Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Как вы оплачиваете проез после подорожания?
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру билет на вход/выход на 1 зону
7%
 7%  [ 79 ]
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть
13%
 13%  [ 141 ]
Не беру билет
18%
 18%  [ 188 ]
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь
8%
 8%  [ 89 ]
Беру и собираюсь брать несколько проезддных
2%
 2%  [ 28 ]
Перестал(а) пользоваться электричками
9%
 9%  [ 100 ]
Всего проголосовало : 1019

promo2003
Сообщение  05 Мар 2008, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.


обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158

На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону

получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5

В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5

Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути


Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.


Делаем билет своими руками.


сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/

Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса);

Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.

Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.

Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).


Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  22 Сен 2011, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

LeXxiK, а при том что речь идёт про МО а не всю Россию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
LeXxiK
Сообщение  22 Сен 2011, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

DeNiTo, речь в статье про МО, речь в топике на прошлой странице про "убыточность пригородных перевозок".

Допустим в нашем регионе пригородные перевозки прибыльны, но при этом в других регионах они убыточны. (кстати в этой теме год-два назад я выкладывал разные отчёты и показывал, где и что убыточно, искать лень уже). Следуя вашей логике, ржд должны оставлять цены на билеты такими, чтоб сидеть в точке безубыточности? Или может быть им надо зарабатывать, чтоб покрывать убыточные направления?
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
DeNiTo
Сообщение  22 Сен 2011, 2:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

LeXxiK, ещё раз повторяю речь про МО, а не всю Россию.
За пределом МО нет высоких платформ. нет турникетов, кучи охранников, практически нет многопутных участков, что требуют ювелирной работы стрелок, нет здоровенных вокзалов, практически да и много чего ещё, зато большие магистральные перевозки грузов.
Потому там цены на билеты ниже, а дотации м.б. (без доказательно) требуются больше.
ВСЕ пригородные поезда финансируются за счёт RZD и местных бюджетов. Так что прочие регионы не будем сюда притягивать за уши.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Делавар
Сообщение  22 Сен 2011, 8:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

KiSh писал(а):
Делавар писал(а):

Что-то мне подсказывает, что даже годовая прибыль за предоставляемую услугу очень сильно перекрывает затраты на составы.

Интересно что именно вам подсказывает это.
Приведу другие цифры.

Доход от пригородных перевозок на московской жд в 2008 был 3.6 миллиарда. Точнее около того. Из них 800 миллионов уплачено за электроэнергию. За весь год закуплено примерно 40 составов эд4м для нужд московской железной дороги, это 2.8 миллиарда. Всё. Деньги кончились.


Давайте прикинем наше направление, в частности 47км - Москва .

50 электричек в день
100 р билет в один конец
40 оплативших человек в вагоне
11 вагонов
2 направления


4400000 выручки в день

20 рабочих дней в месяце
11 месяцев работы

968 000 000,00р. выручки в год от одной 47 электрички


даже по минимальным прикидкам, беря только рабочие дни и вычитая один месяц отпусков, не учитывая, что в час пик в вагоне набивается до 200 человек, при первом приближении получаем миллиард денег в год.
если учесть, что из госбюджета финансируется проезд бесплатников, добавляя еще денег, то заявления об убыточности, прямо скажем, преувеличены. иначе бы не строились небоскребы в центре столицы, иначе бы не инвестировались деньги во всевозможные дочерние компании, иначе бы не было РЖД государством в государстве.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  22 Сен 2011, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

ZN_Alien писал(а):

Да не вопрос. Втыкайте http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/

Я уже отписывался по поводу этого супер подсчёта. С реальной изнью он не имеет ничего общего.
1)Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение).
Бред, мощность одного двигателя 240 квт. Есть и другие, но возьмём один из самых распространённых. На вагоне 4 двигателя, тоесть уже 960 только на движки, а у него 200 кв\ч на вагон да с отоплением.
2)Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%
Советские нормы, которые устарели очень давно.

итд, всю статейку разбирать не буду, брад там идёт с самого начала

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Делавар писал(а):

если учесть, что из госбюджета финансируется проезд бесплатников, добавляя еще денег, то заявления об убыточности, прямо скажем, преувеличены. иначе бы не строились небоскребы в центре столицы, иначе бы не инвестировались деньги во всевозможные дочерние компании, иначе бы не было РЖД государством в государстве.

Ну ржд небоскрёбов не строит, ну да ладно. Кроме дохода с пассажиров нужно ещё бы расходы посчитать. Доход может быть хоть сто миллиардов, вопрос в том сколько расходы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  22 Сен 2011, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

KiSh писал(а):

Делавар писал(а):

если учесть, что из госбюджета финансируется проезд бесплатников, добавляя еще денег, то заявления об убыточности, прямо скажем, преувеличены. иначе бы не строились небоскребы в центре столицы, иначе бы не инвестировались деньги во всевозможные дочерние компании, иначе бы не было РЖД государством в государстве.

Ну ржд небоскрёбов не строит, ну да ладно. Кроме дохода с пассажиров нужно ещё бы расходы посчитать. Доход может быть хоть сто миллиардов, вопрос в том сколько расходы.


Несомненно, расходы - это отдельный вопрос о затратах, которым необходимо владеть.
Я лишь ответил на Ваше сообщение:

KiSh писал(а):

Доход от пригородных перевозок на московской жд в 2008 был 3.6 миллиарда. Точнее около того.


Если речь шла о доходе от всех московских пригородных перевозок, то это явно не соответствует действительности.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  22 Сен 2011, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Делавар писал(а):

Если речь шла о доходе от всех московских пригородных перевозок, то это явно не соответствует действительности.

Возможно где то я запутался в нолях...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  23 Сен 2011, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Чуть оффтопну, но новую тему заводить не буду. Кто знает, почему на станции метро "Воробьевы горы" уложены две пары рельсов? Одна, по которой поезда ездят, и вторая под узкоколейку, на которой наката нет. На других станциях не замечал такого. Простой вариант "а потому, что на мосту" и так понятен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  23 Сен 2011, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Cache писал(а):
Кто знает, почему на станции метро "Воробьевы горы" уложены две пары рельсов?

Cache писал(а):
"а потому, что на мосту"


Подмигивание

контррельсы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maxur3
Сообщение  23 Сен 2011, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.2

да на жд везде на стрелках мостах контррельсы для того чтоб при сходе с рельс поезд попадал одной стороной между рельсой и контр рельсой и не улетел в сторону чтоб не разрушить мост и несвалитса оттуда
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Cache
Сообщение  24 Сен 2011, 6:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

во, а я подумал, что это связано с какими-нибудь мотовозами или дрезинами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  25 Сен 2011, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

практику поездок в Москву на низкоплачиваемую работу из дальнего подмосковья за 50 км , как-то: Орехово_Зуево и Воскресенcк с Голутвиным надо отменять. Во-первых, это не укладывается как в разумные рамки так и нормы труда. РЖД тут причем, что людям негде работать у себя дома? Единственная инстанция кто позаботится о бедных людях? Такие поездки полностью не оплачиваются, а электрички гонять далеко - дорого. Проще заработать на перевозках до 50км снизив цены на билеты. Так что кто с Раменского едет- только выгадает от сокращения дальних электричек - сейчас мы дотируем их.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
korina
Сообщение  25 Сен 2011, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский 
C нами с 06.09.2009
Репутация: 71.5

Fiber-optic писал(а):
что людям негде работать у себя дома?

А вот мне реально негде работать рядом с домом, пойти утопиться или кассиршей в пятерочку? А вообще у нас еще очень приличные электрички, вернувшись из провинции, прокатившись на драндулете в Северстали, который судя по всему разваливается на ходу, наши зеленые - еще очень даже ничего,( по мне лучше заплатить и хоть до места доехать, чем это но за дешево)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  25 Сен 2011, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

эту проблему когда-то все равно придется решать. Постоянно оттягивать не получится... думаю скоро резко сократят частоту дальних и вместо них сделают типа экспрессов с норм. контролем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  25 Сен 2011, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Электричка это социальный транспорт. Что будет требоваться для народа, так они будут ездить. Когда пассажиропоток с дальних спадёт, электрички отменят сразу же
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты