Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  15 Июн 2011, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flakes, если собрать заказ на определенную сумму (зависит от магаза), то есть обычно народ кооперируется, то будет дешевле. Если у нас появляется новая комплектующая, например видюха, то в Европе и США она дешевле. Знакомый покупал как раз видюху в США, разница 70-80 баксов, понятно, что через месяца два, цена у нас будет примерно такая же. Мне например ноут привезли на 10000 руб. дешевле, чем у нас.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tim_12
Сообщение  15 Июн 2011, 9:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 109.4

Лена-Зайка, Это всё классно, но ВСЕГДА все забывают про одно .... а вспоминают когда поздно... = ГАРАНТИЯ!
Вы сейчас выигрываете 80 баксов , но вдруг что ... теряете всё!!! Я много товара покупал из за границы и продавал. Не бывает просто так дешевле (бесплатный сыр)
Так же по ноутам ... хорошо когда ноут служит верой и правдой много лет - классно, но 1 случай на 100 когда бракованная вещь сразу выходит из строя ... Раньше было такое понятие "Мировая гарантия". Спасало но не сильно. Смысл что даже "америкос" в официальном СЦ обязаны починить бесплатно, НО за логистику (привоз запчасти из за бугра) должны были заплатить ВЫ. И там были далеко не почтовые расценки!!!
Так что .. плавали - знаем. Дело хорошее, но если Вы готовы рисковать!
И ещё ... пользоваться нашей говнопочтой и покупать дорогую электронную технику .... надо быть смелым человеком!

_____________________________
Глупость это конечно дар божий, но не нужно им злоупотреблять!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  15 Июн 2011, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Tim_12, так я про это и говорю, такая же фигня и если купить диск через инет. Поэтому искать где подешевле надо, но не до такого фанатизма.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  16 Июн 2011, 7:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

trustmenow, "четкие пацанчики за базар отвечают?"
Ну так ответьте.
trustmenow писал(а):

Это реальный магазин.Они могут собрать сразу не менее 30-40 компов из товара в наличии.


trustmenow писал(а):

По 15-20 компов народ в день таскает.

При таких цифрах вы компами чуть ли не весь город обеспечиваете(более 50%), имеете многомиллионную прибыль, но сайт оплатить не в состоянии.
Лена-Зайка, если так свербит двадцатку сэкономить, можно и подождать не правда ли?
З.Ы. trustmenow, Морфиуса на вас не хватает.

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  16 Июн 2011, 7:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Flame13 писал(а):
но сайт оплатить не в состоянии.

Он же отвечал, что сайт повлияет на прибыль магазина, уменьшать которую они не хотят Весело Смешно Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flame13
Сообщение  16 Июн 2011, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2007
Репутация: 96.4

Leshiu, неееее он говорил они не хотят "плохой, дешевый' сайт.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Leshiu, еще интересно если комплектующие заканчиваются на 2, максимум 3 день, откуда тогда возможность собрать ежедневно 30-40 компов. Я не знаю

_____________________________
...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ruslan
Сообщение  16 Июн 2011, 11:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2005
Репутация: 121.6

А мне как-то ExploCom понравился,находится рядом,персонал добрый.....
Я конечно не компьютерный гуру,но есть люди,которые должны выполнять свою работу,так эти делают всё на 5,2 раза обращался,оба всё работает и хочется опять к ним обращаться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  16 Июн 2011, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flame13 писал(а):
Лена-Зайка, если так свербит двадцатку сэкономить, можно и подождать не правда ли?

Так и не вопрос,конкретно сейчас жду когда видюха подешевеет Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
romanxtz
Сообщение  16 Июн 2011, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.02.2010
Репутация: 45

Цитата:
trustmenow

интересно, а откуда такая подробная информация о Матрице)
уж не работаете ли Вы там случаем Весело

_____________________________
Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.opera.com и скачать себе браузер...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Persey
Сообщение  17 Июн 2011, 0:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

romanxtz, Мистер Холмс, вы ли?

Moderation by baldahin @ 17 Июн 2011, 12:15:
не флудите, пожалуйста
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
elendilian
Сообщение  20 Июн 2011, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.09.2010
Репутация: 3.6

Прикол. Заходил сегодня в матрицу на Лацкова, выбирал моник.
Не хочу обсуждать, как его выбрал, суть в следующем. Захожу, говорю нужен моник, даю распечатки конкретных моделей (асус и самсунг), на что мне отвечают, что это полное Г, бери вьюсоник.
Я просто в мониках не особо разбираюсь, поэтому просил знакомых системщиков, которым доверяю, несколько мне подобрать. А тут мне так сходу раз, и друзей грязькой полили, а потом создалось впечатление, что впаривают мне.
Не говорю, что ГГ впаривают, т.к. не знаю. Но извините, приходишь в магазин с конкретной целью, а тебе начинают пихать то, что есть в наличии. Стало даже интересно, я прочитал последние страницы форума, выяснилось, что недавно тут уже такую же точно ситуацию описывали… жесть… это конвеер. Потом ещё насчёт роутера спорили с продавцом, опять-таки мнения не сошлись.
К слову сказать, продавец в матрице был довольно убедителен, так что думаю, многих бы загрузил, особенно, кто не разбирается. Просто в силу профессии знаю кое-что о маркетинге.
Так вот, принцип работы магазина, типа матрица сомнителен. С одной стороны у них вроде товара много на витринах, но с другой-то в Москве его больше в разы. Получается, что матрица будет стараться продать в основном то, что у них есть, ограничивая выбор своих клиентов. А всё почему?
Да потому что с экономической точки зрения товар на витринах надо оборачивать (иначе скидку 90% придётся делать впоследствии))))) С другой стороны в жуке некоторые магазины (покупал в разных) работают преимущественно под заказ с ассортиментом московских оптовиков. Вот тут у них есть пространство для маневра, нет смысла впаривать.
На сколько я понял из чтения форума в матрице тоже под заказ работают, про цены говорить не буду, так как не знаю, но вот если помыслить логично какой смысл продавцам матрицы продавать вам то что вам нужно если надо заказывать, когда они вам сразу могут впарить то что у них есть в магазине + доставка долгая + сайта нет (кстати, наличие сайта представлять как минус это даже как то глупо, доводы, приводимые trustmenow, мягко говоря, высосаны из пальца.
К тому же, у него постоянно в диалоге присутствуют приёмы манипуляций, т.е. говорим об одном, только хорошие стороны, а про другое только плохие… что-то из разряда НЛП, продавцов, кстати, некоторых этому учат). Всё это к тому… думаю что: в матрицу я более не пойду, там впаривают, trustmenow не прав… и да, чтобы не говорил trustmenow, он работает в матрице!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SunNNN
Сообщение  22 Июн 2011, 7:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2006
Репутация: 102.7

Дамы и господа, здрасте.

Дайте совет: где в регионе лучше покупать нетбук? С гарантией в интернет-магазинах вроде http://www.notik.ru/ имел ли кто-нибудь дело?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  22 Июн 2011, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

elendilian писал(а):
... Но извините, приходишь в магазин с конкретной целью, а тебе начинают пихать то, что есть в наличии. Стало даже интересно, я прочитал последние страницы форума, выяснилось, что недавно тут уже такую же точно ситуацию описывали… жесть… это конвеер. Потом ещё насчёт роутера спорили с продавцом, опять-таки мнения не сошлись.
К слову сказать, продавец в матрице был довольно убедителен, так что думаю, многих бы загрузил, особенно, кто не разбирается. Просто в силу профессии знаю кое-что о маркетинге.
Так вот, принцип работы магазина, типа матрица сомнителен. С одной стороны у них вроде товара много на витринах, но с другой-то в Москве его больше в разы. Получается, что матрица будет стараться продать в основном то, что у них есть, ограничивая выбор своих клиентов. А всё почему?
Да потому что с экономической точки зрения товар на витринах надо оборачивать (иначе скидку 90% придётся делать впоследствии)))))


Удивительно сложный путь до осознания мысли "бизнес служит для получения прибыли". Не для удовлетворения прихотей и капризов приходящих людишек, а чтобы хозяин кушал булку с икрой. А для этого нужно минимизировать затраты и повышать прибыль. Подумать о том, что удовлетворенный клиент станет клиентом постоянным и будет приносить постоянный доход, не в нашей ментальной традиции. Сегодня впарил, в конце месяца бапки подбил, булки с маслом купил, конец. Далее по кругу.

Была у меня знакомая, регулярно покупала лицензионные диски с играми. Нравились ей красивые коробочки, ну и поддерживала программистов таким образом. Ходила она за этим удовольствием в Матрицу примерно раз в неделю, полгода. Ходила-ходила, радовалась. Но однажды попался ей диск с ошибкой. Файл как таковой читался, его можно было скопировать, но при распаковке выдавал error. То есть, вероятней всего, проект не был проверен перед выпуском. Моя знакомая, ничтоже сумняшеся, отправилась в Матрицу, чтобы поменять диск либо на хороший, либо на другой, потому как выбрасывать 500 рублей, не самое приятное дело в жизни. В Матрице ей сразу заявили, что она испортила диск и ни о каком обмене речь не идет. Аргументы, что она дважды достала его из коробки и испортить не могла не помогали. Далее, я, проверив что диск идеально читается и, что так испортить его невозможно, пошел туда и, подробно описав проблему, попросил заменить диск, либо вернуть деньги. На что получил совершенно неадекватную реакцию с повышенным голосом, обещанием вызвать милицию и выложенным диктофоном.

Было огромное желание написать заявление и познакомить сотрудников с ОЗПП, но знакомая отказалась принимать в этом участие, да и 500 рублей не такая уж большая сумма. Но, в результате, слово Матрица, в контексте магазина, для меня стало ругательным, мои друзья туда не ходят, а знакомая таки была познакомлена с торрентами.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
trustmenow
Сообщение  22 Июн 2011, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2010
Репутация: -1.1

Делавар писал(а):
elendilian писал(а):
... Но извините, приходишь в магазин с конкретной целью, а тебе начинают пихать то, что есть в наличии. Стало даже интересно, я прочитал последние страницы форума, выяснилось, что недавно тут уже такую же точно ситуацию описывали… жесть… это конвеер. Потом ещё насчёт роутера спорили с продавцом, опять-таки мнения не сошлись.
К слову сказать, продавец в матрице был довольно убедителен, так что думаю, многих бы загрузил, особенно, кто не разбирается. Просто в силу профессии знаю кое-что о маркетинге.
Так вот, принцип работы магазина, типа матрица сомнителен. С одной стороны у них вроде товара много на витринах, но с другой-то в Москве его больше в разы. Получается, что матрица будет стараться продать в основном то, что у них есть, ограничивая выбор своих клиентов. А всё почему?
Да потому что с экономической точки зрения товар на витринах надо оборачивать (иначе скидку 90% придётся делать впоследствии)))))


Удивительно сложный путь до осознания мысли "бизнес служит для получения прибыли". Не для удовлетворения прихотей и капризов приходящих людишек, а чтобы хозяин кушал булку с икрой.

А для этого нужно минимизировать затраты и повышать прибыль. Подумать о том, что

удовлетворенный клиент станет клиентом постоянным и будет приносить постоянный доход, не в нашей ментальной традиции. Сегодня впарил, в конце месяца бапки подбил, булки с маслом купил, конец. Далее по кругу.

Была у меня знакомая, регулярно покупала лицензионные диски с играми. Нравились ей красивые коробочки, ну и поддерживала программистов таким образом. Ходила она за этим удовольствием в Матрицу примерно раз в неделю, полгода. Ходила-ходила, радовалась. Но однажды попался ей диск с ошибкой. Файл как таковой читался, его можно было скопировать, но при распаковке выдавал error. То есть, вероятней всего, проект не был проверен перед выпуском. Моя знакомая, ничтоже сумняшеся, отправилась в Матрицу, чтобы поменять диск либо на хороший, либо на другой, потому как выбрасывать 500 рублей, не самое приятное дело в жизни. В Матрице ей сразу заявили, что она испортила диск и ни о каком обмене речь не идет. Аргументы, что она дважды достала его из коробки и испортить не могла не помогали. Далее, я, проверив что диск идеально читается и, что так испортить его невозможно, пошел туда и, подробно описав проблему, попросил заменить диск, либо вернуть деньги. На что получил совершенно неадекватную реакцию с повышенным голосом, обещанием вызвать милицию и выложенным диктофоном.

Было огромное желание написать заявление и познакомить сотрудников с ОЗПП, но знакомая отказалась принимать в этом участие, да и 500 рублей не такая уж большая сумма. Но, в результате, слово Матрица, в контексте магазина, для меня стало ругательным, мои друзья туда не ходят, а знакомая таки была познакомлена с торрентами.


Просто смешно читать.опять яйца курицу учат.Вы сами то видимо из текста не читали закон о защите прав потребителей.Прочтите на досуге.Статья 25.Обмен товара надлежащего качества."Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,указанным в настоящей статье,утверждается Правительством РФ.
Далее находите постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 года и находите 14 пункт.
"непереодические издания ,воспроизведенные на технических носителях информации" не подлежат возврату и обмену.
Диски лицензионные проходят 100% контроль на заводе и запаиваются в целофан и наносится защитная полоса.
Если диск не приняли в каком то магазине то строго в соответствии с ЗАКОНАМИ РФ.
А что в 1С-интерес принимают диски обратно ? Или в АШАНЕ,МЕТРО,РЕАЛЕ..........????

НЕТ НЕ ПРИНИМАЮТ.
Принимают только в тех точках которые торгуют ПИРАТКОЙ и БОЯТСЯ каких либо жалоб.
Впредь прежде чем написать ГАДОСТЬ подумайте с какой стороны Вы сами будете выглядеть проявляя НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ РФ.

p.s.
Вы сдаете обратно в аптеку лекарства, презервативы, продукты питания в магазин,расходные материалы(бумагу туалетную) , нижнее белье???? Думаю что нет.Вот и диски тоже не подлежат возврату и обмену.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VoVo
Сообщение  22 Июн 2011, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

trustmenow, ну ведь вся тема то пропитана смыслом об морально-этическом отношении продавца с покупателем, продавец то себя позиционирует выше чем противный покупатель- а ведь надо как с равным себе!

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты