Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  30 Ноя 2009, 23:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

LabPC жжёт! супер акция:

Цитата:
1. При заказе любого игрового(видео > 512DDR3, ОЗУ > 4Гб) компьютера Руль + педали в ПОДАРОК!


Оказывается игровой комп определяется исключительно количеством видеопамяти и количеством оперативной памяти в системе... и всё!!! Весело

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
seb
Сообщение  01 Дек 2009, 2:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2005
Репутация: 121.1

Цитата:
видео > 512DDR3
память устанавливаемая на видеокарты называется GDDR и что такое 512 — непонятно, это ширина шины памяти, или объём памяти в мегабайтах ? Сарказм

_____________________________
IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
LadyGirl
Сообщение  02 Дек 2009, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 114.3

seb, безусловно!!! все татары кроме я... http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asustek_video/PCIE_DDR2_ASUS_EN9600GT_MG_DI_512MD2_DVI_HDMI_SLI_GeForce_9600GT_88659.html

Flaxman, А вы в принципе общепринятую классификацию игровой-офисный-мультимедийный компьютер читали? Или это ниже вашего достоинства и то что пришло вам в голову - это и есть априори верный тезис?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ProniK
Сообщение  02 Дек 2009, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 1.1

Flaxman писал(а):
LabPC жжёт! супер акция:

Цитата:
1. При заказе любого игрового(видео > 512DDR3, ОЗУ > 4Гб) компьютера Руль + педали в ПОДАРОК!


Оказывается игровой комп определяется исключительно количеством видеопамяти и количеством оперативной памяти в системе... и всё!!! Весело


Конечно не определяется. Но дарить руль с педалями будем только по этим двум параметрам, независимо от стоимости компьютера..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ivory
Сообщение  02 Дек 2009, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

ProniK, А куда делся ваш магазин,который был в Раменском,рядом с нарсудом? Может куда переехали,или его закрыли?

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  02 Дек 2009, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

LadyGirl писал(а):
Flaxman, А вы в принципе общепринятую классификацию игровой-офисный-мультимедийный компьютер читали?

А где такую почитать можно? Кто её издаёт? Подмигивание

LadyGirl писал(а):
Или это ниже вашего достоинства и то что пришло вам в голову - это и есть априори верный тезис?

Именно так. По крайней мере пока вы меня не переубедили в обратном. Подмигивание

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

ProniK писал(а):
Но дарить руль с педалями будем только по этим двум параметрам, независимо от стоимости компьютера..

То есть вообще дарить не будете. Ну допустим видюхи крутые у вас для крутых игр детки иногда и покупают, но я с трудом представляю дурочка, который будет покупать для игрушек комп с оперативкой больше 4Гб. Вот нафига она ему в таком количестве? Я не знаю

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Avielka
Сообщение  02 Дек 2009, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Больше 4х гигов действительно покупают редко.. сейчас самое распространённое это 2х2

ProniK, у меня вопрос. Я на сайте заказал товар поздно вечером, часов в 11 вчера. Сегодня около 12 я его оплатил ( в офисе Раменском ).За товаром сказали прийти завтра часов эдак в 6. Почему так? Товар ставиться на очередь "отправки" только после оплаты как я понимаю? Но тогда если я заплатил сегодня в 12, то почему его только завтра в 6 привезут, а не сегодня в 6 ?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  02 Дек 2009, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

По поводу, Lab PC.
Купил у меня там товарищ колонки (Раменское), в магазине проверять отказались. При проверке дома, колонки оказались бракованными. На следующий день он отнес их в магазин, но менять ему отказались, деньги возвращать тоже, а отправили на экспертизу (тут не спорю, со стороны ЗОЗПП все верно), которая по закону не может превышать 21 дня. В итоге по прошествии 30 дней стало известно, колонки отправили каким то чудом в гарантийный ремонт. Сказали звоните позже))) Честно, но манагер там вообще ничего не понимает в данных вещах. По прошествии 46 дней (по закону срок ремонта не может превышать 45 суток, и то только при письменном согласии клиента) на вопрос где колонки был получен ответ, что в сервисе. На просьбу вернуть деньги был получен отказ. Но товарищ молодца, написал официальное заявление руководству магазина, понес его в магазин, и тут о чудо, манагер не принимает таких заявлений)))) Его надо клиенту везти самому руководству в офис)))) (Кстати общение с манагером было записано на мобилу). В итоге пришел еще один манагер, с трудом, но всетаки принял заявление. Указав собственными руками дату рассмотрения заявления, противоречащаю установленным срокам в Правилах торговли (на +3 дня). И самое приятное, поставил под ней свою подпись. Ждет 12 декабря, нет ответа, далее Потреб отдел и суд. Как думаете кто будет прав? )))))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  03 Дек 2009, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Народ на работе закупили кучу железа, надо собирать, а вот где болтики купить фик знает... Где купить специальные болты под материнку, HDD и прочего ? как в жуке, так и в москве посоветуйте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  03 Дек 2009, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Mac_Bass, обязаны были поменять же сразу. Ведь проверять в начале отказались. Бгг ну и сервис. Была проблема в арсенале, купил клаву с подсветкой, а она не работала. Так продавец начал возникать чёто про экспертизу, причём принёс через 10 минут после покупки Улыбочка... Один звонок ген. директору всё исправил Улыбочка Советую так же поступить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  03 Дек 2009, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

kinoman, В комплекте с корпусом идёт куча винтов под крепление материнки и других компнентов. А вообще заходите в любой компьютерный магази и просите винтов. Обычно их выкидывают периодически. Позвоните - узнайте.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  03 Дек 2009, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Mac_Bass писал(а):
Купил у меня там товарищ колонки (Раменское), в магазине проверять отказались. При проверке дома, колонки оказались бракованными. На следующий день он отнес их в магазин, но менять ему отказались, деньги возвращать тоже, а отправили на экспертизу (тут не спорю, со стороны ЗОЗПП все верно), которая по закону не может превышать 21 дня.

Со стороны ЗОЗПП ничего верного тут нет! В чём заключается брак колонок? Видно ли это невооруженным взглядом или действительно необходима экспертиза?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Avielka
Сообщение  03 Дек 2009, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Блин ЛАБ ПС жгут!
1 декабря около 23 часов сделал на сайте заказ товара
2 декабря около 12 часов пришёл в магазин узнать что как. Сказали сделать предоплату, сделал (товар стоит 898). У меня была только тысяча, а сдачи не было . ну ок сказали что сдачу получу при получении товара. Сказали что товар можно забрать завтра (т.е 3 декабря) в 18 часов.
3 декабря в 12 часов мне звонят и сообщают, что оказывается, товара на складе нет и мне нужно прийти вечером часам в 17 выбрать другой товар или забрать деньги.
Бардак у вас твориться пипец какой! Его возможно даже когда я заказывал в наличии не было. При этом я потом ещё сделал предоплату, менеджер что-то проверял. И вот как только время дошло до доставки они поняли, что товара нет!! Не ужели так трудно сделать нормальную систему информативности о наличии товара на складе? Менеджер тоже наверное через сайт смотрит, или использует ту же базу данных, а то что нету товара становится ясно только тогда, когда пора его отправлять из склада в офис Злой
Теперь придётся ехать в Москву и покупать тоже самое,но на 100 рублей дороже. Потратил с вами 2 дня , и один фиг придётся ехать в Москву за покупкой дороже чем у вас.
Разберитесь сначала со своей системой, а потом уже рекламируйтесь и развивайтесь, а то это наплевательство какое то Сумасшедший
А тем временем, товар находится в наличии. Даже после того как оказалось, что товара нет, никто додумался убрать его на сайте Непонятки

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Mac_Bass
Сообщение  03 Дек 2009, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2009
Репутация: 67.1

Flaxman писал(а):
Со стороны ЗОЗПП ничего верного тут нет! В чём заключается брак колонок? Видно ли это невооруженным взглядом или действительно необходима экспертиза?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Это все понятно, но в отношении любого технически сложного товара, продавец всегда проводит экспертизу, дабы исключить вину клиента. Поэтому оспаривать данную процедуру сложно. Но тут вопрос в другом, товар принят на экспертизу, а в результате непонятно чего, поехал в гарантийный ремонт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
коклюш
Сообщение  03 Дек 2009, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2006
Репутация: 116.3

Avielka писал(а):
Блин ЛАБ ПС жгут!
3 декабря в 12 часов мне звонят и сообщают, что оказывается, товара на складе нет и мне нужно прийти вечером часам в 17 выбрать другой товар или забрать деньги.


а случаем за деньгами говорят не в Жуковский ехать?
А то тоже дико раздражает...делаеш предоплату в Раменском,потом оказывается что товар нет/не приехал/отсутствует и говорят ну езжайте в Жук там главный офис...тут у нас все что угодно только не это Я в шоке! Весело

_____________________________
:: s1.artstud@g...com
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты