Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Command&Conquer: Red Alert 3 yeah baby!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »
SHADOW
Сообщение  13 Фев 2008, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2

RED ALERT 3! ВЕЗДЕ! Даже на PS3...

Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.

Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.

Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.

"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.

С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.

При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.

В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).

Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.

В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.

В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EALA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите.

http://www.igromania.ru/events/Block_80/

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
FastGarry
Сообщение  14 Фев 2008, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Скриншоты



_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  15 Фев 2008, 1:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Red Alert 3: война на троих

Сегодня Electronic Arts официально анонсировала real-time стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, события которой развиваются в альтернативной вселенной, где не было фашистской Германии, а разработки Николы Теслы попали в лапы военпрома. Параллельную эпоху создал Альберт Эйнштейн — во вступительном ролике первой Red Alert он отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера.

Теперь этот опыт решили повторить правители Советского Союза. Проиграв войну США и странам Европы, они послали в прошлое агента, однако тот не справился с миссией, создав еще одну параллельную вселенную. В мире Red Alert 3 бушует Третья мировая, где мир делят СССР, Союзники и… Япония. Судя по первым сообщениям в Интернете, новая сторона конфликта позволила разработчикам вернуть в игру морские сражения и добавить пригоршню сумасшедшего вида юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Еще на полях сражений появятся тесла-лодки, бронированные медведи-десантники, военные дирижабли серии «Киров», разумные дельфины, помесь истребителя с подводной лодкой, артиллерийские установки V4 (развитие модели V3, знакомой по Red Alert 2) и танки-невидимки «Мираж». Ну и супероружие, куда же без него в Command & Conquer!

Одна из ключевых особенностей Red Alert 3 — возможность пройти сюжетную кампанию вместе с друзьями от начала до конца. Нечто подобное уже было в Red Alert 2, однако тогда авторы предлагали лишь отдельные миссии. Впрочем, те, кто предпочитает классический «сингл», не останутся в обиде — игроки-одиночки смогут взять в помощники компьютерных генералов, каждый из которых наделен собственным «характером». Наградой за прохождение миссий станут, разумеется, ролики с участием известных актеров.

Разработкой Red Alert 3 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается студия EA Los Angeles. Движок игры — еще раз улучшенный SAGE (теперь — с более правильной физикой разрушений), на основе которого созданы все real-time стратегии Westwood/EALA, начиная с Emperor: Battle for Dune. По словам авторов, проект находится в разработке уже несколько лет. Дата выхода пока не объявлена

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  14 Мар 2008, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Некоторые детали C&C Red Alert 3

В польском журнале Click! появилась новая информация о всеми ожидаемой RTS Red Alert 3. Итак, собственно факты.

У Тани появится портативная машина времени, что позволит ей возвращаться на несколько секунд назад, восстановится и её позиция и её здоровье. Я думаю мы сможем найти этому умению применение.

Дэвид Сильверман заявил, что Японская Империя будет развиваться совсем в другом стиле, нежели Союзники или Советы. Также у Японской Империи будет своя полноценная кампания.

Одно из сильнейших супероружий “Gravity Cannon” способно притягивать спутники с орбиты и бросать их во врага.

Но нужно добавить, что ни одна из этих деталей не подтверждена EA.

Источник: Gamemag.ru
Оригинал: http://www.strategyinformer.com/news/616/more-red-alert-3-details

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
57
Сообщение  15 Мар 2008, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2007
Репутация: 69.3

Я так понимаю что фанатов Ред алерта маловато (ну скажем меньше чем S.T.A.L.K.E.R.a ) так может те кто играет то давайте по сетке!!!

_____________________________
WR. by L.S.'''
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
FastGarry
Сообщение  20 Мар 2008, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Продюсер Red Alert 3 о RTS на консолях

Ни для кого не секрет, что несмотря на спорное управление, жанр First Person Shooter хорошо прижился на next-gen консолях, успехи в этом делает и непривычный для приставочной аудитории жанр Real Time Strategy - в тот же Command & Conquer 3 уже можно играть на Xbox 360 без особых проблем с интерфейсом и управлением.

Однако Крис Корри, продюсер Red Alert 3 настроен не так оптимистично: "RTS на консолях предстоит долгий путь", - говорит дизайнер EA Los Angeles - "Мы вынуждены менять скорость геймплея и сложность AI, чтобы добиться нормального геймплея. Именно поэтому мы пока не планируем делать в наших проектах кросс-платформенный геймплей с ПК через сервис Live Anywhere"

Как известно, Red Alert 3 представит кооперативное прохождение кампании через Xbox Live, PSN или серверы EA в случае PC-версии (о - прим.StreLock).

"Мы хотим сделать мультиплеер одной из важнейших частей игры", - добавляет Крис. - "Сейчас я не могу сообщить детали, но улучшения нашего движка SAGE коснутся не только графики и физики".

Также продюсер сообщил, что они закончили работу над важной геймплейной возможностью: базы теперь можно строить прямо на воде. - "Таким образом, танковые раши станут весьма затруднительны и в ход пойдут легковооружённые юниты-амфибии", - добавляет Крис Корри.

источник: gamemag.ru
оригинал: eurogamer.net

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  23 Мар 2008, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

А ещё не канувший в лету Westwood обещал другое продолжение Красной Угрозы... По их задумкам там вообще должно было быть аж 4(!) стороны: СССР, Союзники, дядя Юрий и Техноворы(Австралия, Япония и ряд других стран), думаю эта идея была бы интересней, чем предложенная ЕА(СССР, Союзники и Япония)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  18 Май 2008, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Дебютное видео: http://unsorted.ru/weblog_entry.php?e=65079

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  28 Июл 2008, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Strategyinformer опубликовал сегодня системные требования стратегии Command & Conquer: Red Alert 3, которые должны порадовать игроков своей лояльностью. Кроме того, стало известно о том, что EA в скором времени намеревается запустить открытое бета-тестирование, при помощи которого вы вполне сможете увидеть, как ваш компьютер «потянет» игру, еще до ее релиза.

Однако вернемся к системным требованиям:
ОС - Windows XP / Vista (32-Bit)
Процесссор - XP: 2.0 ГГц (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; многоядерные процессоры) / Vista: 2.2 ГГц (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/многоядерные процессоры)
Оперативная память - XP/Vista: 1 ГБ
Жесткий диск - Media: 6.0 ГБ / EA Link: 12.0 ГБ
Видеокарта - NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
Звуковая карта - совсместимая с DirectX 9.0c (для корректной работы Creative Sound Blaster Audigy под Vista требует процессор не слабее Intel P4 2.6 ГГц, Yamaha Xwave-512 не поддерживается)
Мультиплеер - до 8 человек, скорость - 512 Kbps
Опционально - VoIP гарнитура

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3702

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  29 Июл 2008, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

PS3 очень сложна для разработки Red Alert 3 12

EA LA продюсер Алан Аджами объяснил Videogamer почему Red Alert 3 для PS3 был заморожен. Оказалось, что консоль, цитирую: “очень экзотична и сложна для разработки”.

“Мы объявили версию для PS3, когда только начали тестировать её техническую архитектуру”, - сказал он. “PS3 очень мощная система, но как я уже сказал, она очень экзотична и сложна для нашего движка”. Он также добавил, что возможно они позже вернутся к разработке версии для PS3.

Источник: http://www.gamemag.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Brick
Сообщение  29 Июл 2008, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.08.2006
Репутация: 104.8

3 часть жду с нетерпением. От игры в Red Alert 2 остались тока положительные впечатления
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  29 Июл 2008, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Если каму интерестно, то в данный момент можно скачать БЕТУ!!! Только вот чтобы её установить/(запустить ка видимо) нужен ключ от лицензии C&C KW...
Ждем кряк, или оф бета тест.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ren
Сообщение  29 Июл 2008, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.07.2006
Репутация: 69.3

Кто нибудь пжста скачайте бету!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
#Zoom#
Сообщение  29 Июл 2008, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Качаю, есть у меня идейка как можно запустить Подмигивание

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:

Есто что, то у меня есть 5 ключей, точнее осталось уже 3, скорее всего они работают, налетайте, дам фаном игры ) Писать в ЛС

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Скачал, буду пытаться установить, как токо полчится вылажу )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  29 Июл 2008, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

Electronic Arts открыла на своем сайте специальный раздел, посвященный стратегии в реальном времени Red Alert 3, а точнее – её предстоящему бета-тестированию. В отлове багов смогут принять участие только обладатели C&C 3: Kane's Wrath или C&C 3: Special Edition, в коробках с которыми находились сопутствующие ключи. Приглашения будут высылаться в режиме живой очереди: чем раньше ввел ключ, тем раньше получил доступ к игре. Запуск тестовых серверов намечен на 15 сентября 2008 года.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Command&Conquer: Red Alert 3

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты