Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  08 Мар 2011, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

Может кто знает как бороться с нечистыми на руку продавцами. Моя история с Лабом закончилась.Отдал материнскую плату за 9штук с нерабочим слотом памяти по гарантии в магазин в г.Раменское где маг весна.Меня попросили привезти аж весь комп,типо им трудно будет определить.Определяли 3дня,попросили привезти остальные части к матери,я привёз. Мне сказали,что отправят плату в сервисный центр производителяASUS. через неделю дали бумажку(свой бланк)и сказали,что мать производитель не берёт.Критерии отказа такие.1-был установлен кулёр на северный мост. Оказывается- что модифицировал азус в этой плате- им да-же неизвестно. 2-следы от болтов кулера на процессор,которые как не крути остануться,если только на защёлки не ставить. и самое интересное_это следы пайки какого-то конденсатора.получается контора покупает брак и продаёт чуть дешевле чем другие магазины,или напартачили сами,что мне не легче-по этой пайке азус точно не возьмёт.В общем деньги я потерял,это мне дали понять когда писал на их сайт притензий,у них видно одна политика,письмо один хрен от одмина пришло.Теперь совет тем,кто не хочет так попасть.1-обходите эту контору стороной.2-если уж,что купили,смотрите под микроскопом,особенно где можно паять.3-привожу с оф-сайта производителя критерии не брать мать,что-бы вас не тыкали носом в потёртости.»более 3 цепей замкнуты,следы термовоздействия,погнутый элемент,поломка выводов,деформация,более 3 царапин(на картинке солидных)треснувшие части,следы окисления.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Or-BeaT
Сообщение  08 Мар 2011, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2005
Репутация: 95.8

На этом форуме есть представители магазина "Альт-Компьютерс" ?

У меня к ним накопилось несколько вапросов. Прошу откликнуться.

_____________________________
https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
vvf13
Сообщение  08 Мар 2011, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 09.12.2009
Репутация: 70.3

lekari, знаю где берет лаб пи си обычно там с гарантией проблем не возникает, меняют без проблем, т.к. это крупный поставщик, думаю проблема в том, что Вам заведомо продали отремонтированный товар, попробуйте обратиться сами в сервис асус.

Там должны по номеру пробить движение товара, был ли уже в сервисе. киньте в личку данные и номера, попробуем помочь.


Последний раз редактировалось: vvf13 (08 Мар 2011, 22:42), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  08 Мар 2011, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

vvf13 писал(а):
попробуйте обратиться сами в сервис асус
Обратился уже. Только пайка не входит в гарантийку.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Мне-бы сразу на сайт ASUS залезть,тогда в лабе меня не развели как лоха последнего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flaxman
Сообщение  08 Мар 2011, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

LadyGirl писал(а):
ну что могу сказать, 600 р за 4 Гига СД это сильно... Как связной прям))))

они сказали что у них такая ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА! Типа если товар с витрины, то он в 1,5 раза дороже оказывается. Весело

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  08 Мар 2011, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

lekari,
Почему они свой бланк отказа дали, а не Асусовый раз он там побывал(и каковы гарантии что он туда вообще доехал)?
Почему они рассказывают о какой-то пайке, если изначально плату приняли и не нашли следов пайки?
Какая связь между нефункционирующей материнкой и следами от болтов на сокете или где там?
Когда сдаёте материнскую плату все внешние дефекты фиксируются в накладной, а чего потом найдут в общем случае это уже проблемы магазина.
Выложите скан их отказа.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LadyGirl
Сообщение  09 Мар 2011, 2:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 114.3

Flaxman, Да не вопрос! В 1.5 так в 1.5, 300 р тогда, но не 600!!! Это уже в 3 раза дороже!больше чем 300% маржинальность!
ZN_Alien, Да патаму что! Потому что наши люди привыкли верить даже тем кому верить н стоит. Вы читали вообще договор на прием претензионного товара? А мелкий текст?
В Лаб РС и другие магазины нужно обращаться только со своей собственной претензией! И общаться только письменно! То что вы тратите время на сотрясение воздуха ходя к ним поговорить и поругаться в принцыпе не доходит до руководства, а если и доходит толку немного. Общайтесь с магазами пиииииисьменно!!!!
Какой АСУС? О чем вы говорите? товар являющийся несамостоятельной единицей, то есть неспособный эксплуатироваться в отсутствии других приборов, иными словами комплектуха, к производителю возвращается только официальным дилером!!! Коим ни одна жуковская контора не является! Все они сдают все это ПОСТАВЩИКАМ! А поставщики в свою очередь не сильно хотят париться. Поэтому и отписываются всегда когда получится. Более того, в основном поставщик не дает бумажки от асуса или от себя, просто возвращает товар и сообщает почему и с каким результатом, а продаве уже пишет что и как вам в заключении.
Хотя конечно, вам должны предоставлять бумажку с официальным заключением экспертизы если отказывают в неисправности и расторжении договора купли-продажи. Однако почему-то некоторые магазины уверены, что достаточно иметь в штате сотрудника с высшим техническим образованием, чтобы выдавать подобные заключения. На деле же, по закону, заключение об экспертизе товара могут давать только экспертные организации, имеющие аккредитацию и специалисты которых соответственно постоянно переаттестовываются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Anatoleech
Сообщение  09 Мар 2011, 2:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

LadyGirl писал(а):
Flaxman, Да не вопрос! В 1.5 так в 1.5, 300 р тогда, но не 600!!! Это уже в 3 раза дороже!больше чем 300% маржинальность!

Да лишь бы продавалось, ей-богу. Сколько воплей (упущено цитатой)... Ну Вас же никто не заставляет у них покупать? Как дети малые. Аж обидно. Ну не можете свой бизнес делать - не мешайте другим. Лишь бы обосрать, ей-богу. Есть претензия - есть суд. Отсудили - хорошо. Не отсудили - тоже хорошо. Чего орать-то на весь форум?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
artemkaa
Сообщение  09 Мар 2011, 7:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 82.8

Товар идет от производителя, лично не видел, никаких вмешательств в свойства товара нашими сотрудниками, после диагностикики товар отправляеться в сервис-центр производителя, бесплатно, ваше право отвезти товар в сервис-центр самостоятельно, там с вами будут общаться как с физ. лицом, тоесть быстро...(при условии ремонто-пригодности товара), это разрешено, мы поствавим печать и соотвествующие записи, в гарайтинном талоне(если он имееться в поставке производителя). В другом случае, когда юр. лицо обращаеться к производителю(не всез производителей касаеится), работа производиться, так сказать, дай бог, в гарантийный срок.lekari, Честно видел вашу мать, не могу сказать умышлено ли поврежден радиатор, иль так можно, это решает производитель, так, что простите нас за лояльность в этом в деле.
Не по работе: Искрене знаю, что такое потерять гарантию на товар, когда я купил ваз, мне обьявили 12к первое ТО, замена масла, регулировка фар. Вежливо послал их на ***. Сделал за 1.5к, после этого гарантия была снята. Если вы настаиваете, что так и было, т.е. мать пришла с "модификациями" с завода, ваша роспись потверждает, что вы полностью довольны продуктом. Тут вам думать, либо "Лаб РС", которая поставляет товар по оптовым ценам(+10%(на вскидку) с завода), либо вы как "опытный пользователь" решили построиться велосипед(метафора, приводил всегда в пример, Отец, в знак моего желания, тюнинга автомобиля). Я, кстати скажу далек в железе и никак это не скрыть, пообщавщись со мной в одной в из офисов, но тут, явное нарушение конфигурации устройства, обнаружил.

Прошу принять мой данный пост, как независимый, не подкрепленный, чьим то мнением, пост не профессионален, не являеться суждением посторонних лиц. Просто по человечески прошу вас, не будьте, этими людьми которые судят ООО "Лаб РС" с плохой стороны, есть старание, есть продвиги, не всегда всё зависит от людей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flaxman
Сообщение  09 Мар 2011, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

LadyGirl писал(а):

Flaxman, Да не вопрос! В 1.5 так в 1.5, 300 р тогда, но не 600!!! Это уже в 3 раза дороже!больше чем 300% маржинальность!

ну вы же не уточнили какая именно SD! У них в базе есть и
SecureDigital 4Gb Transcend (Class10) за 350 руб. Значит если продавать её за 600 руб, то тут моржа даже меньше чем в 2 раза, что по российским меркам вообще не допустимо - это почти что себе в убыток работать! Весело

Anatoleech писал(а):
Да лишь бы продавалось, ей-богу. Сколько воплей (упущено цитатой)... Ну Вас же никто не заставляет у них покупать? Как дети малые. Аж обидно. Ну не можете свой бизнес делать - не мешайте другим. Лишь бы обосрать, ей-богу.

А мы и не покупаем по завышенной в 2-3 раза цене, но обсудить то тут можно, других предупредить. Вас это раздражает? Поднял бровь

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
lekari
Сообщение  09 Мар 2011, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

artemkaa писал(а):
Честно видел вашу мать, не могу сказать умышлено ли поврежден радиатор

Установка кулёра-это не повреждение,а задумка производителя, лень почитать да-же. И не я первый ваше фуфло беру,и если обосрались,то не фиг оправдываться.Видно точно далёк от железа.Единственная контора которая накалывает в открытую-это ваш лаб! Это к матери давалось,если нет мануала,погуглите-что-ли,а не тыкайте в то,в чём не соображаете.





del_v2_3s_small_600.jpg

del_v2_3s_small_600.jpg - Просмотров: 50

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
minachina
Сообщение  09 Мар 2011, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2009
Репутация: 41.9

Выдержка с сайта ASUS:
Гарантия недействительна, если:
◎дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
◎ изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru
Почему-то lekari в меньшей степени упоминает тот факт, что на его материнской плате, помимо всего прочего имеются нарушения изоляции дорожек на текстолите платы. Т.е. сколы, или царапины, или потёртости… назвать можно по-разному. Да, они далеко не огромны, да находятся довольно не далеко от крепления системы охлаждения, и вызваны, очевидно, ей установкой, но они есть. Конечно, можно поспорить по поводу их размера, но это не существенно, их легко можно разглядеть без спецсредств. И повторюсь, это именно оголённые ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ДОРОЖКИ! Не могу точно сказать связанно ли это с заявленным вами дефектом, но официальный представитель ASUSа отказался принимать данную материнскую плату на гарантию по причине наличия именно описанных мною выше механических повреждений. Кстати lekari, как я понимаю, не отрицает тот факт, что данные повреждения были нанесены им при установке охлаждения ЦП, т.к. писал недавно где-то может быть здесь на форуме или в претензии по электронной почте что-то вроде: «производитель нигде не предупреждает, что надо использовать крепления на пластиковых защёлках, а не на винтах, чтобы избежать повреждений». Системы охлаждения ЦП каждый сам выбирает, а устанавливать их можно поаккуратнее. Кстати внимательно посмотрел, вроде здесь на форуме lekari ничего не упомянул про эти сколы. В общем-то стараюсь тут не спорить, потому что мнения многих здесь предвзяты и субъективны, подчёркиваю- МНОГИХ, но не всех, и я не имею ввиду работников Лабы. Как пример: в ноябре 2010 года подходит к менеджеру клиент и говорит: «Я у вас видеокарту взял, точно знаю, что она работает, но просто не смог её под линуксом настроить, значит если вы мне её не поменяете, я вас на всех форумах обругаю», после такой угрозы естественно был отказ, т.к. видеокарта рабочая. А потом здесь на форуме и на яндексе, и может быть где-то ещё, пишет гневную речь Alex_Zorg, предвзято описывающий вопросы других, но про свои умолчавший. Понятное дело, что об объективности уже не говорим. Кому интересно вспомнить- 86 страница данного форума. Замечу, что я не говорю, что кто-то здесь врёт, просто ситуацию поворачивают так, как им выгодно, а это можно сделать всегда.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  09 Мар 2011, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

minachina писал(а):
в меньшей степени упоминает тот факт, что на его материнской плате, помимо всего прочего имеются нарушения изоляции дорожек на

Да умойся-же! нечего лапшу людям вешать.Где ты дорожки увидел.Может ещё копию вашей отписки приложить,где азусом и не пахнет об отказе.





Фото129.jpg

Фото129.jpg - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ZN_Alien
Сообщение  09 Мар 2011, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

minachina, Разговор не об условиях принятия на гарантийный ремонт, а на факт того что контора взяла девайс на диагности, а потом уже начала лепить отмазы в том что обнаружены повреждения.
Кем эти повреждения нанесены выяснить невозможно т.к. клиент после сдачи товара в гарантию обычно получает бумагу где все визуальные дефеты сданного оборудования указываются.
Если АСУС не принимает на гарантию, то пусть АСУС пишет официальный отказ.
Мы помним как попали пользователи с выгоревшими бракованными южными мостами. Это к слову о термических повреждениях.
artemkaa писал(а):
Честно видел вашу мать, не могу сказать умышлено ли поврежден радиатор, иль так можно, это решает производитель, так, что простите нас за лояльность в этом в деле.

А как связаны повреждение радиатора и неработоспособность материнской платы?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rodjer
Сообщение  09 Мар 2011, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 127.4

Покупаешь товар в магазине, должна быть радость, а получаешь кучу гемороя и плохое настроение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты