhausen писал(а):
Что касается H2: на летней задубевшей резине гораздо опаснее на льду чем девятка на шипах. Ибо он гораздо тяжелее. И не тормозит о воздух. И гораздо больше народу убить может, если чо.
И в случае если появится такой закон - смею вас уверить размерность нужная сразу найдется, был бы спрос, ибо Н2 это не фордфокус и не логан

А это простая и очевидная логика, но думать то кое-кому не хочется.
МРАЗЬ писал(а):
Но вот я никогда не слышала таких рассуждений по весне.

Просто проблема зимних шин летом не настолько остра и очевидна, на сухом асфальте и зимняя покрышка худо-бедно остановится, а вот летняя зимой, иной раз практически вообще не держит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  31 Окт 2010, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Нде.... забавно....
По сути:
Просил назвать СОПОСТАВИМУЮ страну, а мне в ответ Швейцария, Финляндия, Испания?! ну это ли не бред?!
Дальше хотел бы задать вопрос: А если многа букав, то это в твоем понимании аргументация? читать при этом что написано не нужно? Просто я бегло пробежался по списку и получилось следующее:
Финляндия – обязательно
Австрия – обязательно
Бельгия – нет
Великобритания – нет
Венгрия – нет
Германия – нет
Дания – нет
Испания – нет
Италия – нет
Литва – обязательно
Люксембург – нет
Нидерланды – нет
Польша – нет
Словения – Обязательно
Франция – нет
Швейцария – нет
Швеция – нет
Чехия – нет
Эстония - нет
Получилось 4 страны в которых обязательно переобуваться. Северная Финляндия, Горная Австрия и парочка стран очень спешивших вступить ЕС и поменять законы. Но в любом случае все эти страны маленькие с почти одинаковым климатом по все территории. И там закон может работать, охотно в это верю.
Я же, приводил примеры про Флориду и Массачусетс чтобы показать невозможность принятия уравниловки. Даже деление на субъекты федерации у нас не будет работать. Ибо тот же регион Сочи, где на берегу редко бывает минус, а в получасе езды в верх в поселки вполне Московский климат.
Centurio писал(а):
Вот не надо говорить о том, чего не знаешь. У тебя есть реальный опыт законотворчества? Ничего тут особо не требуется, достаточно обычной внимательной работы.

У меня нет опыта написания законов, однако у меня есть богатый опыт исполнения, и тенденция такова, что подобные популистские законы принятые в нашей стране с аргументом "Ничего тут особо не требуется" не способствуют улучшению дорожной обстановки ( в частности про 0.0 промилле).
И мне не очень понятно почему некоторые, ну например такие как ты, считают что им можно и нужно думать за других?! Почему просто нельзя ограничится официальными рекомендациями согласно например актуальному прогнозу. Например я еще не переобувался о чем сегодня ни разу не пожалел, в тоже время пару дней назад просто поехал на эл-ке, потому что еще не переобулся.
Я например не могу сказать что зимой частое явление что народ ездит на летней резине. все-таки людей в адеквате в 1000 раз больше, нежели антиподов маргиналов, но их законом не заставить, если им пох на свою жизнь и жизнь другого водителя, то на закон ему пох втройне.

Centurio писал(а):
Еще раз - у тебя плохо с мировоззрением в целом, и с географией в частности, это надо изживать.

Еще раз Весело У меня, надеюсь с географией все в порядке, в тоже время у тебя проблема с пониманием. Было исключено из аргументации слово "Сопоставимые". Если этим пренебречь, то пример Австрии вроде и походит. Однако Житель Сочи сильно будет возмущаться, если его обязать ездить на зимних покрышках до марта, а парни из Ханты-Мансийска вовсе не поймут о чем может быть разговор...
Centurio писал(а):
Ну а вообще, я думающий и весьма не глупый человек, со здравой и разумной точкой зрения, подтвержденной многими тоже далеко не дураками, умеющим выделять суть из шелухи.

Может еще они и справку с треугольной печатью тебе выдали Весело Тут к психологу. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  01 Ноя 2010, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Brovex писал(а):
Просил назвать СОПОСТАВИМУЮ страну,

Критерии? Ты их так и не назвал.
Brovex писал(а):
Швейцария, Финляндия, Испания?! ну это ли не бред?!

Бред - это совать голову в песок, ища некий гипотетический и непонятный, но сугубо "свой" путь развития в простейших вопросах, ответы на которые уже давно даны теми, кто через это уже прошел.
Brovex писал(а):
А если многа букав, то это в твоем понимании аргументация?

Какая тебе нужна аргументация? Авто, обутый по сезону гораздо безопасней и адекватней не дороге общего пользования - это кретину ясно. Да и ты этого не можешь не понимать, а единственный твой серьезный аргумент - жаба, которая не дает потратиться на нормальную обувку.
Brovex писал(а):
Получилось 4 страны в которых обязательно переобуваться.

Это всего на всего лишь пример из теплой Европы с отличными дорогами, но даже там требуют переобувки или настоятельно рекомендуют (а там люди адекватные, могут действовать и не из под палки).
Brovex писал(а):
Северная Финляндия, Горная Австрия

Россия большая, тут есть условия схожие и ними и многими другими государствами.
Brovex писал(а):
Но в любом случае все эти страны маленькие с почти одинаковым климатом по все территории.

Вот ты до размера и разных климатических условий докопался, еще тебе раз пишу - существует такая вещь, как дифференцированный подход, например в США законодательство сильно разнится от штата к штату и все это эффективно работает, а тут какой-то закон про резину чуть не коллапс по твоему мнению должен вызвать.
Brovex писал(а):
чтобы показать невозможность принятия уравниловки

Да кто тебе про уравниловку то говорит? Ты вообще читаешь, что я тебе пишу? Сам придумал, потом сам же в это уперся, как баран.
Brovex писал(а):
Даже деление на субъекты федерации у нас не будет работать.

Почему?
Brovex писал(а):
Ибо тот же регион Сочи, где на берегу редко бывает минус, а в получасе езды в верх в поселки вполне Московский климат.

Ну и что? Почему нельзя ехать на зимней не шиповке или даже переобуться, ради собственной же безопасности? Бывают и такие места, общей погоды они не делают, их можно рассмотреть отдельно и принять решение индивидуально.
Brovex писал(а):
У меня нет опыта написания законов

Что и видно, однако, смотрю, есть опыт их хаять.
Brovex писал(а):
в частности про 0.0 промилле

Это действительно пример дури, но сейчас речь про другое.
Brovex писал(а):
считают что им можно и нужно думать за других

Кто-то, наиболее компетентный, должен это делать, толпу надо вести за ручку, что бы люди не чувствовали себя заблудшими овцами.
Brovex писал(а):
Почему просто нельзя ограничится официальными рекомендациями согласно например актуальному прогнозу.

Ты представляешь, что будет, если ПДД станут рекомендацией? Есть вещи, которые надо требовать, а не просить, ведь сознательных очень мало, а раздолбаев полно.
Brovex писал(а):
Я например не могу сказать что зимой частое явление что народ ездит на летней резине.

К сожалению их достаточно много и они реально опасны для себя и других.
Brovex писал(а):
но их законом не заставить

Абсолютного ничего не бывает, а вот снизить риски до разумного минимума, в сфере соприкосновения с источником повышенной опасности, вполне можно и должно.
Brovex писал(а):
Еще раз У меня, надеюсь с географией все в порядке, в тоже время у тебя проблема с пониманием. Было исключено из аргументации слово "Сопоставимые". Если этим пренебречь, то пример Австрии вроде и походит. Однако Житель Сочи сильно будет возмущаться, если его обязать ездить на зимних покрышках до марта, а парни из Ханты-Мансийска вовсе не поймут о чем может быть разговор...

Опять уперся в то, что сам же и выдумал, смотри про дифференцированный подход.
Brovex писал(а):
Может еще они и справку с треугольной печатью тебе выдали Тут к психологу.

Это уже стеб не по теме или ты себя по другому оцениваешь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fake
Сообщение  02 Ноя 2010, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

а почему не так: среднесуточная от 0 до -холодно - предъявите снежинку на корде, нет - катай летние - и никто не обижен от такого закона. зачем субъекты, штаты, края и области - зачем? погода есть погода, а резина подбирается исключительно из погодных условий, а не из географического положения. или я чего недопонимаю? может у нас в стране есть места где температура каждый день меняется с летней на зимнюю и наоборот? мотоциклистам же так запрещают ездить, разве нет?

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
Munchhausen
Сообщение  02 Ноя 2010, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Brovex писал(а):
Даже деление на субъекты федерации у нас не будет работать. Ибо тот же регион Сочи, где на берегу редко бывает минус, а в получасе езды в верх в поселки вполне Московский климат.


Что ты привязался к делению?
Стоит мент в п.Московском, при -1С, и тормозит все легковушки, кто, как ему кажется, едет на летней резине. У моря, где +1 он не стоит, не тормозит. Градусник, по которому он погоду мерить должен у него есть, он его предъявляет с сертификатом. Как и на свой фен и алкотестер.
Что тут невыполнимого?
Тоже самое с ТО. При среднесуточной температуре ниже нуля - не выдавать талоны легковым машинам на летней резине. Это что тоже дилемма?
Или дилемма отличить зимнюю резину от летней?

Fake писал(а):
а почему не так: среднесуточная от 0 до -холодно - предъявите снежинку на корде, нет - катай летние - и никто не обижен от такого закона. зачем субъекты, штаты, края и области - зачем? погода есть погода, а резина подбирается исключительно из погодных условий, а не из географического положения. или я чего недопонимаю? может у нас в стране есть места где температура каждый день меняется с летней на зимнюю и наоборот? мотоциклистам же так запрещают ездить, разве нет?


Видимо слишком сложно это кому-то понять....

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  02 Ноя 2010, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Пора уж переобуваться, а то будет как в Самаре.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  03 Ноя 2010, 0:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Попробую написать ответ в ужасной, не читабельной форме, такой как пишешь ты, с массовым цитированием, понятным только непосредственному собеседнику и совершенно не связно выглядящей со стороны рядового читателя.
Centurio писал(а):
Критерии? Ты их так и не назвал.

Ну какие критерии нужно назвать? зачем заниматься буквоедством и так бестолково отмазываться от предъявленной конкретики? Если топик про обязательность или необязательность применения зимних шин в зимний период, то наверное сопоставимые страны. это страны в которых как минимум бывает зима. А аргумента что в Испании запрещены шипованные покрышки мне кажется не достаточно. Я бы сказал что просто не в тему. (хотя он приводился с ремаркой "посмотри, многие европейские страны пошли по этому пути")
Centurio писал(а):
Бред - это совать голову в песок, ища некий гипотетический и непонятный, но сугубо "свой" путь развития в простейших вопросах, ответы на которые уже давно даны теми, кто через это уже прошел.

Вот тут согласен. свой, всегда отличный от других путь это бред. Поэтому предлагаю просто на основе статистики СЕВЕРНЫХ стран не принимать популистких законов, Меры по информированию, пропаганде - да. Коррупционные законы - нет. И все также по прежнему считаю пример Испании с запретом на шипы бредом. Кстати, как мы видим из твоего поста, в Швеции (не менее северной) такого требования нет. Или она не достаточно развита по сравнению с Россией? Или там снег отменили? Норвегии там вовсе нет, поэтому про нее не рассуждаем.
Centurio писал(а):
Какая тебе нужна аргументация? Авто, обутый по сезону гораздо безопасней и адекватней не дороге общего пользования - это кретину ясно. Да и ты этого не можешь не понимать, а единственный твой серьезный аргумент - жаба, которая не дает потратиться на нормальную обувку.

Не юли, мне не разговариваем о безопасности движения на покрышках не соответствующих сезону. мы говорим о принятии закона, требующего обуваться по сезону. Мне нужна аргументация, что этот закон может работать и тем самым улучшить ситуацию на дорогах. Что он не направлен на рейды "зимнее колесо", а способен работать изо дня в день. Кроме того что я не представляю как можно отслеживать выполнение этого закона, если гораздо более видимые внешне тонировка и кохоз-ксенон продолжают быть массовым явлением, а на безопасность влияние оказывают не меньше.
Ну и как экстрасенс оценивающий мою жабу ты тоже облажался. Не переобуваюсь я потому, что например сегодня, при +8 не считаю правильным ездить на зиме. А как придет время... перекину колеса. Потрачу 30мин на 20 гаек.
Centurio писал(а):
Это всего на всего лишь пример из теплой Европы с отличными дорогами, но даже там требуют переобувки или настоятельно рекомендуют (а там люди адекватные, могут действовать и не из под палки)

Пример с Испанией в восьмой раз комментить не будем. А довольно объективная Финка компенсируется не самыми глупыми шведами.
Centurio писал(а):
Вот ты до размера и разных климатических условий докопался, еще тебе раз пишу - существует такая вещь, как дифференцированный подход, например в США законодательство сильно разнится от штата к штату и все это эффективно работает, а тут какой-то закон про резину чуть не коллапс по твоему мнению должен вызвать.

В том весь вопрос, что призываю при планировании чего либо помнить что жить не только Московским регионом ограничивается, что страна большая, что для Финляндии работает для России нет. США по другому политически устроена нежели Россия поэтому законы там могут сильно отличаться и опять же. там нет такого закона.
Centurio писал(а):
Ну и что? Почему нельзя ехать на зимней не шиповке или даже переобуться, ради собственной же безопасности? Бывают и такие места, общей погоды они не делают, их можно рассмотреть отдельно и принять решение индивидуально.

МОЖНО!!! но только не нужно никого ни к чему понуждать. В Сочи, кому приходится ездить в горы, именно так и делают. И будут делать без закона. Да и многие вопросы этого топика можно ответить просто, - всесезонка. Что собственно многие и используют. Крайне редкий большой внедорожник ездит на сезонной резине.
Centurio писал(а):
У меня нет опыта написания законов

Что и видно, однако, смотрю, есть опыт их хаять.

Хаю потому, что такие как ты, пишут закон о использовании зимней резины приводя аргументы вроде Испании.
Centurio писал(а):
Кто-то, наиболее компетентный, должен это делать, толпу надо вести за ручку, что бы люди не чувствовали себя заблудшими овцами.

Не много ли на себя берешь, Моисей? Или обстоятельства заставляют думать про свой круг общения как о стаде заблудших овец? у меня такого не близко не наблюдается. А если такого не видно и у тебя, то дело в первой персоне, но тут уже не психолог, скорее психиатр треба...
Centurio писал(а):
ведь сознательных очень мало, а раздолбаев полно.

Вот тут я не согласен, думаю скорее наоборот. все-таки движение даже в столь жутких условиях как в мск довольно-таки упорядоченное. И людей ответственных все-таки в 1000 раз больше, о чем свидетельствуют очереди на шиномонтажах в сезон.
Centurio писал(а):
К сожалению их достаточно много и они реально опасны для себя и других.

Как их можно выделить из потока?! Ну можно выделить группу риска на джигулях, но это не системный подход. Тормозить всех и искать снежинки, выискивать маркировку на грязной покрышке. сравнивать с каталогом? эффективность такой проверки нулевая. Если конечно не брать показательные рейды по телекамеры.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Groove
Сообщение  03 Ноя 2010, 2:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

А я вот опять без резины, поэтому машину в гараж и до весны. И вопросов не возникает "когда и как". С одной стороны, конечно, повезло, но вот с другой.... общественный транспорт, кароче, напрягает.

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Fake
Сообщение  03 Ноя 2010, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

Brovex, вы как-то, скажем так, узконаправленно подходите к вопросу - никто не говорит о том, чтобы тормозить по подозрению - естественно не надо так делать и в КОАП не должно быть статьи о том, что причиной остановки может послужить подозрение в не по сезону обутой резине. но ничто не мешает проверить резину когда машина остановлена за нарушение другой статьи - как страховку проверяют - вас же не останавливают по подозрению в отсутствии страховки, но ее наличие проверяют и есть закон обязывающий вас ее иметь. на оживленных дорогах на постах всегда столпотворение - при маленькой скорости движения инспектору не составит труда выявить какая резина у автомобиля. + усугубление вины при ДТП если машина была обута не по сезону. согласен с вами, что лишний раз давать повод ДПС докапаться, конечно зло, но из двух зол выбирают наименьшее и вот лично мне кажется, что машина имеющая тормозной путь в два раза длинее, чем у соседа по полосе большее зло чем попытка придраться ко мне, что уже -1, а я на сликах до сих пор.

а пропаганда и информирование - я с вами крайне согласен - это прекрасные методы, но они работают везде кроме россии - вы просто посмотрите на уровень социальной рекламы в европе и америке и на наше унылое говно взгляните - кого можно убедить в неправоте такой тухлой медийкой, да и менталитет совсем иной - не верят люди социалке и инспекторам, статистике и опыту зарубежных коллег.

парадокс - в то, что сникерсом наедаешься и, что прокладки должны быть с закрылками и элеронами - верят, а в то, что не пристегнутый ремень и алкоголь за рулем могут привести к ужасным последствиям - не верят как Станиславкий. это раша и до сих пор к сожалению тут можно убедить только силой и принуждением.

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
Centurio
Сообщение  04 Ноя 2010, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Чуть не забыл про эту тему Улыбочка .
Brovex писал(а):
написать ответ в ужасной, не читабельной форме, такой как пишешь ты, с массовым цитированием, понятным только непосредственному собеседнику и совершенно не связно выглядящей со стороны рядового читателя.

Как раз наоборот, такая "манера" отлично расскладывает все по полочкам, не оставляя без внимания ни одной фразы оппонента, что естественно очень не нравится людям, не отвечающими за свом слова.
Brovex писал(а):
Ну какие критерии нужно назвать?

На которых ты предлагаешь основываться, деля государства, на те, где это "можно" и где "нельзя".
Brovex писал(а):
зачем заниматься буквоедством

Что бы показать тебе узость и зашоренность твоего мышления, убрать кашу и второстепенную хрень, на который ты зацыклен, вопрос то элементарный, а иначе получается, что ты говоришь про то, чего сам не понимаешь.
Brovex писал(а):
бестолково отмазываться от предъявленной конкретики

Я отмазаться? Да еще бестолково? Ты бредишь.
Brovex писал(а):
применения зимних шин в зимний период, то наверное сопоставимые страны. это страны в которых как минимум бывает зима.

Не совсем верно, правильнее сказать, что имеются погодные условия, для которых предназначены соответствующие шины.
Brovex писал(а):
А аргумента что в Испании запрещены шипованные покрышки мне кажется не достаточно. Я бы сказал что просто не в тему. (хотя он приводился с ремаркой "посмотри, многие европейские страны пошли по этому пути")

У тебя проблемы с логикой, я дал тебе доступную мне информация по европейским странам, ничего не замалчивая и не занимаясь их выборкой в свою пользу. Тыто вообще не что не ссылаешься. Как можно подтверждать свою точку зрения ситуацией в стране, где она другая, это же ерунда.
Brovex писал(а):
Поэтому предлагаю просто на основе статистики СЕВЕРНЫХ стран не принимать популистких законов

Блин, Россия лежит в нескольких климатических зонах, почему надо рассматривать исключительное северные страны? И, кстати, какие ты считаешь таковыми? А как можно считать такую норму популисткой? Cкорее уж наоборот.
Brovex писал(а):
Меры по информированию, пропаганде - да

Никогда лишнем не будет.
Brovex писал(а):
Коррупционные законы - нет.

Он не более плох в этом отношении многих и многих других, при очевидной пользе для безопасности движения.
Brovex писал(а):
И все также по прежнему считаю пример Испании с запретом на шипы бредом.

Поработай на выстраиванием правильно причинно-следственной связи в беседе, ты делашь не верный вывод.
Brovex писал(а):
Кстати, как мы видим из твоего поста, в Швеции (не менее северной) такого требования нет.

Ты читать умеешь? Сделано исключение только для не зарегистрированных там авто, а вообще в Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требуют погодные условия. Однако это правило применяется только для заснеженных и покрытых слякотью второстепенных и проселочных дорог. Правило не распространяется на туристов, путешествующих по Швеции, однако туристам разрешено водить только те автомобили, которые оборудованы шинами с минимальной остаточной глубиной протектора 3 мм. Иными словами, зимой туристам в Швеции нельзя ездить на автомобилях с летними шинами.

Давай тогда вернямся к обсуждению конкретных стран, т.к. твои выводы далего не везде верны:

В Австрии все водители законодательно обязаны подготовить автомобили к зимним погодным условиям в период с 1 ноября до 15 апреля. Использование летних шин в течение этого времени наказывается штрафом в размере до 5000 евро. Это также относится к автомобилям, мешающим дорожному движению. Если автомобиль становится причиной ДТП, страховая компания может отказаться от возмещения убытков в полном объеме при условии, что наличие зимних шин предотвратило бы аварию. В Австрии все шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними.

Действительно, несмотря на суровые зимы, в Швейцарии использование зимних шин не является обязательным. Но, вместе с тем водители, использующие летнюю резину, могут быть признаны виновниками ДТП, если применение зимних шин позволило бы его избежать. Это условие также относится к зимним шинам с остаточной глубиной протектора менее 4 мм. Швейцарские страховые компании часто отказываются возмещать ущерб, если на автомобиле застрахованного установлены не подходящие по сезону шины.

Если говорить про любимые тобой северные страны, то:

В Норвегии также нет законодательного требования использовать зимнюю резину, однако норвежские законы требуют использования шин «с достаточным уровнем сцепления» и глубиной протектора не менее 3 мм. Полиция принимает решение по каждому случаю ДТП в зависимости от ситуации, а Скандинавская шинная организация (STRO) рекомендует к зимнему использованию в Норвегии только «надлежащие шины». Это относится также и к туристам.

В Эстонии использование зимних шин является требованием законодательства с 1 декабря по 1 апреля. Временные рамки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.

В Литве применение зимних шин обязательно с 10 ноября по 1 апреля.

В Латвии с 1 декабря по 29 февраля водителям в Латвии разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора – 3 мм. Во всех трех балтийских странах те же требования применяются и к туристам.

В Венгрии зимой в каждом автомобиле должен быть набор цепей противоскольжения; не имеющим его туристам может быть отказано во въезде в страну.

В Словакии использование зимних шин является обязательным с 15 ноября по 31 марта, если на дорогах есть снег или гололедица.

В Чехии использование зимних шин обязательно в период с 1 ноября по 30 апреля при движении по дорогам со знаком «Зимнее оборудовании» или при наличии снега на дорогах.

В Боснии и Герцеговине использование зимних шин обязательно с 15 ноября по 15 апреля. Глубина протектора должна составлять не менее 4 мм. Также разрешается использовать летние шины с цепями противоскольжения.

В Хорватии во время официального зимнего сезона должны использоваться либо зимние шины, либо оборудованные цепями противоскольжения летние шины. Как зимние, так и летние шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм.

В Словении на период с 15 ноября по 15 марта автомобили должны быть оборудованы зимними шинами. Минимальная глубина протектора – 3 мм. Если на дорогах есть снежный покров, туристам разрешается водить автомобили, оборудованные исключительно зимними шинами. Если снега нет, туристы могут руководствоваться правилами своей страны. Однако зимой туристам не рекомендуется ехать в Словению без комплекта зимних шин, особенно если маршрут проходит через северную часть страны.

И даже в Турции, согласно законодательству, все транспортные средства должны быть технически подготовленными для зимних погодных условий. Это означает, что в случае плохой погоды автомобилисты должны использовать либо зимние шины, либо цепи противоскольжения.

Тебе все мало примеров?
Brovex писал(а):
Не юли

Мне этого абсолютно не требуется, а у тебя каша в голове.
Brovex писал(а):
мне не разговариваем о безопасности движения на покрышках не соответствующих сезону.

Как так? Эта самая безопасность - основа для принятия такого требования, ее никак нельзя отделять от этого вопроса, иначе весь смысл теряется.
Brovex писал(а):
мы говорим о принятии закона, требующего обуваться по сезону.

Который необходим для обеспечения безопасности - элементарный логический вывод!
Brovex писал(а):
Мне нужна аргументация, что этот закон может работать и тем самым улучшить ситуацию на дорогах.

Пля, какая тебе еще аргументация нужна? Шины по-сезону однозначно повышают стабильность и предсказуемость поведения авто на дороге, что в свою очередь, однозначно повышает общий уровень безопасности на дорогах, если все авто будут в соответствующей обувке. Далее, боясь наказания, большинство нынешних раздолбаев, экономов или нищебродов, либо переобуются, либо не будут ездить. Все просто, что дальше некуда!
Brovex писал(а):
Что он не направлен на рейды "зимнее колесо", а способен работать изо дня в день

Наличие коррупции, непрофессионализма и идиотизма наших ментов, еще не значит, что ничего не надо делать. Вот ты знаком с
Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, а так же Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. Там много разных требований, что же координальным образом изменится, если туда добавить еще одно, про покрышки по сезону? Это будет работать не хуже, чем и другие требования, что же тебе разжевывать то все надо как ребенку!
Brovex писал(а):
Кроме того что я не представляю как можно отслеживать выполнение этого закона, если гораздо более видимые внешне тонировка и кохоз-ксенон продолжают быть массовым явлением, а на безопасность влияние оказывают не меньше.

Ну, епт, подумай сам хоть немного, тут все тоже элемнтарно. Что тебе вообще смущает то здесь?
Brovex писал(а):
Ну и как экстрасенс оценивающий мою жабу ты тоже облажался.

Что значит "тоже"?
Brovex писал(а):
Не переобуваюсь я потому, что например сегодня, при +8 не считаю правильным ездить на зиме.

Где я тебе писал, про "сегодня" и "сейчас"?
Brovex писал(а):
Пример с Испанией в восьмой раз комментить не будем.

Это уже даже не смешно, сам придумал ерунду, потом сам же ей стебешься.
Brovex писал(а):
А довольно объективная Финка компенсируется не самыми глупыми шведами.

Про Швецию я тебе уже выше написал, опять не можешь сделать верный вывод.
Brovex писал(а):
В том весь вопрос, что призываю при планировании чего либо помнить что жить не только Московским регионом ограничивается

Конечно, оценивая состояние дорог, за МКАДом это еще более актуально.
Brovex писал(а):
что страна большая

Ну и что?
Brovex писал(а):
что для Финляндии работает для России нет

Ты это вообще про все говоришь? У тебе есть конкретные причины почему это не будет работать в России? Речь идет про простую техническую поправку, а не про сложные социальные эксперементы.
Brovex писал(а):
США по другому политически устроена нежели Россия поэтому законы там могут сильно отличаться

Еще раз - назови конкретные причины почему, а не общие обтекаемые и спорные фразы. США были даны как пример, что к законодательству можно подойти очень гибко, в зависимости от различных факторов. Сам же и демонстрируешь сейчас ничем конкретно не мотивированую привержанность к только "своему особому пути".
Brovex писал(а):
и опять же. там нет такого закона.

Во всех штатах? Уверен? Или будет как со Швецией?
Brovex писал(а):
но только не нужно никого ни к чему понуждать.

Нужно, это такая же безопасность, например, как и исправные тормоза.
Brovex писал(а):
И будут делать без закона.

Так в чем тогда проблема?
Brovex писал(а):
всесезонка

Обсуждаемо.
Brovex писал(а):
Крайне редкий большой внедорожник ездит на сезонной резине.

Да прямо уж так и "крайний" и ничего хорошего в этом нет.
Brovex писал(а):
пишут закон о использовании зимней резины приводя аргументы вроде Испании.

Извини, но ты совсем идиот что ли? Ты еще к Турции докопайся, я же и про нее написал. Вообще же, если даже в странах с гораздо более мягким климатом стоит этот вопрос, то в большинстве регионов Росси - сам бог велел этим заняться.
Brovex писал(а):
Не много ли на себя берешь, Моисей?

Кто-то же должен это делать.
Brovex писал(а):
Или обстоятельства заставляют думать про свой круг общения как о стаде заблудших овец?

Если только про иных виртуальных с unsorted.ru.
Brovex писал(а):
у меня такого не близко не наблюдается.

Как ты себе сам думаешь.
Brovex писал(а):
но тут уже не психолог, скорее психиатр треба...

Конечно, сопливый доморощенный мозговед, обязательно учту твое мнение. Что-то ты подозрительно часто про это упоминаешь, проблемы?
Brovex писал(а):
Вот тут я не согласен, думаю скорее наоборот.

Люди бывают умны по одиночке, а толпа всегда глупа, ей надо управлять - тоже детсадовская истина.
Brovex писал(а):
И людей ответственных все-таки в 1000 раз больше

Хех, 1:1000 - сам сейчас пропорцию придумал? Да и идиотов много не надо, что бы отравить жизнь другим.
Brovex писал(а):
Как их можно выделить из потока?!

А почему контроль должен вестись обязательно только в нем? Как уже упомянутые неисправные тормоза или рулевое можно сразу и однозначно выделить? Это же не значит, что не должно быть таких требований.
Brovex писал(а):
Тормозить всех и искать снежинки, выискивать маркировку на грязной покрышке.

Это неправомерно. А обучить сотрудников службы технического надзора четко определять резину не сложно, а если возникают сомнения, то они трактуются в пользу водителя, как собственно сейчас и есть.
Brovex писал(а):
эффективность такой проверки нулевая.

Сам придумал - сам оценил.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fastt
Сообщение  20 Ноя 2010, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2010
Репутация: 56.1

Я уже на днях переобулся. Заезжал в Астэк Авто резину себе покупать и там же около магазина, есть шиномонтаж. Я не долго думая, заехал, переобулся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  20 Ноя 2010, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Если верить погоде, то ещё неделька осталась. Потом снег обещают. Посмотрим...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Когда переобуваться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты