Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  История города  ~  Непонятные и интересные объекты в городе unknown objects
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »
ТУ-144
Сообщение  19 Авг 2010, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

Антуан писал(а):
Моя цель – установить истину, правду, и ничего, кроме правды, и прежде всего:

Чувак, тебе-же ясно сказали - среди жителей г. ЖУКОВСКИЙ - предателей НЕТ!!
Цитата:
1. Почему многоэтажные подземные сооружения с грузовыми и пассажирскими лифтами под корпусами ФГУП «ЭМЗ им.Мясищева» – до сих пор засекречены?!

1.А вас это , видать, очень .... волнует.
Для ответа на все вопросы - Гагарина д.8 , если там не помогут, то Маяковского д.24.
По этим адресам филиалы нло-шных организаций. Там помогут. Проверено.
Цитата:
Я – не сказочник. Прекратите ругань и оскорбления на форуме!

По поводу форума - это НАШ форум, и нефиг нам указывать.


Последний раз редактировалось: ТУ-144 (19 Авг 2010, 12:55), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  19 Авг 2010, 12:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Антуан, Вам не надоело одни и те же слова местами переставлять?

Антуан писал(а):
слышен пронзительный свист


Во-во, именно так можно обозвать Ваши посты.

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ТУ-144
Сообщение  19 Авг 2010, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

Цитата:
Еще раз -прошу модераторов прекратить на меня дикие наезды и оскорбления,

Не лезь на наш форум, и просить не недо будет Смешно
Moderation by pluto @ 19 Авг 2010, 17:34:
Давайте все же уважать собеседника. Он привносит некий колорит в данной теме!

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Londo
Сообщение  19 Авг 2010, 14:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2009
Репутация: 61.9

Ну что вы накинулись на человека. Любопытство, как известно, не порок.
Антуан, видимо, уже давно не читал о реалиях нашего бытия. В нашем государстве могут посадить и за менее любопытные вопросы. Точнее, за попытку на них ответить.
И данный форум явно не место, где будут даны ответы. Такие вещи узнаются при личных контактах, встречах и т.п. Но это уже из другой темы Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Авг 2010, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Делавар писал(а):
Присмотрелся - да, похоже. Но там конструкция металлическая есть, которой сейчас уже нет.

имеете ввиду окантову самомго причала?? ну не так давно еще была.

Делавар писал(а):
Где хронику можно найти?

сложно сказать. я видел её отрывки в докуметальных фильмах про буран и "ударной силе". сюжет: у причала стоит баржа (на фото), синий магирус тянет "буран" на платформе от причала и катит его вглубь территории ЛИИ по проложеннной дороге (она сохранилась-идет от причала вглубь территории ЛИИ, сейчас там забор). собственно все. Хотя думаю где то в глубинах треккров можно отыскать.

Очень много хроники выкладывалось на ансорт-трекере в какой то раздаче про буран-не документалка а именно хроника летных испытаний самодета аналога И. Волком, 86 год
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  19 Авг 2010, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Виктор Крупин, реально служивший в в/ч 3455, готов присягнуть на Библии о том, что видел лично своими глазами и слышал лично своими ушами. (Впрочем, он уже мне всё рассказал – это я так, ремарка для спецслужб: не советую меня и Витю обижать. Очень не советую).

ну тогда нам может и фотографию СЕКРЕТНУЮ покажет, раз уже все сказал?

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  19 Авг 2010, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

к нам гости заглянули, а вы вон как с ним Улыбочка между прочим интересные фото хроники выложил, интересно было бы что-нибудь ещё поглядеть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
dimitri
Сообщение  19 Авг 2010, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Антуан, не обижайтесь - меня тоже смущают рассказы о путешествиях ефрейтора в бункера ЛИИ.
Как человек, который еще школьником имел неограниченный доступ по всей территории(летом я подрабатывал - помогал геодезистам) я могу сказать , что ЛИИ достаточно простая организация по части обьектов. И многоэтажные подземные нагромождения для этого института не характерны вовсе.
Может быть в Казахстане - еще понятно. Но здесь.... Здесь слишком много народу, чтоб устраивать подобные обьекты....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bystrov
Сообщение  20 Авг 2010, 2:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 17.09.2009
Репутация: 49.4

Цитата:
1. Почему многоэтажные подземные сооружения с грузовыми и пассажирскими лифтами под корпусами ФГУП «ЭМЗ им.Мясищева» – до сих пор засекречены?!

В том то и дело, что если предположить что эти объекты существуют, то какое ваш друг имел право разглашает секретную информацию. Не один человек не стал бы о таком болтать. Если его туда как вы говорите проводили( только непонятно зачем) он полюбому должен был подписать бумагу о неразглошении
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
256_оттенков_серого
Сообщение  20 Авг 2010, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

Bystrov писал(а):
Цитата:
1. Почему многоэтажные подземные сооружения с грузовыми и пассажирскими лифтами под корпусами ФГУП «ЭМЗ им.Мясищева» – до сих пор засекречены?!

В том то и дело, что если предположить что эти объекты существуют, то какое ваш друг имел право разглашает секретную информацию. Не один человек не стал бы о таком болтать. Если его туда как вы говорите проводили( только непонятно зачем) он полюбому должен был подписать бумагу о неразглошении


да весь МАИ эту бумагу подписывает и разглашает! Смешно по-моему, каждый хоть что-то, да знает о цаговских и лиёвских подземных коммуникациях
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
linch
Сообщение  20 Авг 2010, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

256_оттенков_серого писал(а):
по-моему, каждый хоть что-то, да знает о цаговских и лиёвских подземных коммуникациях...

...уже все разгласил в этой теме Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Антуан
Сообщение  20 Авг 2010, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2010
Репутация: 32.9

1. Уточнение: подземные лифты (один -грузовой и 1-2 пассажирских, не более!)- под ангаром ЭМЗ им.Мясищева!, недалеко от Москвы-реки (западная часть аэродрома), а вовсе не ЛИИ (с ЛИИ ошибочка вышла).
ЭМЗ Мясищева - это же другая территория, вовсе не ЛИИ !(?) Повторяю - ЭМЗ имени Мясищева!

2. Фото необычного (похожего на НЛО) беспилотного летательного аппарата (БПЛА), потерпевшего аварию в Загорском районе в 1980м году Витя показать, увы, никак не может, ибо он это фото видел мельком из рук того товарища, который его (и еще одного его сослуживца) водил в тот ангар весной 1982го года. Товарищ тот это фото никак не дарил, а мельком показал, и тут же спрятал назад, потому что без спросу сфоткал личным фотиком "Смена-8" секретное изделие на месте аварийного приземления этого изделия в 1980м году.

3. Возможно, даже в далеком 1982м году ангар был не шибко "супер"-секретный, насчет "сверхсекретности", думаю, это моё, извините, преувеличение (а какой бардак творился в ЭМЗ Мясищева в наши времена -давно известно), поэтому-то товарищу и удалось двух солдат туда сводить на экскурсию.

4. Информация про сбитые НЛО, как я теперь опять понимаю - явная лажа, Витю тот товарищ со всей очевидностью ввел в заблуждение по этому конкретному пункту. По данным достоверных источников, на истребители, проходившие испытания в ЛИИ, боевое оружие никогда после войны не подвешивалось, только макеты для испытаний на сваливание, все испытания на боевое применения проводились и проводятся в НИИ ВВС (ныне ГЛИЦ) в Ахтубинске (где полигоны). Поэтому спарка МИГ-25ПУ из ЛИИ сбить "НЛО" никак не могла в принципе.

5. На фото (на месте аварии 1980го года БПЛА) и в реале (в 1982м году. пилотируемый) - Витя видел НАШИ советские, чисто земные экспериментальные аппараты, производства ЛМЗ и (возможно) ЭМЗ, две совершенно разных модели на ином принципе полета (электромагнетизм и т.п.), первый -беспилотник, второй -пилотируемый двумя летчиками, которые, конечно же, так и остались в единичных экспериментальных образцах. Но почему-то их до сих пор, увы, не рассекретили. Хотя 30 лет уже прошло!

В 1980м далеком году один из этих аппаратов (с куполом по центру и опорами, беспилотный -БПЛА, одна из первых моделей) явно проходил какие-то особые испытания подальше от территории ЛИИ -на полигоне Красноармейск (полигон Красноармейского НИИ механизации и НПО "Астрофизика"), северо-восток Подмосковья. Что-то там пошло не так на испытаниях, беспилотный аппарат вылетел за пределы территории полигона и грохнулся в балку за 10 км от северной границы полигона (где и был товарищ из ЛИИ или из ЭМЗ Мясищева, сфоткавший изделие и говоривший с Витей). На месте аварийного приземления он был сфоткан с выпущенными опорами (у него 3 или скорее 4 опоры, в центре конструкции - диск с куполом, по бокам -обтекаемые зализанные выступы).

Где сейчас эти летательные аппараты - не знаю. Может, их уже давным-давно на металлолом разобрали. Либо до сих пор пылятся на тех подземных этажах под ЭМЗ Мясищева.

Подчеркиваю, что все это -чисто земные аппараты. Они лишь похожи на НЛО, используют похожий принцип полета (электромагнетизм, СВЧ -излучение и т.п.), и к дурацким "зеленым человечкам" они явно никакого отношения не имеют.

Насколько я понимаю, инопланетных НЛО никто и никогда в СССР и России -не сбивал и не захватывал, и нигде их не прячут и не изучают, иначе мы бы хоть что-то об этом на сегодня уже знали.

А вот земные аппараты, похожие на НЛО (возможно, иногда принимаемые за НЛО) - точно есть, в США -с 1960х годов, в СССР - с 1980х годов точно. Возможно, свидетели экспериментальных полетов этих аппаратов искренне считают, что они видели технику инопланетян, но это -наши земные аппараты, сделанные на наших заводах (ЛМЗ, ЭМЗ и др., также есть такая разработка в Новосибирске на НАПО -экспериментальное изделие КБ "Сухого").

Ненавижу пустые байки про инопланетян, и секретность этим байкам служит на руку (как правильно считает Павел Полуян из Красноярска, выступивший с лозунгом -"Ликвидация НЛО", то есть -пора прекратить морочить людям головы про инопланетян и пора прекратить легендами про инопланетян прикрывать испытания новой земной техники - это делают американцы в Зоне-51, где явно никаких "инопланетян" также нет и никогда не было, как и в Жуковском).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  20 Авг 2010, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Аппараты схемы летающее крыло, вероятно, можно принять за "летающие тарелки".

Вообще, то что вы рассказываете похоже на ЛА проекта Спираль

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  20 Авг 2010, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.4

Антуан, может, хватит переливать из пустого в порожнее?
Для начала спросите у своего друга Вити о месте расположения 4-го караула (правильнее называть - караульное помещение №4)... И если он ответит правильно, будете сильно удивлены, т.к. он не имеет отношения к ЭМЗ... ну разве что все караулы принадлежали одной в/ч...
И если солдат из 4-го караула попал без разрешения на территорию ЭМЗ, то это считалось прямым нарушением устава и приравнивалось к дизертирству...
Поверьте, в то время с этим было очень строго...

И прекратите, наконец, примешивать в эту ахинею ЛМЗ. Это исключительно серийный завод. А все опытные образцы производились совершенно в другом месте...

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Антуан
Сообщение  20 Авг 2010, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2010
Репутация: 32.9

Да, спасибо, я знаю про ЛА проекта "Спираль", но поверьте - там был совсем другой ЛА! - и в 1980м, и в 1982м году -два разных экспериментальных ЛА, фото которых до сих пор нигде не опубликованы, увы, и данные по ним -тоже, увы.
Если говорить про фотографию аварийного БПЛА от 1980го года (авария в Загорском районе):
1. Форма основы конструкции того БПЛА -диск с куполом.
2. Вертикальных килей (тем более, со звездой, как у ЛА проекта "Спираль")- нет.
2. На приложенном вами фото ЛА четко видны заклепки. Но на том фото, что видел Витя -никаких заклепок не было, я не раз это у него уточнял, там была особая, цельнолитая конструкция, чтобы лучше держала электрический заряд -повторяю, там совершенно иной принцип полета, вовсе не как у проекта "Спираль".

А если говорить про второй аппарат, который баржей по Москве-реке весной 1982 года с завода (ЛМЗ в Луховицах? Или с другого завода?) привезли в тот ангар ЭМЗ Мясищева на испытания, то это тоже явно не он.
ЛА в 1982м году имел 2 оппозитные кабины для двух летчиков, а не одну. Форма -эллипс. По бокам -небольшие крылья с подвешенными контейнерами (по 2 контейнера под каждым крылом). Назначение контейнеров неизвестно. Сверху - выступы (2 выступа). По центру -какое-то кольцо, которое крутилось. Когда аппарат висел в воздухе и это кольцо крутилось, то происходила ионизация воздуха вокруг аппарата с образованием типичного синевато -фиолетового свечения, также был слышен высокочастотный пронзительный звук (типичные эффекты СВЧ при таком новом принципе полета). кстати, этот принцип полеты был давным -давно открыт (смотри про диски Серла и многое другое, даже немцы
в 1930х-1940х годах вели подобные разработки - проект "Колокол", да и американцы после войны -тоже). Так что, понятное дело, СССР никак не мог отставать, а уж в 1980х годах - тем более.
В том, что я пишу -нет абсолютно никакой фантастики. Ну не вечно же нам летать на керосине! Должно же быть какое-то будущее у авиации, когда весь керосин закончится!
Никакая это не ахинея.

Наверное, не рассекретили до сих пор потому, что придерживают эти аппараты вот до тех самых времен, пока кончится керосин, надеются доработать конструкцию, сделать более-менее приличный образец и выбить под него бабки, но пока не получается. От этих экспериментальных аппаратов слишком много побочных эффектов, и летают они хреново. Поэтому работы, возможно, заморожены -законсервированы, как и эти аппараты, или идут очень медленно ...

Про 4й караул - слушайте, 30 лет прошло!!! Витя говорил (и рисовал мне схему),
что караул -совсем недалеко от того ангара, если смотреть от караульного помещения и от КПП, то ангар этот -справа. Хотя, может он через 30 лет и номер караула уже забыл или перепутал (?) Не исключено.
Хорошо, если этот опытный образец делали не на серийном заводе и не в Луховицах, тогда делали на другом заводе. Если знаете, или подозреваете на каком -поделитесь информацией. Может, в самой Москве, на ММЗ "Опыт"? 30 лет прошло! Пора уже рассекретить ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  История города  ~  Непонятные и интересные объекты в городе

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты