|
|
Возраст: 36 C нами с 01.03.2006 Репутация: 85.5  
|
|
КУЗОВ
Тип кузова Седан
[b]Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4560 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1355 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 390 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 140 л.с.
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60 л
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (12.1) c
Максимальная скорость 214 (201) км/ч
Расход топлива на шоссе 7 (7.2) л/100км
Расход топлива в городе 12.5 (12.7) л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Допустимая полная масса 1710 кг
Размер шин 195/60 R15
Кто что знает об этой машине, может кто катался, общался с обладателями, или сам является владельцем такой- расскажите что и как, свои ощущения и оставьте отзывы.
Заранее благодарю!
|

39d13574.jpg - Просмотров: 0

6289072b.jpg - Просмотров: 1

d863ed5a.jpg - Просмотров: 5

d7169f6a.jpg - Просмотров: 5
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 19.10.2005 Репутация: 86.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Ездил три года 2002 - 2005. Машина класная и красивая. Не плохо едет, хорошо рулится. Дизайнером был Ивао Коизуми и он же, развивая идеи Кседоса сделал Мазду6.
НО!!!!!!!
AriStOfaN писал(а): |
нужно беречь кузов и оптику (ибо не очень дешево на неё).
|
Ты не правильно выразился: ОЧЕНЬ ДОРОГО
Цены с exist'a:
Бампер передний 20 102,46
Крыло переднее 10 053,75
Фара 15 192,42
Я всегда страховал КАСКО и это спасало.
Вторая беда - машины уже старые, их закончили делать в 98 г. Соответственно:
1. Страховка будет стоить сумашедших денег.
2. Масложер (типа 1 и более литр на тысячу км). Для машин с МКП - 100%, с АКПП - 90%. Ну если конечно предыдущий хозяин не разорился на капиталку (от 50 т.р.). Причем это НЕ ДИАГНОСЦИРУЕТСЯ пока не поездишь сам .
3. Ну и все остальное, что связано со старой машиной.
Из плюсов - подвеска аналогична 626 GE, соответствено кое-что подходит от KIA Clarus первого поколения.
PS не бери с мотором 1,6, во-первых "не едет", во-вторых присутствуют ОЧЕНЬ эксклюзвные детали, типа ШРУСов. По Eunos 500 с двигателем 1,8 V6 ничего сказать не могу, зверь очень редкий.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.03.2006 Репутация: 85.5  
|
|
Нда.... последствия покупки не радужные...
Думаю придется отказаться от столь дорогой по кузовщине машины.
Спасибо за ссылки и отзывы!
|
|
|
|
|
 |
|
|
|