Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  История города  ~  Непонятные и интересные объекты в городе unknown objects
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »
Антуан
Сообщение  19 Авг 2010, 10:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2010
Репутация: 32.9

1. Убедительно прошу прекратить циничные оскорбления и наезды меня на форуме – куда смотрит модератор?! И почему капсят - пишут большими буквами, нарушая правила форума?!
2. Противно читать откровенный бред, какой тут пишут! Может, и меня тоже нет?!? Крупин Виктор Павлович – реальная личность, проживает в Симферополе (может, Вам еще и адрес, и телефон сказать для проверки?! Приезжайте в Крым –познакомлю!), в 1982м году он действительно служил (ефрейтором) в охране Жуковского в в/ч 3455. Видел я его военный билет. Знаю я его лично – с 2000го года (когда он мне впервые всё это, под моим нажимом, и рассказал, и нарисовал). Перед направлением туда его тщательно проверял КГБ, до призыва он работал у нас в Симферополе на РМС, до перевода в в/ч 3455 служил в учебке в Тамбове. Наврать так и с такими подробностями, не служа там, просто невозможно. Всё это правда!
Солдат - ефрейтор – МОГ! прокатиться на подземном лифте один –единственный раз, причина проста: это было не просто так. Дело в том, что человеку, который его прокатил на этом лифте и пустил в ангар, были оказываемы определенные услуги со стороны охраны, вопреки стандартным правилам режима того периода (в подробности, извините, вдаваться не буду), в т.ч. и Витей. Поэтому-то солдата (и еще одного солдата вместе с Витей) и провели один разок в секретный лифт, а возле подземного испытательного помещения и стенда (где висел и испытывался наш советский «НЛО» производства ЛМЗ или ЭМЗ) он, наверное, и минуты не был, потому что человек тот ему это быстро показал, и назад же увел, все это быстро было, без задержек – туда и обратно. Надоело профанам, дремучим невежам и хамам доказывать очевидное!
3. Надоело спорить действительно с клоунами, с невеждами, с зелеными юнцами, с самоуверенными дураками! Мои посты адресованы тем, кто в курсе про эти дела! И рассчитаны на помощь знающих людей, которых очень прошу отозваться! Ангар с подземными лифтами и этажами на аэродроме действительно существует (извините за ошибку – за то, что 30 лет спустя! - перепутали тот ангар с Ильюшинским) – прилагаю фото, вот это явно он! Рядом с ЭМЗ имени Мясищева (проясните - или это один из корпусов ЭМЗ имени Мясищева?) Именно туда внутрь залазил ВМ-Т «Атлант», и именно там же есть и грузовой, и пассажирские лифты под землю, и несколько подземных этажей – не менее 5-ти -7ми (а возможно, и поболее). Проблему грунтовых вод и близости Москвы-реки при строительстве подземелий как-то решили, такие проблемы отвода грунтовых вод давно научились решать в Советском Союзе при подземном строительстве.
4. Можно зайти на сайт ЭМЗ им.Мясищева и убедиться, цитирую:
«Основные направления деятельности

Виды выполняемых работ:
• Разработка самолетов любых типов.
• Испытания самолетов.
• Различного рода исследования на воздушных платформах.
• Разработка и экспериментальные отработки систем самолетов и космических аппаратов на стендах.
• Разработка высокотехнологичных устройств и механизмов.
• Разработка и изготовление самолетных конструкций из углепластика».
Очень убедительно прошу отозваться тех, кто был в том ангаре ЭМЗ, кто знает про тамошние подземные испытательные помещения и лаборатории под теми зданиями.
Как известно, именно на ЭМЗ Мясищева здесь разрабатывалась кабина и проводились летные испытания ВКС "Буран". Именно в 1982м году там и велись такие вот работы. Что за бред тут пишут, что там в 1982м году никакого «Бурана» не было?! Витя честно сказал, что в 1982м году ему даже в макете кабины «Бурана» удалось посидеть. Именно там.
По всем признакам, похоже, что 4й караул – как раз возле ЭМЗ имени Мясищева – невежды на том форуме вообще не знают, где там 4й караул (или номера караулов поменяли уже у вас?!)
Еще раз прошу участников форума прекратить наезды, хамство и оскорбления!
С уважением ко всем нормальным Жуковчанам-
Антон (кандидат наук, доцент)





Ангар с подземными лифтами и этажами -на территории ЭМЗ им.Мясищева.jpg

Ангар с подземными лифтами и этажами -на территории ЭМЗ им.Мясищева.jpg - Просмотров: 33


Территория с подземными сооружениями.jpg

Территория с подземными сооружениями.jpg - Просмотров: 36


Искомое место.jpg

Искомое место.jpg - Просмотров: 33


Вид на территорию ЭМЗ Мясищева.jpg

Вид на территорию ЭМЗ Мясищева.jpg - Просмотров: 86


Погрузка Бурана на ВМ-Т, справа-искомый ангар.jpg

Погрузка Бурана на ВМ-Т, справа-искомый ангар.jpg - Просмотров: 72

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тигран
Сообщение  19 Авг 2010, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 10.11.2009
Репутация: 49.8

Антуан, Какова ваша цель?

_____________________________
Крайне осведомлен
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  19 Авг 2010, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Антуан писал(а):
Может, и меня тоже нет?!?

Никого нет. Матрица.

Антуан писал(а):
он действительно служил (ефрейтором)

Фенфебелем

Антуан писал(а):
под моим нажимом

Утюг+паяльник ?

Антуан писал(а):
Солдат - ефрейтор – МОГ!

Ефрейтор не мог-мог только прапорщик.

P.S.

— Слушай, Доцент. Я говорил тебе, что я завязал?
— Говорил.
— Я говорил тебе, лучше не приходи?
— Говорил.
— Я говорил тебе, с лестницы спущу?
— Говорил.
— Ну вот и не обижайся!
P.P.S.
Невменяемый украинский тролль.
И Еще о "Буране" Производство осуществлялось на Тушинском машиностроительном заводе с 1980 года; к 1984 году был готов первый полномасштабный экземпляр


Последний раз редактировалось: ЙоханПалыч (19 Авг 2010, 10:39), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
BAKSS
Сообщение  19 Авг 2010, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 86.2

да тут единственная цель засрать мозг. Такого сказочника еще поискать нужно. Чтоб во времена совка кто то попал на секретный объект – да это бред. да еслиб там ченить было то территория охранялась бы солдатами с собаками в 3 периметра.
Ой я забыл это на столько все секретно что про это ни кто не знает, кроме ефрейтора.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Антуан
Сообщение  19 Авг 2010, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2010
Репутация: 32.9

На территории ФГУП «ЭМЗ им. Мясищева» сейчас, конечно, творится бардак –см. http://www.regnum.ru/news/economy/629004.html «Легендарный завод им. Мясищева превращен в "барахолку". Примечательно, что в 2005 году комиссию Управления авиационной промышленности Роспрома по проверке научно-технической деятельности руководители завода решили просто не пускать на территорию.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/629004.html#ixzz0x2DFEA00

Однако в 1982м году всё там было далеко не так. Подземные помещения и лифты под тем большим ангаром (тот самый ангар, куда влазил ВМ-Т «Атлант») как были, так и остались, очевидно, до сих пор засекреченными.
Прилагаю фото причала возле большой ВПП (на фото - зачехленный «Буран»), через который возили секретную технику. На этом самом причале был и мой друг Витя в 1982м году, когда по Москве-реке ночью привезли странный аппарат – я так понимаю (предполагаю), экспериментальный ЛА сборки Луховицкого машиностроительного завода (ЛМЗ).
Факт наличия в ОКБ «МиГ» экспериментального специального отдела, который занимался электромагнетизмом и антигравитацией, может при желании доказать Чернобров В.А., именно ему принадлежит это утверждение о наличии там такого отдела (в книге «Земные «летающие тарелки»). Вполне возможно, что такой засекреченный отдел там работал лишь до 1980х годов, после чего его могли и расформировать (поэтому-то на фирме Микояна и Гуревича про это мало и знают).

И еще: в далеком 1980м году, т.е. 30 лет назад, какой-то странный летательный аппарат (судя по настоящему фото, которое видел В.П.Крупин) потерпел аварию в Загорском районе Московской обл. восточнее сёл Никульское и Дивово (у «Голубого пояса» ПВО Москвы). Либо это был земной экспериментальный ЛА, либо вовсе не изделие нашей цивилизации. Фотомонтаж исключен. В том, что его сбили – я сильно сомневаюсь (знающие люди говорят, что на аэродроме ЛИИ никогда после войны не подвешивали боевых ракет под самолеты, только макеты для испытаний на сваливание – проясните, это действительно так-???), но фото аварийного ЛА, слегка зарывшегося в грунт у ЛЭП, было точно, и фото было настоящим.

В СССР были точно созданы некоторые, до сих пор засекреченные экспериментальные летательные аппараты. Возможно, это было даже изделие фирмы Мясищева (сборки ЭМЗ).

И никаких «зеленых человечков» честный парень Витя Крупин НЕ видел, ввиду их элементарного отсутствия - прошу не язвить.

Еще раз прошу знающих людей (особенно имеющих или имевших отношение к ФГУП «ЭМЗ им. Мясищева») прояснить ситуацию.

А хамов и невежд убедительно прошу на этот форум не писать. И еще раз -прошу прекратить оскорбления (куда смотрит модератор?!)

P.S. Про "Буран" -на ЭМЗ Мясищева (возле 4го караула, где служил Крупин В.П.) в 1982м году велись РАБОТЫ по "Бурану", в т.ч. МАКЕТные. Крупин видел не "первый полномасштабный экземпляр",
а различные макеты, в т.ч. макет, на котором на ЭМЗ отрабатывались разные системы "Бурана", в т.ч. макет кабины "Бурана" -сколько раз еще можно это повторять?! Или вы будете отрицать, что на ЭМЗ им. Мясищева в 1982м году уже вовсю велись работы по "Бурану", в т.ч. макетные?! Вот это действительно может отрицать только невменяемый или клоун (а таких я вижу -на этом форуме -полно). Сплошное невежество! Даже где у вас 4й караул -не знаете! Позор профанам!





Причал, через который по ночам возили секретную технику.jpg

Причал, через который по ночам возили секретную технику.jpg - Просмотров: 120


Перегрузка Бурана с баржи.jpg

Перегрузка Бурана с баржи.jpg - Просмотров: 105


Транспортировка Бурана по аэродрому Жуковский.jpg

Транспортировка Бурана по аэродрому Жуковский.jpg - Просмотров: 64


Ангар с подземными лифтами и этажами -на территории ЭМЗ им.Мясищева.jpg

Ангар с подземными лифтами и этажами -на территории ЭМЗ им.Мясищева.jpg - Просмотров: 15

В начало
Профиль : Личное Сообщение
ФУФЫРИК
Сообщение  19 Авг 2010, 11:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2010
Репутация: 15.4

разработки ЭМЗ мож че ваш товарищ узнает ))))


Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Тигран
Сообщение  19 Авг 2010, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 10.11.2009
Репутация: 49.8

А фото с причала интересные...

_____________________________
Крайне осведомлен
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Авг 2010, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Тигран писал(а):
А фото с причала интересные...

это стопкадры из кинохроники кстати. она много где мелькала. Кстати на первых двух фото разные аппараты под чехлом и снято в разное время- на первой груз тянет Магирус а на второй наш Ураган. Первую (с магирусом) обычно презентуют как разгрузку бурана. а вот что сгружают на второй-вопрос
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  19 Авг 2010, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

linch писал(а):
Тигран писал(а):
А фото с причала интересные...

это стопкадры из кинохроники кстати. она много где мелькала. Кстати на первых двух фото разные аппараты под чехлом и снято в разное время- на первой груз тянет Магирус а на второй наш Ураган. Первую (с магирусом) обычно презентуют как разгрузку бурана. а вот что сгружают на второй-вопрос


И причалы разные. На второй наш - наркомводовский, а на первой причал крупнее раза в два.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Авг 2010, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Делавар, на первой тоже наркомводовский. есть хроника из которой эта фотка. там все видно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Авг 2010, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Антуан писал(а):
Сплошное невежество! Даже где у вас 4й караул -не знаете! Позор профанам!
А вот хамить, дядя, не надо: ЛИИ как-никак режимный объект, и расположение и нумерация караулов - как бы не для общих ушей информация!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SKArlett
Сообщение  19 Авг 2010, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский 
C нами с 06.08.2009
Репутация: 64.1

...


Последний раз редактировалось: SKArlett (10 Июл 2019, 15:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Acme
Сообщение  19 Авг 2010, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2005
Репутация: 108.7

SKArlett писал(а):
Гм...народ,извините,я не в тему,наверное,пишу, да и вопрос может быть и глупый, но спросить очень хочется: что за здание пустующее сколько я себя помню находиться между НИИПом и магазином напротив милиции? Поднял бровь

Зачатки силиконовой долины Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Антуан
Сообщение  19 Авг 2010, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2010
Репутация: 32.9

Моя цель – установить истину, правду, и ничего, кроме правды, и прежде всего:
1. Почему многоэтажные подземные сооружения с грузовыми и пассажирскими лифтами под корпусами ФГУП «ЭМЗ им.Мясищева» – до сих пор засекречены?! Что там творится, что происходит? Какие необычные аппараты, похожие на НЛО, там хранятся? (Или их, гордость Советского ВПК, уже сдали на лом и продали, судя по всему, как сейчас всё продаётся и покупается?!) Сколько там подземных этажей и как далеко они уходят? Прилагаю фрагмент фото этого большого ангара (в котором лифты под землю) крупным планом.

Мне известна (из Интернета) ситуация на предприятии, смотрите, например новость от 03.12.2004 – «Проданы некоторые корпуса на территории ЭМЗ им. Мясищева» – http://army.lv/?s=634&id=2514 « Государству переданы корпуса, не участвующие в производственном процессе конструирования и опытного производства предприятия, их передача никак не скажется на деятельности ЭМЗ им. Мясищева, но позволит снизить расходы предприятия».
Так что на основном корпусе и на подземных сооружениях (про которые мало кому известно) это явно никак не отразилось.

2. Низкое финансирование – не новость, после развала СССР это всех сейчас касается, особенно гос. структур. В т.ч. и тех, которые связаны с новыми технологиями (на которые, по большому счету, государству плевать). Если кто-то думает, что какие-то супер-технологии должны обязательно сопровождаться большими бабками – это заблуждение. Тем более, если разработки этих технологий зашли в тупик по чисто техническим причинам.

3. Посмотрел фильм с разработками ЭМЗ Мясищева – фильм, конечно, интересный, и музыка хорошая, но те ДВЕ (2 шт.) разработки, которые явно в 1982м году уже были в металле (первую в 1982м году Крупин видел лично, вторую – на месте аварии на фото, с этим вторым БПЛА от 1980го года вообще ничего не понятно – что он и откуда он! Вот я и пытаюсь разобраться –помогите!) – очевидно, до сих пор по каким-то причинам (перспективность технологии? Законсервированность до лучших времен? Наличие аналогичных разработок в США, Англии и других странах?) – не рассекречены. Даже спустя 30 лет. Речь идет о летательных аппаратах (ЛА) ИНОГО принципа, которые не опираются крыльями на воздух и не движутся с помощью обычных ТРД, ТВД, ПВРД и прочих широко известных двигателей. В этих ЛА совсем иного поколения применяется электромагетизм, создается ионизация воздуха вокруг корпуса аппарата (наблюдается синевато – фиолетовое свечение), при зависании или парении воздухе слышен пронзительный свист. То есть всё это очень похоже на НЛО и на эффекты, применяемые в НЛО – необычных летающих объектах (и причём тут вообще «зелёные человечки»? Кто и где у нас их видел заспиртованными? В каких подвалах?! Да никто!) А вот экзотические необычные ЛА – действительно были созданы в Великом Советском Союзе! Это была Супердержава, которой под силу были большие задачи, не забывайте и не забывайтесь! Я –реалист.

Такая экспериментальная полномасштабная разработка (а не макет) – ЛА с экипажем из двух летчиков – испытателей (две оппозитные кабины по сторонам аппарата, как в электропоезде) в 1982м году весной проходила испытания вначале в подземной испытательной лаборатории под этим ангаром, а затем летала на самом аэродроме и даже совершала полеты с самолета – носителя - с Мясищевского ВМ-Т «Атлант». Кто КБ – разработчик этого ЛА на каком заводе она изготовлена – я честно пишу, что точно не знаю. Ранее я думал, что разработчик – ОКБ «МИГ», а сделано на ЛМЗ в Луховицах. Но вполне возможно, что это и Мясищевская разработка и сделана в 1982 году там же, на ЭМЗ им. Мясищева. Форма –эллипс, сверху –что-то крутилось, по бокам- небольшие крылья. Явно не для опоры о воздух. По каждым крылом было подвешено по два каких-то контейнера. Кабины для двух летчиков были экранированы от электромагнитного излучения –там спец.стекло какое-то было с прожилками из тонкой проволоки.

Вот именно потому, что кроме меня и простого ефрейтора – еще куча людей про это стопроцентно знает – я и пишу на этот форум с просьбой о помощи.

Что касается первого БПЛА от 1980 года, ч/б фото 10 на 15 см которого на фоне ЛЭП Крупин видел и держал в руках, тот тут вообще загадка. Форма –непонятная, экзотическая, ни единого шва, никаких заклепок. Похоже, в основе конструкции –диск с куполом и ободом, снизу- выступ. С боков –выступы, то ли 3 выступа (как у треугольника), то ли 4. Всё зализано. Окон в куполе нет. Снизу были выдвинуты массивные опоры (то ли 3, то ли 4 опоры). В общем, очень похоже на НЛО, как их описывают. Край аппарата был под грунтом (зарылся при ударе под землю), кое-где металл был с вмятинами – видно было, что это снято действительно на месте аварии.

И тут только две версии: либо это был наш земной экспериментальный БПЛА, по каким-то причинам потерпевший в 1980м году аварию в Загорском районе Московской обл. (так далеко от ЛИИ?!?), либо это действительно был НЛО.

И в свете наличия под ангарами ЭМЗ (как мы на этом форуме установили) многоэтажного подземного испытательного и научно - исследовательского комплекса – я не могу начисто (в отличие от недалеких и оголтелых скептиков – полоумных критиканов, сыплющих на этом форуме сплошными оскорблениями) отметать версию о том, что эти необычные ЛА были помещены в те подземелья или до сих пор могут там находиться. Я прошу помощи, а не дикой критики!

Я – не сказочник. Прекратите ругань и оскорбления на форуме! Это истинная правда. Невменяемую молодёжь и хамов прошу на форум не писать! Виктор Крупин, реально служивший в в/ч 3455, готов присягнуть на Библии о том, что видел лично своими глазами и слышал лично своими ушами. (Впрочем, он уже мне всё рассказал – это я так, ремарка для спецслужб: не советую меня и Витю обижать. Очень не советую).





У того самого ангара ЭМЗ им.Мясищева.jpg

У того самого ангара ЭМЗ им.Мясищева.jpg - Просмотров: 22

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  19 Авг 2010, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

linch писал(а):
Делавар, на первой тоже наркомводовский. есть хроника из которой эта фотка. там все видно


Присмотрелся - да, похоже. Но там конструкция металлическая есть, которой сейчас уже нет.
Где хронику можно найти?

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  История города  ~  Непонятные и интересные объекты в городе

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты