Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Console  ~  Выбор игровой приставки Sony PlayStation 3 - Xbox 360 - Nintendo Wii
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Что бы вы выбрали?
Sony PlayStation 3
43%
 43%  [ 163 ]
Xbox 360
47%
 47%  [ 179 ]
Nintendo Wii
9%
 9%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 379

jhonny2
Сообщение  10 Фев 2008, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

Решился приобрести игровую и теперь стою перед выбором.

Sony PlayStation 3
Xbox 360
Nintendo Wii


Я не хардкорный игрок, так, иногда хочется отвлечся.
Эксклюзивность игр приветствуется, в мультиплатформенные игры я и на РС смогу поиграть - чуть позже не беда.
Особенно интересует мнение владельцев нескольких приставок.

P.S. Всем спасибо за участие и советы - купил Nintendo Wii
P.P.S. Так же купил и PS3


Последний раз редактировалось: jhonny2 (08 Янв 2010, 18:59), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  08 Дек 2008, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

у меня xbox! взял потому что дешевле и по качеству тоже самое Улыбочка эксклюзивы равноценны! ещё понравилась организация LIVE сервиса у xbox360 и ещё система achievements (в каждой игре есть задания типа настрелять 50 хэдшотов, пройти всю игру на каком-нибудь уровне сложности и т.д., а потом в профиле можно смотреть кто круче) Смешно вобщем про PS3 я ничего не знаю, а xbox360 доволен на все 100%!!!
З.Ы. игры стоят одинакого Улыбочка на форумах 500-1500р. цена на лицензию! Не бери шитый! игра в лайве не боясь быть забаненым стоит того!
а проблему с красными огнями решили давно! это первые партии консолей глючили! сейчас новые вообще с улучшеных охлаждением продавать начали!


Последний раз редактировалось: 256_оттенков_серого (08 Дек 2008, 17:15), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Sup4ik
Сообщение  08 Дек 2008, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 85 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2007
Репутация: 18

Бери и то и другое, как я Смайлик
Сонька только для эксклюзивов,таких как Килзон. Резистанс. Литл Биг Плэнет. Шитый бокс для своих эксклюзивов, таких как Хало 3 и Гири Войны, и всего остального мультиплатворма Смайлик

Бокс здорово напрягает таким косяком, как определение джойстиков, просто крайне выбешивает, приходится консоль перезагружать - у соньки такихъ проблем нет.
Интерфейс мне больше нравится на РS3 - удобнее, легче и приятнее.
У бокса нравится такая фишка как "достижения игрока" особенно здорово, если в кооперативе играть - очень соревновательно. На соньке это пока не реализвано практически.
Ещё бокс гораздо лучше ладит с расшаренными файлами в сети (у меня роутер, на компьютере или ноутбуке файлы расшарить можно и смотреть видео, флото и слушать музыку на консолях). То есть спокойно открывает папки с мультимедиа, сонька же при попытке открыть папку с видеофайлами выдает ошибку ДНЛА соединения и больше зайти на шару не удастся вообще до перезагрузки системы.
У соньки есть свой интернет-браузер, правда если смотреть странички перегруженные анимацией и прочей мультимедиа, браузер закрывает страницу. ссылаясь на нехватку памяти =( да и кодировки не хочет менять на некоторых сайтах, например www.oper.ru
Бана Бокса боятся можно только тем кто играет по сети (замечу, что для игры по сети надо платить абонентку, вроде 600 рублей в полгода, когда на соньке этот сервис бесплатен), насчот дешёвых болванок я бы так не сказал, для хорошей жизни привода и воспроизводимости игр необходимы хорошие двдрки, примерная розничная стоимость которых около 80 рублей, в то время, как диски для соньки можно купить от 400 рублей.
Ещё ПСка хороша тем , у кого есть мп3 плееры от сони. Для того чтобы заливать музло с РС необходима установка специального ПО и погемороиццо с регистрациями, в то время, как с с операционной системой ПС3 сониплееры отлично дружат. Просто втыаешь плеер в консоль и элементарно копируешь с неё музыку! Смайлик

Если консоль брать только для лицензионных игр, то я бы предпочёл ПС3.
+ бесплатные сетевые игры (в отличае от бокса)
+ лучшее качество картинки и разрешения (1080р противо 720р и бокса)
+ не подтормаживает и не подвисает на "крутых" играх (у боксов, особенно без жосткого диска, с этим большая беда)
+ лучшее качество воспроизведения аудио и видео не только у консолей, но так же и hi-end dvd плееров.
+ встроенный в геймпад аккумулятор, заряжающийся по шнуру от USB (во время зарядки модно играть) против "пальчиковых" батареек в геймпадах от бокса
+ встроенный WiFi модуль (проводов меньше=))
+ бесшумная в отличае от бокса (хотя, это мелочь, если не оставлять консоль качать демки на ночь и особенно, если грать со звуком 5.1 Смайлик)

П.С. Новые боксы !горят! Майкрософт выпустила новый хбокс360 Икспириенс, уже поступают многочисленные жалобы и гневные отзывы в адрес компании. Такчто если будете брать бокс, проверьте, чтобы он был на материнке Falcon!


Последний раз редактировалось: Sup4ik (09 Дек 2008, 23:35), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
В твоей жизни есть цель?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Vac9
Сообщение  08 Дек 2008, 17:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2007
Репутация: 89

Всем спасибо! Беру PS 3 Подмигивание


Последний раз редактировалось: Vac9 (25 Дек 2008, 18:46), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AIM777
Сообщение  16 Дек 2008, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.03.2006
Репутация: 108.6

Народ, плиз хелп, надумал вот подарок на НГ купить, не могу определиться что лучше приобрести SP3 или Xbox360, ни чего в них не понимаю (к сожалению всю ветку читать времени нету).
Сильно ли отличаются игры по-качеству?
Реально ли взять сразу прошитую приставку или лучше потом прошить?
Сколько стоят игры?
В каком комплекте лучше брать?
Заранее спасибо за помощь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
256_оттенков_серого
Сообщение  16 Дек 2008, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

AIM777, отписал в личку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
kurosaki
Сообщение  16 Дек 2008, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2007
Репутация: 26.7

AIM777, PS3 заточена под FullHD телевизоры и она на немного мощней так же Blu-Ray диски , великолепный дизайн и удобное управление и она тебе долго прослужет Подмигивание большой минус что диск в среднем стоит 1700 р так как PS3 невзломали и врятли это будет вообще , но зато инет платешь только за свой если ты к приставке подключешь . X-box заточен под обычные телевизоры так что ненужен всякий гемор, а вот на счёт работоспособности я неуверен на 100% так же бокс уже прошит и можно покупать нелицензионные диски по 300 р, но если ты подключешь инет к прошитому боксу то x-box live забанят тебя а вообще ненужны пока эти приставки обнови хорошо компьютер поставь висту и все игры летать будут и графика нехуже чем на приставках Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  16 Дек 2008, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

kurosaki, ага, а через год ещё обнови, а потом ещё! а тут вставил диск и без всяких установок играй! кстати, если я не ошибаюсь, у PS3 многие игры без установки не работают? или ток ГТА4???
насчёт заточки под телевизоры - это бред! и xbox360 и ps3 замечательно работают с обоими типами телевизоров! в лайве на прошитой не факт что забанят сразу! некоторые играют годами и ничего Улыбочка (лично я на лицензии) Дизайн приставки, по-моему у обоих хорош! xbox как-то покомпактней! диски стоят у обоих одинакого.. покупай б.у на форуме, меняйся и всё оке! насчёт управления готов поспорить! ИМХО расположение левого стика на боксе гораздо удобней
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
sparco
Сообщение  16 Дек 2008, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

256_оттенков_серого писал(а):
если я не ошибаюсь, у PS3 многие игры без установки не работают? или ток ГТА4???

Игры с диска идут, не нужно их устанавливать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FATALITE
Сообщение  16 Дек 2008, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2006
Репутация: 154.3

AIM777, Lite-on взломают после декабря. Просто там прошивать скорее всего трудно будет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
axel-666
Сообщение  16 Дек 2008, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 76.4

Установка частичная только сокращает время загрузки - только и всего.

_____________________________
«В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
256_оттенков_серого
Сообщение  16 Дек 2008, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

а, ну значит как на боксе!
хотя я слышал, что ГТА обязательна к установке!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
kurosaki
Сообщение  16 Дек 2008, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2007
Репутация: 26.7

другому народу трудно выбрать будет у кого бокс то он его защищать будет и хвалить у кого пс 3 то тоже самое некогда нормального решения ненайдут проста бокс стоит и непродвегается вперёд а пс3 растёт и растёт даже вон 400 гиговый блю рей диск в 2010 годыу выдет Улыбочка))) да им и не скора до таробайта а микрософт ток что их спасает что их наглый ум Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  17 Дек 2008, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

kurosaki, а никто не защищает! у каждой консоли свои плюсы и минусы! просто описываем все за и против, а там пусть решают сами, что покупать! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  06 Янв 2009, 1:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Попалась тут еще раз на глаза одна интересная статья из минувшего уже 8 года, посвященная приставкам. Перечитал, и захотелось вот как то заделится с еще не оконсолившемися товарищами. Я то свой выбор давно сделал, о чем еще ни разу не пожалел ни одним пожертвованным дедушке Билли рублем (спасибо дедушке Билли за наше счастливое детство).


В прошлом году рынок PC-игр увеличился незначительно, в отличие от рынка игр для приставок, который вырос на 45% и демонстрирует готовность развиваться дальше. Все больше людей вместо компьютера для игр покупают Wii, Playstation 3 или Xbox 360.

Собственно, разговоры о том, что приставки со временем принципиально потеснят ПК, пошли лет эдак пять назад, но только в последние два года это стало действительно ощутимым трендом.
У современной приставки есть огромное количество всем известных преимуществ перед современным компьютером, начиная с безусловной аппаратной совместимости с играми и простоты в эксплуатации и заканчивая достаточно развитыми специализированными онлайновыми сервисами для консолей и невысокой ценой. Как следствие, неудивительно, что количество пользователей этих девайсов быстро растет, и одновременно меняется качественный состав приставочной аудитории.
Первое время, когда все только начиналось, приставки предпочитали преимущественно дети и подростки (как, впрочем, и компьютерные игры вообще). Затем, по мере становления рынка, взрослые люди неожиданно обнаружили, что им в такое тоже играть интересно. Производители силами своих отделов маркетинга начали интенсивно продвигать эту идею и с задачей успешно справились: например, в Азии игры для наиболее популярных консолей продаются в ночных магазинах рядом с рисом в брикетах и презервативами, а в телевизоре без перерыва крутят рекламу различных приставок, рассчитанную исключительно на взрослых.
Эта волна постепенно докатилась и до нашей страны, причем в достаточно цивилизованном виде. Если приставки предыдущего поколения взламывали все кому не лень и с пиратскими играми для никогда не было проблем, то защиту нового поколения консолей многие пользователи уже не пытаются снять, потому что им намного важнее не утратить возможность онлайновой игры, чем сэкономить несколько десятков долларов, пожертвовав доступом в игровую сеть. Производители наконец начали бороться с пиратством единственно возможным способом: делая легальный продукт таким, что в ворованном постепенно просто теряется смысл.
Оглядевшись, я обнаружил, что огромное количество взрослых людей вокруг меня за последний год-два обзавелись приставками. Кто-то купил себе Xbox 360, кто-то – Playstation 3, кто-то – PSP. И консоли эти были приобретены не для детей, хотя у многих они уже есть, а именно для себя, и при покупке папы не оправдывали этот порыв стыдливым “Сыну решил взять”, а честно признавались: “Покупаю себе. С целью как следует поиграть!”.
Неожиданно оказалось, что и среди сотрудников редакции уже есть несколько счастливых обладателей той или иной приставки. Например, Слонарий Белкин постоянно гоняет по онлайновым полям сражений в Call of Duty 4 на Xbox 30 и не устает нахваливать прелести этой игры. Впрочем, почти все хороши, мы тут случайно отрыли в кладовке нашу старую редакционную Playstation 2 и теперь отчаянно рубимся во всевозможные файтинги.
Делать прогнозы – вещь неблагодарная. Большая часть аналитиков в один голос утверждают, что рано или поздно консоли прибьют рынок игр для персональных компьютеров как таковой, их оппоненты (а к числу оных, например, относится компания Blizzard) говорят прямо противоположные вещи, обещая спад увлечения приставками в самом ближайшем будущем. Впрочем, на месте господ из Blizzard я бы, наверное, тоже так говорил, потому что место работы обязывает.
Но, судя по всему, еще пара лет, и консоль станет вполне обыденным развлечением обычного взрослого человека. Скорее всего, большая часть игр для приставок в обозримом будущем станут онлайновыми, наверняка появятся новые средства управления (ну сделайте наконец девайс, аналогичный по возможностям десятку кнопок и мышке!), народ перестанет сопротивляться и взламывать приставки, и наступит благодать , сопряженная с резким падением уровня игрового пиратства.

UPgrade #11 (360) 17 марта 2008/ Editorial/ Наступление игровых консолей/ Remo/ стр.4


Эту статью стоит прочитать всем, но особенно тем, кто хочет получить мощный компьютер за небольшие деньги и при этом интересуется современными играми и кому небезразличны реалии и перспективы развития консольной индустрии.

Приставки всегда выгодно отличались от PC тем, что давали лучшую производительность в играх (разработчики выверяли каждый бит кода), - за это их и покупали, не смотря на скупую мультимедийную функциональность
Игровая маркетинговая парадигма на протяжении последних двадцати лет выглядела примерно так: “Покупайте свой PC с неограниченными возможностями, но настоящих развлечений не получите. Хотите играть по-взрослому – приобретайте приставки”.
Но за те несколько лет, что прошли с рождения консолей седьмого поколения, взаиморасположение сил, а также картина мира разработчиков и целевой аудитории игровой индустрии заметно трансформировались. Почему? Технологическая база индустрии доползла до того уровня, когда запуск принципиально нового, генетически независимого консольного чипа не имеет смысла. Как следствие, приставки мутируют в обычной конфигурации комп, репрезентуемый как игровая платформа с широкими мультимедийными возможностями. Мы вплотную приблизились к рубежу, когда дальнейшее развитие по прямой аппаратного совершенствования вынесет игровую индустрию в стремнину персональных компьютеров, - осталось только уладить некоторые юридические вопросы и приспустить цены на комплектующие.
На сегодняшний день столовой игрового мира заправляют три кухарки: Microsoft, Sony, и Nintendo. Каждая из них обладает собственным характером , у каждой личный набор поварешек и блокнотик с любимыми рецептами в фартуке. Все они занимаются примерно одним и тем же, но способы решения проблем и подходы различны – так и непрерывный на первый взгляд ковер болотного мха на самом деле состоит из множества подвидов, кто-то предпочитает жить на солнечной стороне кочки, кто-то на подветренной.
Начнем с компании Microsoft. Это богатая, пухлая, мнительная дама, появившаяся на кухне относительно недавно – в конце 2001 года, а теперь в меру сил распихивающая локтями двух соседок и безуспешно гоняющая от денежного чана воришек (ака пиратов). Она любит копировать былые успехи конкурентов, сорит банкнотами (стратеги маркетинга могут назвать это “обильными финансовыми вливаниями”, пусть даже и убыточными, в целях захвата плацдарма – экономической ниши – путем повышения известности, узнаваемости и уникальности продукта). Первую свою приставку Microsoft делала на пару с NVIDIA, но вскоре они со скандалом расстались из-за большей на тот момент актуальности решений ATI. Готовит она вкусно, основательно, но с ошибками – можно и отравится. В антологию эпоса давно вошла история о перегреве: при сборке приставки в первых партиях системы банда поварят-недоучек забыла снять пленку с радиатора графического чипа. Впрочем, и без пленки проблем с охлаждением хватает, об этом мы еще поговорим. Прибыли от продажи своих пирогов Microsoft не получает, доходы приносят лишь соусы: продажа дисков, подмигивания и рекламные книксены. Чтобы Б.Гейтс не разорился под восторженное улюлюканье мировой IT-общественности, инженеры интегрировали в консоль несколько кордонов защиты, но сэкономили, мерзкие хакеры вскоре их вынесли.
История развивается по прозрачной спирали: еще первый Xbox с помощью «железного» моддинга гадкие хакеры приспосабливали под NAS-файл-сервер. Сейчас подобное превращение первой «Х-коробки» не представляет никакой трудности, достаточно установить мод-чип (скажем duox-2 modchip) и инородную BIOS (Cromwell например). Еще можно разрушить защиту софтмодом и поставить Linux.
Вторая повариха – компания Sony, старая, но, несмотря ни на что, боевая, агрессивная японка, судилась в свое время с Nintendo за использование общих наработок. Уже не первый год ведет она позиционную борьбу с PC по девизом «максимум мультимедиа». Уже будучи бывалой, опытной женщиной, выпекла консоли PS и PS 2, ставшие суперхитами продаж. Немалую роль в ее успехи сыграли технологии завтрашнего дня (например, DVD, в 2000-м представлявшийся обывателю чем-то вроде весточки с Марса) и выпуск продукта с опережением. В седьмом же поколении оказаться на гребне мейнстрима не удалось – почти из возуха соткалась Xbox 360 и поплыла, правда на дырявой лодке (но это вообще малозначительный факт) впереди планеты всей. Sony приютила NVIDIA , столь вероломно брошенную Microsoft, и вместе они создали чип RSX на основе G71 (GeForce 7900). Долго и настойчиво, с миллионными затратами и капельками пота на покатых лбах обрубали они ширину памяти с 256 до 128 бит, вытравляли кэш и меняли интерфейс PCI Express на FlexIO. Кстати, графическая система PS3 уступает Xbox 360 (ядро последней совершеннее), но разница эта пока практически незаметна. От продажи консоли корпорация получает лишь убытки, возмещая потерю крови реализацией игр.
Стратегия продвижения PS 3 соткана из блестящих натяжек и предположений, в клубок вплетена и психология пользователя, и крючкотворные обязательства, и борьба с HD DVD. Во-первых, в консоль встроен привод нового поколения Blu-ray, обеспечивающий беспрецедентную плотность записи (до 200Гб на один 12-сантиметровый диск). Изъясняясь на языке IT-журналистики, данная опция представляет собой прекрасный задел на будущее – в настоящий момент дисководы формата Blu-ray еще слишком дороги, чтобы приобретать их отдельно. Но консорциум апологетов «голубых» болванок во главе с Sony не остается в убытке – все, купившие PS 3, автоматически попадают в армию сочувствующих новому формату. Для закрепления эффекта к приставке прилагается диск с HD-фильмом (присылается по почте после регистрации в Playstation Store , как правило, это ленты Casino Royal или Spider-man 3) – бронебойно-разудалым и абсолютно бессмысленным, плоть от плоти американского масскульта. Во-вторых PS 3 позволяет инсталлировать кроме родной ОС любую другую, «пингвина» - бессребреника как правило, и если у тебя, мой мудрый читатель, хватит терпения, мы его даже установим, получив обещанный в начале статьи дешевый компьютер, увенчанный лаврами и тяжелой мультимедиартиллерией.
Третья претендентка Nintendo. Пожилая, но прекрасно сохранившееся уроженка Нихон-коку, худенькая и хитрая, в свое время удерживала 80% игровой индустрии, но теперь вынуждена изворачиваться и охмурять массивных преследователей вимотами, нескончаемыми инновациями, эксплуатацией ностальгических чувств белых людей и путаными следами неподалеку от Фудзи, теряющимися в жидком японском туманце. Ее технологический конструкт, Nintendo Wii, более других заслуживает звание консоли. В первую очередь благодаря совместимости со всеми приставками предыдущих поколений, уже одни только Wii Sports, Super Mario Galaxy и The Legend of Zelda: Twilight Princess вызывают слезы умилений и радости. О, SNES, танчики, стрельба по уткам…
Механизм управления (вимот и нунчак) построен на отслеживании движений рук игрока и обладает шестью степенями свободы, так как регистрируется не только абсолютная величина смещения, но и ускорение. Описывать впечатления можно долго и многословно, нужно один раз попробовать и не марать зря бумагу. Скажу одно: управление необычно и интересно (впрочем, рекламу с призрачным боксером-карликом и трекерной музычкой видели все). Графические возможности приставки оставим в тени, цифры не имеют никакого отношения к добротности gameplay (на русский это слово не переводимо, литред, не вздыхай и не смотри на меня такими печальными глазами). Мультимедийные возможности приставки также не заслуживают серьезного упоминания.
Есть небольшая вероятность, что вы себя спросили, а почему бы не поставить стороннюю ОС на эту приставку? Ведь железо-то все равно компьютерное, CPU Power PC, вполне приличный объем ОП… Нельзя. Глупость. Это все равно что обучать седобородого мастера японского боевика смазывать «калашников», кидать противника через колено и наматывать портянки. Харизма мастера, зрелищность боевика – пусть с ними, но его просто замочат, замочат по понятиям в переходе «Берюлево-Товарной». Пацаны Microsoft и Sony своего не упустят, но они не много туги на ухо, неповоротливы и предпочитают не сворачивать и идеально прямой линии, выбранной предками. Лиса в плуг не впряжешь. Кстати, в первую же неделю было продано астрономическое количество приставок.
Давайте подведем промежуточные итоги. Xbox 360 на настоящий момент самая производительная приставка в плане игровой графики, но и самая строптивая и неудобная в отношении мультимедиа. У PS 3 графика похуже, зато она обладает огромным вычислительным потенциалом благодаря процессору Cell. Nintendo Wii, несмотря на хилость рендеринга, достаточно привлекательна в силу инновационного подхода к разработке манипуляторов и игрового процесса.
Что ж, общая координационная сетка раскинута, займемся исследованием территории, да и зададим уже наконец автору этой статьи какой-нибудь конкретный вопрос и потребуем совершенно определенного ответа.

Sony Playstation 3

Что такое процессор Cell, откуда он взялся, как работает и на кой черт он вообще нужен (вкратце, по возможности). CPU Cell построен в соответствии с принципами PowerPC, что на русский язык переводится примерно так: «многоядерный процессор RISC-архитектуры». Cell – это целая вычислительная сеть в одном чипе, состоящая из девяти процессоров, восьми вспомогательных (SPE) и одного управляющего (PPE), объединенных шиной (EIB, Element Interconnect Bus). Вся эта братия обладает не только некоторым количеством общей памяти – у каждого вспомогательного элемента есть свой личный кусок в 256 Кбайт, физически лежащий около соответствующего ядра. Рабочий процесс выглядит примерно так: главный камень считывает двумя своими ядрами команды и данные и наскоро пережевывает их в этакий информационный винегрет (апулет), расчленяет его и раздает вспомогательным процессорам, которые достаточно быстро эту смесь переваривают. Матерые технари называют это «векторная организация». Концепция «RISC» заключается в уменьшении ассортимента команд, которые способен выполнить процессор. Например, такой CPU ни за что не исполнит команду «взять полином», а потребует разбиения этой сложной операции на множество простых. Во-первых, так камешек работает быстрее, во-вторых, программисты все равно обычно не используют весь арсенал возможных команд. Так, что еще осталось прояснить?...
Суперскалярность – возможность разбиения задачи на фрагменты, которые могут решатся одновременно (да, те самые «параллельные вычисления»).
Как ты уже догадался, мой верный читатель (верный, верный, после 10000 знаков-то!), программировать под такой дизайн достаточно сложная, трудоемкая, нетривиальная (необычная, нестандартная, занимательная, непривычная), а также долгая (требующая времени, терпения, размышлений, проницательности, некоторой прозорливости, ума, таланта, определенной интуиции, русской выдумки и смекалки, а также опыта, хорошей подготовки, умудренности, натасканности, владения вопросом, компетентности, осведомленности, да и просто хорошей кармы) задача – задача для настоящих виртуозов игры на клавиатуре. По этим причинам возможности процессора Cell не используются в полной мере до сих пор, а мультиплатформенные игры выходят с некоторой задержкой (именно на то время, которое нужно программистам чтобы применить на практике вышеперечисленные качества).
Не верьте юноше из магазина, когда он исполняет соло о «беспрецедентной производительности», - помните, что просветление достигается лишь на узком спектре задач, требующих тяжелых однотипных вычислений: декодирования видеопотоков, рендеринг реалистичного освещения, просчет конформационной динамики взаимодействующих молекул белка, перебор четок и т.д. Обилия условных переходов («если- если») и разговоров о внеочередном исполнении операций сей процессор не любит. Да и закон Амдаля, в котором рассчитывается максимально возможное улучшение системы при уменьшении ее части, еще никто не отменял. Закон используется главным образом для вычисления максимального теоретического увеличения быстродействия системы при применении нескольких процессоров. Не все в задаче может быть распараллелено. Часть ресурса уходит на управление процессорами (вспоминаем PPE). В слабопараллелизуемой задаче даже десять процессоров работают не лучше чем пять.
Прекрасно. Так что же с этим информационным арсеналом делать? Может быть, стоит использовать его для развлечения? Конечно. Давайте вслушаемся в само сочетание букв – HDTV. Ласкает слух, не правда ли? Создатели игровых консолей знают об этом, в том числе и Sony. Так будем же смотреть гигабайты видео и терабайты музыки в Lossless-форматах и пробовать себя в ячеечном программировании – пора выкатывать из амбара старую добрую YDL (можно было взять и еще что-нубудь, например «Федору», Ubutu, Gentoo или Debian , однако журнал не резиновый – ищите в Сети и обрящете) и давать залп по немецко-фашистскому захватчику. К тому же YDL и подогнан специально под PS 3. Все дружно читаем врезку и понимаем, как это делать.
Теперь поговорим о Windows на PS 3. Наверняка вам уже приходила в голову эта соблазнительная мысль: согласитесь, есть какой-то извращенный кайф в соитии смертных врагов. Или, может, удастся поиграть… Например, используя Wine или Cedega, программы эмуляции Win-приложений на Lin.
Windows разработана для x86-процессоров. Мы же говорим о PowerPC. Это первая прискорбная новость. Wine и Cedega несовместимы с архитектурой PowerPC. Их код работает только на x86-архитектуре. Раз. Нет соответствующих драйверов. Два. Большая часть видеочипа RSX в режиме Other OS отключена. Три.
Можно раскладывать «косынку», запускать вирусы, перетаскивать туда-сюда окошки, только не слишком быстро. Windows на PS 3, конечно, запустили. Но то, что запуск происходил в режиме эмуляции, в то время как действующей системой (или host-OS, как высокопарно выражаются тертые профи) была Fedore Core, почему-то остается в тени. Производительность такой системы сомнительна. При использовании популярного инструмента эмуляции Win4Lin скорость падает в три-четыре раза: если вы намерены использовать Photoshop, 3ds Max, не рассчитывайте на сверхбыструю работу, а про PC-игры забудьте, забудьте навсегда или ждите, пока приглянувшееся мочилово (де)портируют. Впрочем, надежда есть благодаря трудящимся с Streammygame.com, разрабатывающим технологию Game Streams. С помощью нее на Playstation 3 можно будет запускать игры для PC. Механизм прост: картинка и звук транслируются пользователю. Но, согласитесь, пока ширина сетевого канала в 1Мбайт/с кажется обывателю верхом счастья, задумку эту можно классифицировать не более как трогательное извращение.
Относительная цена железа, установленного в консоли, весьма невелика – как я уже говорил, PS 3 продается ниже себестоимости. Правда, вы, скорее всего, довольно-таки быстро вернете эти деньги производителю, покупая игры, но это уже совершенно отдельная беседа для издания о маркетинге и психологии потребления.
Интересно, а что случится, когда компьютеры с графическими системами уровня GeForce 8800 или Radeon HD3870 сравняются по дешевизне с приставками?.. Неужели мастодонты игростроения наконец сконцентрируются непосредственно на играх? Впрочем, выравнивание цен – дело как минимум двух лет, так, к примеру ATI(AMD) объявила, что в 2008 году «гонка вооружений» будет приостановлена. Но ведь стабильность хардверного рынка вполне логично тянет за собой всплеск активности в soft… Поживем – увидим, а то количество многоточий в последних трех абзацах уже зашкаливает.
Да, кстати, сломать PS 3 так и не удалось. Делаем семь вдохов и переходим к дегустации творения Microsoft, бело-зеленой ИКС-коробки.
Цитата:

Linux на PS 3
Итак, что же нам нужно, чтобы установить Linux на PS 3?

Для начала покупаем или скачиваем DVD с дистрибутивом (сайт Fedora Project) либо CD с Linux-дополнениями под PS 3 и просим маму (родители жены тоже сгодятся) купить USB-флэшку (можно и Memory Stick Duo) – на нее запишем файл otheros.self с сайта Sony (инсталлятор) и otheros,bld (это YDL bootloader). Создаем на флэшке папку PS3 с вложенной папкой otheros и копируем туда theros.self и otheros.bld.
Теперь подготавливаем консоль, разгоняем детей, делаем бэкап. Лезем в настройки: Settings > System Settings > Format Utility > Format Hard Disk > Custom > Allot 10Gb to Other OS (это мы только выделили «Линуксу» 10 Гбайт жесткого диска). Обновляем систему: Settings > System Update > Update via Internet (интернет должен быть оплачен).
Вставляем флэшку в консоль. Settings > System Settings > Install Other OS, и жмем X. Вставляем DVD, мышку и клавиатуру. Перезагрузка. Система переключилась на ядро Linux’а Определяемся с устройством вывода: выбираем Installtex, если у вас аналог, и оставляем kboot – если HDMI. Затем вылезет сообщение об ошибке («Traceback error»), игнорируем его. Спустя час система перезагрузится.
Выставляем тип ядра kboot как boot promt в опции ydl480i, если картинга выводится на аналог. Вот и все, осталось лишь настроить, поставить Cell BE SDK и повесить на «Рабочий стол» картинку с логотипом нашего журнала.


Microsoft Xbox 360

Пришло время размышлений об Xbox 360. Распространятся про железо смысла нет – поверьте, мощность примерно сопоставима с PS 3, разве что графическая система чуть пошустрее.
Да и вообще, наши обывательские рассуждения о микропроцессорной архитектуре достойны жалости. Фактически маркетологи не дали нам ни одной кардинально новой концепции, гоняют, как воду во рту, три слащавых афоризма на протяжении последних десяти лет и при этом строят такие задумчивые лица, что аж мороз дерет по коже. Знания растут линейно, в то время как технологии становятся все более и более изощренными, развиваются по экспоненте. Например, меня недавно поразил алгоритм антиалайзинга в R600, реализованный как постпроцессинг: лесенки замыливаются с помощью «двухмерного» алгоритма Edge Detect, выделяющего излишне контрастные области. Почему бы не использовать в этих целях данные Z-буфера?.. Можно подумать, что разработчики не справляются с чудовищной сложностью графических чипов (ерунда какая), но нет, просто у нас недостаточно информации для умозрительного построения верных моделей. О, никто не запрещает сколь угодно долго беседовать о том, как Xbox поддерживает одновременно AA и HDR благодаря Xenos от ATI, а PS не поддерживает, - разницы в скриншотах не прибавиться (еще как прибавиться, большинство межплатформенных проектов красивее на Xbox 360. – Прим.ред.). Так что извольте просто разглядывать картинки, а не вести пространные эсхатологические дискуссии и схоластические прения, пляшущие вокруг набора скупо отпущенных производителем цифр. Впрочем, если вы один из дюжины праведников-профессионалов, что читают на досуге наше издание, можете посыпать мне голову пеплом.
Лучше начнем с более-менее значимого тезиса: год для первых партий Xbox – критический срок, по окончанию которого устройство, как правило, накрывается. В чем же дело? А вот в чем. Приставка рождена раньше положенного матушкой Природой срока почти на год, потому доделывать ее придется руками, самим.
К проблеме создания проблем американский производитель подошел, как всегда, комплексно.
Проблема номер один: разрыв контактов вследствие термических деформаций. По новым экологическим требованиям содержание свинца в припое должно быть снижено. В итоге получаем повышение температуры стандартного (традиционного) процесса распайки плат до 350-360 градусов (какая символичная цифра). Xbox’ы проходили через печь с большей скоростью, чем требуется для полной пропайки.
Проблема номер два: непродуманное (в полном смысле этого слова) охлаждение графического чипа, влекущее за собой термические деформации и, как следствие, разрыв хилых контактов. Плюс ко всему нагревание чипов «по-инерции» после резкого выключения, нагрузка со стороны X-образного крепления охлаждения графического чипа.
Проблема номер три: плотно прилегающий к радиатору GPU привод, которому тоже повышение температуры ох как противопоказано. Итог: консоль умирает, мигая на прощание светодиодами. Что делать?
Привод надо просто вынести, нарастив провод питания и купив за три рубля пятнадцать копеек SATA-шланг. Работа чисто механическая, не требующая участия головы, - на уровне вычислительных технологий конца XIX века, даже Жюль Габриэль Верн не вдохновился бы, доведись ему вас увидеть. Заменяем радиатор на нечто более вменяемое, прикупаем пару 12-миллиметровых кулеров и распределяем все эти дары в пространстве, можно по наитию, можно руководствуясь интернет-инструкциями. Обязательно загляните на форум www.xbox-land.ru, по охлаждению там собрано такое досье, что и ФСБ не снилось. Бюджет описанных (мм-м, намеченных, точнее) усовершенствований не переваливает за 50 долларов. Если кажется много – живите с страхе поломки, пока великий и ужасный дядя Баг, мигая красными огнями, не приоткроет ночью дверцу спального гардероба…
Еще вариант – установка водяной системы охлаждения. Они тиха и ненавязчива, стоит около 120 долларов. Настолько тиха, что шум привода полностью перекрывает ее вибрации. Многие снижают скорость считывания, но этот путь кажется мне слишком дегенеративным.
Можно поставить Koolance Exos-LT, 350 долларов, систему высасывания баблоса, разработанную специально для Xbox. Отличается космическим дизайном, ребристостью, стилем и совершенной невменяемостью в плане смысла.
Итак, Koolance Exos-LT, 350 долларов, водяная система за 120, кулер за 50 уев и далее по нисходящей, вплоть до финального разогревания материнской платы промышленным феном. Ах да, чуть не забыл, это ведь один из способов реанимации почившей консоли. Помните, не так давно я говорил о разрыве контактов вследствие термических деформаций? С помощью глобального разогрева платы до температур, сравнимых с температурой плавления припоя, удается залепить микро- и макротрещины системной логики. В некоторых клинических случаях «иксбоксер» подсаживается на фен, как на иглу, - после лечения опять происходят разрывы, еще более ужасные, и приходится поднимать и поднимать температуру, вплоть до передозировки. Представьте только себе подобной существование – как, рыдая, подобно Аврааму, приносящему сына в жертву, вы прокаливаете вашу прелесть, а она все не включается, свет с неба не сходит, и не раздается (в отличии от Авраамова случая) божественное уверение, что это просто первоапрельская шуточка. Так-то.
Если же денег нет совсем, можно обойтись и временными, домашними средствами, как-то оптимизация и разделение воздушных потоков внутри корпуса. Например, стоит закрыть щели воздуховода GPU какой нибудь картонкой или плотной бумажкой, предварительно заменив термопасту, - получите выигрыш в 6-10 градусов. Дополнительные вентиляторы особо не помогут , только не много снизиться температура CPU.
Прекрасно разобрались.
Цитата:

О взломе Xbox 360
Затронем другую, более щекотливую (особенно в свете нововведений в Гражданском кодексе) тему – взлома, моддинга и пиратства. Как известно, гадкие хакеры создали прошивки для всех моделей приводов (Toshiba-Samsung, Hitachi и BenQ), позволяющие запускать перекопированные игры. Мало того, они уже не раз обновились. Причем способ оказался самым что ни на есть простым. Если сама приставка может со 100-процентной вероятностью заблокировать запуск любого левого диска, то можно пойти иным путем – заставить привод «говорить» приставке, что диск лицензионный. Вот так-то…
Если только пока одно маленькое, микроскопическое «но»: владельцев прошивок периодически и массово банят на игровом сервисе Live. Способы определения достоверно неизвестны, но, скорее всего, это некоторые видоизмененные секторы пиратских дисков – не суть. А ведь именно ради сетевой игры большинство людей покупают эту консоль. Самое страшное, что никакой системы и смысла в банах нет – например, MS блокирует приставки за перевод кулеров на постоянный 12-вольтовый режим (это противоречит пользовательскому соглашению, Terms&Conditions). А часть ранее забаненных «пиратов» с модифицированными прошивками магическим образом снова выходят на связь.


Nintendo Wii

Если вы считает, что стараниями нашей редакции уже весь мир страдает от техно-фетишизма, оглянитесь вокруг. Посмотрите в окно, даже если там промзона и таджикский базар. Милоны, да что там – миллиарды душ еще коптят небо в блаженном неведении касательно процессоров, мегагерцев, кварцев, полигонов, флопсов и даже маркетологов – карикатурных персонажей порожденных обильно фантазмирующими IT-журналистами, умельцами, на протяжении 20 000 знаков не выходящими за рамки высокотехнологичного, основанного на русском наречии эсперанто объемом в сто слов…
Миллионам людей просто неинтересно, что в консоли Wii установлен процессор Broadway, созданный IBM на основе архитектуры PowerPC, по сути доработанный и выполненный по 90-нанометровой технологии чип “геймкуба”. Они не страдают “таблоидной болезнью”, пороком домохозяек, вычитывающих в лакированных изданиях новости про звезд, гламур и Сережу Зверева или листающих подшивку компьютерных журналов, напудренная дизайнерами IBM производит микрочипы для всех трех ножек игростроительной табуретки, тем самым обезопасив себя от грозных колебаний рынка. Пожалуй, поставлю последнюю точку над технической i. Заглянем в историю. Процессор для приставки “Денди”, Motorola 6502, был выпущен за пять лет до выхода консоли, что не мешает помнить нам эту приставку и по сей день.
А ведь я совершенно бессознательно, как-то по внутреннему наитию умудрился начать эту часть статьи не с хардверных обновок и технологий, а с целевой аудитории (курсивом). Теперь же, дописав и критически оценив предыдущий абзац, по здравому рассуждению прихожу к выводу, что это единственный легитимный способ описать продукт Nintendo (я не о статейном регламенте «вступление-фактика-заключение», нет, тут есть какой то высший, трансцендентный смысл и гармония между читателем, пользователем и парадигмой производителя).
Изучая форумы, посвященные этой приставке, я подметил интересную деталь: почти с каждого поста «виимеров» так и проступает лицо интеллигента старой закалки – с плавной речью и парой-тройкой нетривиальных мыслей наготове. Они не матерятся, не ведут убийственных дискуссий о крутизне, понтах, баблосе и моддинге, как это происходит в обсуждениях «сони-боев» и «икс-боксеров». Грамотно и складно пишут. Удивительно. Обсуждают «тревожные тенденции», мол, для Wii почти не делают по-настоящему «взрослых» игр, потом приходят к выводу, что «взрослые» игры – это «Танчики», «Супер-Марио» и другие ностальгические позывы, а отрубание голов и битье дубиной по своду черепа – все же прерогатива тинейджеров. У них даже пользовательская информация и аватары (в переводе с санскрита – «божественное воплощение» расположены справа от сообщения.
Все в этой консоли нестандартно, она со своим разработчиком будто игнорирует некоторые закономерности игровой индустрии. Обладая крайне, крайне низкой производительностью по сравнению с ПС и Xbox, она лучше продается (на момент выхода статьи будет реализовано 20 000 000 приставок). Для нее не действует маркетинговое клише «наиболее успешен игростроитель, имеющий широкую поддержку сторонних разработчиков игр», или «принцип PlayStation». Тайтлы (у «виимешников» своя вселенная: у них не игры, а тайтлы, не джойстики, а вимоты и нунчаки, не рубилово, а геймплей – говорю ж, сумасшедшие) от таких крупных издателей, как Namco, Bandai и Capcom, несравнимы с результатами самой Nintendo. Самая успешная игра от стороннего производителя подалась в количестве 658 000 копий. А Wii Play уже разошлась восьмью миллионами экземпляров.
Описывать игровые контроллеры, конечно, моветон, начиная с 2005 года они стоптаны и обсосаны до такой степени, что превратились в расхожий стереотип, и рассказывать о них в компьютерном издании – примерно тоже, что складывать хокку о любви, луне и розах в полной уверенности, что привносишь в литературу что-то кардинально новое. Но редактор, кажется, уже готов окончательно разочароваться в моей способности писать более-менее конструктивный текст, так что цепляйте к носу прищепку или пропускайте весь следующий абзац.
Wii Remote – беспроводной контроллер. В него вживлен детектор, позволяющий игрокам транслировать в виртуальную среду движение руки. Судя по всему, это гироскоп с кнопками. К контроллеру можно подключать другие устройства расширяя его возможности. Например нунчак. О ворохе джойстиков, световых пистолетах, рулях, контроллерах, устанавливаемых в шлем, боксерских перчатках, насадках, превращающих контроллер в клюшку для гольфа, удочку или теннисную ракетку, я вообще молчу. Есть даже набор хирургических инструментов в стиле швейцарского ножика – для виртуальных операций.
Что-то после всех этих дифирамбов начинаю чувствовать себя текст-криэйтером, строчащим рекламные панегирик. Ложки дегтя в студию.
Во-первых, все избалованные навороченной графикой кисы не смогут постичь прелести Wii (хотя какая «навороченная графика» может быть в мире, где нет (курсивом) с полноценным онлайн-рейтрейсингом?). Во-вторых, эту консоль покупают казуалы (пункт почти не несет смысла, так что можно и не лезть в энциклопедию за значением этого слова). В-третьих, специально для Wii не сегодняшний день есть только две по настоящему хороших (гм-м, популярных, уважаемых, известных) игры – «Зельда» и «Марио».
Все, адьес, мучачос, на этой оптимистической ноте позвольте раскланяться и завершить вводную статью в мир игровых приставок. Его вычислительные мощности - это бешенный конь, уносящийся в темноту. Не так ли и ты, мир консольных забав, что бойкая необгонимая тройка, несешься? Но куда? В какие запредельные дали приведешь нас?..
Молчит графический чип, и в тишине под радиатором пробегает суетливо электрон, перетягивая на коромысле импульса аж целых два бита.

P.S: Уже после завершения статьи наткнулся в интернете на текст про охлаждение Xbox, где автор упоминает Авраама. Случайность или же приставка каким-то мистическими фибрами связана с библейскими сюжетами?..

UPgrade #11 (360) 17 марта 2008/ Прямая речь/ Принудительная concol’идация/ Михаил Гинц/ стр.26


_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sup4ik
Сообщение  07 Янв 2009, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 85 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2007
Репутация: 18

Спасибо, местами весьма занимательно. Только вопрос мелкомягким остался: отчего игры в 1080р не делют заразы?

пс геймпад мне от соньки удобнее - легче(руки не устают) и из рук не вываливается, как боксовый.

_____________________________
В твоей жизни есть цель?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Console  ~  Выбор игровой приставки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты