Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

Сандер писал(а):
trustmenow писал(а):
Что же из описанного мной выше Вам конкретно удалось сдать в магазин или аптеку ?Может през...вы , которые не подошли по размеру или порвались ?Вы просто чушь пишете.подтвердите конкретно что и когда и где у Вас приняли из того списка(пост.№55 Правительства РФ от 19.01.1998) ???

trustmenow, для особо тугих поясню. Есть 2 термина: товар надлежащего качества и товар НЕнадлежащего качества. В статье ( http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302 ), на которую вы так рьяно ссылаетесь, написано:


ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ
РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Вы опять меня не слышите.Я говорил о товаре надлежащего качества.А для того чтобы нам покупателям доказать что товар не надлежащего качества нужно пройти все круги судебных разбирательств.Не достаточно просто придти в магазин и сказать что не качественный.Мы как покупатели и следовательно истцы должны в суде доказать что недостатки товара возникли до передачи товара от покупателя.А при покупке мы подписываем документ что товар исправный.Так что доказать не так просто.Я писал ранее об этом.Если интересно то прочтите более раннии мои коментарии по этому вопросу(неделю назад).
Закон о Защите прав потребителей достаточно сложный.В нем очень много подводных камней.Я уже не говорю о Кодексах и прочих законов.
И я вообще изначально имел ввиду случаи обмена исправного монитора и исправного лицензионного диска или случая обмены диска который покупатель принес как якобы ненадлежащего качества.Диск распечатанный может быть поврежден или код продукта может быть использован.Поэтому ни один продавец ЛИЦЕНЗИИ никогда не меняет диски.Никто ни маленький магазин ни Гипермаркет.Обменивают только Пираты которые всех и всего боятся и им не нужна лишняя шумиха.


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302;p=2#p555

Так что это всё верно, если товар был хороший, но просто чем-то не устроил покупателя. А вот если товар был плохой, то там совсем другие статьи начинают работать.

Ну и, отвечая на вопрос, замечу, что сам возвращал в магазин: йогурт, сыр, джинсы и др.


Вы опять меня не слышите.Я говорил о товаре надлежащего качества.А для того чтобы нам покупателям доказать что товар не надлежащего качества нужно пройти все круги судебных разбирательств.Не достаточно просто придти в магазин и сказать что не качественный.Мы как покупатели и следовательно истцы должны в суде доказать что недостатки товара возникли до передачи товара от покупателя.А при покупке мы подписываем документ что товар исправный.Так что доказать не так просто.Я писал ранее об этом.Если интересно то прочтите более раннии мои коментарии по этому вопросу(неделю назад).
Закон о Защите прав потребителей достаточно сложный.В нем очень много подводных камней.Я уже не говорю о Кодексах и прочих законов.
И я вообще изначально имел ввиду случаи обмена исправного монитора и исправного лицензионного диска или случая обмены диска который покупатель принес как якобы ненадлежащего качества.Диск распечатанный может быть поврежден или код продукта может быть использован.Поэтому ни один продавец ЛИЦЕНЗИИ никогда не меняет диски.Никто ни маленький магазин ни Гипермаркет.Обменивают только Пираты которые всех и всего боятся и им не нужна лишняя шумиха.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  22 Июн 2011, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

trustmenow писал(а):

Вы опять меня не слышите.Я говорил о товаре надлежащего качества.А для того чтобы нам покупателям доказать что товар не надлежащего качества нужно пройти все круги судебных разбирательств.Не достаточно просто придти в магазин и сказать что не качественный.Мы как покупатели и следовательно истцы должны в суде доказать что недостатки товара возникли до передачи товара от покупателя.А при покупке мы подписываем документ что товар исправный.Так что доказать не так просто.

Может у вас в Матрице и так, а любом цивильном магазине товар меняют без лишних телодвижений.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сандер
Сообщение  22 Июн 2011, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2007
Репутация: 123.4

trustmenow писал(а):
.А для того чтобы нам покупателям доказать что товар не надлежащего качества нужно пройти все круги судебных разбирательств.

В нормальном магазине либо меняют сразу, либо достаточно экспертизы или оценки СЦ. До суда дотягивают только пи***асы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

Flame13 писал(а):
trustmenow писал(а):

Вы опять меня не слышите.Я говорил о товаре надлежащего качества.А для того чтобы нам покупателям доказать что товар не надлежащего качества нужно пройти все круги судебных разбирательств.Не достаточно просто придти в магазин и сказать что не качественный.Мы как покупатели и следовательно истцы должны в суде доказать что недостатки товара возникли до передачи товара от покупателя.А при покупке мы подписываем документ что товар исправный.Так что доказать не так просто.

Может у вас в Матрице и так, а любом цивильном магазине товар меняют без лишних телодвижений.


Была бы Матрица моя я бы тут с Вами не переписывался.
Попробуйте купить диски в 1С-Интерес,Ашан,Реал,Настроение,Зильвегрос,Медиа Маркт...........(в каждом уважаемом Вам магазине).
и попробуйте сдать хоть один.Посмотрите что будет.
ЛИЦЕНЗИЮ ОБРАТНО НИКТО НЕ БЕРЕТ.ЭТО ПРОВЕРЕНО.
Как удобно купил,попользовался,сделал копию,использовал ключ и сдал.
А продавцы для ВАС типа полные лохи ????
Успехов Вам в сдаче дисков обратно.
Потом напишете сколько удалось купить а сколько сдать."Какая боль,какая боль ?Покупатель дисков-продавец дисков 10000000-0"
Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  22 Июн 2011, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

trustmenow, с какой скоростью вы тему меняете, я аж не успеваю, то про диски, потом про йогурты, теперь опять про диски. На счет дисков, как там в законе(о котором вы якобы что то знаете), если упаковочка не тронута, то обязаны вернуть, а это легко устроить.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

Flame13 писал(а):
trustmenow, с какой скоростью вы тему меняете, я аж не успеваю, то про диски, потом про йогурты, теперь опять про диски. На счет дисков, как там в законе(о котором вы якобы что то знаете), если упаковочка не тронута, то обязаны вернуть, а это легко устроить.


Попробуйте хоть завтра.
Берингов Пролив,Старт Мастер,1С-Интерес, и Матрица.
Вот перечень магазинов которые торгуют лицензией.
Покупаете в каждом по диску и сдаете через день два.
И в выходные напишете как прошел процесс.
Только покупайте диски подороже чтобы ЭФФЕКТ подольше запомнился.

И на основании 14 пункта 55-го постановления правительства РФ любой из этих продавцов имеет Вам право отказать.И будет прав с точки зрения закона.


Последний раз редактировалось: trustmenow (22 Июн 2011, 23:01), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  22 Июн 2011, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

trustmenow, менял уже. Вы видно плохо с законами знакомы, так что давайте, продолжайте цирк устраивать.
Ознакомьтесь
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

Flame13 писал(а):
trustmenow, менял уже. Вы видно плохо с законами знакомы, так что давайте, продолжайте цирк устраивать.
Ознакомьтесь
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.


Цирк Как раз Вы утраиваете.На диках еть вя необходи[quote="Flame13"]trustmenow, менял уже. Вы видно плохо с законами знакомы, так что давайте, продолжайте цирк устраивать.
Ознакомьтесь
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.[/quote

Цирк Вы устраиваете.На лицензионном диске есть вся необходимая пользователю информация.Так что фокус не пройдет.Хотите попробовать добро пожаловать в "кормилище судей,адвокатов,и прочих людей зарабатывающих на тех кто не разберается в законах".Можете завтра же придти хоть в Матрицу и купить диск и через день попробовать сдать.А если не примут то сходить в суд.И посмотрим лет через пять чем это закончится.Вперед флаг Вам в руки, электричку на встречу.....


Меняли Вы либо пиратку типа в Альтаире или в


Последний раз редактировалось: trustmenow (22 Июн 2011, 23:18), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
nik77
Сообщение  22 Июн 2011, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 27.03.2005
Репутация: 136.9

trustmenow, вы так эмоциональны, что с трудом верится что обсуждаемый магазин "не ваш".
Как по мне, так это скорее антиреклама. К тому же на форуме есть тема про так сказать типа "сетевой маркетинг", так вот стиль горе защитников данного "бизьнеса" сильно напоминает ваш...
Не стоит оно того...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

nik77 писал(а):
trustmenow, вы так эмоциональны, что с трудом верится что обсуждаемый магазин "не ваш".
Как по мне, так это скорее антиреклама. К тому же на форуме есть тема про так сказать типа "сетевой маркетинг", так вот стиль горе защитников данного "бизьнеса" сильно напоминает ваш...
Не стоит оно того...


Еще раз пишу для особо понятливых.Это бизнес моих знакомых.
И мне просто по приколу тут пообщаться.А чем ниже мой рейтинг тем лучше.
Для тех кто не понял поймет позже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
nik77
Сообщение  22 Июн 2011, 23:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 27.03.2005
Репутация: 136.9

trustmenow писал(а):

Для тех кто не понял поймет позже.

Ооо, интриги? Весело
Собственно вариантов "понимания" у меня всего два...
1. Вы пытаетесь защитить свой бизнес (ну или ваших друзей, что не суть важно), довольно таки неуклюже пытаетесь надо сказать.
2. Вы тролль, тролите что характерно против Матрицы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  23 Июн 2011, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

trustmenow писал(а):
Делавар писал(а):
elendilian писал(а):
... Но извините, приходишь в магазин с конкретной целью, а тебе начинают пихать то, что есть в наличии. Стало даже интересно, я прочитал последние страницы форума, выяснилось, что недавно тут уже такую же точно ситуацию описывали… жесть… это конвеер. Потом ещё насчёт роутера спорили с продавцом, опять-таки мнения не сошлись.
К слову сказать, продавец в матрице был довольно убедителен, так что думаю, многих бы загрузил, особенно, кто не разбирается. Просто в силу профессии знаю кое-что о маркетинге.
Так вот, принцип работы магазина, типа матрица сомнителен. С одной стороны у них вроде товара много на витринах, но с другой-то в Москве его больше в разы. Получается, что матрица будет стараться продать в основном то, что у них есть, ограничивая выбор своих клиентов. А всё почему?
Да потому что с экономической точки зрения товар на витринах надо оборачивать (иначе скидку 90% придётся делать впоследствии)))))


Удивительно сложный путь до осознания мысли "бизнес служит для получения прибыли". Не для удовлетворения прихотей и капризов приходящих людишек, а чтобы хозяин кушал булку с икрой.

А для этого нужно минимизировать затраты и повышать прибыль. Подумать о том, что

удовлетворенный клиент станет клиентом постоянным и будет приносить постоянный доход, не в нашей ментальной традиции. Сегодня впарил, в конце месяца бапки подбил, булки с маслом купил, конец. Далее по кругу.

Была у меня знакомая, регулярно покупала лицензионные диски с играми. Нравились ей красивые коробочки, ну и поддерживала программистов таким образом. Ходила она за этим удовольствием в Матрицу примерно раз в неделю, полгода. Ходила-ходила, радовалась. Но однажды попался ей диск с ошибкой. Файл как таковой читался, его можно было скопировать, но при распаковке выдавал error. То есть, вероятней всего, проект не был проверен перед выпуском. Моя знакомая, ничтоже сумняшеся, отправилась в Матрицу, чтобы поменять диск либо на хороший, либо на другой, потому как выбрасывать 500 рублей, не самое приятное дело в жизни. В Матрице ей сразу заявили, что она испортила диск и ни о каком обмене речь не идет. Аргументы, что она дважды достала его из коробки и испортить не могла не помогали. Далее, я, проверив что диск идеально читается и, что так испортить его невозможно, пошел туда и, подробно описав проблему, попросил заменить диск, либо вернуть деньги. На что получил совершенно неадекватную реакцию с повышенным голосом, обещанием вызвать милицию и выложенным диктофоном.

Было огромное желание написать заявление и познакомить сотрудников с ОЗПП, но знакомая отказалась принимать в этом участие, да и 500 рублей не такая уж большая сумма. Но, в результате, слово Матрица, в контексте магазина, для меня стало ругательным, мои друзья туда не ходят, а знакомая таки была познакомлена с торрентами.


Просто смешно читать.опять яйца курицу учат.Вы сами то видимо из текста не читали закон о защите прав потребителей.Прочтите на досуге.Статья 25.Обмен товара надлежащего качества."Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,указанным в настоящей статье,утверждается Правительством РФ.
Далее находите постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 года и находите 14 пункт.
"непереодические издания ,воспроизведенные на технических носителях информации" не подлежат возврату и обмену.
Диски лицензионные проходят 100% контроль на заводе и запаиваются в целофан и наносится защитная полоса.
Если диск не приняли в каком то магазине то строго в соответствии с ЗАКОНАМИ РФ.
А что в 1С-интерес принимают диски обратно ? Или в АШАНЕ,МЕТРО,РЕАЛЕ..........????

НЕТ НЕ ПРИНИМАЮТ.
Принимают только в тех точках которые торгуют ПИРАТКОЙ и БОЯТСЯ каких либо жалоб.
Впредь прежде чем написать ГАДОСТЬ подумайте с какой стороны Вы сами будете выглядеть проявляя НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ РФ.

p.s.
Вы сдаете обратно в аптеку лекарства, презервативы, продукты питания в магазин,расходные материалы(бумагу туалетную) , нижнее белье???? Думаю что нет.Вот и диски тоже не подлежат возврату и обмену.


Послушай, курочка, предисловие было тоже написано не зря. Для не умеющих читать, поясню. Оборот от еженедельной покупки за полгода только дисков = 500*4*6=12 тысяч. Учитывая нахоженную дорожку, все остальное для ПК тоже покупалось там же. Это был один постоянный покупатель. А скольких отвернули своим "хитровы?:%**ым отношением"? Ну потеряли бы 400р, а сколько в перспективе заработали бы, учитывая меня и моих друзей. Но нет. Хамство, тупость, неумение смотреть дальше сегодня, характеризуют девиз Матрицы.

Экспертиза легко показала бы брак авторов диска, автоматически признавая диск товаром ненадлежащего качества, но повторюсь, 500р решили вам подарить. Подобные шарашки только потому и выживают, что из 100 обманутых в суд пойдет хорошо если 1. Пользуйтесь. Пока можете.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  24 Июн 2011, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

trustmenow, ну яж говорю клоун. Возьмите лицуху DNF и если не найдете там ложной инфы, вы полностью не понимаете о чем речь, или крайзис 2, где неполностью указаны сис. требования. Пользовательское соглашение и тд и тп.
Да и вообще изначально речь шла о неликвиде, а вы упорно доказываете обратное. Факт того что диск не ликвиден есть, а то что продавцы не хотят менять-нарушение закона.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shaf
Сообщение  24 Июн 2011, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2011
Репутация: 11.1

подскажите пожалуйста, где в Жуковском ремонтируют мониторы жк? кроме байта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  24 Июн 2011, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Shaf, У нас, единственное мастер на больничном. Если не так срочно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты