Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  03 Дек 2009, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

LadyGirl писал(а):
А отказать он имеет право по причине того, что офис приема и выдачи заказов в Раменском является точкой дистанционной продажи(стационарный курьерский пункт, так сказать).


Вы сайт то свой читаете иногда???
Там черным по белому написано: Раменский офис (магазин, сервис-центр): Моск обл, г. Раменское, ул.Вокзальная, д.4. (В здании "МОСОБЛСТРОЙ 26" 1 мин. от жд. ст. "Раменское" сторона автовокзала).
Ну и где слова про курьерский пункт???!!!!!
А магазин дабудет Вам известно, обязан принимать заявления, и производить операции по возврату денежных средств.
Деньги Ваш "курьер" принимал по кассе, размещенной в Раменском МАГАЗИНЕ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сандер
Сообщение  03 Дек 2009, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2007
Репутация: 123.4

Mac_Bass, так может всё же скажите какой именно был дефект у колонок?

LadyGirl писал(а):
Mac_Bass, Хотите быстро, езжайте в сервис центр самостоятельно, экспертиза также проводится в сц производителя.

А это почему? У вас же вроде бы не просто супер-пупер-магазин, но ещё СЕРВИС-ЦЕНТР - значит проверку качества товара можете осуществлять у себя! Или вам что-то мешает? Я не знаю

ProniK писал(а):
"Лаб РС-Раменское" в отличие от "Лаб РС Жуковский" и т.д. является дистанционным офисом приёма выдачи заказов. Чтобы по вашему уровню развития было бы понятнее представьте, что раменский офис это курьер стоящий с товаром в вашем подъезде.

ProniK, а вы молодец! Какое уважительное отношение к клиентам! Браво! Чувствуется рука человека знакомого с психологией! Так "профессионально" привлекать клиентов к себе не каждый сможет! Весело

Flaxman писал(а):
LadyGirl писал(а):
Flaxman, А вы в принципе общепринятую классификацию игровой-офисный-мультимедийный компьютер читали?

А где такую почитать можно? Кто её издаёт? Подмигивание

LadyGirl, вы так и не ответили. Нам всем интересно. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  03 Дек 2009, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

Цитата:
Mac_Bass, так может всё же скажите какой именно был дефект у колонок?


Так и не известно.)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сандер
Сообщение  03 Дек 2009, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2007
Репутация: 123.4

Mac_Bass писал(а):
Так и не известно.)))

ну а вернули на каком основании? что-то же не устроило? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  03 Дек 2009, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

ProniK писал(а):
Чтобы по вашему уровню развития было бы понятнее представьте


Требую извинений!!! Публично!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата:
ну а вернули на каком основании? что-то же не устроило? Я в шоке

Вроде не включаются.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  03 Дек 2009, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

LadyGirl писал(а):
Знаете ли вы, что вы не имеете права вести видеозапись в помещении компании без письменного разрешения руководства, и менеджер имел право вызвать в этот момент милицию.

а можно ссылку на нормативно-правовой документ? Подмигивание

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Keper
Сообщение  03 Дек 2009, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Скажу теперь и я! (в очередной раз)
Если Вы едите покупать товар от 3тыр. и выше, езжайте в мск. так или иначе там будет дешевле, проще и быстрее получить то, что вы так хотите.
Если вы "халтурите на стороне", то есть для кого-то что-то собираете и не хотите тратить уйму сил и времени, то езжайте в байт, я собирал себе писюк в форуме, соседке порекомендовал ту же конфигурацию в байте, два близнеца вышли в разницу с ценой в 2тыр, только в байте все собрали сами и привезли до дома (правда покупалось по безналу). Подключили монитор и настроили принтер.
Я ни коим образом не рекламирую байт, но поверьте, сколько раз сталкивался, все время только положительные результаты.
Уже описывал ситуацию с покупкой видеокарты в лаб пс, на сайте есть но купить вы ее не можете, ибо это последний товар. Плюнул, потратил 50 минут -> 50 минут <- от фабричной до новой. Там 40 минут в обе стороны + там(будни вечер). Карту купил за 4700р, в наших жукорамовских магазинах цены прикольные, либо 1000р либо 7000р, золотой середины ну просто не наблюдаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Avielka
Сообщение  04 Дек 2009, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Короче, сегодня я получил шок Злой
Звоню узнаю во сколько прийти.. Оказывается нужно ехать забирать деньги за не полученный товар по ихней вине в Жуковский офис, а не там где я его заказывал! Это какой-то бред!! Я без понятия где этот офис находится, а ваши данные мне ничего не дают хотя бы потому, что я этот город не знаю. Про такси или т.п можете мне ничего не говорить, ибо я не хочу платить деньги из-за того, что виноват не я. Я согласен был бы съездить и забрать деньги в Раменском офисе, НО ЕХАТЬ В ЖУКОВСКИЙ - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ещё в Московский офис пригласите? На сайте кстати все офисы числятся одинаковыми по значимости (магазин, сервис-центр), почему меня послали в Жуковский я понять не могу.
И второй момент! В Раменском офисе я заплатил вместо 900 рублей тысячу. Сдачу он мне не дал, сказал что при получении товара возвратит (т.к сейчас сдачи нет), НОООО если я пойду возвращать деньги в Жуковском, то я больше чем уверен, меня пошлют в баню, ибо кто знает получил я на самом деле сдачу или нет!
Просто отвратительный сервис! Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР по вашей вине и ещё должен ехать возвращать за него деньги В ДРУГОЙ ГОРОД и скорее всего при этом мне дадут только то, что написано в ЧЕКЕ, а не реально отданную сумму!
Объясните пожалуйста, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? И где качество сервиса, которое вы рекламируете тупо везде?
И никакие оправдания LadyGirl тут не катят. ИБО ОТ МЕНЯ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ! Надо навести порядок что бы подобных вещей не было, что-то там замялось, что-то поздно заметили. ДА мне по-барабану если честно! Это ваши организационные моменты и клиент от этого страдать не должен ! Жаль на этом форуме материться нельзя.
Сплошные обломы вообще !
Причём в договоре написано что я "подписал договор" с лаб пс в лице менеджера продаж (его фамилия). Дальше есть 6 пункт что если отгрузка отличается от планируемой больше чем на 2 дня, то покупатель в праве расторгнуть договор с возвратом 100% внесенной суммы. Договор подписывал с менеджером, а ехать и общаться с каким-то другим менеджером это раз. Потраченную сумму я уже врятли смогу получить ибо я потратил 1000 рублей и был устный договор о том, что сдачу получу при получении товара ( вот сейчас жалею об этом).
Итог: Потратил 3 дня, 1000 рублей за товар который стоит 900 + время и расходы на поездку в Жуковский с какого-то фига, а не в Раменское. При всём при этом поездка нужна "просто для возвращения денег". Обращение в вашу контору приносит сплошные минусы, не советую никому если честно.В Жуковский ездить очень не хочу, это и время и деньги и принцип, но судя по всему придётся, что бы хоть какие-то деньги получить обратно. Главное давать деньги в Раменском офисе это норм, а вот возвращать обратно уже извольте, в другом месте, тупость Злой
Я не говорю что у вас продавцы и проч. козлы и уроды, но сама система ....

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
коклюш
Сообщение  04 Дек 2009, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2006
Репутация: 116.3

Avielka писал(а):
Короче, сегодня я получил шок Злой
Звоню узнаю во сколько прийти.. Оказывается нужно ехать забирать деньги за не полученный товар по ихней вине в Жуковский офис, а не там где я его заказывал! Это какой-то бред!! Я без понятия где этот офис находится, а ваши данные мне ничего не дают хотя бы потому, что я этот город не знаю. Про такси или т.п можете мне ничего не говорить, ибо я не хочу платить деньги из-за того, что виноват не я. Я согласен был бы съездить и забрать деньги в Раменском офисе, НО ЕХАТЬ В ЖУКОВСКИЙ - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ещё в Московский офис пригласите? На сайте кстати все офисы числятся одинаковыми по значимости (магазин, сервис-центр), почему меня послали в Жуковский я понять не могу.

коклюш писал(а):
Avielka писал(а):
Блин ЛАБ ПС жгут!
3 декабря в 12 часов мне звонят и сообщают, что оказывается, товара на складе нет и мне нужно прийти вечером часам в 17 выбрать другой товар или забрать деньги.


а случаем за деньгами говорят не в Жуковский ехать?
А то тоже дико раздражает...делаеш предоплату в Раменском,потом оказывается что товар нет/не приехал/отсутствует и говорят ну езжайте в Жук там главный офис...тут у нас все что угодно только не это Я в шоке! Весело

Avielka писал(а):
Нет вроде в Жуковский не сказали ехать, если бы сказали, то это вообще был бы полный ахтунг


ну вот...а вы говорили Грустно

Добавлено спустя 43 секунды:

_____________________________
:: s1.artstud@g...com
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
ZN_Alien
Сообщение  04 Дек 2009, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Возможен паллиативный вариант выбрать что-то другое или дождаться то что заказывали. Конечно ситуация неприятная.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  04 Дек 2009, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

Avielka писал(а):
Я не говорю что у вас продавцы и проч. козлы и уроды, но сама система ....


Какое руководство, такая и система.

Тут не один раз люди высказывали свои притензии в их сторону. Но вместо того чтобы разобраться, принять к сведению и исправить ситуацию, мы слышим тонны отмазок и оправданий.

Г-н ProniK Я ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ!!!!!!!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  04 Дек 2009, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

Mac_Bass, Я думаю бесполезно от него что-то требовать Смешно
Один раз в жизни туда с другом зашел, хотел кое что выбрать, но очень долго ждали слов "у нас нету" но притом простояли перед продавцом так долго только потому что он пытался запихнуть ноут в коробку не той стороной и при том думал "какого фига не залазит?" после чего девушка - клиент объяснила ему причину столь ужасного момента Смешно На наш вопрос он долго отвечал и был в полном замешательстве, в конце концов подошла наконец девушка которая хотя бы понимала что происходит и сказала "нету", перед этим все время она говорила по телефону.

Добавлено спустя 35 секунд:

теперь я туда ни ногой!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Mac_Bass
Сообщение  04 Дек 2009, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

Flakes писал(а):
Я думаю бесполезно от него что-то требовать Смешно


Это лишний раз докажет низость этой конторы. И скотское отношение к клиентам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  04 Дек 2009, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

ProniK, Вот вы не правы! Мне гораздо удобнее зайти на сайт никса посмотреть артикул позвонить в свс и заказать (кстати без предоплаты) далее в назначенный день прийти забрать товар!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Scavenger
Сообщение  04 Дек 2009, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

бесполезно, кто с ними столкнется тот больше не будет с ними работать, чем дольше такое отношение, тем меньше у них будет клиентов.
Мы с ними даже договор заключили, меня привлекли цены, но после попыток с ними поработать...лучше переплатить. Отдела по юр. лицам не существует (зачем давать телефон если там нет никого?), доставка в раменское, Я в шоке пробки, завтра, на следующей неделе, нету в наличии. Для физ. лиц 100% предоплата.
Мой выбор из всех, связка NIX+СВС, лучшее соотношение цена-качество
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты